Красивые либо пустынные, запутанные либо бескрайние – все эти игровые миры хороши изучения.
От северных европейских ландшафтов «Дикой Охоты» до Вина и «средиземноморского очарования Крови», CD Projekt предлагает прекрасное и исчерпывающее воплощение вселенной Ведьмака. И это не прекрасные равнодушные просторы наподобие архипелага Скеллиге, а кропотливая и вдохновенная работа влюблённых в собственное дело разработчиков. А Туссент ближе всех подобрался к определению фантазийного праздника, что весьма хочется посетить.
Богемия – королева прекрасных просторных пейзажей. Остров Алтис, площадью 270 квадратных километров, выдающееся, только реалистичное творение, благодаря упору на симуляцию во всех играх серии «Arma». До сих пор я считаю тот сутки, что я совершил, слоняясь по окрестностям вместе с другой командой PCG (до тех пор пока Энди Келли игрался с условиями и погодой миссии в «Zeus Mode»), одним из самых волнительных, что у меня были в открытых мирах.
А дополнение «Apex» даёт возможность побывать в не меньше увлекательных джунглях.
Обожаю Лос-Сантос за то, что он замечательно воплощает в себе лучшие черты Лос-Анджелеса: большие муниципальные джунгли, соседствующие с прекрасными и дикими местами. В данной Rockstar’овской песочнице наличествуют все мои самые любимые локации, пускай они и только малая часть от своих настоящих прототипов. В противном случае, как изображается в игре палящий, физически ощутимый зной громадного города, легко наголову выше всех соперников «GTA V». Выглядит кроме того лучше, чем в действительности. На Рождество же разработчики в GTA Online засыпают Лос-Сантос снегом.
В том месте я и совершу все новый год и рождество.
Приятель как-то сообщил мне, что еда на ночном рынке «Sleeping Dogs» выглядит так аппетитно, что он по-настоящему захотел имеется. И он был прав. Играясь в «SP», я частенько ловил себя на мысли, что хорошо бы на данный момент навернуть пирожков с мясом. Возможно, она и создана в духе того множества трешовых криминальных игр, расплодившихся по окончании успеха «GTA III», но её версия Гонконга легко превосходна.
Тогда как Rockstar заинтересована в создании американских городов, «Sleeping Dogs» удалась хорошая попытка в воплощении второй части мира.
Rocksteady поменяли изолированный, но убедительный сеттинг из Arkham Asylum на мрачный оскал муниципальных джунглей Arkham Knight, украшенный смесью броских бесконечного дождя и огней в лучших традициях «Бегущего по лезвию». Сейчас это один из лучших открытых миров, не смотря на то, что чрезмерное применение бэтмобиля может пара сломать чувство. Не обращая внимания на всю забагованность ПК версии, любой обязан хоть раз воспарить над данной огромной версией Готэма.
Красивое и детальное отражение Бэтмена и его вымышленной вселенной.
Данный мир нам представили ещё в первой игре через коллекцию муниципальных районов, наполненных побочными лором и сюжетными линиями, ожидающими собственного исследователя. Коктейль из волшебства, георгиевского империализма и питающегося ворванью стимпанка, город, кишащий крысами, со привычными, не излишне стилизованными чертами – таков данный дальний родственник «Thief». Вторая часть будет базироваться на тех крохах знаний о внешнем мире, что возможно было заметить уголком глаза в первой игре.
Я ожидаю не дождусь.
Творение студии Avalanche на большом растоянии от классики, в то время, когда дело касается сюжета либо боевой части, но лучше не существует, если вы наблюдали «Дорогу гнева» и хотите воссоздать сцены из фильма при помощи фото-режима. Игровой мир широк, практически как оный в Just Cause 3, и изобилует неожиданными цветовыми ответами и неожиданными погодными условиями, что вкупе создаёт хорошую версию пост-апокалиптических пустошей, какими их изображают в кинофильмах.
