Devastation: Прохождение игры

Devastation: Прохождение игры

Я проходил игру на среднем уровне сложности и в режиме "Simulation" — так игра хоть более-менее делается похожа на экшн, а не на тупую "3-D Arcade".

Введение (скриптовый ролик)

Наблюдаем что к чему, въезжаем в курс дела. В лабораторию Grathius Genetic Research, врываются воины, стреляют по мирным (с виду) ученым и… по традиции в конце все строение разлетается к чертям собачьим, но в живых остается одна девушка-исследователь. Ее задача сейчас — передать некоему юноше Flynn’у диск с серьёзными данными, что она получила от собственного убитого (?) при штурме сотрудника.

Локация Bay Area

Уровень 1, Entering the Grathius Labs

"Все около пылает, все около горит". Первый уровень, по традиции, тренировочный, но убить на нем вас смогут свободно. Сначала все нормально, следуем за отечественной подружкой и входим в горящее строение лаборатории. Поднимаемся по лестнице и наблюдаем неизменно под ноги — салиться вниз (в самое пекло) возможно свободно.

Чуть дальше, в коридорах самой лаборатории будет все куда надёжнее, но — не отставайте от Eve. Не ожидайте, кстати говоря, что Ева будет все делать за вас — кое-какие двери нужно будет открывать самим. Обращайте внимание на предметы, валяющиеся на полу — время от времени среди полностью ненужного барахла возможно отыскать такие нужные вещички как, к примеру, бутылка, каковые возможно применять в качестве оружия ближнего боя. Снова поднимаемся по лестнице, на новом этаже входим в помещение типа "кухня", в комнатке слева от входа включаем компьютер. Включаться по-обычному он не планирует — кроме того, что он взорвется, так еще и этим самым взрывом у нас снимется определенное количество НР!

Damn! К счастью, в этом же помещении (лишь уже в помещении справа от входа) на подоконнике зарешеченного окна стоит пакет сока и еще какая-то жратва. Хаваем все это, тем самым восстанавливая здоровье. Выходим в коридор опять и… строение бу квально начинает обваливаться! Но, не все так не хорошо — пробраться еще возможно.

Бережно доходим до огромной дыры в полу в конце коридора, прыгаем вниз. Видимость весьма нехорошая, поскольку везде — бетонная пыль и дым, но рассмотреть очертания первого неприятеля возможно свободно! Им окажется воинственно настроенный тип в особом костюме (потом по тексту я буду именовать их "астронавтами"). Подбираем с его трупика еще 9 мм пистолет и берем его в левую руку. Да-да, и тут не забыли о таковой превосходной вещи, как "стрельба по-Македонски" либо, несложнее говоря — "Akimbo". "Астронавты" будут единственными неприятелями на этом уровне.

Опасности они особенной не воображают, если вы подмечаете их и открываете по ним пламя первыми. В маленьком лабораторном помещение встретите еще одного "астронавта". Тут же подправьте здоровье, подобрав аптечку (+40 НР). Доходим до лестнице, топаем вниз. Опять неприятели! Но в долгом холле расправится с ними весьма легко — мы стреляем куда правильнее, нежели они.

Мчимся вп еред и натыкаемся на искомую шахту лифта. Лезем вниз и переходим на второй "уровень".

Уровень 2, R&D Не торопимся открывать железную дверь — удостоверьтесь в надежности вход в комнатушку справа. Поднимаемся по лестнице наверх бережно, нужно с надавленным "shift". На верхней ступени быстро повернитесь на 180 градусов. Видите ученого, занятого за компьютером? Он стоит к нам спиной, исходя из этого стреляйте в голову — и — никаких хлопот! На столе подбираем три пакета со жратвой, восстанавливаем порядком пошатанное здоровье.

Возвращаемся на начло уровня, открываем тут и металлическую дверь же стреляем в проходящего невдалеке "астронавта". Но кроме того в случае если и упустите его — ничего ужасного, позднее доберетесь. Забегайте в коридор и мигом летите к первой же двери налево!

