КРИ-09: «Черные Бушлаты» и «Collapse: Ярость»: Превью

В данной статье мы бы желали поведать вам о двух играх, продемонстрированных нам разработчиками на КРИ 2009. Первая – это военно-историческая стратегия по сценарию Александра Зорича от компании «1С» «Тёмные бушлаты», а вторая – динамичный экшен «Collapse: гнев» от украинской студии CREOTEAM, что продолжит рассказ о бойце по имени Родан. Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 «Тёмные Бушлаты»

На КРИ 2009 мы взглянули новую военно-историческую стратегию от компании 1С «Тёмные Бушлаты», основанную на событиях ВОВ. Лишь в отличие от вторых RTS, где обыгрывается временной период с 1941 по 1944 год, в проекте от «1С» разработчики сосредоточились на одном театре боевых действий — Черноморском. Так как именно там, согласно точки зрения писателя Александра Зорича, сценариста проекта, были совершены самые большие десантные операции.

В игре будут принимать участие четыре страны — СССР, Германия, Италия и Румыния. Но сражаться нам предстоит лишь на стороне СССР.

КРИ-09: «Черные Бушлаты» и «Collapse: Ярость»: Превью Перед высадкой на берег нужно расчистить для бойцов плацдарм.

Разработчики готовят 23 разнообразные миссии на любой вкус, среди которых любой отыщет задание себе по душе. Из них нам продемонстрировали две. В одной мы должны были высадить морской десант, предварительно стёрши с лица земли вражеские пушки, расположенные на высоте. Эдакий Омаха-Бич в отечественной обработке. Причем функционировать приходилось весьма скоро, по причине того, что вражеские орудия палили не только по бегущим по песчаному пляжу воинам, но и по катерам, мирно плавающим около берега.

Как и следовало ожидать — мы поторопились и, отправив бойцов брать прекрасно защищенные орудия, проиграли.

Суда подошли через чур близко к берегу – их смогут стереть с лица земли вражеские орудия.

Сюжет подается лишь через брифинги — на экране происходит какое-то воздействие, например, камера эффектно облетает большой крейсер либо показывает маленькой катер с подготавливающимися к высадке на берег воинами на борту, а внизу, под изображением, идет текст, поясняющий конкретное событие. Необычное ответ разработчиков, по причине того, что проект имеет жёсткую литературную базу в виде сценария Зорича — куда лучше и бросче смотрелись бы тут прекрасные ролики.

Старенький движок «В Тылу неприятеля 2» уже не осилит с прорисовкой броских эффектов.

Во второй миссии мы должны были выполнить тайное задание посредством маленькой группы пехотинцев — прокрасться в тыл к неприятелю, не подняв панику. Приходилось медлительно пробираться по территории, таясь в кустах и высокой траве, и «снимать» часовых соперника из пистолета с глушителем. В данной миссии мы увидели любопытную подробность — в случае если одного из стоящих неподалеку друг от друга воинов пристрелить из для того чтобы оружия либо снайперской винтовки, то второй, почуяв неладное, отправится наблюдать, что произошло с его товарищем, из-за чего тот нежданно пал ниц и при опасности поднимет панику, приведя к подкреплению, с которым вам уже будет весьма не легко расправиться.

Эта миссия напомнила нам о первой и второй частях прославленной игры Commandos.

Воины, засевшие в окопах – грозное оружие в руках умного генерала.

«Тёмные Бушлаты» создается на движке RTS «В тылу неприятеля 2», которому не так долго осталось ждать исполнится три года. Время не пощадило некогда технологичный моторчик. На фоне современных стратегий графика игры смотрится не весьма привлекательно. Нет, трехмерные модели судов, строений, наземной солдат и техники красивые, но им не достаточно небольших подробностей — особенно это заметно делается, в то время, когда приближаешь к ним камеру.

Помимо этого, старенький движок очевидно не осилит с анимацией ползанья и плавания — бойцы дергаются как умалишенные и по большому счету ведут себя как-то неестественно.

Штурм высоты – это непростое занятие.

Но игра и не претендует на звание самой технологичной стратегии либо блокбастера, как, например, Company of Heroes. Эта стратегия для тех, кто обожает и ценит историю собственной страны и желает учавствовать в известных, но несправедливо забытых некоторыми разработчиками сражениях на Черном море. Причем «Тёмные бушлаты» дружелюбно относятся как к новичкам жанра, так и к хардкорным геймерам — три уровня сложности окажут помощь вам подстроить геймплей под себя.

