КРИ’12: Интервью с создателями World of Warplanes

На прошедшей КРИ’12 стенд Wargaming.net привлек, возможно, громаднейшее количество народу. Около него нервничали миловидные девушки в военной форме, а все желающие имели возможность поиграть в World of Warplanes на одном из компьютеров, расположенных на импровизированной барной стойке. И в случае если с одной ее стороны игроки увлеченно руководили виртуальными самолетиками, то с другой, барменши создавали разнообразные коктейли, которыми и угощали летчиков.

800×600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 На прошедшей КРИ’12 стенд Wargaming.net привлек, возможно, громаднейшее количество народу. Около него нервничали миловидные девушки в военной форме, а все желающие имели возможность поиграть в World of Warplanes на одном из компьютеров, расположенных на импровизированной барной стойке. И в случае если с одной ее стороны игроки увлеченно руководили виртуальными самолетиками, то с другой, барменши создавали разнообразные коктейли, которыми и угощали летчиков.

В случае если учесть, что делали они это совсем безвозмездно, то нетрудно представить, как смотрелись некое очень усердные пилоты спустя несколько часов ознакомительных полетов.

Ну а мы, заинтересовавшись новой игрой белорусов, отправились прямо в закрытые для публики глубины стенда, где нас радушно встретили сами разработчики. Тут нас усадили на эргономичные стулья, внесли предложение пригубить мало добропорядочного напитка и приготовились отвечать на вопросы, каковые накопились у нас за время полетов.

GG: Здравствуйте! Роскошный стенд. Мы, кстати, уже испытали пара ваших самолетов.

WG: А каких как раз, если не секрет?

GG: Нам особенно приглянулся германский двухмоторный самолет BF-110, — лишь начинаем мы, как машина уже появляется на громадном экране, висящем на стене, — нам кроме того удалось выжить в течении целого раунда, — воодушевившись, продолжаем мы.

WG: Неудивительно. Данный хоть и тяжелый, но универсальный самолет до тех пор пока, возможно, кроме того чересчур оптимален для собственного уровня, так что вероятнее, мы будем его нерфить. Но давайте посмотрим что-нибудь потехнологичнее, — по окончании этих слов на экране появляется некая реактивная машина, устрашающего вида.

КРИ’12: Интервью с создателями World of Warplanes #1

GG: Превосходно. Нас именно интересует, как будут вести себя подобные самолеты. Так как теоретически ощущения от полетов на таких должны быть совсем иными.

WG: В разумных пределах. Мы не желаем, дабы у нас были самолеты, с которыми попросту не справится большая часть игроков.

GG: А какое количество еще продлится альфа?

WG: Недолго. Показ уже сделан и дело быстро приближается к бете. Вы же сами видите, что игра ведет себя весьма стабильно уже на данный момент.

GG: И вправду. Ни тормозов, ни вылетов за все время игры мы не увидели. Единственное, что нас смутило, так это достаточно этап подготовки и долгая загрузка к матчу, каковые в сумме заставляют ожидать матча около пяти мин..

WG: Именно тут все легко: из-за маленького онлайна несколько подходящих игроков может подбираться достаточно продолжительно, и поверьте — эта неприятность провалится сквозь землю вместе с альфой, в которой учувствует не так уж большое количество игроков. А заявок на игру у нас подало уже более полумиллиона, легко до тех пор пока мы впускаем не всех.

GG: по поводу онлайна: уже проводились стресс-тесты? И какой формат сражений будет главным?

WG: Сервера выдержат. Но мы не преследовали целей загнать всех игроков на один пяточок, поскольку это совсем уничтожило бы баланс и привело к непонятной мешанине. А вот битвы 15 на 15, это, думается, как раз то, что мы и искали.

#2

GG: Еще интересует комплект стартового контента. В «танках» на данный момент представлено огромное количество автомобилей и пара враждующих сторон, а что будет тут?

WG: В релизе сходу будет сотня самолетов, а целевой количество по большому счету легко огромен — около пятисот самолетов на каждую нацию. Ветки развития, кстати, уже нарисованы. Работы в этом направлении нам хватит на пара лет вперед.

