Collapse: Ярость: Обзор (РС)

Collapse: бешенство забрала приз за лучший игровой дизайн на недавней церемонии КРИ 2010. Найти ее на прилавках вы имеете возможность уже достаточно в далеком прошлом, но вот стоит ли это делать? Об этом мы и поболтаем в отечественной статье! Normal 0 на данный момент false false

Как-то так повелось, что у нас принято асфальтовым катком проходиться по всем играм, созданным в пределах бывшего СССР, признаем честно, время от времени они этого заслуживают. Но иногда, очень редко, среди разнообразного трэша категории "Z" видятся и в самом деле хорошие проекты, например, "Космические рейнджеры 1/2", King’s Bounty, S.T.A.L.K.E.R., да тот же Collapse от соседей-украинцев, что хоть и не претендовал на звание игры года,впрочем , был очень помимо этого хорошим слэшером. на данный момент на отечественный операционный стол попало продолжение проекта — Collapse: бешенство.

Грех не воспользоваться люфтом сюжета в лихо закрученном оригинале — следуя заветам современного игростроения, аддон для Collapse подхватывает эстафету у собственного предшественника как раз в том месте, где заканчивается действие прошедшей части. Родан, главный герой, пробовал закрыть аномалию в граде Киеве и устроил биг-бадда-бум, но же, каким-то красивым образом сумел выжить. Те, кто думал, что с угрозой для Свалки покончено, встаньте и выйдите вон! "Два" за незнание баз современного сюжетописания. Зря жертвовали собственными судьбами прекрасные персонажи из оригинала, зря устраивал пафосную сценку самопожертвования сам Родан — взрывом аномалию порвало на английский флаг, а из лоскутиков продолжили лезть твари, хоть их, само собой очевидно, и поубавилось.

Но свято место пусто не бывает, на Свалку положили глаз правительственные армии, а у них очень не прекрасно со зрением, поди с минус пять отличи жутковатого мутанта от простого человека. К тому же нежданно активизировались различные бандитские группировки. Со всей данной кучей-малой и предстоит разбираться главному храбрецу.

Collapse: Ярость: Обзор (РС) Иногда игре удается выдавать очень помимо этого кинематографичные кадры

Из столь неоригинальной заготовки, полностью вероятно было развернуть парочку эпичных сериалов — вон Half-Life за дюжину лет перевалил, но разработчики из Creoteam решили притормозить с сюжетными перипетиями, дав им второе место, в Ярости выговор сделан на истреблении монстров. Так что с кинематографичностью дела обстоят весьма безрадосно — диалоги прописаны на уровне самой недорогой фантастической литературы, персонажи бледные, радует, что кат-сцены удались более-менее, но и им не достаточно размаха. И это, определенно, зря, потому, что помимо этого самым маньячным любителям мясорубки хочется знать для чего вся эта кровища, да и всплакнуть над слезливыми моментами не помешает.

Но, дадим должное Creoteam, они выложились, трудясь над дизайном персонажей и локаций. Бледно-серая цветовая гамма с сочетанием чёрного и красного цветов великолепно подходит для Киева, в географических пределах которого и разворачивается действие игры, кое-какие улочки и площади полностью узнаваемы. Да и на текстуры разработчики не поскупились: эффекты, модельки — все выполнено на страно громадном уровне.

В динамике игра смотрится легко великолепно

Само собой очевидно, внимательный игрок сходу поймёт, из каких "Шестерней войны" сбежали местные персонажи, серьёзные мужики в громоздких доспехах. Но ж аномальная фауна смотрится весьма любопытно — этакие пучки сельдерея на ножках — выглядят в самом деле жутковато. Замечательно, что чем дальше, тем более антропоморфные чудики лезут на свет. ИИ супостатов полностью оптимален, вправду, все равно время от времени умудряются показывать чудеса неадекватности.

И, кстати, коли обращение зашла о соперниках, настало время поболтать о боевой совокупности. Не зря так как на обложке компакт-диска фактически третьим пунктом среди изюминок игры значится не что иное, как «на данный момент».

Заниматься вивисекцией нам предлагают при помощи мечей и огнестрельного сочетания оружия. Куском железа в Ярости махать совсем не просто, в игре предусмотрено полдюжины различных комбоударов, наносящих разное количество урона, наровне с этим восстанавливая энергию, здоровье или бешенство. Комбоудары, конечно же, прокачиваются, на то чтобы освоить их все не хватит опыта, так что стоит быть внимательнее.

Но разработчики легко просчитались с управлением, для исполнения комбо нужно зажать одну из стрелок направления и выполнить последовательность ударов, исходя из этого не нужно рассчитывать, что удастся подлечиться в нужный момент, Родан обязательно уйдет в сторону от соперника — захвата цели тут нет и в помине.

Родан зол, очень зол. Собрав ярости, главный герой впадает в безумство, раскидывая аномальных тварей, как словно бы бы котят

Вторым пунктом у нас идут различные силы, они тут именуются Энергоударами. Подборка достаточно разнообразная: создание фантомов, разрушительные волны, вакуум и, самое необходимое, замедление времени. Все эти умения, в соответствии с современной модой, кроме этого прокачиваются, без каких-либо проблем любимую силу вероятно сделать уберполезной.

И на сладкое нам остается огнестрельное оружие: пистолеты, пулеметы, дробовики, снайперки и различные крупнокалиберные игрушки. Традиционно содержимое целого арсенала с собой не потаскаешь, карманы главного храбреца ограничены двумя видами оружия — мы не в претензии, как бы реализм. Но, с оружием дальнего боя и связана ответственная неприятность игры. При стрельбе из огнестрела не идет дополнительный опыт и ярость.

Но самая главная проблема — прицел, что чуть виден на экране, уж больно небольшой и незаметный. В той же Bayonetta разделение на дальний бой и ближний сделано существенно грамотнее, а что если вспомнить еще и про отдельные ветки прокачки в Fable 2, делается безрадосно за бесцельно прожитые годы на стрельбище.

Стрельба хоть и сделана для галочки, игру без нее пройти вряд ли удастся

Но не единой кампанией сыт Родан. В аддоне разработчики представили три дополнительных режима. "Арена" придётся по вкусу тем, кто знаком с сурвайвалом — тут предстоит выживать против волн наступающих монстров. "Опробование" — этакий квест: перед игроком ставят определенную задачу, например, настрелять семь снайперов, ее и необходимо будет делать, отвлекаясь на толпы прущих соперников. Ну а "Хардкор" говорит сам за себя — лишь для корифеев и мастодонтов.

Имеется и совокупность весьма любопытных достижений, чтобы получить кое-какие их них, необходимо будет попотеть.

Пожалуй, самым приятным сюрпризом была музыка — в оригинале она была кроме этого ничего, но в Collapse: бешенство мы забрали в самом деле красивый фон для расчлененки, крошить орды неприятелей под тяжелый и динамичный саундтрек, в особенности приятно. Звуковые эффекты полностью на уровне современных стандартов. А вот к озвучке имеется последовательность крайне важных претензий, время от времени актеры помимо этого не попадают в интонации.

Но в признательность за хороший саундтрек мы закроем глаза на топорную болтовню храбрецов игр.

Сражаться с бронированными противниками и боссами, удовольствие лишь для маньяков

Не обращая внимания на кое-какие геймдизайнерские огрехи, украинцы представили очень хорошие слэшер. Динамичное рубилово, от которого начинаешь уставать лишь к концу игры, полностью может похвастаться отличной графикой и приятным саундтреком.

8.0

Collapse бешенство обзор


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • КРИ-09: «Чёрные Бушлаты» и «Collapse: бешенство»: Превью

    В данной статье мы бы хотели поведать вам о двух играх, показанных нам разработчиками на КРИ 2009. Первая – это военно-историческая стратегия по сценарию Александра Зорича от компании «1С»…

  • Collapse: бешенство: Превью (игромир 2009) игры

    Collapse – необыкновенный проект. И дело помимо этого не в том, что это один из немногих признанных геймерами боевиков, созданных на территории бывшего СНГ, а в том, что компания-разработчик Creoteam…

  • Обзор игры семь дней on Deponia

    Раньше или позднее студии квестоделов, как правило, приходят к выводу о преимуществах отправки адвенчур на рынок по частям. Оно и светло: разбив историю на эпизоды, авторы смогут выставить…

  • Обзор Ni-Oh: Dark Souls про самураев

    Экшен Ni-Oh, о котором колобродят слухи, дескать, он выйдет на ПК кроме этого, пока что известен только в виде версии для PlayStation 4, которая намедни показалась в PS Store в статусе демоверсии. Игра…

  • Collapse: Прохождение игры

    Будущее? Прошлое? Боевик плюс фехтование и эквилибристика? Трагедия? Нет времени на вопросы, пора взяться за меч. Пистолет кроме этого не забудьте. в первых последовательностях не только придуманные соперники — мы сыграем…