Дело в том, что медлительность в этом "коридоре смерти" неминуемо влечет за собой смерть незадачливого тормоза — отовсюду поступает ядовитый газ и… В общем, ясно. В ангаре с железной лестницы прыгаем на невысоку ю постройку со стеклянными пуленепробиваемыми потолками. Пробраться вовнутрь нереально, да нам это и не нужно. Основное — перестрелять трех "астронавтов", ошивающихся внизу. С отечественной текущей позиции сделать это будет очень легко — неприятели либо вас просто не видят, либо бегут вверх по лестнице (а на протяжении аналогичной пробежки они не будут нападать).

Идем налево от закрытого комплекса (это где стоит непонятный аппарат). Находим в том месте на одной из полок аптечку, возвращаемся обратно. Негромким шагом идите на протяжении громадных занавесок в стиле "милитари". Заглядывайте за них и видите невдалеке ученого, копошащегося у какого-либо агрегата. Бережно наводим прицел на область выше шеи и нажимаем на спусковой крючок. ОК, заходим вовнутрь, поднимаемся по лестнице, входим в коридор и мчимся вперед, за железную дверь.

Хм, архитектура — точь-в-точь начало уровня. Как и в начале, не торопитесь открывать очередную железную дверь, а обследуйте комнатку справа. В коморке около лестницы на полка х подбираем три пачки патронов, затем поднимаемся наверх. На столе подбираем два пакета со жратвой.

Активируем терминал на столе — замечаем приведенную на скриншоте ниже картину. Сейчас возможно возвращаться и открывать железную дверь. Мы должны добежать до простой зарешеченной створки в конце пути. По дороге напоретесь на лазерные лучи, мигающие с определенными промежутками. Вот в это-то время и мчитесь дальше.

Хм, куда мы попали?! Везде койки с трупами (?)! Ага, невдалеке "астронавт", корпящий над какой-то грудой металла.

Когда продырявите ему голову, на помощь (не нам, имеете возможность не радоваться:)) из-за угла прибежит еще один неприятель, готовься . Поднимаемся по лестнице. За дверью — один охранник и два "астронавта". В случае если засветитесь и отбежите — прибегут лишь "астронавты". Стрелять по вражинам в дверном проеме — одно наслаждение!

Идем до конца, objective completed. Поднимаемся наверх по долгой лестнице, наблюдаем скриптовый ролик, переходим на новый уровень.

Уровень 3, South Market

Перед началом уровня сейчас и потом нам будут предлагать затариваться любым дешёвым оружием. Сейчас это лишь нож и два первых пистолетика. Унести на себе линии знает какое количество амуниции не окажется — в нижней части экрана заполняется "весовой бар". Другими словами, содрали всю совокупность внаглую из Soldier Of Fortune. Ну и хорошо.

Идем вперед, нарываемся на двух рабочих (новый тип неприятелей), вооруженных досками (новый тип оружия). Расстреливаем их из пистолета, топаем дальше. Из-за забора выглядывает наглая рожа охранника — шпигуем ее свинцом. С его тела поднимаем новый тип пистолета — 9mm Match. Эта штучка будет замечательнее убогой 9mm Auto, да и вид у нее покруче.

Не торопимся входить в дыру в заборе — обходим его справа, убиваем еще одного охранника. Сейчас топаем в чёрный закоулочек с костром. Около него мокрим подлого неприятеля, в будке справа — еще одного. Заберите себе на заметку: охранники, сидящие в аналогичных будках, обожают свободно развалиться за столиком — замочить их в подобном положении возможно чем угодно. Не выбегайте из этого тесного закоулка сходу, а просто степенно выходите. У бело-красного грузовика отливает рабочий — убиваем его со поясницы.

Справа от выхода один охранник и слева на крыше маленькой пристройки — еще один. Расправляемся с ними и топаем налево. В узком закоулке на нас набросится рабочий с доской, а с крыши одного из балкона и зданий нас будут обстреливать обычные охранники. В случае если в лом тренироваться в стрельбе — лезьте на крышу "отечественной" пристройки и расстреливаем подлецов оттуда. В самой пристройке валим еще двоих рабочих и "астронавта". Выходим из нее иначе, в том месте убиваем двух охранников.

