Заберите 30% Quake 3, 40% Unreal Tournament и 30% Jetpack не, смешайте все это и вы получите то, что вышло 12 апреля 2012 года, в частности — условно-бесплатную MMOFPS Tribes: Ascend – наследницу великой серии Tribes, которая некогда входила в число первых в мире командных сетевых шутеров.
Но в отличие от тех же Q3 и UT, «Племена» ни при каких обстоятельствах не могли похвастаться столь внушительной армией поклонников. Не вследствие того что игры серии были нехорошими, вовсе нет. Легко их отличала нестандартная механика, которая делала геймплей в меру увлекательным, но вместе с тем и достаточно сложным.
Вот и последняя часть — Tribes: Ascend – не отступает от «племенных» традиций, не обращая внимания на то, что разрабатывалась совсем вторыми людьми.
Главным отличием серии Tribes от вторых шутеров есть то, что тут никто не перемещается пешком. У каждого солдата за спиной имеется реактивный ранец, да и на ногах красуются не меньше реактивные сапоги, нивелирующие силу трения. Это значит, что собрав определенную скорость, вы имеете возможность ее сохранять посредством особого режима скольжения.
Как возможно разогнаться? К примеру, падением с высоты, при помощи взрывной волны от ракеты а также столкнувшись с пролетающим мимо бойцом. Но чем больше скорость, тем меньше маневренность, так что в отдельных случаях передвижения вашего персонажа возможно будет сравнить с маневрами какого-нибудь нефтеналивного танкера.
Потому, что ранец за спиной очень экономен, а сапоги не потребляют энергию вовсе, у почвы подолгу никто не задерживается – все летают либо скользят со скоростью спортивных машин. Подобное поведение поощряется и картами — Tribes: Ascend может похвалиться открытыми широким пространствами и очень сложным рельефом. Карты тут огромны, исходя из этого и скорости передвижения соответствующие.
Второй фирменной изюминкой Tribes: Ascend есть механика стрельбы. Пули тут летят довольно продолжительное время, исходя из этого в перестрелках ответственна не столько точность, сколько умение и хороший глазомер оценивать скорость неприятеля. Из всего арсенала оружия мгновенную доставку пуль снабжают только снайперские винтовки, но оптика у них совсем не «тянет» огромные расстояния карт.
Количество классов в Tribes: Ascend осталось неизменным, но у каждого из них показалось по три модификации. В следствии имеем три легких, три средних и три тяжелых бойца, каковые отличаются вооружением и умениями. Легкая пехота представлена снайперами-часовыми, диверсантами, могущими становиться невидимыми, и следопытами, стартующими с места в карьер аки болид Формулы-1.
Средний класс представлен инженерами со собственными турелями, налётчиками и универсальными солдатами – спецами по сносу защитных конструкций. «Толстяки» делятся на джаггернаутов – дальнобойных минометчиков, карателей-пулеметчиков и громил – замкнутых ближнего пространств и любителей боя.
Главным режимом Tribes: Ascend есть захват флага. Имеется тут и другие командные сражения, но как раз захват флага разрешает раскрыться каждому классу, поскольку карты в «Племенах» полны не только открытых пространств, но и замкнутых. Следопыты бешено носятся по карте, крадя знамёна, налетчики разламывают стационарные турели, а громилы подбираются к генератору по подвалам.
Утрата генератора чревата значительными проблемами: все турели на базе отключаться, терминалы откажутся выдавать снаряды, датчики перемещения потухнут.
Потому, что Tribes: Ascend распространяется по условно-бесплатной модели, в ней присутствуют две стандартные валюты – несложная и премиумная. Кроме этого имеется внутрисессионные деньги, каковые возможно тратить на улучшения базы, приобретение техники либо помощь с орбиты. В конце сражения эти деньги сгорают, так что их лучше не экономить.
В качестве межсессионной валюты выступает опыт, за что возможно открывать новые классы (сначала игры открыты лишь три базисных: следопыт, солдат и джаггернаут) и снаряжение, и улучшать уже существующее. За настоящие деньги кроме этого возможно открывать новое оборудование, но улучшать его возможно лишь за опыт.
Стадия перманентной смерти, которую проходит любой новичок в любом сетевом шутере, в Tribes: Ascend минимизирована . Но второй этап, в то время, когда новичок носится по карте, бесполезно пробуя убить хоть кого-то, куда более продолжителен. Эволюция от пушечного мяса к настоящему племенному бойцу лежит через семь дней, заполненные чувством и бесполезностью собственного убожества.
Но позже Tribes: Ascend раскрывается во всей собственной полноте и дает игроку возможность ощутить все прелести коктейля из ветхой игровой школы и современных технологических достижений.
В случае если забрать треть Quake 3, треть Unreal Tournament и треть Jetpack Joyride и все это смешать, то возможно взять уникальную MMOFPS Tribes: Ascend. Эта игра есть потомком, известной серии…
Обзор игры Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East
История мира Ашан и его жителей подошла к концу. Nival Interactive, совместно с UbiSoft, выпустили последнее дополнение и второе к Heroes of Might Magic V. в первых рядах лишь шестая часть…
Ascend: Hand of Kul — Free-to-Play hack’n’slash RPG с видом от третьего лица, сущность которой — беспощадноеистребление разнообразных монстров в безумных масштабах. Необходимо подчеркнуть, что читатели…
Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East: Обзор игры
История мира Ашан и его жителей подошла к концу. Nival Interactive, совместно с UbiSoft, выпустили последнее дополнение и второе к Heroes of Might Magic V. в первых рядах лишь шестая часть…
Ascend: Hand of Kul – бесплатная фэнтезийная hack`n`slash RPG с видом от третьего лица, посвященная по большей части уничтожению монстров в промышленных масштабах. Действительно, в случае если в простых hack`n`slash…