Crysis 3: Lost Island. Обзор DLC

Первое многопользовательское дополнение к самой прекрасной игре первой половины нынешнего года, где игрокам предстоит швырять арматуру, бегать по пляжам и контролировать собственную успех. 72 544×376

Было бы необычно, если бы EA не захотели подзаработать на сетевой части Crysis 3, сервера которой пускай и не набиты до отказа, но все-таки стабильно заполнены желающими продемонстрировать собственный уровень владения нанокостюмом. И они ожидаемо захотели. Первое дополнение додаёт в игру четыре карты, два новых ствола, пачку и пару режимов неповторимых жетонов.

Помимо этого, тут достаточно кардинально поменян сеттинг. Вместо каменных джунглей нас отправляют в джунгли обычные, перекочевавшие ко мне, думается, прямиком из первой части игры. А фактически, почему бы и нет?

Crysis 3: Lost Island. Обзор DLC Новое оружие, к счастью, возможно использовать и на ветхих картах

Дополнение имеет собственное лобби с картой острова, в котором и отображаются события из ленты друзей. По большому счету, ландшафты самого острова вправду очень сильно напоминают первую часть игры. Причем речь заходит не только о корейских палатках, броневиках, белых живописных джунглях и пляжах, но и о самой структуре карт.

В большинстве собственном они достаточно просторны и разрешают подобраться к цели одним из множества способов. К примеру, дабы подойти к сопернику, тут возможно или пробежать по простреливаемой отмели, или незаметно проплыть под водой, или применять маленький древесный мостик, или по большому счету забраться на находящийся рядом утес и перестрелять защитников контрольной точки из снайперской винтовки перед ее захватом.

Не страно, что карты однако были большими, и в случае если в обрисованном выше случае это однозначный плюс, то в ситуации, в то время, когда любой играется сам за себя, а от точки восстановления к месту сражения приходится бежать довольно продолжительное время, приятного мало. Как бы то ни было, снайперы на новых картах чувствуют себя свободно фактически неизменно. Не последнюю роль в этом играется и обилие растительности (что, вообще-то, характерно джунглям).

Вычислить засевшего с невидимостью в кустах стрелка оказывает помощь только нановизор, да да и то, в случае если у того не подключен антирадар.

На кое-какие из добавленных карт тяжелый треножник «Крикун» вписался превосходно, в то время как кое-где он отказывается проходить через узкие проходы

Вторая увлекательная изюминка DLC — развитие идеи применения в сражении всевозможного хлама. На уникальных картах возможно было включить двигатель разбитого вертолета, тем самым разрубив лопастями подошедшего близко неприятеля, либо из почвы фонарный столб, а после этого размахивать им, как будто бы булавой. Кстати, столб либо какой-нибудь кусок арматуры были на уникальность смертоносным оружием. В случае если нанокостюм замечательно выдерживает изрядное количество попаданий из винтовки, то от арматуры тут не спасет ничего, не считая решения держаться подальше от юноши, тащащего в руках очередную балку.

Вследствие этого довольно часто возможно видеть игроков, целый раунд носящихся по карте с дубиной и имеющих наряду с этим очень хороший счет.

Так вот, в Lost Island эта мысль взяла увлекательное развитие. Во-первых, на картах валяется куча всякого хлама, что лишь и ожидает того, дабы им в кого-нибудь запустили. Ветхая запаска, садовая тачка — в движение идет практически все.

А умереть от свалившейся на голову тележки для удобрений, согласитесь, достаточно жалко. Во-вторых, тут возможно не только пнуть в сторону неприятеля мирно припаркованную машину, но и, что еще забавнее, запустить в него моторную лодку. И, наконец, в-третьих, оперирование арматурой было возведено фактически в абсолют: под это дело выделили особый режим.

Кроме увлекательной концепции карта Ascent еще и превосходно выглядит

На первый взгляд режим может показаться достаточно шаблонным. На месте первого убийства появляется флаг, удерживая что, команда и набирает заветные очки. Флаг неизменно подсвечен, исходя из этого спрятаться с ним не окажется.

Но самое увлекательное содержится в том, что флаг тут — не просто слишком общий маркер, а, по сути, тот же самый фонарный столб, лишь со знаменем на финише. А это значит, что подобравший его знаменосец кроме капающих очков приобретает неповторимую возможность охаживать желаемым флагом неприятелей, каковые, к тому же, еще и сами бегут к нему. Нужно сообщить, подобная находка вправду очень сильно разнообразит геймплей совершает данный режим самым радостным, из тех, что привнесло в игру дополнение.

Кстати, играть на нем возможно в двух вариантах: в то время, когда участники разделены на две команды, и в то время, когда любой старается только для себя. В последнем случае, действительно, в большинстве случаев побеждает или самый поднаторевший в размахивании арматурой, или снайпер, сидящий рядом и отстреливающий всех сражающихся за знамя храбрецов.

