Актуально для платформы: PS4
Один из самых популярных гоночных сериалов на планете за последние десять лет превратился в огромную гидру с различными головами. Среди тех частей, что вышли по окончании первой Most Wanted, нашлось место и симуляторной Shift, и очень ненатуральной Nitro. Делались перезапуски отдельных частей и их сиквелы, под брендом трудилась самая настоящая MMO-игра, гонщика производили из салона, создавая сюжетно-ориентированные эпизоды…Слева направо: Спайк, Эми, Ману и Робин.Прекрасная пятёрка
Перезапуску 2015-го нужно было обрубить лишнее и покинуть только то, что возродит любовь отвернувшихся фанатов. Задача весьма сложная. Требующая эпического размаха. И большого пространства для езды — для того чтобы, как Вентура-Бэй, район, где происходит воздействие.
Главный герой — безымянный новичок уличных гонок — сходу завлекает внимание компании таких же любителей скоростной езды по ночам.
Новые товарищи воображают пять стилей вождения и столько же сюжетных веток. Местный «клоун» Спайк несёт ответственность за стандартные гонки на скорость. Накачанный метис Ману воображает «Стиль», где нужно дрифтовать и выкручивать финты, наглая Эми управляет тюнингом, блондинка Робин предпочитает командные соревнования. Время от времени в поле зрения появляется загадочный Нарушитель, предлагающий уходить от милицейских автомобилей.
Исполнение заданий по каждому из направлений продвигает к встрече с «иконой» — известным гонщиком из настоящего мира. В финале скоростной ветки ожидает Магнус Уокер (Magnus Walker), коллекционер Porsche и обладатель феерической бороды, а умельцы входить в занос на скорости под двести заметят легендарного раллийного гонщика Кена Блока (Ken Block).
Причём заметят вживую, поскольку все сюжетные эпизоды подаются в формате роликов от первого лица с настоящими людьми. Актёрская игра тут не создаёт впечатления, ожидать занимательной истории не следует; основное, что эти вставки вносят разнообразие. Сюжетная линия пускай и объединяет воздействие в течении двух десятков часов, но не предлагает каких-то «вау»-моментов и уступает кроме того Undercover.Время от времени Need for Speed выглядит ну весьма кинематографично.Город вечной ночи
Громадной-громадной город новой Need for Speed предлагает практически бесшовный игровой процесс. Приехали (либо телепортировались) к месту заезда — и гоняете по тем же самым улицам без ограничений из невидимых стен; основное, контрольные точки не пропускайте. Районы тут большие и разнообразные: от «даунтауна» с небоскрёбами до гористых предместий, — масштаб значительно больше, чем в Rivals, как и давали слово разработчики. В динамике смотрится весьма приятно, и большая часть красоты основана на верном освещении, дожде, бликах и дыме в нужном месте.
То же касается машин.
Увы, в городе мы столкнёмся с практически полным отсутствием трафика — управляемые компьютером автомобили появляются на пути только иногда. То же самое происходит с милицейскими — их практически не найдёшь на карте. А кроме того в случае если и найдёшь, то уйдёшь через чур легко.
Притом что задания по ветке нарушений требуют пятиминутных погонь. В следствии приходится намерено сбрасывать скорость и ожидать, в то время, когда маломощные автомобили копов догонят твой Шевроле.
Дабы было меньше соблазна телепортироваться, по закоулкам Вентура-Бэй разбросаны прекрасные места, зоны и бесплатные детали для «пончиков» (не для еды, а для трюков, оставляющих на асфальте круги жжёной резины). Но в первую очередь компенсировать отсутствие ИИ должны живые люди, катающиеся в один момент с вами. Им возможно кинуть вызов в момент проезда рядом, выбрав один из четырёх типов гонок.
Но предчувствие подсказывает, что настоящих геймеров нужно будет искать, как и в прошедшей части, поскольку площадка для гонок стала больше. Кроме этого подход «все на одной карте» свидетельствует постоянное подключение к Сети, другими словами при с консолями вам нужна будет подписка PS Plus либо Xbox Live Gold. Добавим: кнопку паузы опять не завезли, ну и время от времени серверы обслуживают. Прекрасно, что настоящих неприятностей с «вылетами» практически не наблюдалось.Помять корпус и потереть краску возможно весьма хорошо, но это ни на что не воздействует.Крен на дрифт Если не брать в расчёт милицейских, то уровень соперников в соревнованиях создаёт достаточный «челлендж».
Оппоненты смогут как выполнять неточности, так и шикарно вписываться в повороты. Неадекватной логики, в то время, когда отставший гонщик внезапно начинает ехать значительно стремительнее, увидено практически не было, но этому содействует скорее дизайн гоночных отрезков, чем настройки ИИ. Автострады выстроены в зависимости от типа состязания — для соревнования на стиль типа «тогу» они будут извилистыми, для дрифт-заездов начнут изобиловать 90-градусными изгибами.
Смотреть за контрольными точками весьма легко благодаря стрелкам прямо на дорожном полотне.
