Мир Танков. Артиллерия идёт в бой. Все тонкости артиллерийской игры.

Мир Танков. Артиллерия идёт в бой. Все тонкости артиллерийской игры.

Не одни бронированные чудо-машины на гусеничном ходу снабжают итог на поле боя в рамках игры World of Tanks. Отдельное и очень большое благодарю необходимо сообщить артиллерии. Теневая сила, засевшая в кустах, либо за бугром может не только причинить сопернику массу проблем, но и всецело решить боевой финал, прикрыв собственных, разбомбив неприятеля, либо легко вынудив спрятаться оного куда подальше и не высовываться. До выхода известного патча 0.8.6, артиллерия в игре World of Tanks воображала огромную силу. Часто случались битвы, в то время, когда в каждой из команд было по пять-шесть представителей данного вида армий. Практически, танки, в особенности тяжёлые, очень сильно страдали от аналогичного засилья.

Исходя из этого, патч 0.8.6 значительно подрезал не только характеристики многих танков, но и очень сильно взялся за артиллерию, в частности радикально урезав огневые характеристики в итоговой точности и области сведения, но обо всё по порядку.

Виват всевышним войны – артиллеристам!

В то время, когда Лев Толстой в своё время «забивал боеприпас в пушку туго», он точно не имел возможности кроме того себе представить какими свирепыми темпами будет в ближайшие десятки лет развиваться оружие, в общем, и артиллерия в частности. В Мире Танков артиллерийское развитие проходит по накатанной тропе: сначала стреляем неподалеку, не больно, но интенсивно. Позднее стреляем дальше и посильнее, но реже, а при выходе на финишную прямую развития выстрелы наносят уже очень солидный урон, талантливый «сваншотить» кроме того крепкий тяжёлый танк, но, точность и особенно скорость перезарядки оставляют большое количество пространства для тренировки дзена и расшатанных нервов.

Легендарный и проклинаемый патч 0.8.6 очень сильно порезал прицельные свойства артиллерии, и значительно изменил физику полёта боеприпаса, за счёт чего ближний бой, кроме того для самых известных в этом деле Гриллей и Пантер, стал очень неудобным занятием. Доселе, при большом сведении, на расстоянии в полкарты, возможно было кроме того выбирать место у танка, куда мы хотим направить боеприпас. борта и Корма предпочтительней, чем лобовая броня. В том направлении и стреляем. Сейчас же, кроме того при большом сведении, ни о каких прицельных изысках не может быть и речи.

Прицел, минимум втрое больше, чем силуэт кроме того самого крупногабаритного танка. Попадёт боеприпас либо нет – это уже будет решать игровой механизм, пути которого, обычно, неисповедимы.

Незыблемые правила ведения боя.

В первую очередь, необходимо отталкиваться от личных качеств вашей самоходной артиллерийской установки, а позже уже от рельефа местности и других географических моментов.

Во-первых, необходимо определиться с типом боеприпаса: фугасный либо бронебойный. У фугаса урон, как бы, побольше, но пробиваемость низкая. В итоге, прекрасно бронированному танку фугас может и вовсе не нанести никакого урона. В этом случае возможно стрелять бронебойками. При правильном попадании, такие боеприпасы доставляют большое количество проблем пострадавшему.

Но у бронебоек имеется значительный недочёт: низкая площадь поражения. В отличие от фугаса, что может зацепить и парочку соседних танков.

Во-вторых, в случае если артиллерия до пятого уровня развития (кстати, как раз артиллерия пятого уровня самый прибыльна: данное правило распространяется не только на танки), то дальность стрельбы у вас будет маловата. Для этого ненужно копировать действия всяких в том месте Объектов 261 и других артиллерийских мастодонтов. На артиллерии с малым радиусом поражения необходимо самому двигаться ближе к сопернику, но не переусердствовать.

В-третьих, необходимо верно выбрать огневую позицию. Совершенное место для артиллерии – скрытая бугром впадина либо бугор. Основное, дабы вас видно не было, а вы видели всех. Наряду с этим хорошо заблаговременно подготовить пути для отступления либо передислокации. При выборе места, откуда вы станете стрелять по неприятелю, необходимо иметь понятие: откуда данный неприятель будет ехать.

А тут, на каждой карте по-различному. В большинстве случаев, тяжёлые танки стараются ввязаться в уличный бой, исходя из этого они отправятся в сторону главного скопления строений. Танки среднего класса смогут попытаться скоро захватить удачную, с боевой точки зрения, высоту.

Лёгкие, в большинстве случаев, будут колесить по центру либо постараются прорваться по флангу. Самая лёгкая цель – тяжёлые танки, но их и пробить сложнее. Средние танки лучше выцеливать, в то время, когда они находятся в статичном положении.

Стрельба по лёгким – из пушек по воробьям. Раздельно необходимо подчеркнуть, что вы сделаете хорошее дело, в случае если сможете подстрелить вражескую арту. Для этого необходимо смотреть за «засветами» на позициях соперника. Время от времени, имеется суть выстрелить «по трассеру».

Уловить момент выстрела от скрытого соперника и накрыть боеприпасом его предполагаемую позицию.

