Crimsonland: Обзор

Crimsonland: Обзор

Штиль, ветер молчит: Сейчас в мире компьютерных игр ощущается явный недочёт хороших экшенов. Как ни необычно, но начали появляться качественные, проработанные РПГ, аркады, медлено оживает практически погибший жанр Quest, а "action" молчит. Многообещающие проекты типа "Kreed" потерпели сокрушительное Штиль, ветер молчит: Сейчас в мире компьютерных игр ощущается явный недочёт хороших экшенов. Как ни необычно, но начали появляться качественные, проработанные РПГ, аркады, медлено оживает практически погибший жанр Quest, а "action" молчит. Многообещающие проекты типа "Kreed" потерпели сокрушительное фиаско. Хорватская компания "Croteam" полным ходом ведет разработку "Serious Sam 2", но радостного момента выпуска продолжения данной превосходной серии нужно будет подождать.

Третий "Doom" еще далеко, "Half-life 2" перенесли, а о "S.T.A.L.K.E.R: Oblivion Lost" по большому счету молчу, выйдет он в 2004 году: Как раз во время затишья из всемирный паутины я дотянулся совсем неповторимую игру, которая в корне поменяла мое вывод о 2-D шутерах. Имя игры — "Crimsonland". О том, что это за зверь и с чем его едят, просматривайте ниже. Записки умелого охотника Вооружившись прекрасно пристрелянным Flashget’ом, идем охотиться в Интернет. Не обращая внимания на приличные навыки следопыта, первые часы проходят без особенных удач. И вот в 60 секунд отчаяния ярким лучом блеснула успех.

В умело расставленную ловушку попался малоизвестный доселе зверь "Crimsonland". Но дотянуться этого из выяснилось непростым делом из-за его очень внушительного веса. Мой, не отличающейся громадной прытью, Dial-up продолжительно пыхтел, пока не вытащил все 8 метров его тушки. Приехав к себе, отмываем животное, и, не отыскав в том месте гнилых и подпорченных Интернет — червями архивов, приступаем к свежеванию. Это — дело весьма узкое.

Делая его, нужно пользоваться Winzip-инструментом, чтобы уменьшить себе работу. По окончании разделывания туши засовываем ее в духовку, приправляя специями в виде разрешения 1024х768 с 32-битной глубиной цвета (хорошо, действительно, употребляется и при 800х600 с 16-бит, но при применении вышеназванных приправ блюдо выглядит значительно презентабельнее, не стыдно будет поставить его на собственный рабочий стол), и ожидаем изготовление около 2-х мин.. Следуя этому нехитрому рецепту, вы совершенно верно получите огромное наслаждение от потребления блюда. Приятного аппетита!

Записки скитальца Много времени прошло с того времени, :я успел превратиться в старца, но воспоминания до сих пор так свежи, словно бы это было день назад. Красные, с золотым отливом предзакатные лучи, напоминающие мне родное Солнце, в последний раз отразившись от зеркальной поверхности океана, начали неспешно угасать. Проводя собственные последние дни в этом красивом, но забытом людьми и Богом уголке Вселенной, я осознал, что единственное спасение от ночных кошмаров, сводящих меня с ума каждую ночь, содержится в том, дабы поведать миру о событиях моей юности. Так появилась эта история. Изобретение сверхсветового двигателя открыло людям путь к звездам, и они, как будто бы муравьи, начали с огромной скоростью осваивать неизвестные просторы. Всегда существовали люди, каковые колесили по миру, собирая на своем пути все, что не хорошо лежит.

В средневековье это были морские пираты. Не погибла эта каста и Сейчас. Новых ловцов успеха, звездных пиратов, галактические народы нарекли скитальцами. В те времена я был молод и отчаянно смел, исходя из этого не раздумывая выбрал путь скитальца, но жестоко поплатился. Мой видавший виды космический харвестер был неизменно готов закинуть меня в те уголки Вселенной, где попахивало легкой добычей.

