Как трудно быть богом, или Skyforge спасает российский игропром

Обостренный вопрос среди заинтересованных отечественными играми людей — начнут ли русские издатели создавать хорошие игры, каковые с успехом будут распространяться не только в Российской Федерации, но и за рубежом. Так как дикий треш в виде головоломок и "браузерок" уже всех, мягко говоря, дотянулся.

Как трудно быть богом, или Skyforge спасает российский игропром
"А как же Аллоды Онлайн от Astrum Nival?"

В случае если прямо и открыто — никак. Игра уже давно отжила собственный, не смотря на то, что и была выпущена каких-то 4 года назад. Однообразная и очевидная, косящая под WoW, тем более на базе F2P — а это платные бустеры, вещи и подобное.

Ясное дело, игра при выходе никакого фурора не произвела, а онлайн оставался на уровне минимального. Но. Аллоды Онлайн стала первой русской MMORPG игрой, распространяемой в других государствах (не считая бывших советских республик).

Да и по большому счету Аллоды — первая русская линейка игр, которая раскупалась за рубежом. Это отличило Astrum Nival (сейчас Allods Team) от монотонных русских разработчиков.

Подошли к самой сути…

Ответственность за сохранность традиций ветхих MMO и за спасение российского игропрома, как бы формально это не звучало, возложили на Allods Team и их новый проект — Skyforge.

Skyforge — MMORPG, действия которой проходят в вымышленном мире, наполненным бессмертными и всевышними.

Разработка игры ведется с 2010 года при помощи Obsidian Entertainment, которая, со своей стороны, "делится опытом" и несёт ответственность за движение продукта в других государствах, т.е. за локализацию. Это уже большой плюс, и звучит более-менее многообещающе.

Официальным издателем в Российской Федерации есть Mail.ru, у которых "опыта" в аналогичных делах в достатке. Если вы поразмыслили о непроработанной платежной совокупности и дисбалансе — киньте это из головы. Так как из Skyforge попытаются сделать новую киберспортивную дисциплину.

Подтверждением тому есть PvP раздел, в котором ценится будет не стаж игрока, а умения и командная игра.

PVP

Работа над игрой кипит. Прошедший недельный ЗБТ это продемонстрировал. Прежде всего, Allods Team обозревает стандартные PvP локации и режимы.

Для приятного PvP и "тёплых замесов" необходимо знать все: от карты локации до скилловки вражеского класса. В противном случае — поражение. Но не следует так расстраиваться — всех новичков в PvP, в независимости от уровня персонажа, помещают на один сервер, это облегчает совокупность подбора.

Так что вначале вам нужно будет поиграть с этими же зелеными бойцами, как и вы, дабы выучить хотя бы поверхностно нюансы многопользовательских баталий.

Призом за участие и победу будут ресурсы либо валюта, приобретаемая на протяжении прохождения квестов. Тут игровой процесс делится: или игрок идет в одиночку делать квесты, дабы позже в полном обмундировании пойти в PvP, или он сходу идет "нагим" уничтожать себе аналогичных, тем самым получая себе на оружие и броню.

Кроме этого в Skyforge действует таблица фаворитов, которая всегда обновляется. Основана она именно на PvP удачах — чтобы получить место в таблице необходимо сильно попытаться и утратить большое количество времени. Да и из-за обновления придется изрядно попотеть, дабы не утратить элитное место.

PvP локации и режимы игры:

Сейчас, локаций для сражений не очень-то большое количество. Но разработчики обещают добавить еще больше локаций для разнообразия геймплея.

База изучений
Самая маленькая локация из всех. Создана для новичков.

На карте разворачивается привычный для всех FFA deathmatch (любой сам за себя) до 6 игроков.

В центре карты находится баффер, что повышает персонажам чёрта либо придает особенные умения.

Создатели рекомендуют играться бережно и не бежать к центру, потому что именно там проходят главные битвы. Наберитесь терпения, а по окончании выйдите и просто добейте практически убитых неприятелей. Кстати, убийство засчитают тому, кто нанес последний удар.

Так что приготовьтесь к подлым стилам фрагов!

Арена Кингези
Локация для командных схваток, имеющая последовательность изюминок.

Режимом игры есть TDM (командный бой) до 6 игроков, по 3 в каждой команде.

В 2х углах карты находятся платформы с бонусами к скорости передвижения, урону и броне. На платформы возможно попасть лишь через телепорт, что находится в центре.

Конечно же, телепорты в центре — это ловушка. И рисковать собой, счётом и командой для вызывающего большие сомнения преимущества неразумно. Вернее будет занять эргономичное место с выходом на центр и ожидать смельчаков из противоположенной команды.

Ринг бессмертных
Громадная карта с контрольными пунктами. Подойдет для ожесточенных боев и подлых диверсий.

Разворачивается обычный CP (превосходство) до 16 игроков, в 8 игроков в каждой команде.

Бафферов на карте нет. Но это не страшно, в случае если учесть то, что карта настояща громадная и игрокам нужно будет побегать перед тем, как сразится с соперником.

Создатели предлагают 2 сценария: или игроки захватывают контрольные пункты и сразу же отбивают атаки соперников. Либо отправляют несколько диверсантов, каковые со своей стороны занимают самые незащищенные вражеские пункты, тем самым доставляя неприятелю проблемы.

Алкедонская выработка
Самая долгая карта из всех, поделённая на 3 территории.

Тут игрокам нужно будет поучаствовать в режиме payload (сопровождение) до 16 игроков, по 8 в каждой команде.

По пути груза видятся турели и башни, ими может воспользоваться каждая из команд.