GG: А какие конкретно нации планируется додавать за стартовыми СССР, Германией и США?

WG: Дальше будут британцы и японцы.

GG: Битва за Британию… звучит многообещающе.

WG: Ну, по отечественному японцы кроме того ответственнее. Чего стоит лишь масштаб тихоокеанских сражений.

GG: А какой в игре возможно повстречать особый контент? Возможно какие-нибудь пасхалки?

WG: К примеру, такая ненавязчивая пасхалка: в части карт употребляется дизайн полей боя из WoT. Уж фанаты определят их сходу. Имеется кроме того деятельный контент: через некое время самолеты будут летать в танках.

GG: Вот про это, кстати, хотелось бы определить поподробнее.

WG: Скажем, игроки смогут передавать из самолетов в танки клановые расходники, но это, по сути, будут боты, а не помощь живых людей, каковые прилетят и разбомбят все, уничтожив тем самым целый баланс. Еще возможно будет запрашивать, к примеру, корабельную артиллерию на танковое поле боя.

GG: А какими еще занимательными изюминками вы имеете возможность с нами поделиться?

WG: Весьма увлекательной изюминкой будет возможность сесть за штурвал очень экзотических автомобилей, многие из которых существовали в действительности только в виде чертежей на бумаге либо штучных прототипов. Вот, например, красивая флотская машина, — на экране мы видим необычный агрегат, напоминающий летающую тарелку с причудливо развёрнутыми винтами, — таких существовало всего три прототипа. Им кроме того посчастливилось полетать в боевых условиях.

Эти красивые мужчины взлетали с авианосца за счет того, что винты имели возможность поворачиваться на фактически вертолетный угол.

#3

GG: И игрокам вправду разрешат летать на этом?

WG: До тех пор пока эта машина присутствует в перечне главных в линейке американских флотских самолетов на восьмом уровне. Не смотря на то, что Я буду настаивать, дабы ее сделали премиальной. По большому счету флотские автомобили — чисто американская фишка. И вот эти палубные самолеты все будут мало с «прибабахом».

Универсальные, замечательные, подвижные, каковые будут иллюстрировать традицию янки «смочь все в одном бою».

GG: А какие конкретно будут представлены режимы игры?

WG: До тех пор пока мы это обсуждаем. Совершенно верно скажем, что их будет пара. Вероятнее, среди них будет «эскорт».

GG: А кого как раз мы будем сопровождать? NPC либо одного из игроков?

WG: NPC, это будет что-то в виде летающей крепости B-17.

GG: А порулить таким нам дадут?

WG: Нет, «рулить» ими было бы весьма скучно, так что мы не видим смысла пускать в них игроков. Приобретение дорогой автомобили, которая бы в итоге их разочаровала собственной монотонностью, никак не входит в отечественные замыслы.

GG: А нет идей посадить, скажем, двух игроков в один самолет?

WG: Подобные идеи оказались у нас еще в «танках», но в итоге мы сделали вывод, что тут все-таки ценен персональный вклад в командное дело, персональный героизм, да и нести ответственность за чужой разбитый самолет было бы неправильно, так что от данной выдумки мы отказались.

GG: А вот еще занимательный вопрос: планируется ли как-то выручать пилота? В EVE Online, скажем, эта мысль хорошо прижилась.

WG: Мы большое количество думали о том, как это реализовать и что возможно придумать с парашютом, но так как на западе это может позвать большое количество негатива (возрастные рейтинги игры от этого смогут очень сильно подскочить), мы пока не решились ввести что-то подобное. Но мы продолжаем работать в этом направлении. Да и не нравится нам картина гоняющихся за несчастным человечком истребителей, пробующих прикончить бедолагу. Однако обыграть это возможно и в противном случае. К примеру, из лежащего на земле горящего самолета выбирался бы пилот и махал руками в знак того, что с ним все в порядке.

В хорошем ключе это, согласитесь, выглядит куда приятнее.

#4

GG: А что с временными рамками? Вы собираетесь ограничиться только временным промежутком Второй мировой войны?

