Обзор Edge of Nowhere — На краю географии

Обзор Edge of Nowhere - На краю географии

Имеется вывод, что Edge of Nowhere изначально разрабатывалась для в полной мере простых условий, но время внесло собственные коррективы и игру переделали под потребности виртуальной реальности. В частности, под Oculus Rift. В противном случае, лично мы отказываемся осознавать, для чего необходимо было лепить геймплей с видом от третьего лица с редким переходом на вид от первого, в случае если геймплей в полной мере разрешал изначально всё оформить «из глаз» храбреца.

Не смотря ни на что, оказалось очень хорошо. По крайней мере, шагом назад в области виртуальной реальности Edge of Nowhere назвать запрещено. Этот экшен – пускай и небольшой – но в полной мере ощутимый шажок в деле освоения VR-устройств.

Но давайте уже затевать.

Понимаете на, что больше всего похожа эта игра? Лично у нас она приводит к стойким ассоциациям с хорошим фильмом Джона Карпентера «Что-то». Пара заимствований прямо-таки кричат.

Кроме этого на ум приходит пара эпизодов из Тайных Материалов, в которых Малдера заносило в какие-то обмороженные края, где он, как в большинстве случаев, пробовал постичь истину, которая, как мы знаем, где-то рядом. В общем атмосферность соблюдена, и если вы не равнодушны к научно-фантастическим фильмам 80-90-х годов, то Край Пустоты (Безымянные Почвы, На Краю Пропасти) вам, возможно, понравится.

Основное преимущество Edge of Nowhere в том, что она не утомляет. В ней нет однообразных, повторяющихся моментов, и вас не вынуждают создавать какие-нибудь монотонные действия. Тот факт, что игра не утомляет, играется очень хорошую роль на её восприятии.

Бодрый, не утомившийся геймер живее и адекватнее реагирует на происходящие события, а, потому, что, это у нас ужастик, то реагировать, для аутентичности, необходимо в обязательном порядке.

Видно, что разработчики получали как раз этого результата (и добились), но тут на сцену вылезает вторая сторона медали: игра достаточно мала. Edge of Nowhere, никуда очень не спеша, возможно пройти за 4 часа. Имеется вывод, что в случае если очень сильно попытаться, возможно уложиться в час с лишним.

Возможно, в принципе, и растянуть, отвлекаясь на второстепенные события и различные закоулки, но совесть не разрешает.

Не разрешает вследствие того что по сюжету вам необходимо торопиться. Весьма торопиться, дабы отыскать пропавшую научную экспедицию, среди которой был не только духовный наставник и ваш учитель, доктор наук Эдвардс, но и супруга Ева Торн. Так, что главный герой по имени Виктор Говард должен торопиться.

Это вам не Fallout 4, где главный герой пулей вылетает из убежища, терзая всех и каждого в попытках отыскать сына, но уже через полчаса мирно ковыряется в огороде, пропалывая сорняки.

Потом мы попытаемся поведать вам историю игры так, дабы не раскрыть каких-направляться особых вещей, которых вы не видели в её официальном трейлере.

Edge of Nowhere совсем линейна, и мала: 4 часа и финальные титры

Дело всё происходит в Антарктиде, т.е. на самом, что ни на имеется Южном полюсе. Но, не обращая внимания на южность, в том месте, как вы осознаёте, очень холодно. Но разработчиков не смутил тот факт, что в Антарктике, которая частенько бьёт температурные рекорды Северного Полюса, главный герой, прямо скажем, одет не весьма тепло: какая-то модная куртка и невзрачная шапочка – не очень внушают, и напоминают Rise of the Tomb Raider с Ларой Крофт, бегающей по снежной Сибири без головного убора.

