Red Faction: Guerrilla: Прохождение игры

Вы Алек Мейсон – горный инженер отправляетесь на доход на Марс. В том месте Вас встречает брат что вводит вас в курс дела и говорит обстановку на красной планете. Приехав на закинутую лабораторию, приступим к работе. Необходимо уничтожить вышку и лабораторию.

Кидаем заряды и нажимаем кнопку на дистанционном взрывателе, пара взрывов и дело сделано. Возвращаемся к брату и видим, как его убивают. Наблюдаем заставку как, нас выручают бойцы «Красной бригады» и принимают к себе. Сейчас вы в красной бригаде и трудитесь на нее. В убежище нас вводят в курс дела и дают первое задание. Главные задания отмечаются тёмным кулаком в желтом ромбе, как раз их необходимо делать, дабы высвободить почвы от воинов СОЗ.

Итак, первое задание.
 
Сектор Паркер.
 
Лучше красный, чем мертвый.

В этом задании нужно стереть с лица земли закинутую базу. Садимся за руль, отмечаем маячком базу и едем к ней. Отыскав ее, приступаем к работе. Ее возможно разбить кувалдой, но действеннее само собой разумеется взрывчаткой. Закидываем строение и жмем на кнопку. Пара здания и взрывов нет.

В то время, когда на нас нападут воины, СОЗ убиваем их и доделываем работу. Возвратившись на базу, выполним задание.

Засада.

Самания, инженер «красной бригады» попала в засаду необходимо ее выручить. Приехав на место, помогаем Сэм отстреляться от соперника. В то время, когда все будут убиты, необходимо будет готовиться к подходу подкрепления. Грузовики с воинами СОЗ остановятся прямо под мостом, установим в том месте несколько бомб и будем ожидать. Через пара секунд воины приедут, и необходимо будет лишь своевременно надавить на детонатор.

Так же возможно разместить баллоны, выстрел в которых врывает их не хуже бомб. Итак, ожидаем неприятеля, убиваем всех и делаем второе задание.
 
Для того чтобы получить следующий приказ от «красной бригады», главное задание необходимо снизить уровень контроля СОЗ над данным сектором. Он указан в левой части экрана в режиме карты красным столбиком. Дабы снижать уровень необходимо делать второстепенные задания, перевозить ответственные грузы, освобождать плены т.п., но самое действенное это — разрушение собственности СОЗ.
 
Заводи двигатели.

Что бы перебраться в следующий сектор нужно уничтожить сенсорное поле Сил обороны Почвы. Для этого необходимо разбить 12 сенсоров расположенных на протяжении дороги. Садимся в авто и вперед.

Врезаемся в сенсоры, тем самым разрушаем их. В то время, когда все сенсоры превратятся в развалины, мы выполним третье задание и высвободим сектор Паркер.

Сейчас сосредоточимся на секторе Пыльник. В том месте нас уже ожидает два главных приказа, выбираем один из них едем к нему и приступаем.
 
Сектор Пыльник.
 
Точка сбора.

Шахтеры желают совершить мирную демонстрацию, но у СОЗ другие на нее замыслы. Необходимо обезопасисть рабочих от безумства капитана Халвара Гуннарсена. Для начала необходимо добраться до точки сбора. Выбираем какую-нибудь марсианскую тарантайку и едем к месту демонстрации. На месте сходу вступаем в бой.

Необходимо убить всех солдат СОЗ. Затем необходимо будет стереть с лица земли 4 громкоговорителя. Они расположены около карьера.

Ездим на чем-нибудь, уничтожаем рупоры и заодно собственность СОЗ вместе с воинами. Затем необходимо будет догнать и убить удирающего капитана Гуннарсена. Догнав его и убив выполним задание.

Промышленная революция.

Необходимо вернуть шахтерам конфискованного у них ходуна. Едем на базу, где его держат, и с боем прорываемся к нему. Находим его в хранилище, разламываем стенки и садимся за руль ходуна. \теперь необходимо доставить его к грузовику.

Идем напролом, разрушая, и уничтожая всех и все на своем пути. Потом залезаем на грузовик и поднимаемся за пушку, будем защищать грузовик от преследования. Проехав через мост, рушим его и остановим преследование.

Миссия выполнена.

Ухо Ультора.

Для предстоящего завоевания земель силам сопротивления нужно оружие. Его похитили мародеры, необходимо выследить их и отыскать тайник с оружием. Едем по курсу в Бесплодные почвы, где и найдём мародеров. Проследим за ними и заметим, как они проедут через гора, едем за ними.

Находим базу мародеров и обыскиваем ее в отыскивании тайника с оружием.Red Faction: Guerrilla: Прохождение игры Проход к тайнику обнаружим самом верху заброшенного строения. В тайнике находим светящийся артефакт, что забираем и выбираемся с базы. Артефакт необходимо доставить Сэм.