В маленьком одноэтажном кирпичном строении прям на полу находим два пакета с едой. Все, больше тут делать нечего, выходим из этого через очередной узкий и нечистый закоулочек — в нем попадется лишь один неприятель, а на выходе из него — еще два (рабочий справа и охранник слева, со стороны БМП) . Бредем в сторону БМП полицаев, сворачиваем по дороге направо. В метрах пятнадцати-двадцати от нас за кучей мешков укрепились два охранника. Стрелять по ним весьма комфортно и приятно, поскольку видны лишь вражеские головы, хех:) Около одного из упрочнений подберите Health Kit (+60 HP).

Продолжаем отечественный путь в местный Чайна-Таун. При повороте направо не выходите сходу на дорогу. С опаской выгляньте из-за забора и нафаршируйте свинцом рабочего и головы охранника (стоят невдалеке, говорят). Когда они подохнут, к нам примчится юноша по имени Gus — еще один член Сопротивления, союзник и наш друг. Наблюдаем скриптовый ролик, по окончании которого мы оказываемся в коморке Газа.

Из доски для дартса извлекаем два ножа, с полок подбираем: пистолет-пулемет Micro Viper, замечательный пистоль 45 Auto, аптечку. Со стола поднимаем GPS — обычный радар, появляется в правом верхнем углу экрана. Наблюдаем, что показывает камера наблюдения посредством компьютера Газа. Сейчас двигаем к металли ческим воротам, дабы пройти всей компанией дальше, но вот облом — на них висит навесной замок!

Необходимы кусачки. Что ж, отправляемся на их поиски. С этого момента за вами направляться уже два человека. оптимальнее , если вы зададите им модель поведения Following — так будет надёжнее.

Итак, где же отечественные кусачки? Растолковываю: идите к ментовскому БМП, а правильнее — его передней части (около нее еще стоит огромная катушка для троса). Видите узкий закоулочек между одноэтажным зданием и кирпичным домиком гаражного типа? Так вот, нам в том направлении. Если не сориентируетесь — на всякий случай ниже я выложил скриншот.

Открываем дверь, в валим единственного охранника и с полки для инструментов подбираем кусачки. В то время, когда будет возвращаться обратно к закрытым воротам, напоретесь на двух неясно откуда взявшихся охранников. С замком расправляемся совершенно верно так же, как с разминированием бомбы в Counter-Strike: подходим, зажимаем "E", ожидаем, пока полоса внизу экрана не заполнится всецело. Заходим, в этот самый момент же отб иваемся от двух рабочих — они выпрыгивают откуда-то справа в буквальном смысле этого слова!

Идем по дороге до перекрестка. В том месте постреляем нескольких неприятелей и… не торопитесь до тех пор пока делать хоть ход вперед! С правой стороны за пулеметным гнездом сидит… верно, пулеметчик.

Целый запас ваших НР будет доведен под огнем его орудия до нуля практически за две секунды. Исходя из этого сядьте так, как продемонстрировано на скриншоте ниже (между знаком "Stop" и кирпичной стеной) — оттуда возможно палить по неприятелю нисколько не опасаясь за собственную жизнь. Кстати говоря, слева от пулеметного гнезда — Health Kit. Откуда ни возьмись, через пара секунд со всех сторон полезут бессчётные (для данного этапа игры) неприятели — в сумме вам нужно будет положить около десяти человек.

Садиться либо не садиться за пулеметно гнездо — ваше дело, возможно в полной мере обойтись и без этого. В то время, когда всех перестреляете, топайте по дороге до конца вперед, а после этого налево. Придется замокрить местного полицая… и охранника! Эти личности, как и все ра нее встречаемые нами, не очень страшны. Ну разве что защищены они в отличие от вторых чуть получше, да и пистолетики у них замечательнее — 45 Auto. Невдалеке положим еще двоих ментов.

Не торопитесь бежать в "драконью арку" в первых рядах (это выход с уровня), в случае если со здоровьем неприятности — слева в маленьком кирпичном строении возможно отыскать пакет со жратвой.

Уровень 4, Chinatown

И в этом случае мы можем унести на себе все дешёвое сейчас оружие, поскольку его пока не довольно много. Сначала миссии мы находимся за маленьким древесным заборчиком. Стоит нам лишь выйти за его пределы, как мы подвергнемся вражескому обстрелу — на железном балкончике одной из пятиэтажек стоит обычный охранник и палит по нам из пистолета.

