Игра The Maw – совершенный вариант для тех, кто желает за относительно маленькие деньги радостно совершить время. Проект, созданный студией Twisted Pixel Games – это обычная инди-разработка с каким-то магически увлекательным геймплеем. Причем, за все наслаждение с вас заберут чуть больше девяти долларов.
Ну, а продается игра, как водится, только цифровым методом через совокупность Steam либо XBLA.
На первый взгляд The Maw – развлечение только для детей ясельного возраста либо впечатлительных дам. Легко посмотрите на скриншоты поблизости – все эти зеленые полянки, какие-то ящерицы, весёлый главный герой не приводят к у тех, кто лишь день назад покинул мрачные застенки The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena.
Обретая новый талант, Maw (в частности так кличут розовую субстанцию) испускает леденящий душу крик.
Но, не спешите с выводами. Игра не только сугубо весёлая, она сделана с любовью, да и увлекает не на шутку. Так что познакомиться с ней поближе стоит кроме того прожженным игрокам – Twisted Pixel Games сделали занимательный и очень забавный платформер.
Полноценного сюжета в The Maw найти не удалось. Начинается шоу с того, что некоего гуманоида-инопланетянина бросают в колонию крепкие бойцы неясно какой организации. За какие конкретно грехи храбрец оказался за решеткой – также покрытая мраком тайна. Но, бедняге повезло: космический корабль нежданно терпит крушение, и отечественный подопечный оказывается на свободе. Действительно, несколько.
Из соседней камеры на волю выпрыгнула некая розовая субстанция. Она похожа на пудинг, владеет лишь одним глазом где-то недалеко от лба и наделена каким-то нереальным аппетитом. В бывшем осуждённом, но, прожорливый колобок нежданно признал хозяина, так что сходу кушать его не стал.
Спустя пять мин. по окончании трагедии жизнь налаживается совсем: храбрец находит чудо-девайс, что, что именуется, десять в одном. Это «поводок» для сумасшедшего розового пудинга (дабы не убежал куда подальше), с его же помощью позволяется хватать бессчётные объекты на уровнях и каким-нибудь образом их применять.
Прожорливого приятеля стоит водить на поводке. Дабы не убежал, куда не нужно.
Совместно радостно шагать
Мы уже как-то начали привыкать к тому, что разработчики всегда приставляют к главным храбрецам напарников. Вспомните хотя бы Fable 2, Gears of War 2, Army of Two и т.д. Так вот, в The Maw беглый осуждённый и его зубастый друг – фактически единое целое, а приятель без приятеля – никуда. На чревоугодии розового монстра, к примеру, строится целый геймплей.
В начале игры он в промышленных количествах лопает какие-то милые розовые шарики, каковые возможно найти фактически под каждой елкой. Поглотив энное количество жителей лесов, зубастик подрастает, так сообщить, в уровне. Затем он, во-первых, заметно возрастает в размерах, во-вторых – обретает возможность охотиться на большую дичь.
К концу игры от таковой диеты розовый пузырь преобразовывается в ходячую громадину размером с дом, так что не по себе делается и главному храбрецу.
Но, основная красота розовощекого в том, что он может временно перенимать способности съеденного существа. На этом, к слову, базируются решения как минимум половины местных головоломок. К примеру, в случае если путь преграждают огромные зубастые цветы, то, разумеется, их направляться сжечь в огне. Для этого отечественный питомец обязан сперва обучиться изрыгать пламя, как дракон, для чего, со своей стороны, ему необходимо закусить бродящими около огненными ящерицами.
В этот самый момент начинается самое любопытное. Так как твари тёплые, что дрова из костра, съесть их так просто не выйдет. Дабы трапеза прошла удачно, нужно сперва закинуть ящериц в воду, в том месте остудить и лишь позже скармливать зверюге.
Прыгать в игре придется много.
На таких вот нехитрых логических цепочках и строится фактически любой уровень The Maw. В случае если нужно перемахнуть через огромную стенке, необходимо искать монстра с навыками полета – отведав экзотического блюда, розовый приятель также на время обучится левитации.
Не смотря на то, что как правило все легко, подчас приходится поломать голову. То не удается отыскать монстра с нужными свойствами, то заплутаешь в трех соснах. Видятся и хорошие неприятности платформеров: время от времени приходится выполнять дюжина попыток, дабы допрыгнуть до нужного клочка почвы либо удачно долететь наверх через чур высокой гора. И не смотря на то, что главный герой в The Maw не умирает, по окончании каждого падения приходится затевать всю полосу препятствий заново. Это мало злит.