В-четвёртых, в обязательном порядке перемещайтесь. Оставаться на одном месте возможно только тогда, в то время, когда нет угрозы засветиться самому. В случае если таковая имеется, то на данный момент же необходимо поменять позицию, отъехав, например, назад на несколько десятков метров. Не смотря на то, что, на таких мелких локациях, как Комарин либо Рудники, назад лучше не отъезжать, потому, что боеприпас, пущенный по вам из ствола вражеской артиллерии, довольно часто прилетает с маленьким перелётом.

В борьбе с засветами весьма окажет помощь умение начальника экипажа определять такой. В народе именуется «лампочка».

В-пятых, в случае если имеется возможность добить одним выстрелом вражескую технику, у которой судеб осталось очень мало, то это следует сделать в обязательном порядке, даже в том случае, если рядом имеется более «жирная» жертва, с которой возможно снять больше опыта. Ну, а в целом, чем топовей танк – тем выше приоритет стрельбы по оному.

В-шестых, Старайтесь для обстрела выбирать открытые пространства и прямые. В большинстве случаев, таковые существуют на каждой карте. Именно там возможно будет принести большую пользу собственной команде. На таких открытых локациях как Малиновка, для артиллерии по большому счету огромное раздолье.

Позиция в один момент должна быть такова, дабы оттуда возможно было без помех обстреливать местность, традиционно серьёзную для конкретной карты, за которую идут самые яростные битвы.

В-седьмых, наводя прицел на танк соперника, если он не хватает на большом растоянии и прицел имеет эллипсообразную форму, старайтесь поймать цель в более округлое начало этого эллипса. При полёта боеприпаса накатом, возможность попадания значительно выше. Кроме этого, старайтесь предугадать будущее направление перемещения выцеливаемой техники, для этого установите положение башни так, дабы при необходимости возможно было без ущерба для прицеливания передвинуть ствол.

В-восьмых, у некоторых видов техники, например, у СУ-5, оборудованной гаубицей, боекомплект состоит всего из дюжины снарядов, каковые довольно часто и близко заканчиваются к самому разгару боя. Экономьте боеприпасы. Хотя бы вследствие того что стоят они вовсе не дёшево, в особенности на технике 8-9-10 уровней.

В-девятых, старайтесь заблаговременно давать предупреждение собственную команду о месте, куда вы станете сводиться. Время от времени лучше послушать однополчан, каковые будут давать предупреждение о том, что едут светить, дескать, готовься . В случае если бой не случайный, а ротный, то в обязательном порядке слушайте собственного начальника. Сводитесь и стреляйте в том направлении, куда он сообщил.

Умение слушать понадобится вам в ротных битвах.

В-десятых, ведите пламя бережно, стараясь не зацепить собственных. Довольно часто и близко, личные боеприпасы, разрешённые войти в гущу боя, накрывают не тех, кого необходимо. Исходя из этого не горячитесь перед выстрелом, а шепетильно всё взвесьте и представьте траекторию полёта боеприпаса.

Послесловие.

В случае если разделять артиллерию по государствам, то ни у одной из веток нет явного превосходства, как это, к примеру, происходит с германской веткой тяжёлых танков, где Маус и Е-100 правят бал. Но стоит подметить, что советская артиллерия менее правильна, но причиняет больший урон. Германская более правильна, но урон у неё мельче и т.д.

К примеру та же германская ветка имеет пара САУ с вращающейся башней, что делает их очень грозными соперниками в ближнем бою. Основное для артиллерии – точность стрельбы, быстрота перезарядки и скорость сведения. скорость и Броня перемещения громадной роли не играются, поскольку, фактически каждая артиллерия в ближнем бою против умелого соперника совсем беззащитна и не довольно часто выдерживает более одного попадания.

Решив прокачивать артиллерийскую ветку, необходимо осознавать, что так именуемые «артоводы» – своеобразная игровая каста в онлайн-игре World of Tanks. Игра за артиллерию – неспешное, вдумчивое и не через чур динамичное занятие. В случае если вам больше по нраву езда и динамика боя наперегонки, то лучше качайте ветку лёгких танков, потому, что артиллерия требует меланхолического настроения, умения и крепких нервов видеть всё поле боя полностью.

Гайд по FV304


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Броня крепка и танки отечественные медленны

    Бал в военной онлайн-аркаде World of Tanks правят однако тяжёлые танки. Ясно, что без помощи хорошей артиллерии, грамотного светляка и умелых танков сопровождения, сам по себе тяж, как тот…

  • Мир танков: Обзор игры

    Wargaming.net прославилась сложными пошаговыми стратегиями с «людской лицом». Позже она сделала две игры в настоящем времени — «Операцию “Багратион”» и Order of War. И неожиданно взялась за…

  • Какие конкретно танки самые лучшие в World of Tanks?

    Хорошего времени, дорогие приятели! В мире онлайн-игр всевозможные симуляторы уже давно занимают весомое место, но, пожалуй, никакой симулятор ведения автомобиля, поезда, самолета либо корабля не…

  • Мир танков: Превью игры

    «Сперва мы желали сделать MMO-проект по фэнтези, — данной фразой нас встретили на стенде Wargaming.net. — Орки, эльфы – бегают, рубят друг друга клинками. Но позже поразмыслили, что все эти сказочные…

  • World of Tanks. Лёгкие танки, как ключ к победе.

    Лёгкие танки, чаще именуемые светляками, вовсе не так никчёмны, как о них принято говорить. Светляки – это глаза всех тяжей. Это гроза вражеской артиллерии. Это основной претендент на захват…