Актуально для платформы: PC
Мы знаем примеры, в то время, когда игры разрабатывались не год, не два а также не пять, а лет восемь — десять. И всё-таки добирались до релиза, в то время, когда их, казалось, уже и не ожидал никто. Время от времени оно вправду стоило того. К примеру, при с Age of Decadence, которая тут же стала чуть ли не культовой RPG и про которую мы, к сожалению, так и опоздали в своё время написать (да-да, простите нас, игра вправду роскошная; я прошёл её практически без единого боя, погрязнув в скандалах, расследованиях и интригах и взяв море наслаждения).
А вот при с Edge of Twilight — Return to Glory обстановка прямо противоположная. Хочется задать вопрос разработчиков: и как раз этого стоило ожидать?..Дизайн местных жителей и города заслуживает похвалы, но вот графика…Един в двух лицах
Fuzzyeyes Studio объявила Edge of Twilight ещё в 2008-м году, и скоро я уже брал интервью у разработчиков и писал достаточно восторженное превью, где, вы станете смеяться, сравнивал их проект с лучшими представителями приключенческого жанра, в частности с вампирским сериалом Legacy of Kain.
Концепция Edge of Twilight тогда, да и по сей день вправду приводит к интересу, пускай кроме того местами и дословно цитирует Legacy of Kain. Игрок попадает в царство стимпанка, в страну Хеллаем, где происходят необычные и ужасные вещи. ночь и День тут не сменяют друг друга, а существуют параллельно и не заканчиваются вот уже полтора века.
Вечный сутки — это выжженные обнажённые пустыни, ставшие ловушкой для местных обитателей, а вечная ночь — территория, контролируемая страшными созданиями, так называемыми отверженными (либо порченными), которых управляет основной злодей по имени Лукасин.
Произошло всё это из-за противостояния двух цивилизаций — индустриальных атернов и религиозных литернов, схлестнувшихся, как водится, в борьбе за обладание источником эфира, весьма замечательной и ответственной энергии (на ней тут трудятся фактически все механизмы).
Главный герой Edge of Twilight, наёмный убийца и мутант по имени Лекс, — единственный живой потомок этих двух цивилизаций. И у него имеется неповторимая свойство — вольно перемещаться между временами дней. Днём Лекс предстаёт в виде брутального мужчины в пальто с огромным мечом-бластером наперевес: он может общаться с местными обитателями, руководить различными механизмами и машинами, применяя аккумулятор с эфиром, драться с отверженными.
Ночью же Лекс преобразовывается в малопривлекательное на вид худосочное существо, которое скоро бегает, умело прыгает и снова же дерётся с отверженными, но совсем по-второму.
Лекс приезжает в Хеллаем не в лучший результат — Лукасину осталось захватить последний из четырёх источников эфира, по окончании чего произойдёт ужасное. Перед нами, соответственно, поднимается задача стереть с лица земли артефакты и вернуть в страну обычный трудовой график.Сходу чувствуется японская рука — в игре всё большое, среди них и «боссы».И снова они возвращаются…
Всё прекрасно, вот лишь в 2010-м Fuzzyeyes Studio закрылась. Об Edge of Twilight, казалось, возможно было забыть, но спустя некое время Fuzzyeyes возродилась в Японии — действительно, в новом составе. Японцы продолжили разработку игры (так, по крайней мере, казалось) и в 2013-м выпустили её на iOS называющиеся Edge of Twilight — Athyr Above.
В том месте она взяла оценки от 35 до 50 баллов из 100. А совсем сравнительно не так давно игра добралась наконец до релиза в Steam.
Всё из начальной концепции, обрисованной выше, в Edge of Twilight — Return to Glory имеется. Меняя дневную и ночную форму, Лекс сражается, прыгает, умело ползает по стенкам, решает несложные загадки, собирает эфир (в ночной форме им возможно лечиться), запускает механизмы.
Бой днём — это очень брутальный слэшер с блоками, уворотами и кровавыми добиваниями. Плюс стрельба из массивного бластера, что накапливает заряд и отбрасывает неприятелей назад. Ночью же Лекс получает мистические свойства — замедляет, притягивает к себе и замораживает соперников, а позже разбивает их на небольшие осколки.
Как и при с Legacy of Kain, многие задачи решаются лишь при чередовании дневной и ночной форм главного храбреца. Метод очевиден: локации и предметы существуют в один момент в двух вариантах, но, к примеру, автомобили трудятся лишь днём. А во тьме необходимо перескочить вон через ту стенке, забраться на крышу и добраться до того механизма.