Снова же, камера ведет себя не лучшим образом, систематично демонстрируя совсем не то, что от нее требуется.
Со временем Maw растет, а позже делается заметно больше хозяина.
Но, по-настоящему застреваешь только редко. Разработчики не ставили цель сломать мозг игроку, так что головоломки логичные, а все серьёзные места услужливо помечены значками: вопросики означают, что с объектом возможно взаимодействовать, зеленая стрелочка говорит о выходе с уровня.
Время от времени приходится и повоевать. Те самые злобные бугаи, каковые заключили главного храбреца под стражу, систематично о себе напоминают, разбрасывая на пути к победе стационарные пушки. Страшные игрушки плюются сгустками плазмы, так что при встрече с ними нужно быть начеку.
К слову, в сражениях разработчики не стали отказывать себе в наслаждении и соорудили стильную сцену а-ля «Матрица»: в то время, когда в вас летит смертельный заряд – необходимо своевременно надавить «пробел», по окончании чего главный герой в замедленной съемке умело увернется от разрешённого войти в него заряда.
в один раз кроме того нужно будет полетать над внушительным каньоном.
Одно из основных преимуществ The Maw – здоровый юмор. Разработчики не стали тратить силы на создание громадных, детализированных уровней, но сочинили дюжина забавных сцен и придумали уморительных главных героев. Розовый пузырь, к примеру, владеет чертовски эмоциональным характером: завидев тройку хищных цветов, пудинг корчит ужасную от страха лицо и в тот же час уносит ноги, срываясь с поводка. Скушав, в прямом смысле слова, огненный обед, напарник принимается дико кричать, плеваться и бежит к реке, дабы погасить бушующее в желудке пламя. Сожрав неперевариваемую пиявку, розовый приятель начинает строить мины, его чуть ли не тошнит в кусты, а завидев неприятелей, начинает рычать и показывать зубы.
За всю игру не раздастся ни одного слова, но все эмоции, переживаемые храбрецами, превосходно переданы посредством маленьких радостных зарисовок. Тут кроме того имеется мини-игра, в то время, когда от вас требуется подцеплять ползущую кругом еду, а после этого умело бросать ее прямо в пасть напарника. Выглядит очень забавно.
Мысли обжоры наглядно показываются в таких вот «комиксовых» пузырях.
The Maw для тех, кто подустал от новостей о мировом денежном кризисе, но и не желает погружаться в мрачную воздух современных боевиков. В нескольких маленьких уровнях Twisted Pixel Games сосредоточили замечательнейший заряд позитива. Десятки радостных ситуаций и сцен, мимика героев и смешная анимация, приятная графика.
Наряду с этим игра очевидно вычислена не на детей. Головоломки тут не самые простые, прыжков и сражений также хватает, да и зубастая тварь, пожирающая милых, беспомощных созданий также не для детского воображения.
The Maw не достаточно звезд с неба и не пробует пробиться в строй блокбастеров либо очень способных инди-проектов. Перед нами весьма приятный и радостный платформер, за которым в полной мере возможно совершить пара часов. Уровней всего лишь восемь, но уже сейчас возможно прикупить три новых эпизода.
Цена каждого – чуть более одного американского доллара. Согласитесь, не через чур громадная плата за порцию хорошего настроения.
Плюсы: весёлая воздух; забавные главные храбрецы, увлекательные головоломки.
Минусы: камера довольно часто глючит; игра проходится за несколько часов.
Шведские разработчики из Frictional Games уже больше восьми лет являются одними из основных поставщиков «кирпичей» для игрового комьюнити. И Penumbra, и Amnesia остались в отечественной памяти как…
Актуально для платформы: PC Какие конкретно же хорошие на данный момент времена для видеоигровой классики! С одной стороны, издатели деятельно перевыпускают собственные памятные творения, получая дополнительные деньги,…
Актуально для платформы: PC Шведские разработчики из Frictional Games уже больше восьми лет являются одними из основных поставщиков «кирпичей» для игрового комьюнити. И Penumbra, и Amnesia…
Обзор Edge of Nowhere — На краю географии
Имеется вывод, что Edge of Nowhere изначально разрабатывалась для в полной мере простых условий, но время внесло собственные коррективы и игру переделали под потребности виртуальной реальности. В частности, под…
Middle-earth: Shadow of Mordor: Обзор игры
Создание с нуля новой франшизы — дело сложное, затратное и не всегда приносящее прибыль. Обычно риски на порядок превышают ожидаемый доход, исходя из этого желающих сделать что-то уникальное с…