Еще в 2003 году мы определили о начале разработки экшена Advent Rising. Очень перспективного экшена, кстати. По окончании прочтения многочисленных ревью, многие геймеры стали складировать в копилку монетки, каковые позже готовы были прыгнуть в кассу к продавцу компьютерных игр. И не напрасно копили, честно скажу.
Игра хороша израсходованных денег.
Первый показ готового проекта был произведен на E3 в 2004 году. Нет, не поразмыслите что проект уже так устарел, легко он был продемонстрирован на платформе Xbox. Тогда это было пренеприятное зрелище. Куцая графика, страшное управление…
Затем было решено еще самую малость поработать над проектом, дабы при перенесении на PC было как возможно меньше огрехов. Но без них, все же, не обошлось.
Далеко-далеко в галактике…
Сейчас прибаутками и такими словами вряд ли завлечешь огромную толпу геймеров. на данный момент все требуют красивого сюжета, дабы он никак не уступал известным мексиканским сериалам по американским боевикам и интриге по зрелищности. Благодаря Orson Scott Card (он написал все диалоги для игры), мы возьмём да и то, и второе. Исходя из этого за сюжетную линию тревожиться не приходится. Игровая воздух превосходит всякие в том месте Хроники Риддика и другие подобные проекты. Оторваться от игры нереально!
Думается, она притягивает тебя, словно бы магнитом!
Так вот, в далеком-предалеком будущем люди обучились путешествовать по необъятной галактике и "заполнять" пустынные планеты собственной расой. История показывает нам, как на одной планете были зафиксированы сходу две незнакомые формы судьбы. Одни из них очень доброжелательные инопланетяне, готовые помогать людям, чем смогут.
Они, кстати, появились от все тех же людей, но следуют иным правилам в жизни, избрали другую религию и т.д. Вторая же раса отнюдь не хочет делиться нажитым добром, и желает приумножить его. Их основная цель — истребление человечества.
Главный герой — Gideon Payne — несложный летчик, оснащенный самым простым оружием, бороздит просторы космоса с приятелями в отыскивании приключений. Ожидать было нужно недолго, поскольку приключения сами нашли их. Сейчас, некогда красивому молодому человеку, придется не брюки в кабине пилота просиживать, а со злом бороться.
Очевидно, но и без лишних нагромождений на геймплей.
Gideon Payne.
Отечественный подопечный имеет солидный арсенал. Тут тебе и умение применять 11 видов оружия, и рукопашный бой, применение гранат, и 6 разных супер-пушек. Но самое основное его оружие — режим slo-mo, точь-в-точь таковой, как в бессмертном Max Payne (кроме того фамилии схожи!). Мы нажимаем на заветную клавишу и, оп-ля, приобретаем замедленный режим.
В этом самом режиме в нас тяжелее попасть, нам же напротив — легче. На протяжении очередного заторможенного прыжка, я, лично, успел поразмыслить о вечном. Стоит подметить, что режим slo-mo покажется у Гидеона не сходу, а неспешно, с развитием сюжета.
В статье уже упоминалось, что "родителем" игры была Xbox, исходя из этого эргономичного управления ожидать не приходится. С мышкой и клавиатурой игра очевидно не дружит, исходя из этого рекомендую обзавестись хотя бы дешевеньким геймпадом, для большего удобства. В противном случае жать вам на "загрузить" придется чаще.
&светло синий;Красоты" тех миров.
Переход из Xbox в PC — дело нешуточное. Кроме управления, кроме этого очень сильно страдает еще одна, не меньше серьёзная в играх, часть — графика. GlyphX Inc., в случае если честно, хорошо поработала над этим "переходом".
Частота кадров держится на высоте, кроме того при громадном скоплении монстров. Но сами зрительные эффекты все такие же средненькие. Никаких ошеломляющих новейших наработок тут не ожидайте, не Far Cry вам это.
Тестируя игру, мне удалось подметить таковой особый для Advent Rising глюк: при повышении разрешения, уровень качества текстур, почему-то, напротив, ухудшается. Радостно, правда?
При прохождении игры было увидено пара досадных багов. К примеру, кое-какие уровни просто-напросто зависали, и все тут. Неестественный Идиот сопровождает игру не всегда, а так, временами. Один раз — "умный" компьютер, второй — "глупый".
Такие скачки пара напрягают.
В момент написания рецензии (10 августа) разработчики опоздали выпустить какие-либо заплатки и патчи, каковые имели возможность бы исправить неточности в игре. Но будем ожидать и сохранять надежду на их появление.
Эпический звук.
Звук для Advent Rising был подобран с особенной любовью, как для фильма. Для записи музыки употреблялся оркестр в 70 музыкальных инструментов, и хор. Она (музыка) умело подстраивается под действия, происходящие на экране, и неизменно приятна.
Голоса актеров и эффекты — на том же большом уровне. Для обладателей 5.1 совокупности раскрывается вправду полный мир. Любой звук — мелкий шедевр. Красота…
Итоговые комментарии.
Я сказал, и я буду сказать, что Advent Rising — хороший пример хорошего экшена. Где-то легко корявого, из-за все той же Xbox, где-то чуть недоработанного. Но в целом мы взяли вправду хорошую игру, за которой возможно совершить не вечер, и не два.
Взглянуть стоит.
Итоги:
— Отменный сюжет, диалоги, меню и все-все-все.
— Эффекты и бекграунды приятны, но прошлое Xbox все погубило.
— Музыка, звуки, голоса — отменное уровень качества.
— Геймплей: в общем, хорошо, но режим slo-mo в других играх был реализован намного лучше.
Еще в 2003 году мы определили о начале разработки экшена Advent Rising. Очень перспективного экшена, кстати. По окончании прочтения многочисленных ревью, многие геймеры стали складировать в копилку монетки,…
Operation Flashpoint: Dragon Rising: Обзор игры
Не секрет, что разработчики Dragon Rising фактически никакого отношения к уникальному Operation Flashpoint не имели. Другими словами, номинально-то они были причастны, но до самой разработки их руки…
В блогах задавали вопросы, куда я пропал и из-за чего нет текстов. Не переживайте, я еще в седле, действительно, писать по окончании трансляции по Dead Rising 2 как-то необычно. Частично по причине того, что по громадному…
Genesis Rising: The Universal Crusade: Обзор игры
Баги – основной бич Genesis Rising: The Universal Crusade. Проект Metamorf Studios практически кишит всевозможными техническими неточностями. Постоянные вылеты на рабочий стол, неприятности со звуком,…
Шесть лет назад мы узрели очень гениальный «сингловый» боевик с прекрасной подачей сюжета, ошеломительными перестрелками и пронизывающей мистикой. Тот самый F.E.A.R. нам подали как что-то…