Шесть игровых режимов, двенадцать неповторимых локаций Нью-Йорка, до 50 игроков… И это не все, что нас ожидает в Crysis 2. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Прочтя хорошую часть превью о Crysis 2, вероятно заключить , что большинство авторов пользуются одним и тем же шаблоном, как словно бы бы заказанным у Деда Мороза на Новый Год. Само собой очевидно, перед тем как сообщить о сиквеле, нужно припомнить все плюсы и минусы оригинала. Так делают фактически все "писатели", причем выжимают из данной темы все соки, припомнив и отсутствие сюжета как такового, и моменты, в то время, в то время, когда они зевали, в сотый раз делая однотипные задания в джунглях. Но у нас и без того хорошая память. Мы так делать не будем.
Лучше определим, на что нам сохранять веру и чего ожидать от Crysis 2, что покажется на свет уже в этом году.
Билет до Нью-Йорка, пожалуйста!
История — вот за что успели поругать Crysis пара, и не два раза. Чтобы не наступать на те же грабли повторно, разработчики уделили смысловой составляющей намного больше внимания. За сюжетные хитросплетения отвечает писатель-фантаст Ричард Морган и штатные сценаристы Crytek.
Утомленные солнцем, к 2023 году, инопланетяне захватывают хорошую часть голубой планеты, неспешно оккупируя "Огромное яблоко".
Crysis 2 среднего возраста. Превью
Размах трагедии во всех подробностях пробует передать двухминутный трейлер, демонстрируя кадры разрушений и тех самых бессердечных внеземных существ. Все это, под сопровождение грустной песни, в конце которой упоминается главное место событий — Нью-Йорк. Самые эмоциональные геймеры смогут дать войти слезу уже сейчас, но большинство из нас лишь почешут руки в предвкушении шикарной бойни. Имя главного храбреца держится до тех пор до тех пор пока в строгом секрете (без оглядки на то, что слухи нашептывают имя &в первых последовательностях;Пророка"), равно как и другие главные моменты сюжета.
Вернее так, не считая заявлений о том, что сюжет будет очень и очень крутым, а в большой "песочнице" мы начнем найти какие-то подробности, раскрывающие, практически, всю "крутизну" происходящего, никакой информации больше нет. Поверим на слово.
На Нью-Йорк выбор разработчиков пал не просто так. Да, парням из Crytek в самом деле хотелось найти что-то кардинально противоположное размеренным райским тропикам. В Crysis 2 мы не встретим толп людей, спешащих на работу, толкающихся и неизменно куда-то опаздывающих.
Тут сиквел схож с неповторимой игрой. Немногочисленных корейцев заменят на американизированных NPC, как дружелюбно, так и враждебно настроенных по отношению к главному храбрецу. Поговаривают о третьей стороне конфликта, но, опять же, распускать лишних сплетен не будем.
Crysis 2 среднего возраста. Превью
Ближе к делу. Нью-Йорк — обширно узнаваемый город, отличающийся собственными масштабами, небоскрёбами и развитой инфраструктурой. Помимо этого те, кто в нем ни разу не был, наслышаны о "Огромном яблоке" из различных кинофильмов и книг.
Тем легче разработчикам передать масштаб происходящего, и … продемонстрировать возможности нового графического движка CryEngine 3. Но визуальная составляющая значится у нас отдельным пунктом, исходя из этого отложим этот момент на сладкое и возвратимся к теме мегаполиса.
Основная обстоятельство выговора на Нью-Йорке видится в огромном количестве небоскребов, о которых уже было упомянуто. Создатели решили не ограничиваться перестрелками в горизонтальной плоскости, наделив храбреца возможностью "передвигаться" по вертикали. Не без помощи нанокостюма и его новых возможностей, само собой разумеется.
До конца понять всю фишку новшества пока не представляется возможным, но кадры с геймплеем раскрывают завесу тайны, вернее, ее мизерную часть.
Crysis 2 среднего возраста. Превью
Во-первых, персонаж с пушкой в руках лихо прыгает с крыши одного строения на второе, попутно расстреливая неприятелей. Во-вторых, прыжок с этажа скажем, тридцатого, на землю (здравствуй, Assassin’s Creed 2 и телегам с соломой) не убьет персонажа, как вероятно было поразмыслить, а скорее напомнит картину "Хэнкок" с Уиллом Смитом в главной роли. Помните, в то время, в то время, когда его храбрец, простой с виду человек, падает откуда-то сверху и оставляет огромную вмятину на асфальте?
Что-то подобное ожидает нас и в Crysis 2. И, наконец, вы так как не думаете, что это все, на что способен новый нанокостюм?