Первая игра серии представила вниманию игроков самые запоминающиеся локации, и третья показала в этом замысле похвальную лояльность. От увядающей пышности большого Замка Лотрика до призрачного зимнего Иритилла Холодной равнины – сплошь и рядом прекрасные образцы творчества дизайнеров From Software. Кроме приятного вида локации ещё и заполняют пробелы, покинутые скудным и запутанным сюжетом.
Места наподобие Кладбища пепла полны историй и скрытых подсказок из богатой мифологии серии.
Если вы подыскиваете необычный сказочный мир, то, быть может, вам подойдет «Ведьмак 3», но «Skyrim» предлагает больше фэнтези с меньшим числом большим битв и – грязи с драконами. Его разнообразие тундры так же, как и прежде впечатляет, а с модами «Flora Overhaul» и «Realistic Water Two» он может смотреться так классно, как сможет потянуть ваш компьютер. Либо вы имеете возможность выхода официального ремастера.
Эта статья вынудила меня отыскать в памяти, каким новым и чуждым показался мне Восхищение, в то время, когда я в первый раз заметил фронтоны лавок в Медицинском Павильоне, либо того гиганта в костюме водолаза, шагающего по затопленному атриуму в сопровождении демонической на вид девочки. В собственном миксе научно-фантастической чужеродности и арт-деко Восхищение выглядит дико необычно. Пожалуй, это самый хороший пример совместной работы истории и сеттинга в этом перечне – незабываемое приключение на морском дне.
Просматривайте кроме этого: Лучшие стратегии на ПК
Играясь в «Bioshock» на данный момент, осознаёшь, как очень сильно его локации отражают технические ограничения того времени, не смотря на то, что отличный дизайн удачно это скрывает. В «Infinite» же ощущаешь, словно бы Колумбия создавалась с парой ограничений и неограниченными ресурсами. Город грезы, таковой различный и таковой прекрасный. Нет необходимости напрягать собственное воображение – вся игра хороша быть запечатлённой на открытки, от Зала Храбрецов до Шанти-тауна и Башни Элизабет.
Видно, что над игрой трудилась команда страно одарённых живописцев.
Лес Шошони в «Firewatch» создан на базе стильного 2D арта популярного живописца Олли Мосса, переведенного в 3D силами всего лишь одного человека – живописца-пейзажиста Джейн Нг. Не обращая внимания на то, что всё тут было создано чтобы поведать линейную историю, в лесу имеется, где побродить. Вайомингская глушь полна секретов, и вы сделаете много прекрасных скриншотов по ходу игры.
Лишь один сеттинг в данной вселенной Ubisoft (не считая Венеции из «AC II») я нахожу успешным – «Black Flag». По большому счету в этот самый момент, и в том месте весьма качественный дизайн, вот лишь нет ощущения ручной работы. Но, это вовсе не неприятность для игры, главная часть которой происходит в море, в путешествии между островами помельче и больше, с редкими вкраплениями поселений наподобие Гаваны. «Тёмный флаг» предлагает заняться настоящим изучением, вдохновлённым, быть может, лучшей игрой серии «Zelda» – «Wind Waker».
Данный необыкновенный, напоминающий «Myst» остров складывается из головоломных тайных, кроющихся прямо в окружающей игрока природе. Неизменно выясняешь что-то новое. Изумительный, созданный вручную ландшафт, глядя на что, осознаёшь, из-за чего завершение игры заняло у Джонатана Блоу и компании продолжительных семь лет. А позже наблюдаешь на изображение Клинтона Карда и думаешь: «а не несложнее было бы пригнать ко мне боевой вертолет и всадить пулю подонку прямо в голову?».
Шучу, шучу.
Мы с Энди продолжительно раздумывали над этим пунктом, потому, что в той же Праге в «Mankind Divided» множество шикарных на вид районов, и на её стороне все преимущества пяти лет развития игр. Но Хэншадао из «Human Revolution» держится. Он не так велик, но его пространство употребляется с громадным толком, узкие улочки создают убедительное чувство дна двухъярусного города будущего.
Совсем нет ощущения, что дизайнеры хоть с чем-то переборщили, а клуб «Логово» выше всяких похвал.
