Может ли человек полностью собственными силами создать захватывающий, проработанный и атмосферный квест? Ответ — может. В случае если, само собой разумеется, речь заходит о Джонатане Боуксе. Режиссер, чьи фильмы ценят гурманы от киноискусства, фотограф, чьи работы вошли в золотой гейм и фонд — фотографии-девелопер, привыкший практически все делать сам. Мастер совместно со собственный маленькой студией Darkling room успел в свое время порадовать мировую геймерскую общественность двумя выпусками неоднозначного, но, без сомнений, увлекательного Dark Fall. Сейчас же вышла новая адвенчура от Боукса называющиеся The Lost Crown: A ghosthunting adventure.
Вряд ли для игроков окажется сюрпризом тот факт, что свежий проект Darkling room посвящен потустороннему, взаимодействию и призракам с ними. Прошлые игры от данной студии кроме этого прорабатывали тему привидений.
На первый взгляд все мирно. Старуха. Цветочки.
Беги, Найджел, беги
Отечественным храбрецом будет юный человек, очевидно не робкого десятка, по имени Найджел Дэнверс. Кстати, снаружи персонаж почему-то страно напоминает вождя мирового пролетариата (что лично мне пара мешало погрузиться в воздух потустороннего и загадочного). Сходству содействует не только характерная борода, но и кепи, которое храбрец снимает лишь в помещении.
Но наружность, в итоге, — не основное. Значительно ответственнее, что Дэнверс, будучи сотрудником Hadden Industries, умудрился сунуть шнобель не в собственный дело, в следствии чего ему было нужно бежать, чуть ли не куда глаза смотрят, сесть на первый попавшийся поезд и появляться в самом центре ужасных событий. Найджела высаживают в окрестностях мелкого, но необычного города называющиеся Сакстон. Продравшись через окрестные болота и достигнув, наконец, места, где возможно залечь на дно, да и просто получить какой-никакой ночлег, храбрец обнаруживает, что не так-то несложен уездный город.
В доме, временно приютившем молодого человека благодаря хозяйке местного бара, кто-то издает всхлипы, стоны, роняет тарелки и самовольно передвигает предметы. Обитатели Сакстона, за редким исключением, не отличаются ни особенной приветливостью, ни словоохотливостью. Безумный археолог прямо предлагает юноше убраться прочь из этих мест. Все около думается легко архаичным, словно бы время откатилось лет на 50 назад. В это же время, около носятся слухи о некоем сокровище, которое систематично ищут в Сакстоне разнообразные храбрые малые на протяжении майских праздничных дней. Не считая всего другого, в городе загадочным образом исчезают кошки, а на местной станции много лет назад потерпел крушение поезд, где ехали вперемежку люди и… яблоки.
В довершение коллапса, Хадден, от которого Найджел столь опрометчиво бежал, замечательно осведомлен обо всех делах парня и собирается воспользоваться успешным стечением событий: сделать Дэнверса своим агентом по охоте за привидениями в самом "злачном" для данной цели месте. И кто заявил, что в мелких городах скучно?
Через 60 секунд одна из тарелок разобьется.
В стиле ретро
Боукс и в этом случае не поменял себе. Фирменные, любовно созданные, практически черно-белые пейзажи и интерьеры создают чувство, что мы вовсе не в адвенчуру играем, а наблюдаем хорошее старое кино, где ответствен любой кадр. Так и тут: в The Lost Crown нет ни одного "проходного" экрана. Фактически любую сцену возможно разглядывать раздельно от игры, и она будет воображать собой художественную сокровище. Большая часть пейзажей, черно-белых в целом, оживляют незначительные подробности, выполненные в цвете. В том месте внезапно пролетела зеленая стрекоза с прозрачными крылышками.
Тут работник вешает красные флажки в честь майского праздника. В бесцветном камине "живет" ярко-оранжевое пламя. И без того — везде.
Визуальный последовательность гармонично дополняется звуковой палитрой. Тоскливая, словно бы гипнотизирующая смесь из грамотно подобранной музыки, поскрипываний, перешептываний, шорохов дополняет гнетущую воздух. Временами делается вправду страшно.