Добираться вы в том направлении планировали воздушным путём, но, тут начинает действовать режиссёрская находка, и самолёт терпит крушение. Пилот наряду с этим гибнет, а ваш главный герой остаётся один одинёшенек. Термин «один на льдине» – подходит для данной обстановки, идеально.
По окончании того как господин Говард выбирается на белый свет, вас постигнет одно из основных разочарований, которые связаны с игрой. Дело в том, что она полностью линейна. С одной стороны это не весьма радует, но с другой даёт простор для реализации постановочных сцен, коих в игре достаточно.

Действительно, с реиграбельностью в Edge of Nowhere имеются громадные неприятности, в особенности по окончании того как вы разберётесь со всеми сюжетными заковыками.

Тут необходимо заявить, что данный самый доктор наук Эдвардс, о котором обращение шла выше, являлся ярым приверженцем теории существования неких древних форм судьбы, обитающих в этих местах. Подобного мнения придерживается и ваша супруга, и, необходимо сообщить, оба они были ой как правы. Всё это вы выясняете из галлюциногенных отрывков, каковые посещают главного храбреца на протяжении его путешествия, потому что храбрец ударился головой и иногда, то ли теряет сознание, то ли выясняется близок к этому состоянию.

И в случае если сначала эти галлюцинации носили легко сюжетно-информационный темперамент, то потом они стали одним из элементов хоррора, потому что разработчики превосходно приспособились пугать, применяя приём, в то время, когда галлюцинация прерывается возникновением очередного чудовища.

Как и предполагал доктор наук Эдвардс, «во глубине сибирских руд» имеются малоизвестные науке существа

Кстати, о чудовищах. Они в игре имеется, да. Тут, полагаем, мы не раскрыли вам какой-то особой тайны, потому что они тут присутствуют, причём, в достаточно обильном виде. Сперва монстры и монстрики показываются только в виде теней, где-то перебегающих на глубоко заднем замысле. А после этого вы уже очевидно видите, как ваш храбрец прошёл, где-то, а над ним в этом время на потолке висело что-то невообразимое.

Помой-му не страшное, но совсем непонятное, и от этого делается жутковато. Так как, как мы знаем, настоящие ужастики должны пугать не кишками и кровью, либо какой-то нечеловеческой жестокостью, в частности непонятным. Чем непонятнее, тем ужаснее – в далеком прошлом узнаваемый приём.

Так вот, в то время, когда такие чудища начинают вылезать из темноты, или, в то время, когда на них падает свет вашего фонарика, особенности шлема виртуальной реальности проявляются особенно ярко. Особенно это относится звука. Кроме этого необходимо добавить, что приличная часть игры будет необходимо на путешествие по совсем чёрным пещерам.

Причём, они не такие чёрные, как часто бывает в играх: чёрные, но не до конца, а чёрные весьма как следует. Кромешная тьма, окутывающая вас в пещерах, превосходно передаётся вовнутрь VR-шлема, и побуждает оператора соответствующим образом реагировать. И, если бы всё это было бы с видом от первого лица, было бы ещё круче.

Кстати, темнота наступает не сходу. Первая часть пути главного храбреца лежит через вершины гор. По большому счету же вся сюжетная интрига выстроена на том, что с каждой новой минутой вы опускаетесь всё ниже и ниже, всё глубже и глубже, и, чем глубже, тем ужаснее.

Но, в некоторых местах пещеры однако подсвечены, дабы вы детально смогли разглядеть всех тех доисторических тварей, каковые в том месте обитают.

Любая встреча с монстром преобразовывается в стелс-головоломку

Всё это было бы сделано на крепкую пятёрку, если бы не плохая графика и кривоватая анимация. В то время, когда храбрец пробует взобраться на уступ, довольно часто получается коряво. В то время, когда храбрец падает вниз, стараясь зацепиться альпенштоком за жёсткую поверхность, получается кроме этого коряво. Да и сама статичная картина не поражает воображения, и негласно относит нас куда-то в 2008-й год.

Это, по окончании линейности, второй важный минус игры.

