Обзор игры Adam’s Venture: The Search for the Lost Garden

Глубокоуважаемые леди и джентльмены, ни при каких обстоятельствах не верьте написанному. Вот как заметите игру, которая прямо кричит что-нибудь в духе «адвенчура я, адвенчура!» — плюньте ей в глаза. Никакая она не адвенчура, а самая простая аркада с некоторым приключенческим налетом и парой символических головоломок.

Как минимум для Adam’s Venture: The Search for the Lost Garden это утверждение правильно.

Разработчики из Vertigo Games поддались сходу нескольким актуальным тенденциям последних лет. Во-первых, в Adam’s Venture сюжетная канва изначально разбита на эпизоды — привет для Telltale. Во-вторых, мы опять замечаем «что-то на стыке» разных жанров. Ну, как же, все передовые девелоперы уже знают, что квесты и чистые аркады игрокам приелись.

Сами игроки, быть может, и не в курсе, но кто же их спросит.Обзор игры  Adam's Venture: The Search for the Lost Garden

Эти врата такие незаметные. Неудивительно, что их нет в списке великих исторических открытий.

Археологический рецидив

Давненько мы не сопровождали отважных археологов в путешествиях к центру почвы/к египетским пирамидам/за сокровищами тамплиеров/в гости к Люциферу (понравившееся выделите). Ни разу не избитая и совсем не изъезженная тема опять подстерегает нас за углом. Главный герой совместно со своей ненужной напарницей Эвелин и очевидно «левым» доктором наук ищет эдем. Настоящий Эдем — тот самый, из которого неких Адама и Еву уже выгнали за дебош. Поиски приводят отечественного авантюриста к загадочным вратам.

Конечно, закрытым. Дабы открыть двери, необходимо собрать семь фрагментов незамысловатой головоломки, а для этого нужно поблуждать по мрачным пещерам, припомнить цитаты из Библии и перехитрить чёрные силы, следующие по пути незваного гостя.

Как видим, сюжет уникален донельзя. Все в нем гармонично — и громадные ворота, на каковые до сих пор ни один гуманоид не натыкался, и легчайшие головоломки вместо обычных амбарных замков, и хороший комплект «запасных храбрецов». Кстати, ни доктор наук малоизвестных наук, ни женщина отнюдь не рвутся бежать за Адамом и помогать ему с опасностями пещеры. По причине того, что функции у «соратников» другие.

Красивая женщина обязана строить глазки и при случае побыть невинной жертвой. А неблаговидные намерения ученого нам по большому счету демонстрируют с самого начала, так что все, не считая самого его подруги и героя, замечательно знают, кто же у нас Основной Предатель.

Целеустремленный мальчик. Не дойдет, так доползет.

Во многие знания…

Да, приходится признать: вступительная часть игры выглядит плохо из-за пресных диалогов, очевидности ситуации и ходульных персонажей. Но с момента, в то время, когда Адам остается один на один с пещерой, ловушками и водопадами, мы внезапно начинаем ощущать некоторый интерес к происходящему. Полутемные переходы, храбрец с факелом в руке, загадочные голоса — батюшки, да тут, выясняется, имеется воздух!

Что очень неожиданно.

Вот и приходится кушать эту воздух ложками за неимением геймплея. Если судить по сложности задач, господин Приключение в полной мере справился бы со всеми собственными делами самостоятельно. Солидную часть времени мы вперед по различным закоулочкам, расщелинам и мостикам.

Редко в то время, когда необходимо пригнуться и проползти под низким сводом очередного грота, еще реже приходится прыгать через пропасти. Так что на полноценную аркадность тут и намека нет.

Такие «головоломки» тут на каждом шагу. Весьма стимулируют работу мозга, содействуют углублению центральной извилины.

Адвенчурная часть смотрится еще более необычно. Такое чувство, что разработчики рассчитывали на аудиторию, складывающуюся из альтернативно одаренных религиозных фанатиков. В итоге собрать библейскую цитату из крутящихся дисков на столбе возможно несложным подбором. И совсем не обязательно для этого бежать к высочайшему оригиналу, дабы безотлагательно освежить собственные познания. Обычный человек в большинстве случаев осознаёт, где начало фразы, а где финиш.

А кроме того в случае если и нет — любой стих разбит всего на три фрагмента. Не так уж и большое количество вариантов для неточности.

Имеется еще световая и музыкальная загадки. По сложности они в полной мере сравнимы со спортивным ориентированием на трехсосенной местности. Самая тяжёлая разновидность «головоломок» — беготня на время.

