КРИ’12: Skyforge

Стоит лишь подойти к сотруднику Mail.ru и задать несложный вопрос "Что вы имеете возможность поведать про Skyforge?", как собеседник преисполняется таинственности и начинает юлить, бережно подбирая слова и стараясь не выдать ни крупицы полезной информации.

Стоит лишь подойти к сотруднику Mail.ru и задать несложный вопрос "Что вы имеете возможность поведать про Skyforge?", как собеседник преисполняется таинственности и начинает юлить, бережно подбирая слова и стараясь не выдать ни крупицы полезной информации. "Сходите на показ первого видео дневников разработчиков" — вот и целый ответ. Но и в том месте информации мало, так что сказать придется скорее об ощущениях, нежели о конкретных фактах. Но, факты также будут.

В недалеком будущем на сайте skyforge.ru покажется то самое видео, которое Mail.ru показывали публике на КРИ 2012. Дело на этом, очевидно, не закончится — блог разработчиков будет всегда обновляться, неспешно приоткрывая завесу тайны над проектом, что позиционируется как наибольшая отечественная MMORPG. Что же мы заметили в первом видео?

КРИ'12: Skyforge #1

Практически, ничего. Намеки на эпичность проекта (Skyforge сравнивают с гигантами игровой индустрии, заглавия которых вы все замечательно понимаете), комментарии разработчиков, да маленькие нарезки геймплея, суммарным таймингом на полторы 60 секунд. Данный ролик, скорее, о людях, каковые создают игру. А люди эти всем известны как Allods Team, так что в их профессионализме сомневаться не приходится.

Из тех крох геймплея, каковые мы заметили, возможно делать какие-либо выводы только по графической составляющей игры. Картина выглядит очень достойно — как в техническом замысле, так и в стилистическом. Никаких некрасивых красок а-ля "WoW", визуально игра весьма спокойная, но наряду с этим она не лишена яркости, а локации превосходно освещены. Еще мы заметили крылатого механического коня (два раза), модельку четырехрукого существа, кастующего заклинание (хочется верить, что это был моб — как по мне, для персонажа четыре руки это многовато), да пояснице гуманоидного храбреца (двурукого), бегающего в декорациях развалин на лугу.

В конце — информация о пятнадцати игровых классах, отсутствии набора и уровней опыта. Вот и все.

Другую данные мне приходилось выжимать из сотрудников Mail.ru, практически вымогая каждого из располагающих хоть какими-то сведениями (все для вас, дорогие читатели). Мало ясности в неспециализированную картину внесла Ярославна Глебова, начальник проекта Allods Team.

#2

Во-первых, без оглядки на то, что игра разрабатывается создателями Аллодов Онлайн, никакой связи между проектами нет. Skyforge это совсем неповторимая и независимая игра — со своим миром, историей, жителями, кроме того собственным движком. Аудитория игры — ты, дорогой читатель.

Казуал либо хардкорщик, любитель ПвЕ либо ПвП, мальчик либо девочка — совсем безразлично, любой игрок отыщет собственный место в нашем мире. "Мир, в котором хочется остаться" — вот девиз игры.

Отчего же в нем захочется остаться, действительно, никто не растолковал, так что будем сохранять надежду на разъяснение этого вопроса в будущих выпусках дневников. В случае если же и в ежедневниках ничего об этом не сообщат, останется лишь ожидать альфа-теста игры, запланированного на осень этого года.

#3

Ну и пара технических моментов. В игре употребляется стандартная таргет-совокупность, проект изначально вычислен не только на отечественных игроков, но и на зарубежных любителей MMORPG. Что еще? Да в неспециализированном-то, ничего. Следим по f5 за обновлениями сайта skyforge.ru — в случае если проект вправду так оптимален, как о нем говорят, то он очевидно заслуживает самого внимания. Но, пока что о его качестве делать выводы рано.

Ожидаем и сохраняем надежду.

Skyforge — Lightbinder (Gameplay)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Как тяжело быть всевышним, либо Skyforge выручает российский игропром

    Обостренный вопрос среди заинтересованных отечественными играми людей — начнут ли русские издатели создавать хорошие игры, каковые с успехом будут распространяться не только в Российской Федерации, но и…

  • Интервью с разработчиком Skyforge

    Директор по формированию студии Obsidian Entertainment поведал о главных изюминках игры, и о том, из-за чего игра всем понравится В ожидании интервью нам удалось попасть за игровые…

  • Skyforge: Превью по пресс-версии игры

    Многопользовательские игры с сильной ролевой составляющей отличают всем узнаваемые клише. Громадный открытый мир, четко обозначенные классы, много NPC, выдающие квесты, — все эти особенности стали…

  • Skyforge. Пора познакомиться с всевышними

    Мы уже знаем, что из себя воображает вселенная игры Skyforge, и какие конкретно жители её населяют. Сейчас поболтаем о высших существах игры – божественных формах, их возможностях и функциях. Правда…

  • Skyforge: Первые скриншоты локаций

    Allods Team и Obsidian – студии, трудящиеся совместно над фэнтезийно-фантастической светло синий Skyforge – выложили в сеть скриншоты двух кардинально противоположных локаций, Острова Данкит и…

Опубликовано в сети: