Тренировка Следуйте всем указаниям Ориона. Тут нет ничего сложного. Как и неприятелей.
Исходя из этого не вздумайте стрелять в паренька в красном, что встретится Вам по окончании того, как получите оружие: в противном случае Вас вышвырнут из фракции, и опять начнете игру, и обучитесь хорошим манерам.
Субмарины (продолжение тренировки) В управлении ею нет ничего сложного. Действительно, в то время, когда станете стрелять, рекомендую целиться между стрелкой активной ракеты и центральным кругом: в противном случае промажете, торпеда уйдет в сторону.
Оружие: Клавиша 1: Огнемет – наименование говорит само за себя, но скоро заканчивается снаряд. К тому же для поражения нужно войти в близкое соприкосновение с соперником, и достаточно длительно применять струю пламени. В другом режиме, возможно кинуть во неприятеля канистру с горючим. Жезл Контроля – та же дубинка; ненужное оружие в игре.
Пластиковый щит – имеет суть на какое — то время сохранить собственную жизнь, в случае если нет уже никаких снарядов.
Клавиша 2: Правильная винтовка – альтернатива снайперской на средних расстояниях. Действенное оружие. В другом режиме – взор через стенке через прицел. Дробовик – весьма действенное оружие, но имеет маленькой снаряд.
При правильном попадании на маленькой расстоянии для поражения неприятеля достаточно одного выстрела. Другой режим – автоматом. Снайперская винтовка – для убиения неприятелей на дальних расстояниях. В другом режиме возможно наблюдать через стенки.
Пистолет – действенное средство борьбы со слабовооруженным соперником. Лучше стрелять в голову. Замечательная поражающая свойство.
Другой режим – глушитель. Тяжелый пулемет – видится на более поздних уровнях; использовать против массовых и не легко вооруженных соперников. Рейл — привод – лазерный электрошокер; убивает сходу: высокая скорость вылета разряда; при применении появляется некое замедление, отчего соперники успевают уклониться.
Для применения требуется навык. Поражает соперников через стенки при посредстве видоискателя тепловизора. Штурмовая винтовка – главное оружие; весьма действенна.
Ведет пламя в автоматическом режиме. Пистолет — пулемет – имеет два ствола различного калибра, и разные по емкости магазины.
Клавиша 4: Топливная ракетница – огромная большой радиус и мощность взрыва поражения. Один заряд. Использовать на громадных расстояниях. Видится на последних уровнях. Фактически неприменима.
Гранатомет – имеется в наличии с первого уровня. Действенное оружие против техники и при прямом попадании в стационарные огневые точки. Граната – тщетное оружие на более поздних уровнях: живучие неприятели поражаются лишь по окончании пятого — шестого взрыва. Задержка на протяжении броска из — за необходимости вытащить чеку. До тех пор пока взорвется, неприятели разбегаются в различные стороны.
Плюс, прыгает как мячик не в том направлении, куда предназначалась. Не оказывает помощь и другой режим – мгновенный взрыв. Взрывпакет – взрывчатка с дистанционным взрывателем. Действенна при необходимости скрыться, подорвать стенке. Возможно взорвать, в то время, когда в радиус поражения войдут соперники.
Лучшее из взрывных устройств игры.
1. Шахта 14 — F Бежим вперед, и замечаем за конфликтом между шахтёром и охранником. Когда они помирают, подбираем Жезл Контроля охранника, и бежим к второму охраннику, дабы забрать у него пистолет. В Паркера стреляют, так что уклоняйтесь. Когда разжились оружием, начинаем отстрел охраны. Не торопитесь, и не паникуйте.
Все весьма легко: отечественный путь лежит в том направлении, куда показывают стрелки «Пост Охраны» в главном коридоре. Но не торопимся в том направлении бежать. Нужно полазить по боковым ответвлениям, собрать оружие, взрывпакеты, прочие прелести и гранатомёт. Заодно спасти своих друзей по партии от охранников. Взрывайте стенки помеченные крестом с кругом: за ними большое количество взрывпакетов. Действительно, имеете возможность нарваться на множество охранников.
Ну, да ничего не бывает без крови. Приармировавшись (кстати, не тратьте ракеты, а пользуйтесь пистолетом – понадобятся еще), идем к посту охраны.
2. Пост охраны Когда прошли с Паркером за двери, в нас начнет стрелять охранник с той стороны. Да не просто так, а ракетами. Вот тут возможно воспользоваться гранатометом, и ответить ему тем же. Их в том месте возможно двое. А возможно скоро переправляться на ту сторону: охранники туповаты и наблюдают лишь на другой берег. Стрелять тут нужно в головы – это моментальная смерть.
А если не убить их сходу, то они обращают внимание на Паркера, и тогда пойте псалмы за упокой его души. В общем, переправляемся на ту сторону. Когда подходим к воротам, около которых лежат ракеты и гранатомёт, откроются двери, а за ними будет пара охранников. Убиваем их, и идем дальше по тоннелю. За воротами трое.