Смокинг 2.0
Привычные режимы претерпят изменении, и, более того, покажется еще один, всецело новый. Загибайте пальцы: Tactical mode, Infiltration mode, Power mode и Armor mode.
на данный момент, коротко, о каждом. "Тактический режим" — и имеется то самое новшество, о котором говорилось двумя предложениями ранее. Активировав его, персонаж, за доли секунды, получает необходимый минимум информации о человеке или объекте. Вопрос в другом: вероятно ли будет получать эти обо всем происходящем, или же нас будут "кормить" заблаговременно подготовленными сюжетными уловками?
Остается лишь гадать.
Crysis 2 среднего возраста. Превью
Режим с заглавием "Infiltration" даст провалиться через почву в нужную для игрока 60 секунд и показаться в ненужную для соперника. Отличия от того, что было в неповторимой игре не так уж и заметны — опция на данный момент активируется нажатием дополнительной кнопки, а не в то время, когда геймер выбрал заданный режим. Удобство этого новшества оценим по окончании релиза.
"Power mode" — режим для тех твёрдых парней, каковые не чураются истребить неприятеля без всякого оружия. Забрать так беднягу за шею и скинуть с крыши многоэтажки, как словно бы бы его вес не превышает смятую пачку сигарет. А что если ухватить не удастся, и прибудет подкрепление, то "Armor mode" вам в помощь.
Активируется slo-mo, и вражеские пули уже не помеха. Почувствуйте себя как словно бы бы Нео из "Матрицы". Или, на худой конец, замечательно экипированным Максом Пэйном.
Crysis 2 среднего возраста. Превью
Вероятно еще красивее?
Да, мы это сделали, мы добрались до нее! Передовая графика и Crysis — понятия неразделимые. Вторая часть не может не приводить в восторг собственной красотой и масштабами. Размах сражений, задуманный немцами, легко невообразим: огромные инопланетные существа, военная техника, небоскребы, взрывы — все это как словно бы бы сошло с экранов кинотеатров, где показывают многобюджетный голливудский блокбастер. Что касается самого видеоряда, то ситуация примерно следующая: создатель тщетно выбирал слова, но все они не шли ни в какое сравнение с этим комментарием к видеоролику: "Crysis 2 has better graphics than real life".
Все. И добавить, практически, нечего.
Без оглядки на то, что, стоп, имеется еще один нюанс. Юноши из Crytek заверяют, что PC-обладатели заберут более красивую версию игры, нежели их консольные собратья. Ха-ха. И завершим знакомство с графикой любимым шаблоном хорошей части авторов: "копите деньги на новое железо".
На десерт вам пара фактов о мультиплеере.
"Be strong. Be fast. Be invisible.
Be the weapon". Друзья, это не слоган новой книги по мотивации или рекламы спортивной одежды. Это — четыре составляющие, каковые окажут помощь в мультиплеерных сражениях Crysis 2.
Crysis 2 среднего возраста. Превью
Фактически перед отправкой материала, в сети показался занимательный ролик с демонстрацией онлайн баталий. Выглядит это безумно динамично, интересно и, честное слово, захватывает дух. Обязательно, самая занимательная фишка — это возможность "быть стремительным".
Быть может, разработчики позаимствовали ее из Mirror’s Edge (кто знает?) и вуа-ля, отечественный храбрец на данный момент в подкате может расстреливать соперников и цепляться за ограждения, лихо преодолевая последние.
Шесть игровых режимов, двенадцать неповторимых локаций Нью-Йорка, до 50 игроков… И это не все, что нас ожидает в Crysis 2.
Никаких напыщенных заключений, никаких возгласов и пожеланий разработчикам. Германские игроделы знают, что делают. Результаты их труда мы увидим 22 марта этого года.
Германские разработчики из Crytek, обязательно, очень способные люди. По крайней мере, в сфере графических разработок. На сегодня еще не одному коллективу программистов не удалось переплюнуть…
Нанокостюм, умопомрачительная графика, целый уровень во чреве корабля инопланетного происхождения и высококлассная физика (которую, без шуток, сделал один человек) — вот, пожалуй, все, чем имел возможность…
До тех пор до тех пор пока всю почву затаил дыхание перед будущей через пара дней Electronic Entertainment Expo, которая в народе зовется легко Е3, GameGuru решил рискнуть и предложить вам превью по одному из…
Геймеры отличаются от людей всего остального мира двумя вещами: у них самые дорогие мышки и слово «кризис» вызывает у них лишь хорошие ассоциации. Шесть лет назад…
Геймеры отличаются от людей всего остального мира двумя вещами: у них самые дорогие мышки и слово «кризис» вызывает у них лишь хорошие ассоциации. Шесть лет назад…