Переходим древесный мостик, за статуей Будды валим еще одного подлого неприятеля. В каменной беседке мокрим еще двух охранников, третий бегает где-то рядом. Переходим из этого в второй квартал через арку в заборе. Справа будет один охранник и больше никого. Топаем вперед, наблюдаем скриптовый ролик. Затем шмонаем коморку на предмет наличия в ней хоть сколь-нибудь полезных вещиц и находим: Nailgun (обычный гвоздомет) и взрывчатку на столе, катану на одной из верхних полок (рядом с доской для дартса и скейтом), два пакета со жрачкой на кухонном столе.

Выходим из этого закоулка обратно на дорогу. Ага, за время отечественного отсутствия ко мне набежало пара неприятелей! В случае если станете бережно выглядывать из-за стенки, то первым двоим охранникам имеете возможность бережно продырявить головы — они говорят и стоят к вам боком. Еще двое-трое сидят за баррикадами около автомобилей. Постреляйте по ним — заметите красочный фейерверк.

Остальные сидят в открытом гараже. В случае если со здоровьем плоховато, имеете возможность в том направлении и не ходить — все равно в том месте ничего нужного, не считая пакета с едой, не отыщете. Снова возвращаемся на дорогу и топаем в закоулок в центре (слева от ресторана). Нормально поднимаемся по лестнице, выходим на тут и дорогу же поворачиваем направ о — снимаем двух охранников.

Топаем дальше, до открытого одноэтажного кирпичного строения. В валим спрятавшегося у двери неприятеля, с верстака берем докторскую сумку. Сейчас самое время поставить C4 около насоса — легко продолжительнее зажмите клавишу "E".

Очень на большом растоянии имеете возможность не удирать — взрыв будет не весьма сильный, но стенке, конечно, разворотит. Проходим через появившуюся дыру и негромким шагом идем вперед. Поворачиваем взор направо — на высоком крыльце стоит охранник и наблюдает куда-то вдаль. Особенно прекрасно заметна его голова…:) Перезаряжайтесь и сворачивайте налево — предстоит битва.

С крыши по нам стреляет полицай, слева заныкались два охранника, справа (через арку) к ним на помощь прибегут еще двое. В то время, когда разберетесь со всеми — идите как раз в том направлении. С левой стороны стреляем в пояснице одинокому постовому, бежим направо. За баррикадами из мешков убиваем полицая и обыкновенного охранника. Тут же заходим на высокое каменное крыльцо и подбираем три пакета со жратвой (около вело сипедов).

Разворачиваемся и идем по дороге до конца. Сразу же забегаем в полуоткрытый гараж, подбираем Health Kit — затем вас начнут нападать неприятели: один на крыше противоположного строения, двое около железных скульптур каких-то мифических животных. Старайтесь не доходить близко к белому мини-вэну: фактически неизменно его взрывают в перестрелке. Продолжаем собственный путь по дороге — невдалеке расстреливаем двух охранников, с багажника припаркованного у стенки велосипеда берем два пакета с едой.

Двигаем потом. За поставленными в ряд бочками укрываются два полицая и два простых охранника. Валим всех, проходим еще мало и сваливаем с этого уровня.

Уровень 5, Top of the Tower

И снова перед миссией мы можем унести на себе все оружие, предлагаемое на выбор. Поднимаемся на лифте, выходим. Эге, мы находимся на крыше какого-либо жилого строения.

Идем по коридору вперед, после этого направо — скоро валим полицая и берем снайперку у стенки. Military Sniper Rifle нам по ка хватит на первых порах. Поворачиваем налево (в описании данной миссии я буду частенько использовать подобные слова, характеризующие направление) и по древесной доске переходим на крышу следующего строения.

В то время, когда совершите переход, быстро переведите взор налево — из-за водонапорных (?) бочек выйдет снайпер — два его выстрела — и вы труп. Снесите ему голову первым. Дойдите до северного финиша крыши — прямо по курсу один полицай и чуть ниже, около железной лестницы — еще один. Спускаемся вниз, добываем из собственных широких штанин снайперку и выстреливаем два раза в пулеметную турель. Нет, само собой разумеется, вы имеете возможность вывести ее из строя любым оружием, но снайперской винтовкой — действеннее всего, тем более патронов для нее вы отыщете еще даже больше чем нужно. Входим в дверь справа от нее и выясняемся в маленькой комнатке.