Ну а обилие бронетехники, среди которой имеется суда, броневики, поезда, самоходные установки, танки, пушки и самолеты точно обрадует любителей боевых автомобилей прошлого.

«Collapse: гнев»

Экшен Collapse от украинской студии CREOTEAM вышел в сентябре прошлого года и стал если не хитом, то, как минимум, крепкой, увлекательной и динамичной игрой. Возможно, никто не сомневался, что продолжение будет, но разработчики ничего не говорили о нем и не отвечали на каверзные вопросы прессы. И вот, недавно CREOTEAM объявила собственный новый проект — «Collapse: гнев».

Одну локацию этого слешера нам удалось взглянуть на выставке КРИ 2009.

Монстров сейчас возможно рубить на куски.

По сюжету нам снова предстоит сражаться на стороне бравого Родана, что, как выяснилось, не погиб в первой части. Аномалия разлетелась на пара осколков, разрешив войти в Периметр новых монстров. Дабы стереть с лица земли их правительство направило на его территорию крепкую армию.

Согласиться, аддон сильно напоминает оригинал, не обращая внимания на заверения разработчиков о доработанном движке и улучшенной графике. В первые 60 секунд игры неискушенный геймер не осознает, что перед ним продолжение.

Новый режим «гнев» — экран окрашивается в красный цвет, а Родан делается весьма сильным бойцом.

Пожалуй, главным новшеством есть режим «гнев», в который отечественный храбрец будет входить на протяжении сражений и крушить неприятелей с удвоенной силой. До тех пор пока что он распространяется лишь на битвы с клинком, но разработчики не исключают возможности переноса его и на огнестрельное оружие.

Сами сражения прибавили в красочности и динамике благодаря расчлененке. Нет, обращение, само собой разумеется, не идет об отстреле конечностей у неприятелей на манер Dead Space. В данной игре все намного проще — по окончании нескольких ударов мечом тушка супостата на небольшие кусочки, забрызгивая находящиеся рядом объекты кровью.

Покажутся и новые соперники, действительно, о них до тех пор пока что ничего неизвестно.

Сначала лучше перестрелять снайперов на крыше, а после этого приниматься за автоматчиков.

Помимо этого, по просьбам поклонников, разработчики добавили в геймплей прокачку персонажа. По мере прохождения вы станете получать очки, и улучшать боевые характеристики Родана.

До тех пор пока что игра выглядит сыровато и не все новшества возможно оценить полностью, исходя из этого воздержимся от строгих выводов, а дождемся релиза экшена «Collapse: гнев».

Продолжение направляться…

Прохождение Тёмные Бушлаты [Завершено]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Тёмные бушлаты

    В то время, когда на КРИ мы брали интервью у разработчиков «Тёмных бушлатов», они словно бы бы стеснялись сказать об игре. И не вследствие того что сюрприз приготовить желали, а как будто бы думали, что их проект – этакий…

  • Тёмные бушлаты: Обзор игры

    В то время, когда на КРИ мы брали интервью у разработчиков «Тёмных бушлатов», они словно бы бы стеснялись сказать об игре. И не вследствие того что сюрприз приготовить желали, а как будто бы думали, что их проект – этакий…

  • Collapse: гнев: Обзор (РС)

    Collapse: гнев взяла приз за лучший игровой дизайн на недавней церемонии КРИ 2010. Отыскать ее на прилавках вы имеете возможность уже довольно в далеком прошлом, но вот стоит ли это делать? Об этом мы и…

  • Collapse: гнев: Превью (игромир 2009) игры

    Collapse – необычный проект. И дело кроме того не в том, что это один из немногих признанных геймерами боевиков, созданных на территории бывшего СНГ, а в том, что компания-разработчик Creoteam…

  • Диверсанты: Вьетнам: Превью (кри 2010) игры

    До КРИ мы ничего не знали о том, чем же занимаются разработчики «Тёмных бушлатов». В прошедшем сезоне они очень сильно порадовали нас тактикой по Второй мировой войны на движке «В тылу неприятеля», а потому мы…