Говорим с ней и делаем миссию.

Прах к праху.

Город в секторе Пыльника подвержен артобстрелу. Отечественная задача эвакуировать людей из территории обстрела, конечно собрать серьёзные эти. Едем в город и бегаем по зданиям и делаем задания.

Всего необходимо выполнить десять заданий. В то время, когда все будет спасено, уезжаем из города и миссия выполнена. Пыльник высвобожден.

Сектор Бесплодные почвы.

освобождение и Плен.

Расположенной в этом районе артиллерийской базой не руководит полковник Брога. Необходимо допросить его. Для начала необходимо встретиться с дознавателем Кармен. Подбираем ее и несколько воинов и едем к базе. В том месте перебьем охрану транспорта, в котором пребывать Брога.

По окончании угоняем автомобиль и до тех пор пока Кармен ведет допрос отечественная задача обезопасисть транспорт. Садимся за пушку и отстреливаемся от преследователей. В то время, когда допрос будет закончен, отбиваемся от сил обороны и выпрыгиваем из автомобиля.

Экстренное реагирование.

В Оазисе воины СОЗ расстреляли собравшихся рабочих. Большое количество людей и погибло, и еще больше было ранено, им необходимо помощь. Бригада послала раненым грузовик с лекарствами. Отечественная задача убрать посты соперника на пути следования грузовика. Сперва уничтожаем всех на первом посту, едем дальше, уничтожаем всех на втором посту. После этого поднимаемся за пулемет на втором посту и встретим силы соперника безжалостным огнем.

В то время, когда все воины СОЗ будут разбиты мы пройдем миссию.

Контроль воздушного пространства.

В этом задании отечественная задача стереть с лица земли боевую эскадрилью соперника расположенную на взлетном поле. Всего необходимо будет уничтожать 5 летунов любым методом возможно взорвать, руководство интересует лишь итог. Сотрём с лица земли самолеты и высвободим сектор Бесплодные почвы.
 
Сектор Оазис.

Доступ запрещен.

Отечественная цель склад веществ в Оазисе. Отечественной основной задачей захватить компьютер. Едем на склад, дабы очистить его от сил СОЗ. Это особенного труда не составит, солдат на складе будет не большое количество. В то время, когда всех убьем, дождемся партизан, а позже начнется самое занимательное.

Необходимо будет закрывать партизан, пока те взламывают компьютер. Первую волну подкрепления встретим на контрольно пропускном пункте. Встретим несколько автомобилей с воинами.

Позже переместимся на дорогу и поднимемся за пушку. Разобьем тут вторую волну. Последнюю третью волну отобьем у самого склада. В том месте возможно сесть в робота и покрошить нападающих.

Блицкриг.

Начинается вывод воинов СОЗ из Оазиса. Для прикрытия они будут применять танки. Отечественная задача их стереть с лица земли. Сперва сотрём с лица земли один танк на южном направлении. Позже два в северном направлении. А по окончании необходимо будет добить остальные танки, еще их будет три либо четыре.

В то время, когда танки будут стёрты с лица земли, мы высвободим сектор Оазис.
 
Зонга свободного огня.

Чтобы высвободить эту территорию необходимо выполнить одно единственное задание…

Пушки Тарсиса.

Едем к месту въезда в зону, где возьмём приказ. Чтобы начать наступление на последней сектор, необходимо стереть с лица земли орудия СОЗ, каковые ведут постоянный артобстрел территории. Разведка нашла лазейки, через каковые можем проехать и не попасть под обстрел. Как раз по этому маршруту нужно двигаться.

Садимся за руль и вперед. Едем по пустыне проезжая по меткам. В то время, когда доберемся до моста, возьмём задание уничтожать генераторы, от которых питаются энергией пушки СОЗ. Вступаем в бой и уничтожаем генераторы друг за другом. В то время, когда все три генератора будут стёрты с лица земли, миссия будет выполнена и «Территория свободного огня» будет под контролем «красной бригады».

Остался последний сектор…

ЭОС

Псы войны.

Обитатели Эос подвержены ожесточенному обстрелу снайперов СОЗ. В этом задании необходимо убить 8 снайперов. Едем в город и убиваем снайперов и заодно солдат их защищающих.

В то время, когда снайперы будут убиты, мы выполним задание.

Решение суда комитета.

Силы СОЗ организовали экономической саммит. Необходимо убить всех их участников. Всего их 6, необходимо попытаться не потерять ни одного, в противном случае задание будет провалено. Участников будут защищать воины СОЗ, их также не обделим вниманием.

В то время, когда все мертвы задание будет выполнено.

Молот всевышних.

«Красная бригада» готовит массированный удар по позициям неприятеля в секторе ЭОС. Нам предстоит возглавить наступление на центральную ставку. Для начала встретим собственную бригаду, и позже приобретаем предстоящие указания. Необходимо добраться до точки сбора.