Чего в джунглях предостаточно, так это мест для засады, чем и пользуются многие игроки, выскакивающие из-за каждого куста

Второй режим мы много раз видели в том же Call of Duty. Содержится он в том, что у всех игроков на карте каждую 60 секунд случайно изменяется оружие. Причем изменяется в один момент у всех.

Это возможно автомат, пулемет, снайперская винтовка либо пистолет. Словом, все, что угодно. За убийства возрастает множитель очков, благодаря которому счет растет значительно стремительнее.

В то время, когда множитель достигает пяти, игрок начинает светиться подобно новогодней елке, а все остальные на карте видят его кроме того через препятствия. Неудивительно, что продолжительнее прожить с большим множителем в большинстве случаев не удается. По большому счету на громадных картах искать неприятелей частенько приходится довольно продолжительное время, а оружие норовит смениться в самый неподходящий момент. К примеру, имея дробовик, возможно продолжительно сближаться с жертвой, дабы в последний момент взять вместо него снайперскую винтовку.

Из-за всего этого взять наслаждение от «Сумасшествия» достаточно сложно.

Не обошлось и без новых пушек, каковые, в отличие от базисного арсенала, возможно сразу же модифицировать полным комплектом дешёвых улучшений. Полуавтоматический дробовик отличается от собственного аналога разве что мало повышенной мощью, вместительной обоймой и дальностью, но имеет мало пониженный темп стрельбы. Больше ничего про него, пожалуй, и не сообщишь.

Новый пулемет порадовал больше. Во-первых, это первый пулемет в игре, что вправду звучит как пулемет — другими словами, звучно и сочно. Во-вторых, он весьма замечательный, и на ближних и средних расстояниях игрок с ним имеет хорошие шансы на победу. Ну, а в-третьих, за подобную огневую мощь приходится платить огромной отдачей, что делает его фактически ненужным на громадных расстояниях.

Да и по большому счету, к этому оружию приходится привыкать, по причине того, что в противном случае вся его убойность будет сведена на нет бесполезностью долгих очередей.

Снайперская винтовка в Crysis 3 была достаточно сильным оружием и раньше, но тут и подавно ничего другого брать в руки просто не хочется

Несколько слов возможно сообщить и про сами карты. Coastline — вечернее и поразительно прекрасное побережье. Тут довольно много открытых пространств, маленькие бунгало, фактически не защищающие от огня, и вода, погрузившись в которую, возможно незаметно подобраться к неприятелю. Ascent является ночную деревню, затерянную в джунглях. Тут весьма легко спрятаться, а большая часть сражений почему-то проходит у маленького моста в центре карты, да в северокорейском лагере рядом.

На карте Creek главную территорию занимают сельскохозяйственные угодья, разрезанные пополам большим оврагом. Не обращая внимания на внушительный размер, игроки видятся тут не так уж довольно часто, по причине того, что на карте через чур много домов, кустов и заборов. Ну а Crossing — поросшее густым лесом плато с водопадами, узкими тропами и ущельями.

Не обращая внимания на то, что выглядит эта местность прекрасно, карта есть, пожалуй, наименее вариативной из всех: из-за маленького количества проходов обойти соперника тут сложнее всего.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 8.3 У Crytek оказалось достаточно обычное дополнение с рядом как плюсов, так и минусов. Но, и цену за него также просят в полной мере разумную. Кидаться предметами тут достаточно радостно, новый сеттинг вносит в привычный геймплей хоть какое-то разнообразие, а снайперы и подавно останутся в восхищении от обилия комфортных позиций.

Crysis 3: Lost Island DLC: Full Review


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Lost Planet 3: Обзор игры

    На момент выхода уникальная Lost Planet была чем-то наподобие недавней The Bureau — не хитом, но хорошим представителем жанра, что один раз возможно пройти с наслаждением. Увы, дальше как-то…

  • Borderlands: Zombie Island of Dr. Ned: Обзор игры

    «Ох, мать, я дома», – почему-то как раз такое избитое выражение пришло в голову, в то время, когда я снова был на Пандоре. По окончании финиша и второго прохождения на пятидесятом уровне в игру возвращаться…

  • The Sims 3: Island Paradise: Обзор игры

    Весьма тяжело придумать какое-нибудь вразумительное вступление к очередному обзору очередного аддона к The Sims 3 — как раз из-за нескончаемой конвейерной их очередности. Сказать о жадности Electronic…

  • The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure: Обзор игры

    Может ли человек полностью собственными силами создать захватывающий, проработанный и атмосферный квест? Ответ — может. В случае если, само собой разумеется, речь заходит о Джонатане Боуксе. Режиссер, чьи фильмы…

  • Lost Castle: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Castle Crashers, Rampage Knights, Rogue Legacy, The Binding of Isaac — четыре хорошие игры (а две последние так и по большому счету знаковые в собственном роде), с каждой из которых…