WG: Тут многое зависит от нации. Вот, например, в случае если у американцев были такие красивые мужчины более позднего периода, хорошие девятого уровня, то мы без зазрения совести переносим их в игру. Так что да, мы готовы растягивать временные рамки, в случае если нам вправду имеется что продемонстрировать.

Вот эта германская машина, например, побывала лишь в трубе, но полетать так и опоздала.

GG: Для всего этого вам, предположительно, приходится перелопатить кучу литературы и пользоваться одолжениями экспертов…

WG: У нас на данный момент четыре штатных эксперта и еще двое внештатных. Они роют архивы, неизменно что-то определят и делятся этим с нами. Кое-что мы кроме того моделируем сами, на базе ветхих планов и чертежей, очевидно.

Это оказывает помощь нам сохранить баланс, не утратив исторической достоверности. И ценителям кроме того нравится это «самолетное фентези».

GG: И большое количество таких ценителей? Нам думается, что для геймплея возможно не заострять внимание на таких мелочах.

WG: Мы стараемся учесть каждую мелочь, поскольку любая мелочь крайне важна. Мы желаем, дабы любой человек верил, что он летает на настоящей, существовавшей в действительности машине. Пускай большая часть игроков этого и не увидит, но для духа серии это критично.

Да и для нас самих данный вопрос принципиален. Именно это толкает людей на изучение материала. Посещаемость «Кубинки» — танкового музея, по окончании запуска игры выросла многократно.

Это, как мне думается, говорит само за себя.

GG: И не поспоришь, кое-какие наши знакомые сейчас лишь и говорят про разные танки.

WG: С самолетами мы также планируем важную милитари-активность в мире. Уже ведутся переговоры со многими известными музеями. Мы трудимся над вселенной, где реальность и игра тесно переплетены. В то время, когда она завершиться (почва, море и воздух), то психотерапевтический эффект будет огромен.

Танки уже стали феноменом в ряде государств, но все будет еще круче, вот заметите. Мы по большому счету желали бы в будущем видеть собственный Blizzcon. Вероятно в рамках какого-либо военного музея, но такие замыслы у нас имеется.

#5

GG: С теми темпами, которыми сейчас растет Wargaming, думается нам, в рамках СНГ мы можем заметить что-то подобное уже совсем не так долго осталось ждать.

WG: В масштабе мира также. А также раньше чем вы думаете, — парни хитро радуются, — в то время, когда мы делали встречу фанатов в Минском музее, то желающих побывать в том месте выяснилось большое количество больше, чем мест, так что нам было нужно снять в аренду музей полностью.

GG: Что же, благодарю за интервью, было вправду весьма интересно с вами пообщаться!

WG: Вам благодарю! Приезжайте к нам летом — не пожалеете!

КРИ 2012


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Интервью по World of Warplanes

    На минувшей gamescom 2013 мы забрали серию интервью у Wargaming.net, и первое из них – беседа с Олегом Готыняном – начальником киевской студии. Сначала интервью я представился, и первым слово…

  • World of Warplanes

    Совсем не так долго осталось ждать поклонники World of Tanks в собственных поединках начнут чувствовать на себе влияние второй грозной силы – авиации. Wargaming.net формирует новую сессионную MMO про самолеты, которая хоть и…

  • Обучаемся летать в World of Warplanes – советы по оптимальной настройке управления

    Здравствуй, приятели! Желаете обучиться руководить самолетом? Мы можем поведать как, лишь не в действительности, а в армейском симуляторе от Wargaming.net – World of Warplanes. Зайдя в игру, возможно сходу…

  • Превью игры World of Warplanes

    Готов поспорить: World of Warplanes не завлекала бы для того чтобы внимания, если бы не потрясающий успех World of Tanks . Так как ее концепция мало чем отличается от прошлой MMO от Wargaming, а та…

  • World of Warplanes: Превью по бета-версии игры

    Громогласный гул сирен разрывает небеса, говоря о прибытии эскадры бомбардировщиков. Увеличивается свист и рокот двигателей летящих на землю бомб. Отряд сохранившихся истребителей союзников набирает…