По дороге нам информируют, что на отряд случилось наступление, и мы возьмём приказ безотлагательно возвратиться. Едем к лагерю, необходимо успеть пока не истечет время. В лагере необходимо отыскать Сэм и обезопасисть ее от нападения воинов СОЗ.

В то время, когда все закончиться наблюдаем заставку, в которой решаемся отправиться к мародерам за помощью.

Дабы добраться до мародеров нам нужно обменять у СЭМ на железяки защиту от радиации. Ее ценя 125 железок. Покупаем и едем в логово к мародерам. Говорим с ними и заручаемся помощью в борьбе с неспециализированным соперником.

По окончании беседы возвращаемся в ЭОС, за следующим приказом.

Взлом совокупности.

Отправляемся к центру связи и уничтожаем солдат защищающих его. Позже входим в терминал и подключаемся к спутнику. Необходимо обезопасисть конвой.

Наводим спутник на транспорт соперника и стреляем, пока конвой не прибудет к месту назначения.

Совокупность аварийного вещания.

В то время, когда уничтожили базу красной бригады, люди утратили надежду. Нужно разрешить им понять что «Красная бригада» жива. Для этого используем «Голос Марса» дабы сделать объявление. Садимся в машину, подбираем Сэм, и отправляемся к «Голосу Марса».

Прибыв к месту зачищаем его от воинов СОЗ, а позже приодеться защищать его от нападения, пока Сем передает послание народу. В то время, когда все будет сделано, возвращаемся в убежище, тем самым делаем задание и откроем новое, по освобождению ЭОС.

Партизаны у ворот.

Сопротивление планирует напасть на центральную ставку СОЗ, но она защищена силовым полем. Через поле возможно проехать на авто СОЗ, над которым поколдовала Сэм. Находим машину и едем в логово к неприятелю.

Для начала сотрём с лица земли электростанцию, дабы отключить силовое поле. А по окончании, в Красной группы бригады и «составе мародёров» начнем штурм центрального руководства. Штурм будет весьма не несложным, стрелять, будут со всех сторон а также с неба, но нас, ни что не остановит.

В то время, когда три строения руководства СОЗ будут уничтожены, мы высвободим ЭОС – последний сектор, но игра на этом не закончена.

События последней миссии будут проходить на Горе Вогель. Необходимо подготовить пушку и выстрелить в «Гидру» космический корабль, где расположено командование СОЗ.  
Марс атакует.

Доберемся до Сэм. Поместим кузнецу в терминал, а потом необходимо будет обезопасисть Сэм, пока она настраивает орудие для последнего выстрела. Активируем спутниковый интерфейс и снова постреляем со спутника.

Необходимо попытаться пропустить как возможно меньше транспорта соперника. Максимум 6, в противном случае миссия провалиться. Колода атака будет отбита, возвращаемся к Сэм, говорим с ней и садимся в усовершенствованный танк. На нем нам необходимо будет прорваться на вершину горы, где и случится кульминация игры. Танк само собой разумеется весьма замечательный, но неприятелей будет  большое количество, стрелять необходимо будет практически неизменно до самой вершины.

На вершине у нас будет две задачи стереть с лица земли двери, которое закрывают дуло орудия и стереть с лица земли генерала Рота. Прекрасно в случае если отечественный супер танк еще цел, ну в случае если нет, нужно будет справляться со всеми вручную. В то время, когда задачи буду выполнены, наблюдаем прекрасную заставку, как ракета уничтожает Гидру. Все, Марс снова стал свободной планетой благодаря нам.

УРА!!!

Red Faction: Guerrilla — русский цикл.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Prototype (2009)

    Игра начинается с разминки на улице Нью-Йорка. Первое задание убить отряд воинов. Расправляемся с ними, без неприятностей. Где они пребывать видно по карте. В то время, когда всех перебили, бежим по синей…

  • Prototype (2009): Прохождение игры

    Игра начинается с разминки на улице Нью-Йорка. Первое задание убить отряд воинов. Расправляемся с ними, без неприятностей. Где они пребывать видно по карте. В то время, когда всех перебили, бежим по синей…

  • Narc: Прохождение игры

    Вам нужно будет побывать в шкуре милицейского и очистить район от несправедливости и преступников. Когда появитесь, перебейте всех преступников и бегите во двор между зданиями. В то время, когда падет…

  • Iron Man: Прохождение игры

    Iron Man — играна основе одноименного фильма. Ее храбрец — узнаваемый персонаж комиксов Marvel — способен в одиночку совладать с целой армией. Человек в неповторимом скафандре бросает…

  • Прохождение игры Codename Panzers, Phase Two

    Не увлекаться! Необычно, что игра показалась столь поздно. На таковой «огромный» количество новшеств вряд ли необходимо более, чем полгода. Но, возможно, германские разработчики — громадные…