Обзор игры Age of Conan: Hyborian Adventures

Интервью и скриншоты обманчивы, видеоролики — тем более. Не зная этого несложного правила, множество игроков обкладывали помоями в полной мере хорошие вещи на форумах, страницах и чатах собственных блогов, в то время, когда вышедший продукт выяснялся отнюдь не таким чистым и прекрасным, как предполагалось. Но, Age Of Conan, отечественный сегодняшний визитёр, вышел фактически таким, каким и был обещан. Next-gen? В полной мере. С новыми идеями?

Само собой разумеется. Общей революции в MOORPG-жанре не получилось, но мелких, локальных переворотов куры не клюют. Торопимся лишь предотвратить: "Next-gen" в этом случае свидетельствует вдобавок недобросовестное отношение к стоимостям на компьютерное железо, программные неточности, тормоза, и обновления мегабайт эдак под двести.

Красный революция

Вселенная "Конана" существует уже отнюдь не дюжина лет, исходя из этого успела вырасти из схематичных скал, морей и джунглей в отдельную экосистему с мифами и собственными легендами. В пренебрежении матчастью разработчиков не упрекнешь: вместо обычных "классов" и "рас" нам предлагают специализации и национальности, причем без обидных ляпов. Приземленный дикарь, к примеру, не сможет сказать простейшее заклинание (так как он попросту не верит в сверхъестественное), а колдун не начнёт марать дорогой посох о чью-то буйну голову: её несложнее разнести издали, взмахом руки.

Про головы мы, кстати, не напрасно — это только часть кровавой бани, происходящей на экране. Храбрецу кроме того низкого уровня под силу изодрать соперника практически на кусочки посредством древесной палки, что уж сказать о более острых предметах? Но это ещё ягодки, наливные кокосы покажутся по окончании входа в один из городов Гибории называющиеся Тортаж, где встретится вкуснейшая часть "Конана": задания и социальная совокупность.Обзор игры  Age of Conan: Hyborian Adventures

Виды — до самого горизонта.

Не смотря на то, что среди местных квестов также попадаются стандартные "убей/принеси", многие поручения заставляют игру глубоко-глубоко уважать. Скажем, королевский вестник предлагает пари на пара бутылок целительного варева: пробежаться за несколько мин. по большому району города и возвратиться назад (времени для исполнения — практически без запаса). Либо прогуляться по наполненному смертельными ловушками подземелью (вправду смертельными, а не съедающими чуточку здоровья). Украшается всё это обновленной боевой совокупностью. Не революционной, но уже отошедшей от принципа несложного обмена ударами — с блоками, возможностью и защитой бить с различных сторон.

Помимо этого, избравшие путь волшебства приобретают, кроме другого, законный "откат", зависящий от нанесенных повреждений.

А мил ли он тебе?

Под "социальной совокупностью" же понимаются не только войны кланов, PvP и другие обыденные вещи, но и, к примеру, создание игроками собственных городов. Да-да, городов. По окончании нескольких уровней развития очень сильные кланы так и по большому счету смогут выстроить около города крепость, обеспечив себя всевозможными бонусами и головной болью в виде систематично набегающих на постройку неприятелей.

Либо вот крафт — его поставили на широкую ногу, и сейчас Особенную Эпическую Вещь не окажется создать без продуктов "родственных профессий" (оружейник неслучайно находится в тесном сотрудничестве с ювелиром — украшенный заколдованным камнем клинок будет куда действеннее в сражении). Архитектор, понятное дело, сооружает города, алхимик снабжает солдат снадобьями — нужны все. Фактически, AoK совсем открыто и ненасильственно призывает игроков к сплочению.

Редкий ингредиент может выпасть разве что из очередного "рейд-босса", обитающего в подземелье, а доползти до него суждено только группе солдат, не храбрецу-одиночке.

Не смотрите на огромное количество кровищи — бой лишь начался.

Этому содействует и особенное построение уровней — кое-какие залы нереально пересечь в одиночку чисто физически, и это не зависит от крутизны и "прокачанности" аватара. Обычный пример: пропасть, внизу торчат шипы (кое-какие с уже насаженными на них "храбрецами"), четыре плиты — по две с различных сторон. В случае если подняться на плиты с одной стороны — выдвинется мост. Так, дабы пробраться к следующей помещению, необходимо как минимум четыре игрока.

Кооперация-с.

В противном случае никак либо весьма тяжело. AoK не заставляет, не ограничивает, но с уверенностью, доступно и упорно растолковывает, из-за чего лучше следовать правилам. Страно вежливая игра.

