Warface: как выжить любой ценой. Серия обновлений «Сезон охоты»

Warface: как выжить любой ценой. Серия обновлений «Сезон охоты»
Совсем сравнительно не так давно (через занимательный ивент с тайным кейсом) был объявлен режим игры против зомби-киборгов, а разработчики приготовили нам новый PvP-режим "Выживание". Обновление перенесено на действующие серверы, и в него может поиграть любой.

В Warface с этого момента стартует комплекс обновлений называющиеся «Сезон охоты». Тут нам обещают и улучшение графики, и новые события. Первым и в один момент самым увлекательным обновлением стал новый PvP-режим «Выживание» для 16 игроков.

У игроков в распоряжении огромная карта называющиеся "Пустыня". Она сделана в ночном освещении, в весьма мрачной атмосфере. По всей карте разбросаны небольшие бункеры, домики, имеется и маленький город, военная база, "ферма" солнечных батарей. В общем, укрытий хватает.

Ещё в некоторых местах при приближении игрока включаются сигнализации на автомобилях либо загораются лампы на строениях, тем самым выдавая расположения игрока.

Гайд по режиму "Выживание"

Сначала игры ваша задача очевидна — , попутно убивая вторых игроков и забирая их жетоны. Тут любой сам за себя. По периметру иногда пролетает вертолёт и освещает поле боя. В случае если попасть под прожектор — вы появляетесь у всех на радаре, и 15 недружелюбных ребят устремятся к вам.

В этот самый момент имеется 2 варианта: без шуток изловчиться и принять бой, или со всех ног бежать до ближайшего строения и сохранять надежду, что вас не засекли. При обнаружении возможность выжить пытается к нулю.

Перед началом игры стоит определиться с классом персонажа, за которого вы станете вести войну… ну, правильнее выживать. В этом случае сходу стоит отказаться от медика. Битвы происходят по большей части на дальних расстояниях, а дробовик для этого не рекомендован.

Инженер, само собой разумеется, спорный выбор, но с раритетным оружием за кредиты либо за короны — в полной мере возможно играться, но необходимо стараться держаться поближе к городу либо военной базе. Да и на минах возможно сделать несколько фраг.

Потом у нас идёт штурмовик. Тут всё легко. Оружие достаточно прекрасно убивает на дальних дистанциях и средних. Подствольным гранатомётом возможно выкуривать снайперов из засад и неизменно возможно подкинуть себе патронов по окончании тяжелого боя. Самый лучшим вариантом будет снайпер.

Дальние расстояния для него легко презент. И мины, снова же, которыми возможно обезопасить себе пояснице либо в узком проходе и сохранять надежду на успех.

На всё оружие постоянно одевайте глушители. Это несколько раз спасёт жизнь. Избегайте освещённых участков на карте и прожектора вертолёта.

Неизменно старайтесь посматривать назад. Быть может, в том месте уже кто-то бежит в бесшумных ботинках, держа в руках нож. Не ломитесь по окончании убийства за жетоном. Сперва осмотрите всё около.

Имеется возможность, что снайпер лишь и ожидает, пока ваша рука потянется за жетоном поверженного неприятеля.

Серия обновлений «Сезон охоты»» title=»Warface: как выжить любой ценой. Серия обновлений «Сезон охоты»» />
А сейчас несколько тактик по сбору и выживанию большого кол-ва жетонов:

  1. Для начала за штурмовика либо инженера. Нужно добежать до военной базы (в самом верху карты), всех в том месте убить и не позволять подойти неприятелям. А они будут идти в том направлении… так как это фактически самое основное место. Город кроме этого подойдёт, но в том месте значительно меньше шансов встретить неприятеля.
  2. Снайперам еще легче. Находим себе маленькую горку, ложимся, сливаемся с травой и ожидаем. Особенно прекрасно лечь перед военной базой. Люди будут бежать к ней, а вы их станете снимать на подходе. Как вариант, возможно кинуть дымовую гранату, отойти на расстояние и ожидать, пока кто-то интересный прибежит взглянуть на дымок. А таких в игре хватает.

О вторых трансформациях в патче

Официальные пресс-релизы Warface акцентируют внимание на предстоящем улучшении графической составляющей. Само собой разумеется, не всем разрешено узреть отличие, включив большие настройки, но трансформации будут прятаться кроме того в базисной структуре объектов. Выполнение моделей неспешно приводят в соответствие с новыми стандартами графики.

В оптимизации графики оказывает помощь компания NVIDIA. Инженеры NVIDIA тесно сотрудничали со студией Crytek, дабы сделать игру прекрасной и интерактивной. Благодаря разработкам NVIDIA GameWorks, поведение дыма, пыли, клубящихся вихрей, разлетающихся при стрельбе частиц на графических процессорах NVIDIA происходит в настоящем времени, снабжая игре новый уровень реализма.

Частицы реалистично взаимодействуют не только между собой, но и остальными элементами внешней среды: оставляют следы на стенах, траве, деревьях, песке совершенно верно так же, как это происходит в жизни.
Еще пара малых трансформаций в самой игре:

  • Оптимизирована совокупность регистрации попаданий, нанесения и вычисления урона.
  • Добавлен новый 75-й ранг.
  • Сейчас в описании экипировки пишется правильный процент бонуса к каждой вещи, а не просто характеристики.
  • Предметы, открытые у поставщиков, сейчас машинально попадут на склад. Их не требуется брать, и это превосходно.
  • Приятели смогут присоединиться к вам кроме того в закрытую помещение, в случае если выставить предварительно в настройках такую возможность.

На этом все. Ожидаем новостей про зомби-киборгов!

Нужные ссылки:

  • Сюжетный квест, где возможно определить о будущих обновлениях и что-то победить
  • Подробнее о новшествах
  • Warface — РЕЖИМ ВЫЖИВАНИЯ ( ВЫЖИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ)


    Увлекательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: