Command & Conquer 3: Tiberium Wars: Анонс

Command & Conquer 3: Tiberium Wars: Анонс

Когда-то в далеком прошлом существовала студия именующиеся Westwood. Именно они продвинули RTS в веса. Началось все с того, что в далеком 1992 году вышла узнаваемая Dune 2, а затем и пара её продолжений.

В том месте было все, к чему мы на данный момент так привыкли: Когда-то в далеком прошлом существовала студия именующиеся Westwood. Именно они продвинули RTS в веса. Началось все с того, что в далеком 1992 году вышла узнаваемая Dune 2, а затем и пара её продолжений. В том месте было все, к чему мы на данный момент так привыкли: три сбалансированные противоборствующие стороны, постройка баз, добыча ресурсов и, конечно же, боевые действия!

Существовала лишь одна неприятность: каждому юниту по отдельности приходилось показывать цель нападения.
Через три года вышла Command and Conquer. Не считая неповторимого сюжета о противостоянии перемещения Nod и GDI – глобальных сил обороны – был в ней изобретен «Прекрасный Квадратик»! Им вероятно обвести целую кучу юнитов и послать их в бой одним кликом. С того времени стратегий настоящего времени вышло довольно много.

Кого мы только не выделяли этим квадратиком: и эльфов, и эльдар, и копьеносцев, и роботов… Перечислять вероятно продолжительно. А вот геймплей остался практически неизменным…

Будущее изобретателя
Но, не обращая внимания на столь великое изобретение, Westwood ожидала нелегкая судьба. Команда создала пара аддснов к C&C, и смежный проект, многими любимый Red Alert. Но во второй половине 90-ых годов двадцатого века студия стала частью Elecronic Arts. Под гнетом гиганта вышёл такой проект, как C&C: Tiberium Sun и еще пара игр. Не так долго осталось ждать студия была закрыта.

Все грядущие инкарнации C&C делали совсем другие люди. Это особенно заметно по C&C: Generals, где от неповторимого сериала осталось лишь наименование, все второе – полная отсебятина про злых террористов и добрых американцев.

Труп изобретателя
Казалось бы, Electronic Arts должно быть стыдно, потрошить труп основателя жанра и вытягивать из него денежки, но как бы не так! «Электроники» доверили очередной сиквел Лос-анджелесскому филиалу. C&C: Tiberium Wars выйдет в конце Марта 2007 года.

Итак, что же нас ожидает уже совсем не так продолжительно осталось ожидать. Сюжет будет раскрываться при помощи видеовставок (визитка серии, кстати – прим. ред.). Для данной цели приглашена целая команда кинозвезд – среди них и тех, что делали роли в неповторимой C&C.

Интерфейс C&C и без того имеется примером для подражания, но на данный момент, по словам разработчиков, он станет еще эргономичнее: чтобы руководить производством и строительством, не обязательно перемещать камеру к соответствующим постройкам, достаточно выбрать нужный пункт меню. Юнитов мы будем, как и прежде, обводить квадратиком, тут никакой революции не ожидается. Дабы ублажить всевышних-производителей железа, шаманы из Electronic Arts в поте лица колдуют над графическим движком Sage Engine, додавая в него помощь новейших технологий: тени будут еще реалистичнее, а шейдерные эффекты – еще эффектнее.

На этом фантазия «Лос-анджелесских воскресителей», по всей видимости, иссякла, потому, как остальные ингредиенты были нагло позаимствованы из вторых проектов. Мобильные базы и возможность комбинировать юниты – из отечественного «Периметра». Новая раса инопланетян под звучным заглавием «скрин» — фактически верная копия протоссов из Starcraft: они летают, похожи на насекомых, помимо этого юнитов и строения не строят, а в мгновение ока извлекают откуда-то из подпространства!

В мультиплеере предусмотрен особенный «дикторский режим», разрешающий стороннему наблюдателю комментировать ход сражения, имеется помимо этого некий планшет для записи заметок и рисования схем прямо в течении матча. Разумеется, игра сама по себе не станет от этого занимательнее, но различных возможностей для мастеров креатива будет предостаточно…

Это бизнес, ничего личного!
Поверьте, нам очень хочется, чтобы очередная реинкарнация C&C была живой и увлекательной. Но нет в словах Electronic Arts ни намека на какие-либо новшества, имеется лишь желание подзаработать на раскрученном брэнде. Возможнее, окажется некий аналог среднего голливудского боевичка: эффекты, красивое видео и перипетии сюжета, может, и тронут сердца фанатов…

Увы, опасаемся, лишь только фанатов!
8.7

Command & Conquer 3: Tiberium Wars


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Command & Conquer 3: Tiberium Wars: Обзор игры

    Если вы причисляете себя к настоящим фанатам серии Command Conquer, следующая новость обязана вас взволновать: Кейн возвратился. А вместе с ним лос-анджелеские «электроники» воскресили и…

  • Превью игры Command & Conquer: Tiberian Sun

    Больше чем C C? на данный момент лавина RTS-игр обрушилась на головы и другие части тела игроков, угрожая завалить их совсем, и уже собаки-спасатели с коньяком, быть может, не смогут спасти…

  • Превью игры Command & Conquer: Renegade

    С одной стороны, мне очень хотелось написать критическую статью. Не только о предмете сегодняшнего беседы, но и о ситуации, складывающейся в игровом мире. В противном случае, с тем же успехом…

  • Command & Conquer 3: Tiberium Wars: Прохождение игры

    История началась в конце прошлого века, в то время, в то время, когда очередной метеорит, упавший на поверхность отечественной видавшей виды планеты, принес на Землю неординарное вещество. Тиберий. По официальной версии,…

  • Лучшие игры серии Command & Conquer

    В «C C» множество тематических твистов и поворотов сюжета, делающих из неё одну из самых разнообразных стратегических серий на ПК. Попытаться расставить все игры C C по местам – та ещё…