Это первый пост охраны. Двое на башнях справа и слева, третий внизу. Как справитесь с ними, имеете возможность открыть ворота, из — за которых пришли: в том месте еще трое (двое) прибежали. Идем за следующие ворота. Еще один маленький коридор, в котором Паркера ожидают два охранника. А за воротами впереди второй пост охраны.
В том месте еще двое. И тут же стоит бурильная установка. На ней возможно до утра бурить стенки, а возможно проехаться чуть — чуть, до последнего, третьего поста охраны. Но на ней все равно не проехать через лазеры. Выходим. Отстреливаем охрану за квадратными тёмными дверями, за стеклом слева их двое, и идем еще в одни тёмные двери, за которыми Паркера ожидает последний охранник на этом уровне.
3. К выходу Опа на! У Паркера на связи объявился доброхот. Некто Хендрикс (и как это его не слышат охранники?). Он даёт предупреждение, что все выходы блокированы охраной, с целью не допустить распространение восстания. Идем до конца тоннеля. В открывшейся пещере заметим внизу воинов и бронемашину.
Возможно попытаться проскочить дальше по подмостям, но рискуем попасть под пламя воинов Ултора. Возможно подождать, пока они пройдут, но и в первом, и во втором случае нам еще нужно будет столкнуться с ними за воротами, и попасть под сокрушительный пламя бронемашины. Исходя из этого предлагаю заблаговременно приготовить раздобытый ранее гранатомет, и с фланга лупить по бронемашине. Два — три выстрела, и от нее ничего не остается.
Возможно израсходовать и по ракете на четырех солдат внизу. А мы с Паркером бежим по подмосткам к входу в пещеру слева. В том месте еще будет пяток воинов, убивших шахтера, но с ними возможно посчитаться из пистолета. Идем к подъемнику, активируем кнопку, и поднимаемся наверх.
Кстати, если вы еще не обратили внимание: убивать солдат легче всего, стреляя им в лица, — разбивается стекло, и на этих ребят хватает одного выстрела, а не пяти — семи, в противном случае и девяти.
4. На пути к баракам Бежим вперед, готовые к бою. Навстречу нам шахтер, объятый пламенем. А дальше, в пещере, четверо охранников добивающие еще двух отечественных ребят. Гасим их, и разживаемся огнемётом и дробовиком.
Действительно, зарядов к ним мало. Идем к кабинке в центре, что между двух ворот, над которыми написано «Казармы». Разживаемся с Паркером щитом, и нажимаем кнопочку, дабы открыть ворота.
Выходим, и идем в ближайшую дверь. А в том месте уже охранник, что торопится укрыться за воротами справа. Ого! Да тут много амуниции!
Выходим, и идем в воздушный шлюз, где на полу написано «Казармы». Нажимаем кнопочку, и сразу же по открытии ворот, стреляем: в том месте по центру не хило экипированный охранник с дробовиком. Еще шесть патронов к этому славному ружьишку отечественные.
Позже открываем следующие ворота…
5. Казармы По большому счету — то нам нужно в первую дверь направо. В случае если мы сходу идем в нее, то за ней нас ожидает один охранник, и второй на лестнице чуть повыше. В то время, когда поднимемся на балкон, нормально идем по нему в противоположный финиш к двери. А вот по выходу на второй балкон сходу внизу слева нас будет ожидать непроизвольный пулемет. Сражаемся с ним, как с живым.
Другими словами, курочим с двух выстрелов из дробовика, пока мы не попали в поле его визоров. Опять идем в противоположный финиш балкона: в том месте за воротами скрылся охранник. Валим его. Вы желаете повоевать?
Тогда не ходите сходу данной дорогой, а контролируйте все двери на своем пути. За ними Паркера ожидают толпы охранников. Такое чувство, что их в десятки раза больше, чем шахтеров. Вот кому руду добывать нужно! В частности, наверху имеется просторное помещение, куда ведет довольно много дверей, где стоит станковый пулемет, из которого Паркер сможет пострелять разрывными боеприпасами в набежавших отовсюду охранников, и собрать полный снаряд для дробовика.
Конечно отыскать в одном из коробок гранатомет. Как спустимся вниз, сходу идем в дверь справа, над которой написано «Лифт». В том месте определим от Хендрикса, что этим методом Паркеру не пройти: лифты стёрты с лица земли охраной. направляться искать другой путь. Хендрикс обещается довести до доков. Выходим, и идем в дверь справа.
В «Кафетерий» (наоборот кафетерия дверь, за которой в клетке сидит брат — шахтер; шахтеру Паркер не окажет помощь, но аптечку из коробки рядом забрать возможно). В том месте бежим направо, и не успеваем спасти приятеля шахтера, которого пристрелил охранник. Но мы — то охранника успели! Разворачиваемся кругом: позади прибежал еще один блюститель ненавистного порядка (но их возможно и двое: в данной игре все довольно, через чур много переменных). Убиваем его.
Сейчас возможно возвратиться в противоположный финиш коридора и состояться в медсанчасть, дабы, запрятав оружие в кобуру, подлечиться у перепуганного медика, и собрать аптечки. Подлечившись, идем сражаться в противоположный финиш коридора, где опоздали спасти шахтера. За дверью Паркера ожидают трое охранников. Вооружены они Жезлом и пистолетами, так что справится с ними не тяжело. Пройдя еще одни двери, видим открытый люк вентиляции на кухне: это отечественный путь! Справа имеется еще одна дверь с охранником за ней и несколькими аптечками.
