MMORPG Royal Quest. Осваиваемся на просторах Ауры.

MMORPG Royal Quest. Осваиваемся на просторах Ауры.

Royal Quest – очень необыкновенная и уникальная RPG. В подавляющем собственном большинстве, игры аналогичного жанра похожи, как два куска хозяйственного мыла. Тот, кто игрался в несколько современных MMORPG, с лёгкостью освоится ещё в паре-троек аналогичных, но не в Royal Quest.

Никакие собаки, съеденные в мире WoW, Dota либо Lineage не окажут помощь в освоении Ауры: бескрайнего мира в Royal Quest.

Первые шаги.

Когда на экране монитора покажется игровая картина, в большинстве случаев, всё захотят что-то сделать с ракурсом камеры. Увы, никакими настройками ничего поменять не окажется. Благо, спустя некое время наступает полное привыкание.

Тут же главному храбрецу предложат пройти маленькую тренировку. Необходимо соглашаться непременно, потому, что по завершению оной, храбрец возьмёт особенное оружие со встроенной картой одной из стихии. Про стихии, кстати, стоит сходу заявить, что в мире Royal Quest на этих самых стихиях завязано довольно много, если не всё.

Простое оружие, имеющееся при старте, не торопимся ни реализовывать, ни, тем более, выкидывать: оно ещё пригодится.

Сейчас следующее незыблемое правило: огромной игроцкой неточностью будет пропуск диалогов. По большому счету, Royal Quest – игра для тех, кто может и обожает просматривать. На диалогах завязано довольно много.

Они снабжены изрядной долей потайного смысла и юмора, что, порою, сможет навести персонажа на верный путь при исполнении квеста.

По окончании прохождения тренировки, на экране покажется два значка. Один – ассистент, что будет давать дельные и не весьма подсказки и всячески не позволять сбиться с пути. При жажде, оный возможно отключить. Второй значок – бесплатные три дня премиум аккаунта. Разработчики, так сообщить, сходу предлагают десерт игроку, чтобы он его вкусил и пристрастился, не смотря на то, что особенной потребности в премиум аккаунте тут не отмечается. Так вот, кнопку с этим приятным бонусом не следует активировать тут же, а подождать и сделать это, в то время, когда персонаж достигнет одиннадцатого уровня.

Это окажет помощь храбрецу стремительнее развиться до главного двадцатого уровня, что даст игроку возможность выбора другого развития. Но, к этому времени геймер уже в полной мере освоиться в мире Ауры. Для этого уже пригодится отдельная статья.

Рождённый плавать – летать не имеет возможности.

Мир Ауры населён NPC, мобами и другой фауной. Особенность мобов, с которыми нужно будет драться большое количество и обильно, содержится в том, что они, в большинстве случаев, имеют хорошую защиту либо по большому счету иммунитет к одной стихии, и сильную уязвимость к второй. К примеру, болотный крокодил имеет 90% иммунитет к оружию, снабжённому картой воды, но очень сильно уязвим для оружия с картой воздуха. Огненному дракону не причинить никакого вреда оружием с картой огня, а вот карт воды он опасается. Подобный метод прослеживается среди полностью всех мобов: иммунитет к одному и фактически полная уязвимость к второму.

Но имеется такая вещь, как стихия хаоса. Большая часть мобов, с которыми нужно будет сражаться, демонстрируют немыслимую уязвимость к оружейному урону и заклинаниям, нанесённому данным типом стихии. В этом замысле превосходно показывают себя волшебники, а конкретней – чернокнижники, каковые очень хорошо владеют стихией хаоса. По большому счету, волшебники в Royal Quest владеют мульстихийностью.

Ещё на самых первых уровнях, волшебники уже вовсю демонстрируют навыки владения всеми типами стихий. Не каждый класс может похвалиться подобным. Но у волшебников существуют достаточно значительная неприятность с прокачкой, в том смысле, что далеко не всем игрокам ясно, что, как и где качать.

У остальных типов персонажей также хватает аналогичных неприятностей, но волшебники однако выделяются на неспециализированном фоне.

Геройские параметры.

Ещё одна особенность Royal Quest содержится в том, что одинаковая черта по-различному действует у каждого типа персонажа. К примеру, в случае если параметр силы увеличит запас выносливости у любого класса, то у волшебника данный параметр, только на мало повысит силу урона оружия ближнего боя. Но давайте разберёмся с каждой чёртом и её влиянием на предстоящее развитие персонажа, дабы было понятней, что нужно будет качать.

Волшебник. Сила повышает урон от ближнего боя. Точность, как и у остальных классов, повышает меткость, урон и додаёт критов.

Ловкость увеличивает шанс уклониться и активизирует личные атаки, и наложение заклинаний. Выносливость воздействует на запас здоровья персонажа. Интеллект воздействует на количество маны и магические удары, и необычным образом повышает силу удара оружием.

Успех, как и у остальных классов, увеличивает шанс нанесения уклонения и критического удара от атаки соперника.

Мечник. Сила, как и в остальных классах, повышает запас энергии и силу от удара в ближнем бою. Выносливость не только воздействует на запас здоровья, но и повышает урон от удара в ближнем бою – личная изюминка мечника.

Интеллект воздействует, как и у остальных персонажей, не считая волшебника, на силу волшебной атаки.

Преступник. Выносливость воздействует лишь на запас здоровья, но, как и у лучника с волшебником. Успех увеличивает не только шанс на критический удар, но и повышает силу удара оружием ближнего боя – неповторимая изюминка вора.

Лучник. Этот персонаж отличается тем, что ловкость, кроме сокращения времени на чтение и атаку заклинаний, ещё и повышает урон от оружия дальнего боя – неповторимая изюминка лучника.

Раздельно стоит упомянуть про т.н. кратности параметров. Кратности являются, собственного рода, уровни, перешагнув каковые, персонаж приобретает то либо иное ощутимое увеличение черт. К примеру, здоровье увеличивается на один бал по окончании каждых четырнадцати баллов выносливости.

Волшебная атака вырастает по окончании каждых десяти и двадцати баллов интеллекта. Причём, при скачке на двадцатку, волшебная атака посильнее прыгнет вверх, чем при двойном скачке по десять. Шанс на критический удар увеличивается по окончании подъёма успеха на десять либо двадцать два балла. Сила критического урона увеличивается за каждые двадцать баллов точности. наложения заклинаний и Скорость атаки увеличивается за каждые двадцать два балла ловкости.

Сила атаки увеличивается по окончании каждых четырнадцати баллов силы. У классов кроме этого имеется личные кратности, но на них особенное внимание возможно не заострять.

Особенности прокачки.

Прокачка персонажа начинается с самой первой стартовой локации. Игроку нужно будет быть внимательным, не пропускать NPC, шепетильно вычитывать диалоги и подбирать каждые мало-мальски значимые квесты. Первые 8-9 уровней пролетят весьма скоро. Затем храбрецу начнут медлено намекать, что пора уже двигать по направлению к столице называющиеся Варлон. Когда персонаж доберётся до столицы, необходимо посетить всех инфант и сохраниться у одной из них, потому, что, если персонаж вздумает умереть, то респаун случится не в начале пути, а на месте последнего сохранения. Это значительно сократит путь, а потом будет играть роль необычных телепортов.

За счёт этого, игрокам, сидящим на премиум аккаунте, удастся сохранить много денег, потому, что услуги по телепортации стоят много, а тем, кто не хочет вносить деньги в игру, этот приём разрешит не тратить большое количество времени на путешествие пешком.

В столице персонаж приобретает одиннадцатый уровень. Сейчас возможно активировать премиум аккаунт и подтянуть ещё парочку уровней, делая простые квесты в стиле «подай-принеси». После достижения тринадцатого уровня направляться отправиться в город Элгор.

Встав в том месте ещё на два-три уровня, не требуется медлить, а сходу брать курс на город Ирис. В ходе исполнения некоторых квестов, от персонажа потребуют добыть и принести всевозможный скарб, в отыскивании которого, игроку нужно будет поскрести по самым отдалённым сусекам. Большинство квестовых предметов будет выпадать из мобов.

Исходя из этого необходимо готовься к бою. Кстати, время от времени в игре будут случаться временные пробелы, в течение которых персонаж не сможет отыскать ни одного подходящего для исполнения квеста. В этом случае, элементарно, необходимо отправляться за муниципальные ворота и выбирать моба, подходящего по стихии и уровню.

Постоянное убийство вездесущих мобов – неотрывная часть Royal Quest.

Напоследок, необходимо добавить, что в обязательном порядке стоит посещать внутриигровой форум. Особенно новичкам. Всех изюминок прокачки в двух абзацах не раскрыть, а вот на форуме возможно за весьма маленький срок узнать ответы на появившиеся вопросы, которых будет масса.

Royal Quest | Обзор : прекрасная MMORPG от Katauri.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Royal Quest — Прекрасная MMORPG!

    Royal Quest – это бесплатная клиентская игра, которая создана специально для любителей аниме и фэнтези. Игрок попадает в мир, вовлеченный в людей и непрерывную войну демонов. Бой тут идет на…

  • Royal Quest

    Игра, в базе которой лежит анимэ-стилистика и динамичный геймплей. Много PvP-локаций, ненавязчивая графика и неповторимый стиль выгодно отличают Royal Quest от вторых проектов…

  • Royal Quest

    На сегодня борьба хороших MMORPG высокая, исходя из этого отечественные проекты просто-напросто проигрывают в этом так сообщить неравном бое. Разработчики игры «Royal…

  • Превью игры Royal Quest

    Сетевая RPG Royal Quest, с которой мы знакомились на «ИгроМире 2011», выходит на финишную прямую. В первых числах Апреля закрытое бета-тестирование сменится открытым, и перенестись в сказочное…

  • Royal Quest: Превью (игромир 2011) игры

    На прошлом «Игромире» сущность сверхсекретной презентации Royal Quest была приблизительно таковой — «У Katauri, которая создала “Космических рейнджеров” и King’s Bounty, новый проект!». Шум в зале,…