MMORPG Пароград. Гайд по классам

MMORPG Пароград. Гайд по классам

Этот гайд по классам в MMORPG Пароград полезно почитать перед игрой , по окончании того, как вы включили её первый раз, и в поезде, в то время, когда необходимо выбрать класс и расу, вас одолели сомнения. И верно, потому, что от того, каким классом вы решите играться, зависит довольно много. Исходя из этого, чтобы оказать помощь в этом нелёгком выборе, мы и предлагаем вашему вниманию этот материал.

Итак, для начала необходимо заявить, что всего классов в Парограде преступно мало. Их лишь четыре: Хранитель, Арканист, Медиум и Стрелок. Классов мало, но они превосходно отбалансированы, и заявить, что какой-то из классов посильнее, а какой-то не сильный – запрещено.

У всех имеется и сильные, и не сильный стороны. Это именно тот случай, в то время, когда всё зависит от игровых предпочтений и вашего характера.

Хранитель.

Этот персонаж есть хорошим танком в обычном понимании этого термина в применении к MMORPG. Игра за Хранителя самая несложная и фактически не требует каких-то особенных навыков. Этот класс замечательно себя показывает как в PvP, так и в PvE-битвах, с тем только уточнением, что прокачать сходу для обоих типов поединков Хранителя всё-таки запрещено. Вместо попытки объять необъятное, необходимо выбрать одно направление и двигаться в его сторону.

Но в целом, вы сможете нормально, и охотиться на мобов, и вести войну с персонажами настоящих игроков.

Хранителю, как и любому танку, очень настоятельно рекомендуется качать защите, здоровье и базовый урон. Защита несёт ответственность за обороноспособность персонажа. Базисный урон – за силу прямой физической атаки, а навык Здоровье, ясно, – несёт ответственность за запас судеб.

Кроме этого необходимо прокачивать Действие, которое повышает Базисный урон, и Сопротивление, снижающее наносимый Хранителю волшебный вред. Навык Отражение повысит шанс парирования вражеской переноса и атаки её части назад атакующему. Навык Критического урона несёт ответственность за шанс нанесения двойного урона.

Ну, а в долгоиграющих битвах с боссами вам кроме этого понадобится навык Регенерация, разрешающий Хранителю восстанавливать запасы судеб прямо в ходе боя.
Что касается PvP-битв, то тут оптимальнее прокачивать следующие умения: Последовательность лезвий, Защитный удар, Бессердечный рывок либо Вращение. Для PvE больше подойдут: Оглушающий удар, Разрушительный удар и Вращение.

В PvP-поединке Хранителем руководить весьма : прикасаясь к сопернику и бьёте его, параллельно стараясь не попасть под атаки. В битве двух Хранителей победит тот, у кого лучше прокачана Броня, Здоровье и Удар. В PvE-рейдах от атак Хранителя не довольно много толка, исходя из этого если вы собираетесь играть в команде, и приносить ей пользу, то лучше вкачивайте всё в оборонительные навыки, дабы ваш танк смог как возможно больше принимать атаки на себя.

Арканист.

Прямая противоположность Хранителю. В случае если первый – громадный амбал, бьющий физическими атаками накоротке, то Арканист – хилый волшебник, бьющий волшебством на расстоянии. Это более сложный в освоении храбрец. Им необходимо мочь руководить. Арканист потребует от оперативности и игрока ловкости.

Основная задача Арканиста – соблюдать дистанцию между собой и неприятелями. Это весьма хороший боец для PvP, а в PvE его не всегда хватает, в особенности в битве против «жирных» боссов, потому, что у Арканиста мало здоровья, и его необходимо закрывать тем же Хранителем.

Для прокачки этого храбреца имеется две тактики: одни качают пар и регенерацию, а другие – урон, пар и скорость. Первые мыслят в ту сторону, что у Арканиста нехорошее здоровье, и его необходимо поправлять, а вторые считают, что нехорошее здоровье не исправишь уже ничем, исходя из этого возможно очень и не пробовать, а вместо этого всё вкачивать в силу атаку. Как поступать – выбирать вам.

Создатель данного материала уверен в том, что лучше прокачивать атакующие навыки. В частности, самыми нужными являются Взрывные сферы, Удар молнии, Ледяная хватка и Электроразряд. Ещё возможно добавить ко мне повышение урона и Кражу здоровья.

Очень нужна кроме этого и скорость атаки.

В PvE-битвах прекрасно себя показали Поток огня, Лавина, Башня Тесла, Ледяной ураган и Ледяной Дождь. Играясь в PvP, будет необходимо всегда двигаться и оперировать целевыми, точечными атаками. Играясь в PvE, больше подойдут атаки массового поражения, действующие по площадям.

Играясь в команде Арканист обязан скрываться за остальными храбрецами, и наносить из-за их спин пассированный урон. Кстати, Арканиста достаточно непросто прокачать и для PvE и для PvP, исходя из этого нужно будет выбирать.