Тони и Энди предлагали включить в перечень «Far Cry 4», так же красивый сеттинг, достаточно увлекательный, дабы удержать вас у десятки часов и экрана десятки, но мне больше нравится каменный век «Primal». Хороший звуковой последовательность частенько действует на нервы, в то время, когда вдалеке раздаётся рёв уже несуществующих существ. Среди данной нетронутой природы редко ощущаешь себя по-настоящему в безопасности, владея только относительно примитивными навыками (дистанционно управляемые совы не в счёт).
И, не смотря на то, что вся серия «Far Cry» может похвалиться прекрасными локациями, Я предпочитаю как раз эту часть.
Бостон будущего сам по себе весьма хорош со всей его уничтоженными муниципальными кварталами, но мне больше по душе окраины карты. Путешествие в заражённое Светящееся Море накрепко врезается в память благодаря своим опасностям и красоте. И в том месте же возможно найти церкви и останки самолёта.
Возможно, пост-апокалиптические RPG от Bethesda становятся похожи по собственной структуре, но нет сомнения в том, что «Fallout 4» – лучшая из этих игр.
Мир игры до сих пор способен увлечь, частично по причине того, что Valve нашли метод бережно вскрывать перед игроком слой за слоем, поддерживая интерес. По одной локации за раз, пока вы не выстроите в собственной голове полную детальную картину покорённого мира. Оказывает помощь да и то, что разработчики всегда подкидывают что-нибудь новое. От каналов Города 17 до Равенхольма и Проспекта Новы визуальный нарратив Valve остаётся непревзойдённым.
Для игры двенадцати лет отроду «Half-Life 2» оказывает ошеломительное чувство.
Всю собственную жизнь я ожидал игру в духе Твин Пикс, а позже в течение года взял сходу две: «Alan Wake» и «Deadly Premonition». Мглистые леса, малонаселённые городки и пустые хижины «AW» легко идеально подходят для большинства ночных хоррор-шутеров. Дальние замыслы в игре выглядят так, словно бы Remedy совсем серьёзно планировали делать открытый мир, но передумали.
Закончим на бодрой ноте. Серия «Metro» предлагает окунуться в пост-ядерный мир столичной подземки, раскинувшейся под заражённым радиацией миром. В игре превосходно детализированные подземные поселения, заполненные неигровыми персонажами, говорящими собственные истории либо легко травящими байки. Для меня одним из лучших моментов стала находка в виде упавшего самолёта, гнившего в развалинах последние два десятилетия.
Я узрел видение, открывшее мне последние мгновения пилотов, по окончании чего возвратился в жалкое «настоящее» игры. Ни при каких обстоятельствах ещё страдания для меня не были столь привлекательными.
5 самых неудачных игровых устройств от Сони
Ни один, кроме того самый гениальный музыкант не может выдавать одни лишь хиты. Подобно и компании-производители, не смогут всегда создавать лишь успешные товары. Но, в случае если музыканту всё…
Обзор игрового мира за июнь и самые ожидаемые релизы июля (PC)
Что было в этом месяце? Во что стоит поиграть, а мимо чего возможно смело пройти? Будет ли что-нибудь интересненькое в июле? Ответ на эти и многие другие вопросы вы получите в отечественном мае дайджесте!…
Рецензия на Watch Dogs, одну из самых ожидаемых игр года
На дворе финиш мая и одну из самых ожидаемых игр года – Watch Dogs я держу в руках. Смешанные эмоции: с одной стороны весьма хочется, наконец, запустить игру, а с другой мало опасаюсь…
Обзор игрового мира за июль и самые ожидаемые релизы августа
Что было в этом месяце? Во что стоит поиграть, а мимо чего возможно смело пройти? Будет ли что-нибудь интересненькое в августе? Ответ на эти и многие другие вопросы вы получите в отечественном дайджесте!…
Значительная часть месяца осталась сзади, но все громкие релизы все еще терпеливо ожидают собственного часа. Давайте взглянуть на перечень основных релизов месяца. Normal 0 false false false RU X-NONE…