Metro Conflict – модернизированный CS:GO

Metro Conflict – модернизированный CS:GO

Metro Conflict – это шутер от первого лица, что повествует нам о временах будущего. Сходу необходимо подчеркнуть тот факт, что с разными играми на подобии Metro 2033 и другими из данной серии игра не имеет ничего общего, поскольку имеет полностью второй сюжет и геймплей.

Что представляет собой Metro Conflict?

Ничего кардинально нового в игре нет, поскольку кроме того некое оружие представляет собой «ветхие» образцы (АК 47, SCAR и другие). Сам игрок же представляет собой модернизированного воина будущего, у которого кроме собственного оружия имеется еще кроме этого дополнительная свойство, которая, по всей видимости, дается ему определенным механизмом.

С самого начала игры возможно сообщить о том, что разработчики определенно вдохновлялись Counter Strike, поскольку игра представляет собой полноценный гибрид CS и Warface. Иначе говоря механика тут полностью аналогична привычному нам CS, включая нож на 3 и гранаты на 4, а не на определенной кнопке применения, AWM в качестве лучшей снайперской винтовки, смену оружия на Q и другое, но вот остальные элементы больше позаимствованы как раз у WF.

Прежде всего, это относится совокупности классов, другими словами тут нет для того чтобы, что все однообразные – у каждого игрока собственный класс со своим оружием и индивидуальными особенностями. Второе – это сама боевая механика. Кроме стандартного режима «Подрыв» имеется кроме этого TDM, в котором за определенное время команды между собой на количество набитых фрагов.

Наряду с этим необходимо подчеркнуть, что оружие каждого игрока для определенных классов выбирается им изначально, а не покупается на протяжении боя, как это трудится в Counter Strike.

Так, оказался достаточно увлекательный гибрид того, что нам уже известно.

Классы

Классов в игре пара:

  • Striker. Обычный воин пехоты, вооруженный штурмовой винтовкой. M4, SCAR – оружие этого воина прекрасно знакомо полностью всем. Кроме того свойство его более «приземленная», нежели у остальных – он просто вводит себе определенный препарат, что неспешно восстанавливает его здоровье. Именно поэтому штурмовик может пережить не одно сражение, а также в случае если его повредят в сражении с одним соперником, со следующим он уже так же сможет сражаться, имея 100% здоровья;
  • Hawkeye. Боец дальнего боя, главным оружием которого есть снайперская винтовка с огромным уроном, но достаточно долгой перезарядкой и поразительно низкой скорострельностью. Пиком снайперского арсенала есть, конечно же, AWM, наряду с этим, раз уж разработчики решили копировать в этом замысле Counter Strike, они скопировали его всецело, исходя из этого тут у умелых бойцов с AWM кроме этого имеется стойкая привычка по окончании каждого выстрела нажимать QQ, дабы расширить собственную скорострельность. Свойство класса разрешает ему видеть через стенки, как двигаются соперники, дабы сходу встретить их правильным выстрелом в голову;
  • El Tigre. Весьма схож со штурмовиком, но наряду с этим имеет в качестве начального собственного оружия АК-47, и другую свойство – энергетический щит. Активируя таковой щит, El Tigre поглощает выстрелы, каковые в него делают, что разрешает ему выживать кроме того в самых экстремальных обстановках;
  • Ana. Разработчики достаточно необычно написали это имя, но, быть может, все будет исправлено в будущем. Ana – это боец ближнего боя, вооруженный двумя пистолетами-пулеметами. Данный класс для тех, кто вправду обожает постоянное перемещение и не обожает останавливаться, поскольку какие-либо засады либо же другие «посиделки» тут неуместны – пистолеты-пулеметы имеют очень маленькую точность, но наряду с этим немыслимую скорострельность, что разрешает Анне практически «косить» соперников в ближнем бою. Свойство же у класса максимально увеличивает скорость бега, в связи с чем по умелому игроку попасть фактически нереально, в особенности учитывая ее стройный силуэт;
  • Chris. Тяжелый боец с дробовиком в руках. Дробовик имеет большой урон в ближнем бою, и наряду с этим попасть дробью далеко не так сложно, в связи с чем Крис способен врываться в ряды соперника и уничтожать их одного за другим. Свойство Криса – сканер, что разрешает ему определенное время наблюдать через стенки, исходя из этого он может сам уничтожить каждые упрочнения соперника, легко заблаговременно простреливая своим дробовиком неприятеля через укрытия;
  • BigDaddy. Самый тяжелый боец среди всех классов в игре. Имеет хорошую выживаемость, и наряду с этим вооружен огромным пулеметом, что, действительно, из-за поразительно низкой точности помогает больше для отвлечения соперников, чем для их убийства. Представляет собой чистого «танка» в самом классическом понимании этого архетипа в мире онлайн игр. Благодаря собственной способности он существенно увеличивает показатели брони, в связи с чем убить его очень сложно, а своим пулеметом он способен удерживать любое количество неприятелей;
  • Geoffrey. Настоящий массовый уничтожитель. Крепкий боец с гранатометом в руках, что, благодаря АоЕ урону от гранат способен в один момент сражаться кроме того с несколькими соперниками. Для настоящих профи, любящих в соло уничтожать группы соперников, класс подходит превосходно, поскольку за счет его способности Shock Wave, наносящей урон и дезориентирующей соперников около он может кроме того из самых проигрышных обстановок выйти победителем;
  • Trish. Необычный аналог снайпера. Неизвестно, о чем думали разработчики, но Trish определенно похитила свойство Hawkeye, поскольку она может уходить в невидимость. Иначе, Trish сделали полуснайпером, предоставив ей в оружие M14 EBR, что может стрелять скоро, но по одному патрону, в связи с чем кроме того в ближнем бою, уходя в невидимость, она может достаточно бодро уничтожать соперников, поскольку, им хоть и будет видно ее силуэт, попасть по нему делается определенно сложнее.

Необходимо подчеркнуть, что в случае если вас не устраивает то, как разработчики видят ваш класс, вы имеете возможность поменять его самостоятельно на протяжении боя. К примеру, те, кто вычисляет свойство Trish подходящей для Hawkeye, смогут какого-нибудь снайпера и подобрать его оружие. При с Demolition, действительно, сделать это достаточно сложно, да и оружие заберут уже в следующем раунде, но в Team Deathmatch эта возможность имеется, и ей определенно стоит воспользоваться.

Так, возможно заметить самые смертоносные комбинации, такие как Ana с дробовиком либо BigDaddy с гранатометом.

Как видно, классы тут не просто разделены на Штурмовик, Медик, остальные и Инженер. Тут имеется маленькая сюжетная линия ,в которой любой класс представляет собой личную личность. Быть может, стоило покинуть все личности в сингле, но разработчики решили сделать и в мультиплеере возможность поиграть не просто каким-то «персонажем», в частности определенной личностью, имеющей личный темперамент.

Иначе, достаточно необычно в битвах с соперниками убивать собственных клонов.

Карты и режимы

В зависимости от определённого режима и карты изменяется да и то, какой персонаж есть более действенным. Так, имеется такие тесные карты, на которых фактически нереально играться снайпером, но Chris показывает себя оптимальнее , а имеется и такие, на которых ни снайпер, ни Chris не смогут себя показать, поскольку иногда на них установлены разные препятствия, расстояние между которыми не разрешает Крису всегда оказываться в ближнем бою с соперниками, и каковые наряду с этим не разрешают снайперу уничтожать всех на карте. Учитывая это, разработчики предоставили возможность выбирать класс конкретно на поле боя, не смотря на то, что и не позволили поменять собственному классу оружие.
Режимов в игре сейчас всего три:

  • Team Deathmatch

Обычный привычный для всех TDM. Две команды сходятся в бою на одной карте, пробуя истребить друг друга. Та команда, которая сможет убить предельное количество игроков соперника до окончания времени, побеждает в матче. Персонажи тут перерождаются фактически сразу после смерти, исходя из этого веселье продолжается вечно до самого гонга;

  • Demolition

Режим для тех, кто быстро отыскал в памяти Counter Strike и начал ностальгировать. Одна команда закладывает бомбу, тогда как вторая не должна разрешить взорвать определенный объект. По окончании установки бомбы она стоит в течении определенного времени, дабы у защищающейся команды была возможность ее нейтрализовать. Среди отличительных изюминок от CS стоит выделить то, что тут всем игрокам видно, сколько времени осталось до взрыва, а по окончании того, как один из игроков отыщет заложенную бомбу, приятный женский голос скажет всем из его команды, на какой базе она находится. Сражение идет до 7 побед, наряду с этим по окончании 6 боев атакующая и защищающаяся команды изменяются местами.

Нельзя не сообщить о том, что взрывы бомбы тут значительно менее красочные и масштабные, поскольку вместо огромного столпа огня и разлетающихся соперников, мы какой-то электро-магнитный импульс, от которого все стоящие рядом игроки падают замертво. Единственное, что радует – погибшие соперники идут в качестве фрагов тому, кто устанавливал бомбу;

  • Cube Rush

Обычный режим Захват Флага. Необходимо сперва похитить куб у команды соперника, по окончании чего доставить его к себе на базу. Сейчас режим не пользуется особенной популярностью, в связи с чем отыскать бой достаточно сложно, и необходимо будет израсходовать много времени.

  • Defense

Кооперативный режим, другими словами убивать игроков вам тут не придется. Объединяясь с другими, вы станете отбивать атаки воинов, управляемых ИИ, до того момента, пока не выйдет время. Соответственно, с каждой следующей волной соперники становятся все более и более сложными.
Что радует в местной совокупности поиска боев – это то, что их возможно настраивать. К примеру, выбирая режим, вы изначально сможете настроить, на какой конкретной карте вы не желали бы играться, по окончании чего совокупность исключит ее из поиска. Это весьма полезная функция, которая довольно часто отсутствует в других шутерах, традиционно забрасывающих снайперов на разные карты, на половине из которых они смело смогут сходу выбрасывать собственную винтовку.

минусы и Плюсы

Плюсы:

  • Все что имеется, и чего не было в Counter Strike. Те люди, каковые обожают Counter Strike, но которым он изрядно надоел, определенно почувствуют второе дыхание в Metro Conflict;
  • Матчмейкинг. Сейчас нет для того чтобы, что снайперы сражаются в узких улицах либо в портах между контейнерами. Исключаем из поиска ненавистную карту и попадаем лишь на те, на которых было бы весьма интересно играться предпочтительными классами;
  • Возможность подбирать оружие. Ты лишь зашел? Убей «старичка» и забери его AWM. Новички с продвинутым оружием тут бывает, не смотря на то, что изначально им и доступен лишь снайпер да штурмовик;
  • Отсутствие влияния развития. В ходе развития мы приобретаем лишь новые оружие и виды для собственного персонажа, каковые не имеют кардинального влияния на игровой процесс.

Минусы:

  • Весьма продолжительное развитие. Приобретая лишь штурмовика и снайпера, приходится пара дней играться лишь чтобы очередной класс. Дабы открыть все, необходимо израсходовать вечность;
  • Все знакомо. Ничего нового в игре нет – те же режимы, те же архетипы, кроме того оружие не соответствует сеттингу будущего. Из нового лишь определенные свойства классов, но и они в большинстве собственном стандартны;
  • Оружие дается на время. Беря определенное оружие, мы приобретаем его на 7 дней. Иначе, игрокам, каковые уже приобретут себе все, постоянно будет суть получать кредиты, дабы всегда покупать новое оружие;
  • Снайперы бегают с AWM вечно, сколько их не убивай.

ЗОМБИ В МЕТРО ! в CS:GO


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Star Conflict

    «Star Conflict» — это многопользовательский сессионный PvP симулятор боев на фантастических космических судах. Прошедший регистрацию игрок приобретает в собственный распоряжение начальное не сильный судно,…

  • World in Conflict: Прохождение игры

    Говорят, история не обожает сослагательного наклонения. Но его весьма обожают игроки и разработчики. Не сосчитать, сколько раз мы перекраивали историю собственными руками. Возводили замки в…

  • MMOВзгляд #6. Star Conflict

    Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав. регистрация и Официальный сайт: http://star-conflict.com/ Хаюшки, ребятушки, вот мы и отпраздновали мини-юбилейчик мега-супер игрой Lost…

  • Metro conflict

    Работа игры временно заморожена. Metro Conflict – новый шутер от студии RedDuck, объявленный в 2010 году где-то в самых дальних уголках выставки G-Star 2010. В случае если кратко, то Metro Conflict…

  • Creature Conflict: The Clan Wars: Обзор игры

    Anti-worm Червяк обычный, казалось бы, совсем безобидное животное. В случае если лишь не дать ему в руки (лапы? конечности?) базуку либо овцу, начиненную взрывчаткой. Тогда червячок…