Стрелок.

Этот персонаж представляет собой что-то среднее между Хранителем и Арканистом. С одной стороны он имеет более либо менее обычный запас здоровья, а иначе, он бьёт дистанционными атаками, кроме этого как и Арканист. Стрелка возможно прокачивать в трёх направлениях: щит и короткоствольное оружие, два короткоствола, или две винтовки, по одной в каждой руке.
Короткоствол и щит – золотая середина, снижающая урон, но и додающая обороноспособности вашему храбрецу. Но согласно точки зрения автора, играясь за Стрелка однако лучше положить всё в хороший урон, как раз исходя из этого необходимо выбирать между двумя револьверами, или двумя ружьями. Вооружённый револьверами Стрелок имеет низкий класс защиты, но стреляет больно и довольно часто.

С ружьями он стреляет ещё больнее, но скорострельность мало страдает. В случае если же вам кто-то сообщит, что Стрелок с оружием в каждой руке теряет точность, – не верьте. Никто ничего не теряет.

Для Стрелка ответственна высокий урон и базовая защита. Исходя из этого при подборе брони старайтесь выбирать ту, которая повышает оборону, а при подборе амулетов и колец, – повышающие урон либо скорострельность. Баланс, имеющийся в игре, будет лишь содействовать такому выбору.

В обоих боевых режимах Стрелку понадобятся Кислотный ливень, Оглушающая пуля, Цепь коррозии и Седативный взрыв. Играться Стрелком весьма интересно и не так сложно, как Арканистом. Это чистый дистанционщик, для которого губительно сближение с неприятелем на маленькой расстоянии, но не так фатально, как для того же Арканиста.

Хороший Стрелок – меткий стрелок.

Медиум.

Этот класс – хороший лекарь, либо, в случае если угодно, – хилер. Это весьма своеобразный храбрец. В первую очередь вследствие того что при неправильной прокачке он не подойдёт для PvP-битв, но он на вес золота в командных битвах. Медиума, само собой разумеется, может ударить, может кроме того и прибить, но делает это не отлично. Но, на просторах Парограда всё равняется видятся парни, каковые пробуют сделать из Медиума какого-никакого бойца, но честно говоря, делать этого не следует.

Медиума необходимо качать лишь в сторону всевозможных лечилок. Но, справедливости для, отмечаем, что Медиум – это класс, из которого возможно создать всё, что угодно, начиная от сурового убийцы и заканчивая доктором.

Из Медиума, например, получаются хорошие танки. Для этого данному храбрецу необходимо прокачивать ветку звуковых навыков и вооружать его наряду с этим двуручными посохами, или иным оружием для двух рук. Но самый главный навык Медиума это, непременно, Излечение. Данный навык, как светло из заглавия, способен вылечить не только самого персонажа, но и его боевых друзей. Потом необходимо прокачивать Звуковую волну либо Звуковое копьё. Волна – единственный и верный выбор для Танка-Медиума, в особенности в PvE.

Копьё – необходимо прокачивать в тех случаях, в то время, когда вы станете видеть, что вам не достаточно урона, а видеть вы это станете фактически неизменно.

Ещё для PvE превосходно подойдёт умения Ультразвуковой певец. Это весьма замечательная массированная атака, которая, но, имеет одну особенность: по окончании её применения по толпе мобов, все кто останутся живы, с наслаждением переключатся на вас, исходя из этого довольно часто и близко использование Ультразвука оказывается последним в текущей судьбе Медиума, исходя из этого использовать его лучше или в экстренных случаях, или тогда, в то время, когда перед смертью необходимо будет забрать с собой как возможно больше неприятелей.

В случае если вам нравилось, играясь за Арканиста, использовать Щит Арканиста, то играясь за Медиума, вам понравится использовать умение Щит Злобы. Это практически правильный аналог с тем только отличием, что Щит возвращает урон.

Медиум не должен удирать от неприятелей. До тех пор пока на него не насели через чур очень сильно, каждые удары по Медиуму идут на пользу команде, потому, что этот класс, как никто, может возвращать урон. Удел Медиума – лечить собственных, и принимать урон от мобов, сдерживая часть неприятелей на себе.

Одним словом, Медиум – самый командный класс.

Заключение.

Как видите, все храбрецы весьма различные, и играться одинаково за каждого не окажется. Особенно это относится PvP-битв. В них вы вольны проявлять смекалку и инициативу.

Что до простых командных рейдов против мобов, то значительно действеннее, в то время, когда любой делает собственные обязанности: Хранитель сдерживает атаки, Арканист причиняет массированный урон, Стрелок бьёт точечными атаками, и Медиум лечит и, в меру сил, сдерживает мобов.

Сохраняем надежду, этот материал был нужен для вас.

Как необходимо затевать играться в Neverwinter онлайн. Бросаем кубики.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: