Фраза «школоте не осознать» с точностью подходит для описания игры «Carnage». Тяжело растолковать поколению геймеров, пересытившемуся возможностями выбора клиентских и браузерных игр, что для того чтобы увлекательного в игрушке с боевым процессом и незамысловатой графикой.
И все же, спустя 11 лет по окончании выхода «Резня» стабильно держит онлайн не меньше 1000 человек. Из-за чего так? Дело лишь в ностальгии либо имеется какие-то особенности?
Немыслимая похожая на собственного «старшего брата» игрушка все же смогла шагнуть намного дальше.
Дело в том, что разработчики не закинули проект, а развивают его дальше и дальше, систематично додавая новые предметы, проводя турниры, не забывая о торжественных и акциях и еженедельных скидах.
Итак, если вы не понимаете, что являются подобные игры, попытаемся растолковать.
Прокачивать мы будем 6 черт:
Поразмыслить о распределении очков стоит в начале и как раз от этого зависит ваш билд и предстоящее развитие персонажа.
Чистые классы видятся весьма редко, поскольку любой игрок старается сделать собственного персонажа максимально универсальным.
Вы выбираете куда бить и на какую собственную часть тела поставить блок. В случае если ваш удар совпал с блоком соперника, то урон не наносится. Вот так пошагово и ходим, пока кто-то не упадет замертво.
Новичкам доступны лишь сражения с мобами и поединки с подходящими по уровню настоящими соперниками.
Позднее возможно будет вступить в сражение 2 на 2, где удары наносятся попеременно каждому сопернику, либо присоединиться к одному из бессчётных кланов для принятие участия в массовых битвах.
Представлено пара городов, множество профессий от лекаря до кузнеца и алхимика, имеется инсты с мобами, некоторых из них возможно победить лишь в компании вторых игроков.
В помощь себе возможно приучить питомца, но для этого его придется сперва победить. Животные бывают двух видов:
Со времен создания прошло 11 лет. За это время существенно улучшилась графика, показались квесты и новые города.
И все же «Carnage» на первый взгляд очень сильно уступает новым броским проектам. Так в чем же дело?
Частично суть в ностальгии, поскольку подобные игрушки не выпускаются уже давно, и «Резня» — это возможность еще раз почувствовать вкус тех самых боев с бесконечной мест руганью и выбором удара в чате.
Иначе – дело в простоте интерфейса и минимальных требованиях. Играться возможно кроме того на самом не сильный компьютере в свободное от работы время.
Пробовать ли игру тем, кто привык к новым современным проектам? Возможно, нет. А иначе – это возможность отыскать в памяти, какими были игры в 2004 году.
В итоге, что вы теряете?
Обзор Revelation: Восходящая звезда в мире MMORPG
Если вы любите MMORPG, значит, вероятнее, вам нравится фэнтези, а вдруг вам нравится фэнтези, значит, вы и просматриваете книги на эту тему. И, в случае если такие парни как Роджер Желязны, Джон Толкин,…
«Для чего рецензировать детскую аркаду?» — спросит въедливый читатель-комментатор. Вправду — для чего? На другими словами пара «взрослых» обстоятельств. Во-первых, игра, не побоимся этого слова, освящена…
Давненько я уже не развлекал себя симуляторами Олимпийских игр. В случае если вспоминать, то первым на ум, конечно же, приходит древний Track Field времен NES (либо Dendy у нас). В том месте мы…
Metro Conflict – модернизированный CS:GO
Metro Conflict – это шутер от первого лица, что повествует нам о временах будущего. Сходу необходимо подчеркнуть тот факт, что с разными играми на подобии Metro 2033 и другими из данной серии игра…
Unfortunate Spacemen – космический инди-хоррор
«Unfortunate Spacemen» – что-то среднее между психотерапевтическими хоррором и космической PvP ареной. Мысль роскошна, команда астронавтов пробует выбраться из маленькой станции, но в теле одного из…