Но, геймплей тут достаточно бодрый. Не обращая внимания на определённые неприятности с общей подавленностью и психологической подготовкой, главный герой – совсем не мальчик для битья. Отнюдь. У него в арсенале имеется дробовик с весьма ограниченным числом патронов, смекалка и сильные руки.

Стрелять по чудовищам приходится не частенько. Шутером Edge of Nowhere назвать совершенно верно запрещено. По большей части от них приходится удирать, или легко негромко проходить, крадучись в присевшем состоянии.

В то время, когда монстр вас увидит, он, вероятнее, ринется вдогонку. От большинства из них вы сможете убежать, но тут на первый замысел выходит вторая неприятность: монстры эти живут в безотносительной темноте, исходя из этого глаза им, наподобие как, не необходимы. Вместо этого у них весьма развита совокупность эхолокации, исходя из этого, когда вы начинаете стрелять, или бежать, на шум приползают и другие возможно нежелательные гости. Исходя из этого бег обычно ведет к тому, что вы наматываете около себя пара чудовищ, одно из которых, вероятнее, прикончит главного храбреца.

Убьют они его, кстати, достаточно легко: никаких продолжительных битв и нескольких ранений: р-р-р-раз и всё.

В общем, потому, что стрелять страшно, а патронов мало, то практически любая встреча с чудовищем преобразовывается в стелс-головоломку, что изрядно растягивает длительность кампании. Тут, фактически, выходит третий минус игры. Дело в том, что Виктор Говард не имеет возможности забрать с собой больше четырёх патронов. Для того чтобы бреда мы в далеком прошлом не видели. Это очень сильно портит игру. По окончании того, как вы, помой-му, вольётесь в геймплей, проникнитесь воздухом, в настоящий мир вас вернёт именно это дурное ограничение: 4 патрона и всё.

Сходу осознаёшь, что это всего лишь игра с массой условностей.

Резюме.

Edge of Nowhere оказалась достаточно хорошей попыткой популяризировать VR-устройства. Попыткой, непременно, успешной.

Плюсы: хорошая воздух научно-фантастических фильмов 80-х годов, вправду пугающие моменты, занятный сюжет и красивое звуковое оформление.

Минусы: безотносительная и бесповоротная линейность, маленькая, на 4 часа, кампания, плохое уровень качества графики и бесящее ограничение в 4 патрона.

Вряд ли вы захотите перепройти эту игру, и вряд ли она отложится в вашей памяти, как шедевр, о котором вы станете вспоминать спустя десятилетия, но в качестве VR-опыта, в полной мере отправится. Отечественная оценка: 7 баллов.

Edge Of Tomorrow Review


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Mirror’s Edge Catalyst

    Уникальная Mirror’s Edge внесла предложение нам паркур от первого лица в декорациях антиутопии. За прошедшие семь с лишним лет разные разработчики позаимствовали у неё кое-какие идеи, развив их и…

  • Mirror’s Edge Catalyst: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Уникальная Mirror’s Edge внесла предложение нам паркур от первого лица в декорациях антиутопии. За прошедшие семь с лишним лет разные разработчики позаимствовали у неё…

  • Mirror’s Edge (2009): Обзор игры

    Большое количество, довольно много падений в сопровождении чуть ли не самых убедительных хрясь! в индустрии — вот что такое Mirror’s Edge для начинающих. Но уже через час-второй вы воспарите над суетой…

  • Обзор SOMA. Сон разума рождает чудовищ

    Во Frictional Games сделали игру, не похожую ни на одно из собственных прошлых творений. Быть может, сказался громадной паузу между ветхими и новыми работами, быть может, что-то поменялось в…

  • Edge of Twilight – Return To Glory: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Мы знаем примеры, в то время, когда игры разрабатывались не год, не два а также не пять, а лет восемь — десять. И всё-таки добирались до релиза, в то время, когда их, казалось, уже и не ожидал…