Need for Speed ProStreet: Обзор игры

Need for Speed ProStreet: Обзор игры

Незадолго до выхода Need for Speed: ProStreet мало кто действительно сохранял надежду стать свидетелем внушительного прорыва серии со времен первого Underground. Начиная с пресного сиквела, стрит-рейсерское ответвление культового гоночного брэнда ступило на путь самокопирования. И в случае если Underground 2 еще держался бодрячком на фоне повального интереса к тематике нелегальных заездов, то Most Wanted, вкупе с Carbon, уже смотрелись дряхлыми пенсионерами, кроме того с их новомодными милицейскими и компьютерными NPC-водителями.

Ужасающий провал десятой, юбилейной итерации, наверное, совсем привел Electronic Arts в эмоцию: ультра-консервативные «электроники» созрели до трансформаций.

Сегодняшний флагман линейки имеет мало неспециализированного с ночными «покатушками» прошлых лет. Виртуальные обладатели тюнингованных болидов выбрались из под покрова тьмы на освещенные солнцем арены. Противозаконные соревнования канули в лету – на смену им пришли в полной мере официальные чемпионаты с десятками тысяч спонсоров и сотнями зрителей.

Лишь вот причем тут подзаголовок «ProStreet» – решительно неясно.

Режим «карьеры», наоборот, не претерпел больших трансформаций. Участвуя в разных эвентах, начинающий рейсер неспешно продвигается по рейтинговой лестнице, на самом верху которой его поджидают четыре лучших мастера разных гоночных режимов и основной «центровой» в местном районе, Рио. В общем итоге суммарное число заездов зашкаливает за несколько сотен.

Все гонки проходят в нескольких этапах, именуемых «уикендами». На каждых выходных нужно получать очки в пяти типах соревнований. Разновидности автомобильных развлечений не блещут новизной. Тут вам и хороший "Drag" с «дрифтом», и кольцевые гонки, и заезды на время.

Мини-игру перед «драгом», несущую ответственность за прогрев резины, за важное новшество вычислять не приходится, да и надоедает она весьма скоро. Ровно, как и «вилли» — извращенная забава, в которой требуется преодолеть автостраду только на задних колесах.

Разросшийся автопарк обязывает сейчас содержать четыре автомобили в один момент. С позиций вероятных неудобств увеличенный гараж смотрится безобидно, а вот в материально замысле — напрягает, не смотря на то, что пополнять собственную коллекцию возможно и без финансовых затрат: часть спорткаров переходит в личное пользование по окончании победы в особых турнирах. Подборка транспортных средств так же, как и прежде сияет точными лицензиями.

Количество представленных машин внушает уважение – разработчикам кроме того было нужно ввести три категории болидов, различающихся по типу привода.

Но основная эйфория от изучения ProStreet содержится в возможности тотальной деформации проапргейженных «японок/американок». Да-да, это не шутка. В игре вправду присутствует настоящая модель повреждений. Действительно, реализована она не на уровне хардкорных симуляторов, а куда несложнее.

В зависимости от частоты «поцелуев» со встречным твердотельными объектами и потоком высчитывается уровень состояния автомобили, начиная с неприятного "Light Damage" и заканчивая безнадёжным "Totaled" с рестартом. Расплачиваться за лихачество на дороге приходится из собственного кармана – или наличкой, или бонусными маркерами.

В плане тюнинга ProStreet все еще имеется чем поразить бывалых модельеров. Число дешёвых украшений не превышает рекорд Underground 2, опережая наряду с этим жанровых соперников на целую голову. Любителям покопаться в гараже, без сомнений, понравится возможность ручной настройки автомобиля.

Все металлические внутренности распределены по трем параметрам: мощность, аэродинамика и управляемость.

Что касается визуального нюанса, то тут ЕА превзошла сама себя, сотворив полностью лучший видеоряд на рынке аркадных гонок. Для описание графических красот игры тяжело подобрать допустимые в русском языке эпитеты – лучше на скриншоты и задуматься о покупке нового ПК, в случае если такой, само собой разумеется, уже не украшает ваше геймерское место.

***

Need for Speed: ProStreet – первая, со времен, Underground революционная игра в серии. Девелоперы сделали ход в сторону реалистичности и не промахнулись. Основное – не окунуться в симуляторные дебри с головой.

Плюсы: nexygen-графика; богатый выбор автомобилей и широчайшие возможности для их модернизации; подтянутый геймплей; новоприбывшая модель повреждений.
Минусы: излишне затянутый сингл.

Обзор игры Need for Speed: ProStreet / Жажда Скорости: Король Улиц / NFS: ProStreet / NFS: PS


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Need for Speed: The Run

    Пребывавшая в долгой стагнации «благодаря» Black Box основная автоаркада от Electronic Arts в прошедшем сезоне, казалось, пережила великое перерождение. Сейчас вы осознаёте, из-за чего The Run от…

  • Need for Speed World: Обзор игры

    Вы не забывайте, да, что долгоиграющая серия Need for Speed и рецепт «сделай еще одну гонку на том же движке практически без трансформаций во всем» протухли вместе с Undercover? По окончании мини-провала в продаже и…

  • Need for Speed: The Run: Обзор игры

    Пребывавшая в долгой стагнации «благодаря» Black Box основная автоаркада от Electronic Arts в прошедшем сезоне, казалось, пережила великое перерождение. Сейчас вы осознаёте, из-за чего The Run от…

  • Обзор игры Need for Speed Carbon

    Carbon — это таковой парк В США, что ну весьма уважают уличные гонщики всех мастей. Electronic Arts — это такая мега-корпорация, в которой трудятся самые выдающиеся в…

  • Need for Speed: Most Wanted (2012): Обзор игры

    Издатели из Electronic Arts в далеком прошлом усвоили несложную истину — незачем резать курицу, несущую золотые яйца. Вот и продолжают «электроники» поддерживать сходу пара игровых серий, поставив…