RUST: Превью по альфа-версии игры

Донельзя хардкорный симулятор выживания в условиях зомби-апокалипсиса (надеюсь, все осознали, о чем обращение?) наглядно продемонстрировал, что современная публика, не обращая внимания на заверения о любви широких народа к казуальным развлечениям, не прочь попытаться и самого настоящего хардкора, да на полную катушку. Вряд ли Дин Холл (Dean Hall), собирая на коленке мод к любимой ArmA 2, рассчитывал на столь оглушительный успех. Однако успех DayZ — вот он: лучшая модификация года а также что-то большее, чем легко игра.

Любопытно творение Рокета не только тем, что дает возможность приобрести достаточно занимательный опыт выживания в мире, где любой встречный может оказаться как лучшим втором, так и заклятым неприятелем, убивающим для мимолетной наживы либо кроме того для развлечения. DayZ породила целый тренд в индустрии, которому смело следуют инди-разработчики, желающие стремительного успеха. В случае если в игре имеется зомби-апокалипсис, «крафтинг», возможность и выживание умереть от руки для того чтобы же «выживальщика» — будьте уверены, проект как минимум увидят. Действительно, количество поделок на тему растет и растет, а вот хорошие внимания вещи видятся не столь довольно часто, как хотелось бы. Однако уже имеется и достаточно увлекательные разработки. Rust (от авторов Garry’s Mod, кстати) — именно из таких.

RUST: Превью по альфа-версии игрыУпорно просим зомби поделиться «лутом». Получается не весьма.Встречают по одежке…

Начинается все на морском берегу, около нескольких закинутых дороги и строений, уходящей вдаль, к горам. Графика отнюдь не радует глаз (это все-таки Unity), везде бегают полуголые лысые мужики, старательно колотящие друг друга и немногих зомбяков булыжниками, иногда слышны крики и выстрелы. У не подготовленных к столь необычному старту может появиться чувство, что Rust — не более чем кривое поделие за авторством Васи из 10-го класса, неясно отчего столь популярное.

В действительности, подобный беспредел творится только в местах «спавна» новых игроков, которых без выдумок именуют «бомжами». У новичка нет ничего, не считая факела, массивного булыжника и бинтов, благодаря которому предстоит выбиться в люди. Оружие пролетариата окажет помощь взять первые ресурсы, им же возможно забить неповоротливого кабанчика и отоварить позарившегося на честно заработанную добычу недруга.

Но, скоро узнается, что значительно легче сразу после восстановления вести себя очень враждебно — нападать на каждого встречного, пробовать убить зомби, с которых падает хорошей «лут», нежели нудно долбить дерево либо охотиться. Терять-то все равно нечего — до тех пор, пока не повезет разжиться в битвах с этими же новичками каким-никаким имуществом и заиметь в хозяйстве хотя бы каменный топор. Из этого и вакханалия на старте — но опасаться ее не нужно, Rust совсем не про это.

Но, вышесказанное справедливо лишь для серверов с высоким онлайном, на менее населенных все куда спокойнее.

По окончании того как «стартовый капитал» накоплен, самое время незаметно покинуть столь негостеприимное место, отыскать себе укромный уголок и определиться с предстоящими действиями.

Сделай сам

Тут-то и начинается самое занимательное, то, благодаря чему Rust с, честно скажем, убогой графикой и нестабильным сетевым кодом имеет неистовую популярность, сравнимую с мало поднадоевшим (в случае если речь заходит о моде) либо все еще достаточно сырой (в случае если сказать о standalone-версии) DayZ.Не обращая внимания на все старания Unity, местные пейзажи выглядят, мягко говоря, не весьма…Для начала нужно разжиться снаряжением и пропитанием. В случае если с первым особенных трудностей не появляется (охотиться достаточно легко), то со снаряжением на старте громадные неприятности.

Добыть его возможно тремя главными дорогами: «крафтингом», кражей у других игроков и изучением зараженных радиацией городов, где достаточно как коробок с очень вкусной начинкой, так и очень страшных для новичка зомби.

Наконец, имеется еще один метод обогатиться, лишь занятие это для весьма терпеливых либо весьма везучих — охота за так называемым «дропом». Иногда над картой пролетает самолет, сбрасывающий в случайном месте контейнеры с полезным грузом. В случае если повезет появляться рядом с точкой сброса и успеть собрать все, что понадобится, пока не набежала масса людей не столь расторопных игроков — вычисляй, жизнь удалась.

