На прошлом «Игромире» сущность сверхсекретной презентации Royal Quest была приблизительно таковой — «У Katauri, которая создала “Космических рейнджеров” и King’s Bounty, новый проект!». Шум в зале, аплодисменты. «И это ММОRPG». Шум в зале, переглядывания. «В нее возможно будет играться вместе с приятелями, убивать монстров, качаться и делать квесты!
Задавайте ваши вопросы».
Очевидно, вопросы были. Но отвечали на них в том же стиле. Кто-то поднимает руку, задаёт вопросы, мол, какого именно вида будет игра, что в ней главное и без того потом, на это резонно отвечают: «В Royal Quest возможно будет играться вместе с приятелями, убивать монстров, качаться…»
В общем, продолжительное время было неясно, что же делает Katauri. Я не желал верить, что разработчики на русского реальность и решили «уйти в онлайн» легко вследствие того что все пошли и без того несложнее. Тем более, как пел Высоцкий: «Говорят, что плывем мы за долгим рублем. Кстати, долгих рублей просто так не добыть».
И уж если они взялись за MMORPG, то она должна быть какой-то… «катауривской», не меньше.
И на «Игромире» в первый раз стало возмможно самому опробовать Royal Quest, и побеседовать с одним из гейм-дизайнеров, что поведал еще и о том, чего до тех пор пока нет в нынешней версии проекта.В отличие от многих соперников, Royal Quest весьма броская и «дневная». Тут большое количество открытых территорий, путешествуем по которым мы не только в темноте.По одежке
Что же такое Royal Quest? Royal Quest — это Diablo. Правильнее, MMORPG с геймплеем в духе Diablo.
Слышали о Mythos? Значит, вы в курсе.
Мы создаем персонажа, выбираем класс и попадаем в прекраснейший мир. Да, первое, чем подкупает игра и что весьма сильно для выставки, — это внешний вид проекта. Я, кстати, наткнулся на Royal Quest фактически случайно. Шел, оглядывался по сторонам, как — бац! — на горизонте показалось что-то такое броское, торжественное… Одним словом — прекрасное.
Подошел поближе, поднялся за компьютер и лишь позже взглянул, на каком стенде нахожусь. И уже сейчас стало ясно, что в Katauri вправду не планировали делать MMO для MMO.
Diablo, но лишь с русскою душой
Но о красотах мы поболтаем в видеопревью. на данный момент больше внимания уделим игровому процессу.
Как было сообщено выше, Royal Quest механикой похожа на Diablo. Другими словами вид сверху, у храбреца комплект умений, а против него — полчища монстров, которых нужно убивать, чтобы приобретать опыт и всякие вкусняшки наподобие вещичек и золота.
Действительно, в текущей версии соперников было не так много, исходя из этого время от времени кроме того подземелья пустовали. Но разработчики говорят, что неприятелей по окончании релиза прибавится, вот лишь сохранять надежду, что их окажется так же большое количество, как в Diablo, — не следует. Все-таки Royal Quest — это ММО, причем ММО, которая запланирована на самую различную публику: казуальную и хардкорную, с убермощными компьютерами и очень не сильный машинками.Разработчики заостряли внимание на том, что не только вы видите, какой урон наносите сопернику, но и остальные.
Дескать, демонстритуете всем, какой у вас долгий… урон.Компенсировать недостаток монстров на квадратный сантиметр экрана Katauri собирается особенным подходом к уничтожению соперников. Нет, нам не придется каждую тварь расковыривать по пять мин., но авторы придумали большое количество различных хитростей, часть из которых они пока не раскрывают. Но уже известно, к примеру, что время от времени в локацию, где мы нормально и без особенного включения в процесс сознания колотим неприятелей, может забрести высокоуровневый зверь. Убить его будет фактически нереально.
Потому придется что делать? Верно — поскорее драпать.
Кроме этого весьма занимательными будут битвы с боссами. Причем кроме того если они значительно ниже вас уровнем, то все равно вряд ли окажется без неприятностей разрывать их на части. В случае если уж боретесь с боссом, будьте любезны прекрасно готовиться!