С полки берем медицинскую сумку, рядом с ней — снайперскую винтовку. Выходим из этого через тут и другую дверь же давим на "F6" — предстоит достаточно важная битва. Из -за кустов справа выпрыгнет простой охранник, а слева — два полицая. Сотрите с лица земли кроме этого турель невдалеке. Запомнили это место? Скоро мы ко мне возвратимся.

Поворачиваем налево, проходим через несколько крыш и на последней подбираем снайперку. Спускаемся вниз по железной лестнице, берем докторскую сумку. Сейчас возвращаемся к тому месту, которое я просил вас запомнить. Идем направо, к сгоревшей турели, входим в строение. Заваливаемся вовнутрь, валим охранника, с компьютерного столика подбираем четыре пакета со жратвой, на полке с аккумуляторная батареями хватаем Health Kit. Выходим, мчимся дальше.

С противоположной крыши снимаем снайпера, по окончании чего снова забегаем в только что изученное помещение — дело в том, что на небе покажется вражеский вертолет. Если он заденет нас, то покинет, в лучшем случае, 1 НР. Пережидаем его секунд десять и возвращаемся на исходную позицию. Идем до северного края крыши, поворачиваем собственный взор направо и начинаем массовый отстрел полицаев и рабочих. Никого кроме того выискивать намерено не придется — они сами к нам по лесенке побегут и отыщут собственную верную погибель. Спускаемся в том направлении сами (в углу, в куче наваленных рельс не забудьте подобрать Health Kit) и по древесному мостику топаем к железному агрегату, подсвечивающимся красным цветом.

Это ни что иное, как EML generator, что нужно стереть с лица земли. Просто так палить по нему совсем безтолку, стреляйте сходу в бочку (рекомендую отойти на расстояние хотя бы метров в пятнадцать). По окончании взрыва из железной двери слева выбежит полицай с шотганом — подготовьтесь выстрелить сходу в голову, в противном случае растеряете половину HP.

В помещения ничего нужного, не считая одного пакета со жратвой, нет. Выходим из этого. На улице с левой стороны к нам подбежит обычный полисмен, но будьте очень осмотрительны — он стреляет практически в упор. На самой близкой крыше находится турель — вырубаем ее и переходим в том направлении. Топаем, топаем, топаем, поворачиваем направо и в полуоткрытом окне видим еще один EML generat or. Около него шатается какой-то полудурок, но на него имеете возможность кроме того внимания не обращать — сходу палите по бочкам и дело с финишем.

И затем взрыва кроме этого рядом откроется железная дверь, подобная первой. Заходим вовнутрь и наблюдаем скриптовый ролик. Бедный Флинн!

1234

Опустошение-Devastation. Прохождение. Часть-1 "Лаборатория"


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Опустошение: Прохождение игры

    Я проходил игру на среднем уровне сложности и в режиме Simulation — так игра хоть более-менее делается похожа на экшн, а не на тупую 3-D Arcade . Введение (скриптовый ролик) Наблюдаем что к…

  • Прохождение игры Devastation

    Я проходил игру на среднем уровне сложности и в режиме Simulation — так игра хоть более-менее делается похожа на экшн, а не на тупую 3-D Arcade . Введение (скриптовый ролик) Наблюдаем что к…

  • Red Faction: Прохождение игры

    Тренировка Следуйте всем указаниям Ориона. Тут нет ничего сложного. Как и неприятелей. Исходя из этого не вздумайте стрелять в паренька в красном, что встретится Вам по окончании того, как получите оружие:…

  • Kane & Lynch: Dead Men: Прохождение игры

    Введение В центре внимания игры Kane and Lynch: dead men — два характерных персонажа (Линч и Кейн) с сложной судьбой и запутанными типажами. По слухам, их жестокости позавидует дед…

  • Прохождение игры Limbo of the Lost

    Вступление Управление в игре хорошее point-and-click. Правой кнопкой мышки задаем направление храбрецу, левой приводим к доске Уиджи, в которой выбираем «применять», «взглянуть», «забрать»…