Она же — и самая неинтересная.Заморские разработчики сейчас стали себе разрешать всякое — то напичкают собственный творение заумными цитатами откуда ни попадя, то замучают бедных локализаторов непередавимой… ах, простите, непереводимой игрой слов. Вот как прикажете расшифровывать для русского уха наименование сегодняшнего объекта — Adam’s Venture: The Search for the Lost Garden?
Неудивительно, что спецы из «Нового Диска» преобразовали бедного Адама в Эда Вентуру, тем самым подарив главному храбрецу фонетическое сходство с незабвенным детективом Эйсом Вентурой в исполнении Джима Кэрри. Свежеиспеченные однофамильцы — не только не близнецы, но кроме того и не родственники.
Мы-то понимаем, что Адам — никакой не Эд хотя бы вследствие того что зашифрованное в заглавии adventure — не единственный «именной» сюрприз от разработчиков. Неслучайно так как подругу храбреца кличут как раз Эвелин, а не Мэри либо Бетти.

Вы верите в сюрреализм? А вот он в вас верит…

Яйцо в сундуке, сундук — вот он

Похоже, перед тем как приступить к созданию собственной нетленки, творцы из студии Vertigo продолжительно и шепетильно изучали все показатели хорошей игры. Возможно, кто-то сообщил им, что адвенчура обязательно должна быть легкой и незатейливой. А второй не добрый гений, быть может, заверил, что в настоящем шедевре необходимы «пасхалки». Разработчики — народ важный.

Желаете «яиц»? Их имеется у вас! В следствии по всей пещере разбросаны сундуки с тухлыми сюрпризами. Конечно же, стоят они на самых известный местах, к тому же и подсвечены мерцающими огоньками. В — умные изречения, каковые дают нам дополнительную подсказку.

На случай, в случае если самостоятельно в трех соснах мы ну никак не можем сориентироваться.

Но пещеры выглядят колоритно. Тут и привычные ужасные коридоры, освещенные только факелами, и водопады, и совсем уж фантастические голубые кристаллы на стенах. Тут же, рядом — проржавевшие мосты и лифты, вагонетки очевидно техногенного происхождения.

Какая-никакая символика: изображения львов и змей на дверях, «поющий» ветер. И жизнь была бы красива, если бы не люди. Весьма уж угловаты фигурки персонажей, чересчур неловки перемещения.

Может, лучше было сделать из райского предбанника заповедную территорию?

Никакого порядка в этих ваших пещерах. Вот, кинули полезный музыкальный инвентарь, а храбрецу сейчас мучиться — по местам все расставлять.

***

По окончании прохождения остается большое количество вопросов к разработчикам. Пожалуй, самый главный — для чего делать очередную скверную археологическую эпопею, в случае если на базе существующего материала возможно было создать в полной мере неплохой хоррор от первого лица? Для чего так грубо разрушать готовую воздух собственными неточностями?

Кошмарные диалоги, некрасивые модели храбрецов, донельзя стандартная вводная… И создателям Adam’s Venture уже ни при каких обстоятельствах не попасть в эдем для разработчиков, где прибыль исчисляется миллиардами, а толпы фанатов грезят об автографе.

Плюсы: хорошая воздух; колоритные пещерные ландшафты.
Минусы: шаблонная фабула; штампованные персонажи; никакие диалоги; чересчур простые головоломки.

Adam's Venture Episode 1: The Search For The Lost Garden — Qwerty Review


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Adam’s Venture: The Search for the Lost Garden: Обзор игры

    Глубокоуважаемые леди и джентльмены, ни при каких обстоятельствах не верьте написанному. Вот как заметите игру, которая прямо кричит что-нибудь в духе «адвенчура я, адвенчура!» — плюньте ей в глаза. Никакая она не…

  • Обзор игры Dark Fall: Lost Souls

    Основная неприятность новой Dark Fall пребывает в том, что она страно похожа на двух собственных предшественниц. Улучшились разработке, показались маленькие геймплейные новшества наподобие мобильного…

  • Dark Fall: Lost Souls: Обзор игры

    Основная неприятность новой Dark Fall пребывает в том, что она страно похожа на двух собственных предшественниц. Улучшились разработке, показались маленькие геймплейные новшества наподобие мобильного…

  • The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure: Обзор игры

    Может ли человек полностью собственными силами создать захватывающий, проработанный и атмосферный квест? Ответ — может. В случае если, само собой разумеется, речь заходит о Джонатане Боуксе. Режиссер, чьи фильмы…

  • Lost Horizon: Обзор игры

    Компания Animation Arts — не то дабы совсем новичок на рынке приключенческого бизнеса. В смысле один громкий проект у студии уже был — вторая часть серии Secret Files, в содружестве с…