И в целом PvE — это база проекта. Разработчики рассчитывают, что в Royal Quest будет весьма интересно путешествовать по миру, рубить монстров, еще рубить монстров, опять рубить… Diablo же!
Развлечения «батьков»
Свободных PvP-территорий нет, но подраться против вторых игроков возможно. Для этого имеются сражения и специальные арены за замки. Причем в случае если PvE-составляющую смогут всецело опробовать и изучить кроме того казуальщики, то вот битвы между храбрецами подойдут лишь хардкорщикам.
Кстати, о хардкорщиках. Не могу не поделиться историей. Поведал ее также гейм-дизайнер Royal Quest: «Гуляю около отечественного стенда, время от времени подхожу к компьютеру свободному — контролирую, как все трудится, играюсь. И вот в очередной раз смотрю — кто-то бегает на PvP-арене, а баланс у нас на данный момент в том месте… мягко говоря, не совершенный.
И вот юноша, что, по всей видимости, это скоро прознал, решил со мной сразиться. Напал на меня, убил, позже снова напал, опять убил… Повторив это раз пять, он гордо капсом написал “NOOOOOOB!” и вышел».
Арены аренами, но куда увлекательнее совокупность сражений за замки. Привычно уже, что в MMORPG, чтобы захватить что-то громадное, нужно собрать огромную толпу персонажей самых больших уровней и стереть с лица земли всех на своем пути. В Royal Quest по-второму. Тут за замки сражаются команды из 2-4 человек. И это не куча-мелка, это сложный пошаговый процесс.
К примеру, на одном из этапов идет бой за ключ к порталу. Этакий «Захват флага», лишь приходится еще отбиваться от мобов и искать, куда данный «флаг» принести.
По окончании нескольких этапов идет финальная PvP-битва, и тот, кто взял верх, приобретает крепость в собственные руки. Причем владение замком — также дело особенное. Хозяин не просто получает какие-то деньги. Нет, ему дешёвы крутые подземелья, каковые видны всем, кто пробегает мимо. Другие игроки смогут доходить, наблюдать, как увлекательные монстры водятся в том месте, какие конкретно нужные вещи падают с них… Стоят, глазеют и облизываются.
Я знаком со множеством MMORPG, и чуть ли имеется хоть один проект на рынке, о котором я не слышал, но вот такая мысль с контролем и захватом замка — легко красива.Нам обещают, что командное сотрудничество будет играться наиболее значимую роль в PvP-сражениях.***Все-таки не напрасно я верил в Katauri. Ни за каким долгим рублем разработчики не поплыли. Они уже сделали прекрасных «Космических рейнджеров 1-2». Они умудрились создать потрясающую ролевую стратегию King’s Bounty.
И сейчас они взялись за MMORPG. И пошло было бы скатываться к созданию чего-то серого и очевидного. Вот они и не скатились.
Сетевая RPG Royal Quest, с которой мы знакомились на «ИгроМире 2011», выходит на финишную прямую. В первых числах Апреля закрытое бета-тестирование сменится открытым, и перенестись в сказочное…
Might & Magic: Heroes 6: Превью (игромир 2010) игры
Сообщу сходу — новые «Храбрецы» сильно тревожили. информация и Первые скриншоты от разработчиков рождали в голове всего одну идея: «Гады, что же вы делаете?!» В игре осталось всего четыре…
The Mighty Quest for Epic Loot: Превью игры
В полку фритуплейных ММО от наибольших мировых издателей ожидается скорое пополнение. В гонку включается Ubisoft с онлайн-проектом The Mighty Quest for Epic Loot. Нет, это не очередная MOBA,…
Солдат Севера: Превью (игромир 2012) игры
Востребованные игры с течением времени не устаревают. Они просто делают себе «пластические операции», подтягивают графику, обзаводятся новыми сюжетными завязками и опять выходят в дальнее…
King’s Bounty: Warriors of the North: Превью (игромир 2012) игры
Востребованные игры с течением времени не устаревают. Они просто делают себе «пластические операции», подтягивают графику, обзаводятся новыми сюжетными завязками и опять выходят в дальнее…