Физическую модель так же, как и прежде возможно назвать аркадной. Машины скоро набирают скорость, полученные повреждения остаются чистой косметикой и никак не воздействуют на ходовые качества. Самый принципиальный момент — настройка собственного стиля вождения. Меняя отклик руля, давление в шинах, системы и тормоза контроля над заносами, мы выбираем между чётким сцеплением с автострадой, как в хороших частях из 90-х, либо облегчённым дрифтом.
Наряду с этим часть заданий сделать крен на дрифт либо хотя бы склониться к золотой середине.
В каком-то смысле Need for Speed напоминает асинхронную MMORPG. Это относится не только настроек «персонажа», «глобальной карты» и «квестов», на каковые возможно пойти с другими людьми, но и совокупности репутации. За участие в гонках и исполнение действий в любом из пяти стилей вы приобретаете очки и всегда повышаете собственный уровень в местной тусовке гонщиков. Каждое увеличение открывает новые подробности, другими словами трудится как очевидная «прокачка».
А вот подробности ведут нас к достаточно широкому стайлингу.На карте возможно видеть, где на данный момент другие люди, и проложить маршрут к заданию.Делай собственный «эрон-дон-дон»
На десерт — та часть, что относится к автомобильной культуре. Она в Need for Speed богата и хороша. Каждую машину возможно поменять под себя как по ходовой части, так и снаружи. Настройки параметров очевидно воздействуют на скорость, управляемость и разгон, исходя из этого входить в гараж, дабы сделать собственную «ласточку» чуть посильнее, нужно в обязательном порядке.
Это, само собой разумеется, не симулятор от Polyphony Digital, и ответственнее тут наклейки и другие внешние трансформации. Обклеить авто возможно от и до, во множество слоёв, написав на стекле «На Берлин!» либо создав неповторимый орнамент. Смена дисков, сплиттера и подборка крышки капота с верным видом прилагаются.
Подготовьтесь проводить десятки часов за этим занятием.
Всего в автопарке доступно для раскраски и покупки пятьдесят и одно авто, от скромного Volvo 242 1975-го года за 8 тысяч долларов до Lamborghini Aventador за практически две много. В промежутке такие шедевры, как пара вариаций Porsche 911, юркая Мазда MX-5 и парочка роскошных BMW серии M. Неприятностей с приобретением нужного спорткара не будет — деньги тут получаются достаточно легко, а также за исполнение ежедневных заданий, а фактически любую полюбившуюся гонку возможно проехать ещё раз. Машины различаются, что очень заметно при переходе от класса к классу.
Кроме того разогнанный Subaru BRZ (таковой возможно выбрать в начале) в подмётки не годится Шевроле Camaro, находящемуся на середине местной эволюционной лестницы.
И какой подпольный автомобильный спорт без атмосферной музыки? Саундтрек Need for Speed вышел достаточно разнообразным, не смотря на то, что имеется явный перекос в сторону «электронщины» и дабстепа. Но кое-где нас ожидает самый настоящий брит-рок.Вида из салона нет, дабы вы больше наслаждались автомобилями.***Need for Speed вернее назвать не перезапуском, а новой сборкой, поскольку большинство идей, использованных Ghost Games, уже была в сериале. Но кроме того со всеми отсутствием и мелкими недостатками кардинальных новшеств выходит масштабная, проработанная и занимательная как «старичкам», так и новичкам часть.
Она, пожалуй, делает через чур большие ставки на наружность и создаваемое чувство, исходя из этого хороший эффект по окончании первых десяти часов мало сходит на нет. Но приблизительно этого и просили фанаты уже десять лет, не так ли?
Плюсы: прекрасная картина; тождественный ИИ; громадная и разнообразная карта; возможности и стиля тонкая настройка вождения для стайлинга; годный подбор авто; звёзды из настоящего мира в живом виде.
Минусы: очевидный сюжет; лишь ночные гонки; не сильный полиция; нужен постоянный онлайн. видеообзор игры
Need for Speed: Undercover: Обзор игры
Не хочется затевать статью очевидными причитаниями, дескать, Electronic Arts давным-давно утратила совесть (не смотря на то, что, иногда, электроники вспоминают о ее наличии — см. Dead Space), но в противном случае никак не…
Need for Speed: Most Wanted (2012): Обзор игры
Издатели из Electronic Arts в далеком прошлом усвоили несложную истину — незачем резать курицу, несущую золотые яйца. Вот и продолжают «электроники» поддерживать сходу пара игровых серий, поставив…
Обзор игры Need for Speed Carbon
Carbon — это таковой парк В США, что ну весьма уважают уличные гонщики всех мастей. Electronic Arts — это такая мега-корпорация, в которой трудятся самые выдающиеся в…
Need for Speed: No Limits: Обзор игры
Актуально для платформы: iOS Не первый год Electronic Arts воплощает в судьбу, думается, основную собственную мечту: реализовывать собственные продукты полностью на всех платформах. Крупномасштабная экспансия…
Need for Speed: Hot Pursuit: Обзор игры
Need For Speed: Hot Pursuit — самая однозначная часть серии. По окончании первых, пожалуй, четырех. До тех пор пока Глеб думает над «Историей», я окидываю взором продолжительный путь известнейших автогонок….