Ползем по шахте вентиляции до следующего уровня.
6. Энергоблок Выползаем из шахты, и идем к двери справа. Хендрикс информирует, что путь на верху, по всей видимости, свободен. Проходим через помещение с двумя трупами, идем в дверь. За ней, в дальнем финише коридора, гибнет шахтер. Охранник, убивший его, может и сам умереть, но может и остаться в живых.
В случае если что, — готовимся к встрече. Доходим до конца этого прохода, и взбираемся вверх по лестнице. За дверью сходу наблюдаем вверх: в том месте охранник. Снимаем этого петушка с жердочки.
Прыгаем в воду (в том месте, в случае если нужно, у трупа под водой возможно забрать пистолет) и переправляемся к лестнице справа. Поднимаемся наверх. У убитого нами охранника возможно забрать аптечку. Опять ползем вверх. Лестница наверху взорвана, но на последней узкой платформе перед уничтоженным участком, именно за спиной Паркера имеется проход, а в нем охранник.
Перепрыгиваем в том направлении (либо с лестницы), и валим его. Проходим в другую шахту с лестницей. Тут возможно подобрать щит, а в самом низу лестницы, в случае если нужно, лежит аптечка. Лезем по лестнице вверх. В том месте наверху справа широкий проход, а в нем два охранника с пистолетами.
По патрону из дробовика на каждого, и вперед по яркому коридору к следующему уровню.
7. Центр Регистрации Двигаемся вперед по коридору к двери с надписью L — 13. Слева от нее наверху за стеклом охранник. Снимаем его через стекло. Возвращаемся мало назад. Слева в стенке маленькая серая створка. Проходим за нее, по лестнице поднимаемся на должность к убитому охраннику.
Подбираем Штурмовую Винтовку убитого, а в стеночке берем несколько аптечек. У пульта активируем кнопку, и открываем дверь внизу, на которой написано L — 13. Прыгаем вниз, и идем через нее. За углом слева двое охранников. Один за баррикадой. Убиваем.
Дальше за углом еще один: он удирает за ворота в следующее помещение, а мы с Паркером подбираем не только оружие убитых, но и штурмовую винтовку у двери. Сейчас возможно идти разбираться с ребятами за воротами. Тут четыре охранника. Один внизу, второй справа за стойкой (в том месте же медик, у которого позже возможно подлечиться), и еще двое слева на верху лестницы. Эти двое будут удирать, так что нужно будет идти по их души. Встав по лестнице, идем направо, к двойным серым дверям.
Сходу за ней двое охранников. Стреляем срочно!
8. Центр Регистрации — 2 Готовим гранатомет, и идем в двойные двери. В том месте справа заметим шахтера, отстреливающегося от охранника, шмаляющего сверху из станкового пулемета. Запускаем в том направлении ракету.
В случае если кто остался в живых, добиваем из винтовки. В том месте, где был пулемет, двойные двери. А за ними пара охранников, но ко мне возможно не ходить.
Берем взрывпакет, и взрываем стенке сзади бывшего пулемета, в том месте, где плакат «TELL YOU…». Прыгаем в появившееся отверстие, и идем в дверь. Проходим коридором, поднимаемся по лестнице. Еще один коридор, и еще одна весьма долгая лестница, заканчивающаяся люком. Открываем его, вылезаем наружу. В коридоре справа пара охранников.
Убиваем, берем амуницию, и можем посетить медкабинет. Но на протяжении лечения прибегут двое. Паркер, как юный пионер, неизменно готов. Убивать.
В случае если пострадали, опять лечимся, выходим, и идем вниз по коридору дальше.
1234567
Return to Castle Wolfenstein: Прохождение игры
ОРУЖИЕ: Нож. Весьма действенное оружие, но не поражает с первого раза. В применении требует навыка. Клиент, как в действительности, продолжительно не хочет умирать. Исходя из этого колоть нужно несколько и не два раза,…
Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow: Прохождение игры
Прохождение. 2006: США располагают временную военную базу на Восточном Тиморе, дабы научить защитников глобальной юный народовластии . Сопротивление американскому армейскому присутствию в Юго -…
Прохождение игры Soldier of Fortune 2: Double Helix
Предисловие Прохождение писалось с уровнем сложности Воинов Успеха . Я попытался отразить главные и главные моменты игры. Перед началом игры не забудьте зайти в опцию Блокирование крови , и…
Soldier of Fortune 2: Double Helix: Прохождение игры
Предисловие Прохождение писалось с уровнем сложности Воинов Успеха . Я попытался отразить главные и главные моменты игры. Перед началом игры не забудьте зайти в опцию Блокирование крови , и…
Я проходил игру на среднем уровне сложности и в режиме Simulation — так игра хоть более-менее делается похожа на экшн, а не на тупую 3-D Arcade . Введение (скриптовый ролик) Наблюдаем что к…