У команд различные цели: у одной — довести груз до точки прибытия, у второй — помешать сопровождению груза. Цель движется лишь тогда, в то время, когда рядом находится союзный персонаж. В случае если в зоне цели никого нет — груз движется в исходную точку.

Тут светло: у сопровождающих должно быть как минимум 4 человека на защите доставки и груза. Остальные 4 обязаны контролировать турели, укрытия и башни, в общем, расчищать дорогу.

Карьер Эстен
Самая громадная и сложная карта из всех.

Игрокам нужно будет поучаствовать в CTF (захват флага) до 24 игроков, по 12 в каждой команде.

Сложность таится в лабиринтах шахт, комнат и проходов. Защищающие флаг просто не увидят вора лишь вследствие того что отправился он более извилистыми дорогами. По вентиляционным шахтам, к примеру.

Либо, применяя верхний уровень и трамплин локации.
Возможно подвести итог, что в плане PvP Skyforge не разочарует. Если не будет дисбаланса среди простых и "премиум-элит-голд-донат" пользователей, само собой разумеется.

Возможно было бы очень многое поведать о многопользовательских сражениях в Skyforge: о сложных тактиках и отработанных связках, о командной работе и хитростях. Но все это возможно будет заметить на протяжении открытого бета теста, либо по окончании релиза. на данный момент же возможно попытаться записаться на ЗБТ, но лучше все же подождать — для чего портить впечатления на ранних стадиях игры?

Я слышал, в Skyforge возможно поиграть за Всевышнего…

Да, имеется такое. Но перед тем как играться за всевышнего, необходимо израсходовать большое количество времени и сил. Быть может, и денег.

Так как еще не известно, станут ли формы всевышних платными, и будут ли они продаваться за донатную валюту.

Но посмотрим иначе: божественная форма обеспечит громадный прирост к валюте, в случае если применять ее в сложных и богатых данжах. Форму возможно будет применять для прохождения, либо помощь в бусте собственного приятеля-новичка, которому необходимо опыт и золото. Тем более форма дешева и в PvP, не смотря на то, что и не надолго.

Божественная форма усиливает скиллы класса, на котором была использована. Возрастает урон, значительно уменьшается время перезарядки. В целом, улучшается эффективность. Кроме этого появляются последовательность "божественных" свойств. К примеру, аура лечения.

Бого-свойства будут улучшаться в ветках развития.

Стремительная смена классов, как цель игры.

Играясь в MMO, мы выбираем необходимый класс, характеристики и расу, в зависимости от обстоятельств и желаний. Но по окончании 2-3 месяцев нескончаемого гринда, персонаж надоедает, и приходится создавать нового. В Skyforge эту "проблему" обошли.

Прогресс в Skyforge разделен на доступы. В раннем доступно 3 класса: хранитель света, паладин и криомант. В позднем — 12.

К примеру, вы в первый раз зашли в игру и думаете, кого бы забрать. Берете криоманта, но он вам надоедает, и вы практически за несколько секунд меняете класс персонажа на паладина. И все это не теряя валюты и опыта.

По словам разработчиков, эта совокупность развития окажет помощь игрокам определится с выбором и разрешит забрать необходимый класс в необходимый момент и в любой ситуации (пребывав вне боя).

Время не сильный аналитики.
Фактом есть то, что игра разрабатывается уже 4 года. Да и то, что дата релиза так же, как и прежде не известна. Игроки, каковые чудесным образом попали на ЗБТ, прошедшее в августе, делятся хорошими впечатлениями и красочно обрисовывают целый процесс. Основной изюминкой выделают динамику и графику.

Вправду, в случае если взглянуть геймплейные видео, возможно заметить красочные спецэффекты и годные текстуры — для русских игр это в диковинку.

Кроме этого участники говорили о оптимизации. Стремительная загрузка локаций, отсутствие фризов на динамических картах и задержки между игроками. Все это — плоды 4х лет.

Помой-му имеется чем похвастаться.

Но заменит ли Skyforge место World of Warcraft? Это вряд ли. Но возможно понадеется и привести один важный фактор: сервера будут привязаны к регионам. Другими словами страны и Россия СНГ будут играться лишь на русском сервере. Это разрешит гильдиям практически сражаться за влияние на играемом сервере.

Тем более, в то время, когда разработчики обещают PvPvE битвы.

В неспециализированном-то, все. До тех пор пока что. Уверен, с релизом что-нибудь да изменится в нехорошую либо в лучшую сторону.

А до тех пор пока что возможно попытать успех и записаться на бета тест, что пройдет уже не так долго осталось ждать.

Тяжело быть всевышним (Короткометражный фильм)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Skyforge: Превью по пресс-версии игры

    Многопользовательские игры с сильной ролевой составляющей отличают всем узнаваемые клише. Громадный открытый мир, четко обозначенные классы, много NPC, выдающие квесты, — все эти особенности стали…

  • Обзор Skyforge. Тяжело быть всевышним

    В этом обзоре мы досконально разглядим проект, совместно разрабатываемый двумя студиями: отечественной Allods Team и американской Obsidian Entertainment, по совместительству являющийся одной…

  • Skyforge: тяжело быть всевышним

    Первый взор на божественную форму, два новых класса и радостную оборону фермы с неожиданным финалом Skyforge: тяжело быть всевышним Мы продолжаем узнавать все новые подробности об одном из основных…

  • КРИ’12: Skyforge

    Стоит лишь подойти к сотруднику Mail.ru и задать несложный вопрос Что вы имеете возможность поведать про Skyforge? , как собеседник преисполняется таинственности и начинает юлить, бережно подбирая…

  • Интервью с разработчиком Skyforge

    Директор по формированию студии Obsidian Entertainment поведал о главных изюминках игры, и о том, из-за чего игра всем понравится В ожидании интервью нам удалось попасть за игровые…