И всё это на фоне вправду огромных «боссов», и величественных индустриальных строений, льющих как божок по душе босыми ножками пробежал поклонников стимпанка. Кроме этого приводит к уважению проработка игрового мира: зайдя в местную библиотеку, возможно прочесть тонны информации фактически обо всех качествах судьбы, включая размножения и особенности поведения каких-нибудь местных мух.Акробатика тут стандартна для приключенческих экшенов.Привет из прошлого
Учитывая, что это лишь первый эпизод, помой-му вырисовывается радужная картина: нас ожидает хороший приключенческий экшен с харизматичным главным храбрецом, действительно стимпанковской воздухом и широкой игровой вселенной. Но опасаюсь, что нет, не ожидает. Так как сомневаюсь, что найдётся большое количество желающих дальше вкладываться в эту игру и брать её.
Дело в том, что выглядит Edge of Twilight — Return to Glory как раз как незаконченный проект из 2008-го года. «Наверное,» японцы ветхие наработки, прикрутили к ним озвучивание и музыку (хорошее, нужно признать), дописали все необходимые скрипты, дабы храбрец доковылял до финала эпизода, а всё другое покинули как было. Что-то кроме того вырезали, к примеру обещанные боевые свойства наподобие замедления времени.
Оказалось печальное зрелище: открыто устаревшая графика (при очень приличном дизайне); «глючные» скрипты; невменяемая камера и убогое управление, каковые превращают каждое сражение в сущую муку; долгие, но совсем безлюдные улицы в городе, где не с кем и словом обмолвиться, а взаимодействовать возможно лишь с двумя рычагами…
Драться нужно, так не дерись!
Особенное удивление приводят к. Неприятели вываливаются на дневную версию Лекса мин. по двадцать настоящего времени, наряду с этим рядовому сопернику возможно нанести под сотню ударов, пока он не упадёт. А бывает и так, что неприятель реагировать на затрещины, совсем не приобретая урона, но исправно нанося его в ответ. И всё это очень однообразно — имеется лишь два вида атаки плюс блок, выстрел и перекат из бластера.
Спецумения, напомним, вырезали. Причём из-за камеры и особенностей управления применять выстрел и блок обычно весьма и весьма некомфортно, да и не хочется — несложнее «закликивать».На дворе, напомню, 2016-й…Но самое увлекательное, что целый данный изнурительный кровавый (тут не поспоришь — красная пелена застилает экран!) мордобой частенько возможно пропустить, легко пробежав мимо опешивших от таковой наглости неприятелей к какой-нибудь очередной ответственной кнопке.
Всё равняется ни опыта, ни трофеев за победу в драке не дают. Для чего тогда, спрашивается, было городить данный огород с «кровавым слэшером»?
То же самое с финальным «боссом». В том месте вы имеете возможность полчаса переключаться между двумя формами, дабы заманить огромную однорукую гориллу под струи тёплого пара, но в итоге несложнее её клинком по лапам. Для чего тогда нужна эта якобы головоломка с переключениями?***Самое обидное, что и храбрец, и сама история вправду цепляют — правильнее, финал оставляет приличную интригу. Продолжение хотелось бы заметить, но точно не в таковой оболочке. И в случае если разработчики не приведут в эмоцию техническую сторону, управление и боевую совокупность (патчи они, согласиться, производят чуть ли не каждый день), то пускай уж лучше выпустят книгу либо смонтированный из роликов сериал. Тогда они спасут тысячи отечественных нервных клеток и наряду с этим поведают, что же всё-таки с Лексом произошло дальше.
И кто эта женщина в маленьких шортиках?
Плюсы: качественный дизайн; воздух настоящего стимпанка; проработанная вселенная; харизматичный храбрец; достаточно увлекательная история.
Минусы: страшное техническое выполнение; морально устаревший игровой процесс; убогие управление, анимация и камера; тщетные и безжалостные драки, вызывающие удивление; недостаток необыкновенных тайных; мало диалогов; мёртвый город.
Обзор игры Edge of Twilight – Return To Glory
Мы знаем примеры, в то время, когда игры разрабатывались не год, не два а также не пять, а лет восемь — десять. И всё-таки добирались до релиза, в то время, когда их, казалось, уже и не ожидал никто. Время от времени оно…
Edge of Twilight – Return To Glory: Превью игры
Чего направляться ожидать от злоречивого критика, в то время, когда на горизонте игровой индустрии появляется тайтл, фактически всем идейным нутром копирующий второй проект? Верно — во-первых, три короба…
Mirror’s Edge (2009): Обзор игры
Большое количество, довольно много падений в сопровождении чуть ли не самых убедительных хрясь! в индустрии — вот что такое Mirror’s Edge для начинающих. Но уже через час-второй вы воспарите над суетой…
Обзор игры Legend of Zelda: Twilight Princess HD, The
Треть библиотеки новых консолей в далеком прошлом стоит у нас на полках. За увеличенное пару и разрешение новшеств мы платим фактически полную цену. Мы наблюдаем ролики, выискивая отличия, которых практически…
The Legend of Zelda: Twilight Princess HD: Обзор игры
Актуально для платформы: Wii U Треть библиотеки новых консолей в далеком прошлом стоит у нас на полках. За увеличенное пару и разрешение новшеств мы платим фактически полную цену. Мы наблюдаем ролики,…