Поболтав с глухим на одно ухо полковником межгалактического флота в отставке в одном из пабов на планете Тау, что в Малой Медведице, я выяснил, что на планете Альфа совокупности Ориона находятся закинутые базы армейских. Дело сулило хорошей куш, и я без особенных колебаний отправился в путь. Не смотря на то, что ничего не предсказывало беды, меня все время не покидало чувство неясной тревоги, которое знакомо всем умелым скитальцам, неоднократно попадавшим в передряги.

Я высадился на планете. Ничего особого около не было, по всей видимости, ветхий полковник подло одурачил меня. В мыслях простившись с добычей, желал было возвратиться обратно, но дверь, подозрительно щелкнув, замерла. Видимых повреждений не наблюдалось. Было похоже на то, что бортовой компьютер сошел с ума. Через мгновенье пришла пора сходить с ума и мне.

На горизонте показались монстры, большое количество монстров. Громадные, мелкие, стремительные и толстые, все они были весьма агрессивны. Похоже, нужно будет держать оборону до последнего и сохранять надежду на то, что дверь откроется. Благо, у меня было большое количество оружия: Безумец, беглец, дороги нет: Как было указано выше, "Crimsonland" — 2-Д шутер, с видом сверху.

В случае если это стрелялка, значит, нам, конечно, нужно будет убивать. Имеется различные шутеры, с различным числом убийств. И если вы до сих пор пологали, что самый массовый шутер- это Важный Сэм либо Вилл Рок, то вы глубоко ошибаетесь. Crimsonland установил совсем новую планку брутальности, переплюнув Рока и Сэма совместно забранных раз в 10. В случае если нам необходимо было убивать по 700 монстров за 30 мин., и это считалось прекрасно, то тут 2000 фрагов за 7 мин. — достаточно хилый итог.

Что и сказать, почувствуйте отличие! Кстати, что весьма приятно, трупы монстров остаются, никуда не исчезая, так что ближе к концу сеанса поле преобразовывается в кровавое пятно. Тут убийства доведены до маразма. Возможно кроме того сообщить, маразма в квадрате. Они попросту имеется целью игры: чем больше убил, тем больше счастья, тем больше кайфа. Поиграть с ОГНЕМ нездешних гроз: Совсем забыл упомянуть наиболее значимую подробность игры — опыт!

На протяжении игры в Survival за каждого убитого монстра вам начисляется опыт. Фактически, глобальная цель игры — это комплект опыта, о вторых видах игры поболтаем позднее. При достижении некоего количества опыта нам выдается перечень перков (умений), из которых возможно выбрать для себя кое-что более-менее подходящее. Имеется нужные перки, имеется не весьма. Правильнее, нужны все, но в различной степени. Для меня одними из самых ненужных были перки: 1) Monster vision, около каждого монстра появляется некоторый желтый ореол, ну и для чего нам он?

По окончании 100000 опыта все равно промахнуться практически нереально. Но в одной Квестовой миссии данный перк спас мне жизнь. 2) Doctor показывает, сколько жизни у монстра. Совсем ненужный перк, поскольку монстров так большое количество, что уже все равно, сколько у кого судеб. 3)Lean Mean exp Machine за каждую секунду дает ничтожное количество опыта.

Если сравнивать с опытом, что мы приобретаем стационарным методом, эта цифра будет звучать легко смешно. Имеется еще пара не весьма полезных перков, но это вы уже вычислите сами. Самыми нужными сочетаниями перков для меня были: 1)Dodger+Ninja- в следствии каждый третий монстр нас кусает. 2) Regeneration+ Greater Regeneration- тут все ясно.

3)Telekinetic- отечественный выбор! Потому, что к бонусам время от времени очень сложно прорваться через толпу монстров, мы подбираем бонусы на расстоянии. 4) Не следует недооценивать перк Long Distance Runner, что существенно увеличивает скорость бега, он неоднократно спасет вам жизнь.

Подобно с оружием. Одно нужное, второе нет. Все оружие полностью различное, но делится на пара частей: 1) Простые патроны. 2) Ракеты. 3) Ионное оружие.

4) Плазменное оружие. 5) Огнеметы. Имеется подвиды оружия типа rifle, minigun, rocket launcher, flamethrower. Как я думаю, самыми хорошими являются такие виды оружия: Plasma shotgun(!), Plasma Minigun, Ion Minigun, Jackhammer.

Последнее оружие легко незаменимо на хардкоре квестовых миссий. Плазма-шотган мое любимое оружие: хорошая мощность, хорошая скорострельность, лишь вот перезаряжается продолжительно. Ион- и Плазма- миниганы — конечный случай, но все равно это также хорошие виды.

Я ни за что не претендую на истину в последней инстанции, возможно, кому-то понравится что-либо иное. Записки скитальца-2 Они приблизились весьма скоро, я занял боевую позицию. Забрал гаусовую винтовку, прицелился и хладнокровно выстрелил в ближайшего монстра.

Раздался оглушительный гул, вся орда почувствовала смерть сородича. По всей видимости, они действовали как один отлаженный механизм, направленный на уничтожение всего живого. Не так долго осталось ждать орда монстров заполнила целый вид предо мной. Я решил держать оборону неподалеку от корабля, в том месте же собрал целый мой арсенал.

Оценивающим взором я совершил по оружию, выбор остановился на ионном минигане. Через пара мин. масса людей монстров поредела на пара сотен особей: И, простившись с миром, желаешь стать легкомысленным: Сейчас пришло время поведать о видах игры и о бонусах, каковые будут видеться нам на протяжении игры. Коротко обрисую любой вид игры: 1) Quest- комплект миссий, основная цель которых — зачистить некую территорию. По окончании прохождения всех миссий раскрываются все оружия и пёрки. Кроме этого по окончании прохождения делается дешёвым вид игры Hardcore.

Тут все усложняется раз в 20, и пройти кое-какие миссии Весьма сложно. 2) Rush- основная цель-продержаться как возможно продолжительнее. 50 секунд — хороший итог. Но имеется люди, каковые выживали больше 60 секунд! Монстры нахлынули и катятся волной из-за краев карты.

Тут уже вправду прощаешься с миром, и желаешь стать легкомысленным: Точный расчет маршрута и времени разрешит вам выдержать продолжительнее вторых. 3) Survival- легендарный режим игры:цель -собрать как возможно больше опыта. Как мне известно, всемирный рекорд больше 10 миллионов. Но мне и близко к таковой цифре не получалось подойти.

По большому счету, по окончании миллиона очень многое от успеха зависит. Умение верно подбирать конфигурацию перков и оружия — вот ваш путь к успеху. 4) Type’o’Shooter выглядит приблизительно так: отечественный протеже стоит в центре карты.

Из-за экрана вылезает монстр. Над ним — слово. Бегать и стрелять не можем. Набираем необходимое слово на клавиатуре — и отечественный храбрец убивает монстра. Я не весьма практиковался в этом виде игры. Кстати, он раскрывается лишь по окончании прохождения квестов.

Сейчас о бонусах. Они выпадают из монстров. Для баланса, как неизменно, имеется крайне полезные, имеется не весьма. Но подбирать стоит все бонусы.

Самые нужные бонусы — fire bullets, shield, weapon power up, reflects boosted и nuke. В первом мы начинаем стрелять огненными полями, любая из которых может убить больше 15 монстров! Второе снабжает неуязвимость на некое время, без него по большому счету было бы худо. Третье дает свирепую скорость стрельбы.

Четвертое- это хорошее замедление времени. И пятое, это — локальный ядерный взрыв, выглядит прекрасно и эффектно. Записки скитальца-3 Отчаянно отстреливаясь, с каждой секундой я все отчетливее осознавал, что приходит финиш моей бестолковой жизни.

Все новые монстры появлялись, как грибы по окончании дождя. За каждым убитым вырастали десятки живых. Смерть была спасением, единственным финалом.

Я желал смерти: Свет. Эдем это либо преисподняя? Нет. Ни то и ни второе. Это снова проклятая планета, и опять монстры на горизонте.

