В случае если забрать треть Quake 3, треть Unreal Tournament и треть Jetpack Joyride и все это смешать, то возможно взять уникальную MMOFPS Tribes: Ascend. Эта игра есть потомком, известной серии Tribes, о которой неоднократно упоминалось на сайте ММО13. Эта серия стала одной из первых в жанре командных шутеров в режиме онлайн.
Эта игра вышла на свет в апреле 2012 года.
Отличия игры
Главным отличием Tribes: Ascend от Q3 и UT есть то, что эта игра ни при каких обстоятельствах не была такой популярной. Нельзя сказать, что проекты данной серии были неудачными. По всей видимости, все дело в необыкновенной механике, которая делает геймплей более сложным и увлекательным.
Традиции серии поддерживает и последний выпуск Tribes: Ascend. Не смотря на то, что, эта игра создавалась полностью второй командой.
Геймплей
Геймплей Tribes отличается от классических шутеров тем, что тут персонаж не перемещается легко на двух ногах. Любой боец приобретает реактивный ранец на пояснице и реактивные сапоги на ноги, что позволяет исключить влияние силы трения. Другими словами, при комплекте определенной скорости она будет сберигаться за счет инерции. Для разгона возможно с высоты либо применять для этого взрывную волну либо кроме того пролетающего бойца.
Одновременно с этим, громадная скорость предусматривает меньшую маневренность. Исходя из этого, ваш персонаж в некоторых случаях может передвигаться с громадными заносами. Такую динамику поддерживает и экономичность реактивного ранца и сапогов.
Исходя из этого, тут никто не ходит по земле, а летает по воздуху.
Карты
Карты в Tribes: Ascend разрешают деятельно применять все возможности уникального геймплея. Они отличатся достаточно сложным рельефом и громадными открытыми пространствами. Все локации вправду весьма большие, что разрешает применять большие скорости передвижения.
Механика стрельбы
Еще одним значительным отличием Tribes: Ascend считается необычная механика стрельбы. Все пули имеют замедленную скорость полета. Вследствие этого при стрельбе необходимо не только прекрасно целится, но и мочь рассчитывать скорость перемещения соперника. Среди всех видов оружия мгновенной скоростью стрельбы отличается лишь снайперская винтовка.
Но, ее оптика не всегда справляется с этими громадными размерами локаций.
Классы персонажей
Классы в Tribes: Ascend остались те же, что и прошлых играх серии. Наряду с этим, любой класс сейчас имеет три модификации. Исходя из этого, сейчас в игре имеется по три легких, тяжёлых воина и средних. Другими словами, девять бойцов с навыками и различным вооружением.
Класс легких пехотинцев включает в себя снайперов, следопытов, владеющих безумным скоростью и диверсантов, владеющих навыком невидимости. В среднем классе имеется инженеры, могущие ставить турели, налетчики, легко сносящие предохранительную технику и универсальные воины. Тяжелые пехотинцы разделяются на дальнобойных минометчиков, именуемых джаггернаутами, мучителей с пулеметами и настоящих громил, каковые уничтожают соперника в ближнем бою.
Режимы игры
Главным режимом в игре Tribes: Ascend считается захват флага. Тут имеются и другие варианты командных баталий, но как раз захват флага позволяет полностью применять тактические возможности каждого класса. Особенно это проявляется на картах, где имеется не только открытые, но и замкнутые пространства.
Тут следопыты смогут с огромной скоростью перемещаться по карте и красть знамёна, налетчики употребляются для уничтожения турелей, а громилы доходят до генератора через подвалы. Уничтожение генератора есть ответственной проблемой, поскольку оно ведет к отключению всех турелей на базе, прекращению выключения датчиков и поставок боеприпасов перемещения.
Игровая валюта
Tribes: Ascend возможно взять по условно-бесплатному механизму. Тут имеется две игровые валюты — простая и премиальная. Также, в игре присутствуют особые внутрисессионные средства, каковые смогут быть использованы для улучшения техобеспечения собственной базы, приобретения нужной развития и техники орбитальной помощи.
В конце игры все внутрисессионные деньги сгорают, исходя из этого их не рекомендуется через чур экономить. В Tribes: Ascend имеется кроме этого и межсессионные средства, в качестве которых выступает опыт. С его помощью возможно открывать новые классы персонажей.
Сходу доступно лишь три главных класса — универсальный воин, джаггернаут и следопыт. Помимо этого, посредством данной валюты возможно улучшать снаряжения и брать новое оборудование.
Освоение игры
При освоении Tribes: Ascend, как и любого сетевого шутера, новичку предстоит пройти неприятную стадию постоянной смерти. Данный период в игре проходит достаточно скоро. Одновременно с этим, куда более продолжительным есть этап, в то время, когда новичок с огромной скоростью перемещает по карте и тщетно пробует кого-то убить. Исходя из этого, освоение Tribes: Ascend может «настойчиво попросить» не одной семь дней тренировок.
Но, в последующем вы получите настоящее наслаждение от игры и ощутите все прелести успешного сочетания классическое динамичного шутера и новых механических разработок.
Заберите 30% Quake 3, 40% Unreal Tournament и 30% Jetpack Joyride, смешайте все это и вы получите то, что вышло 12 апреля 2012 года, в частности — условно-бесплатную MMOFPS Tribes: Ascend –…
Ascend: Hand of Kul — Free-to-Play hack’n’slash RPG с видом от третьего лица, сущность которой — беспощадноеистребление разнообразных монстров в безумных масштабах. Необходимо подчеркнуть, что читатели…
Ascend: Hand of Kul – бесплатная фэнтезийная hack`n`slash RPG с видом от третьего лица, посвященная по большей части уничтожению монстров в промышленных масштабах. Действительно, в случае если в простых hack`n`slash…
Обзор игры Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East
История мира Ашан и его жителей подошла к концу. Nival Interactive, совместно с UbiSoft, выпустили последнее дополнение и второе к Heroes of Might Magic V. в первых рядах лишь шестая часть…
Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East: Обзор игры
История мира Ашан и его жителей подошла к концу. Nival Interactive, совместно с UbiSoft, выпустили последнее дополнение и второе к Heroes of Might Magic V. в первых рядах лишь шестая часть…