О грустном

Это ей, но, не мешает систематично вылетать, не иметь в себе некоей части обещанного (официально отложенного в недолгий коробку) и выставлять напоказ неприятности с внутренним балансом. И хорошо прожорливое отношение к системным ресурсам — на форумах до сих пор не всецело утихла ругань по окончании увлекательнейшего инцидента. Одна и специализаций волшебников владела заклинанием, талантливым наносить удар "по площади".

Иными словами — достаточно болезненно ударять по всем, кто стоит рядом в выбранной области. По окончании сильной прокачки "спелл" преобразовывался в совершенный метод скоро и безболезненно вкатать в тропинку до десятка любых соперников, эдаким стыдоносным PvP-читом. Ну явное упущение в балансе, не в противном случае!

И самое обидное, что, применяющим данный метод одолеть соперника персонажам весьма скоро прервали доступ к серверу. Как следствие — неприятный осадок у обеих сторон конфликта, наподобие ничего противозаконного и не сделали, а оставлять в баланс в таком состоянии было нельзя. Но, честному игроку беспокоиться решительно нечего.

Разве что наездников на лошадках, каковые — без шуток — смогут лягнуть и полностью законно скинуть в пропасть.

Но, как сообщил один мой близкий товарищ Джонни, это не делает Age Of Konan нехорошим — это делает его легко забагованным.

Летящие головы.

О хорошем

Next-gen во всём — он и имеется во всём. Графика держится на демократичном уровне — стремительное железо не будет, пыхтя, прожевывать миллиарды полигонов для отметки "превосходно выглядит!" на коробке и формальной помощи DirectX 10, но офисная машинка, чуть тянущая какой-нибудь текстовый процессор, начнет просить о пощаде ещё при запуске. Время от времени от карт попахивает "коридорщиной" — особенно это чувствуется в лесах, но данный душок с лихвой окупается трудолюбивым подходом к делу: основное преимущество местных красот кроме того не в неповторимом стиле, а в детализации до самого горизонта.

Раз уж глаз персонажа что-то видит — легко лес либо замысловатые муниципальные пейзажи — он (его глаз и персонаж) как правило может дойти до того, что видит. Отрендеренные картины-фоны видятся нечасто, а уж поглядеть на известный Тортаж с какой-нибудь башни — необходимый пункт в перечне подвигов.

Уже в главном меню нам намекают: шуток не будет.

Раздельно поведаем про звук. Неповторимая folk-дорожка напоминает о "Ведьмаке", но ей намного легче потянуть за рукав на подвиги либо скрасить неистовство на протяжении продолжительной загрузки, чем польскому Белому Волку. Композитор Мортен Шёрли (Morten Sorley) превосходно зарекомендовал себя в Anarchy Online, втором проекте Funcom, но в этом случае попал в самую точку — музыку открыто хочется хвалить, прежде всего за атмосферность.

***

Age Of Conan нельзя назвать совершенной либо "убийцей World Of Warcraft", как её назвали многие, но благодаря масштабнейшему честному отношению и подходу разработчиков к игрокам (большая часть обещанного выполнено так или иначе) она по праву может принимать во внимание хорошей MOORPG. Next-gen? В полной мере. С новыми идеями?

Само собой разумеется. К ознакомлению рекомендуем? Категорически.

Плюсы: хорошая графика; свежая боевая совокупность; увлекательный игровой мир.
Минусы: высокие системные требования; баги; прожорливость касательно трафика.

Обзор игры Age of Conan: Hyborian Adventures


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Age of Conan: Hyborian Adventures: Обзор игры

    Интервью и скриншоты обманчивы, видеоролики — тем более. Не зная этого несложного правила, множество игроков обкладывали помоями в полной мере хорошие вещи на форумах, страницах и чатах собственных блогов,…

  • Age of Conan: Hyborian Adventures: Обзор

    Шумиха около выхода Age of Conan: Hyborian Adventures имеет под собой последовательность в полной мере объективных обстоятельств. Самые очевидные лежат на поверхности. Во-первых, это игра по свирепому брутальному миру…

  • Обзор игры Alchemia

    Якуб Дворски неподражаем. Его стиль, видение того, какими должны быть по-настоящему занимательные и неповторимые в собственной сущности игры, сложно не определить со стороны. Он — создатель дилогии Samorost и…

  • The Sims 3: World Adventures: Обзор игры

    На этом месте на данный момент необходимо развести унылые и полные завистливого скептицизма соплепускания на тему замечательного коммерческого успеха сериала The Sims, его влияния на подрастающее…

  • Diablo III: Обзор игры

    Давайте сходу с места в карьер, без всяких в том месте вводных частей, где я обязан чуть-чуть поведать о феномене Diablo и подвести читателя к тому, что наконец-то вышла третья часть самой известной…