А где же монстры из прошедшей судьбы? Кругом равнина, куда имели возможность они деваться? Тут что-то нечисто, эта орда не имела возможности за таковой маленький срок скрыться из виду, значит, ее кто-то убрал. Но в случае если монстры были настоящими, то из-за чего я жив? Единственное здравое объяснение: монстры — это плод моей больной фантазии! Но кто ее разбудил?

Интуиция скитальца посоветовала, что за всей данной виртуальностью стоит кто-то либо что-то настоящее. В памяти появились слова ветхого преподавателя: . И это оружие мне предстояло освоить. Опять погружаясь в темень и опять , я осознал, что некоторый разум, погубивший все живое на данной планете, играется со мной. Ему было мало убить меня один раз.

Это нужно применять! Собрав всю волю в металлический кулак, представил, что дверь открылась, и она поддалась. Безотлагательно, завел ионный двигатель и улетел с проклятой планеты.

What a magic word — gameplay: Опасаюсь, из моего описания не весьма понятна воздух игры. Представьте себе картину. Масса людей монстров идет на отечественного храбреца.

У него именно имеется fire bullets, но внезапно раздается роковое "клац — клац"- обойма безлюдна, а масса людей монстров уже подходит. Представьте ощущения игрока, сидящего у монитора. Нечайно вспоминаются моменты из шедевра Silent Hill 2, в то время, когда душа падала в пятки и настойчиво не желала оттуда выглядывать.

Такие эмоции нужно будет испытать и нам с вами. А вдруг счет уже больше, скажем, 6 миллионов, воображаете, что происходит с игроком, в то время, когда его убивают? В общем, в случае если вам нравится приобретать огромные дозы адреналина за маленькое время — эта игра для вас. Графика и звук, они нас так кличут: Что возможно сообщить про движок. Он оптимален, может выдержать огромное количество монстров без особенной нагрузки на машину. Но до движка Фоллаута ему далековато.

Тем более у Crimsonland’а движок 2-D, а это — как минимум вчерашний сутки. Из этого следует не довольно высокая оценка за графику, но графика в данной игре не имеет значения. Что возможно сообщить про музыку. Она хороша, но: через чур мелок репертуар, так что обычно я на протяжении сеанса игры прослушивал собственный плейлист. А вот о звуках ничего нехорошего сообщить не могу, выстрелы, взрывы, вой умирающих монстров, все озвучено превосходно. Эпилог Итак, что у нас оказалось в итоге?

Хороший 2-Д шутер, в который в обязательном порядке стоит поиграть. Хорошие графика и музыка, ураганный gameplay, огромное разнообразие монстров, оружия, перков, всецело отсутствующий сюжет. В случае если игра обойдет вас стороной, то вы очень многое утратите. Я кое-как долетел до Почвы, где меня поставили на ноги. С того времени я завершил карьеру свободного охотника и занялся мирными ремеслами.

Но: Опасаюсь, я ни при каких обстоятельствах не забуду планету Альфа! 6.1

Обзор игры Crimsonland (2014)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Assassin’s Creed 2: Обзор игры

    Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…

  • Street Fighter 4: Обзор игры

    Файтинги – самый редкий жанр на PC. Маркетологи говорят, что аудитория тут вторая. И, мол, не выгодно кроме того портировать на отечественную платформу такие проекты. Но нам от этого не легче. Так как…

  • Обзор игры Evolve

    Недавно, во времена, еще не канувшие в Лету, Turtle Rock Studios под бдительным взором Valve сотворила маленькое чудо — сетевой зомби-шутер Left 4 Dead. Сейчас же разработчики…

  • Evolve: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Недавно, во времена, еще не канувшие в Лету, Turtle Rock Studios под бдительным взором Valve сотворила маленькое чудо — сетевой зомби-шутер Left 4 Dead….

  • Loadout: Обзор игры

    Оценивать free-2-play-проекты неизменно сложнее, чем их платные аналоги. Приходится фактически заново изобретать критерии качества: за игру не дано ни копейки, соответственно, и спрос с нее обязан…