Столь же органично вписываются в ролики и общий фон, усугубляющие чувство погружения в мир загадочного.
Кроме того кошке разрешено наблюдать на… камин.
Имеется, действительно, и спорные моменты в контексте антуража The Lost Crown. К примеру, сами диалоги составлены грамотно, а вот озвучка — подкачала. По слухам, Боукс не нанимал опытных актеров для декламации реплик, а осуществил этот процесс силами ближайших друзей и собственными.
Но, потому, что разработчики игр (а также их друзья) не обязаны обладать актерскими навыками в совершенстве, итог оказался необычным. Как словно бы диалоги озвучиваются дикторами из телепередач. Не в полной мере удалась и анимация. Иногда персонажи ходят достаточно угловато. Кроме того медленный темп передвижения не выручает.
С разговорной мимикой — по большому счету фиаско. Храбрецы открывают рот, но в остальном их лица в ходе ведения диалога остаются неподвижны.
А вот и оно, наконец. Привидение.
Не проходите мимо
Геймплей нельзя назвать ни чересчур сложным, ни через чур запутанным. Тяжело было бы упрекнуть The Lost Crown в обилии пиксельхантинга — тут данной напасти минимум — либо наличии зубодробильных головоломок неуместно — тут их нет по большому счету. Отечественная задача — собрать все кусочки истории, не пропустить ни одного сюжетного поворота, не пройти мимо занимательных и пугающих странностей Сакстона. Игровой процесс представляет собой что-то среднее между интерактивным кино и адвенчурой.
Исходя из этого геймеру нужно будет заглядывать во все закоулки, в каковые быть может, не пропускать на своем пути ни одного маршрута, ни одной открытой двери. Кроме того картины на стенах дома, где остановился Найджел, ответственны для предстоящего продвижения по сюжету. Достаточно обойти вниманием один либо два безлюдных коробки, не посмотреть в тупиковый поворот в пещере либо перескочить через реплику в диалоге, дабы "застрять".
С одной стороны, такая совокупность вынуждает игрока действительно и всецело погрузиться в воздух игры. С другой — время от времени значительно тормозит прохождение, поскольку "пропущенные" участки никак не вычисляются логически. А храбрец отечественный перемещается медленннно, нне сспешшша.
С таким оборудованием нам привидения по колено!
***
И, все-таки, The Lost Crown — увлекательная, захватывающая и антуражная игра. Боуксу удалось в очередной раз доказать, что жанр адвенчур, возможно, и не жив (благодаря постоянным беседам критиков о кризисе), но здравствует. Кроме того в потустороннем мире.
Плюсы: захватывающая воздух; авторский стиль; гармоничное музыкальное оформление; прекрасный сценарий.
Минусы: медлительность геймплея; угловатая анимация; необычная озвучка диалогов.
Обзор игры Lost Crown: A Ghosthunting Adventure, The
Может ли человек полностью собственными силами создать захватывающий, проработанный и атмосферный квест? Ответ — может. В случае если, само собой разумеется, речь заходит о Джонатане Боуксе. Режиссер, чьи фильмы…
Привидения из прошлого: Обзор игры
Может ли человек полностью собственными силами создать захватывающий, проработанный и атмосферный квест? Ответ — может. В случае если, само собой разумеется, речь заходит о Джонатане Боуксе. Режиссер, чьи фильмы…
Квесты в наше время чувствуют себя прекрасно. На планшетниках их обожают, большое количество переиздают, улучшая графику и додавая разные ништяки. Борьба, как вы осознаёте, в том месте сложилась соответствующая. Для…
Обзор игры Adam’s Venture: The Search for the Lost Garden
Глубокоуважаемые леди и джентльмены, ни при каких обстоятельствах не верьте написанному. Вот как заметите игру, которая прямо кричит что-нибудь в духе «адвенчура я, адвенчура!» — плюньте ей в глаза. Никакая она не…
Компания Animation Arts — не то дабы совсем новичок на рынке приключенческого бизнеса. В смысле один громкий проект у студии уже был — вторая часть серии Secret Files, в содружестве с…