Но, в большинстве случаев, редко кому везет появляться в необходимое время в нужном месте и забрать себе презент с неба. Новичку лучше заняться воровством либо собирать собственными руками предметы первой необходимости, нежели ожидать «манну небесную». Из камней и дерева возможно соорудить элементарные примитивное оружие и орудия труда, выстроить убежище, а шкуры животных отправятся на одежду… Дальше — больше, но для высокоуровневого «крафтинга» нужно изучать чертежи и иметь под рукой достаточное количество ресурсов.

Home, sweet home Кстати, о доме: тут без собственной лачуги — никуда. В отличие от практически всех аналогичных игр, по окончании отсоединения от сервера персонаж не исчезает, а остается лежать на земле со всем снаряжением. Думаю, не следует растолковывать, к каким последствиям может привести несвоевременное отключение с полными карманами «лута». Дабы сберечь собственный имущество, нужно строить дом.

Какой он будет: маленькой сарайчик на большом растоянии в горах, шепетильно скрытый от чужого взгляда, либо целый форт, заметный издали, но разрешающий самому заблаговременно обнаруживать опасность, — решать вам.Если судить по выбору стройматериалов и размаху строительства, хозяева этого форта далеко не бедствуют.Но основная сокровище в Rust — не персонаж, а его дом и имущество. Смерть, в большинстве случаев, не очень пугает: да, теряется все снаряжение, что было на нас надето, нужно будет возрождаться, но куда ужаснее лишиться всего накопленного за многие часы, в противном случае и дни, что запрятано на импровизированном складе.

Обосновался на известный месте и сделал вывод, что достаточно древесной калитки, — любой новичок «выпилит» дверь, убьет «дремлющего» персонажа и заберет все, что сможет унести. Насолишь мстительному игроку — тот выследит путь к месту обитания, дождется, в то время, когда обидчика не будет на сервере, и заберет все полезные вещи; в полной мере быть может, что ему будет не лень заблокировать обворованный дом так, что из него запрещено будет выбраться, — это выводит из себя почище любого грабежа. И вдобавок у местного населения в почете такие превосходные развлечения, как клановые войны либо стихийные набеги случайно скооперировавшихся игроков, выносящих все на своем пути.

Доверяй, но контролируй

По большому счету, социализация, как и в DayZ, тут имеет огромное значение. Нет, нет ничего, что мешает выживать и в одиночку: возможно при удаче накопить хватает ресурсов, подняться на ноги и заявить себя каким-нибудь лордом Пустоши. Лишь геймплей таких одиночек ожидает пара… специфичный. Никто не прикроет пояснице, нужно всегда быть настороже, систематично кочевать с места на место, перетаскивая все пожитки, — мало ли, внезапно местонахождение дома уже вычислили?

Само собой разумеется, кому-то и такое нравится, но Rust — про взаимоотношения людей (в очередной раз отыщем в памяти творение Дина Холла), и ограничивать себя лишь соло-прохождением будет попросту довольно глупо.

С приятелями (не имеет значение, давешними привычными либо отысканными конкретно в игре) вдвойне радостнее и отправляться в рейд за добычей, и строить собственную «неприступную» крепость (которую кто-нибудь в обязательном порядке разломает и обворует через несколько дней), и мстить обидчикам. Еще занятнее «обратная» сторона сотрудничества с повстречавшимися на просторах Rust людьми. Напроситься в попутчики и убить в пояснице, чуть определив местонахождение дома, вступить в клан, а позже сдать его вражеской банде… С излишне вежливыми товарищами ухо стоит держать востро — по окончании встречи с парочкой таких «кидал» исчезает желание доверять кому бы то ни было; лучше функционировать в соответствии с проверенному правилу «желаешь жить — стреляй первым».

Всего несколько мин. назад я имел при себе только топор, а все это достаток было запрятано в одном из домов. Что же, урок незадачливому хозяину, посчитавшему, что никто не попытается сломать дверь.Возможно, этой воздухом бесправия, отсутствием какого-либо снисхождения к новичкам Rust и приглянулся тем тысячам и тысячам поклонников, что вывели достаточно сырую альфа-версию в топ продаж Steam.

Гадкий утенок

Кроме того со скидкой на «ранний доступ» движок Unity дает о себе знать: карта, пускай и большая, выглядит очень непрезентабельно, моделям ощутимо не достаточно полигонов, а текстурам — высоких разрешений, освещение также не радует. Графика кроме того не нехороша — она страшна. Но скромные потребности движка разрешают в полной мере терпимо ощущать себя на сервере, где в один момент присутствуют до двух сотен игроков.

Не обходится без «тормозов», особенно в местах массового скопления народа, но пока от этого некуда не убежать.

Сохраняем надежду, авторы будут заниматься не только исправлением неточностей, но и приложат собственные силы для развития как в количественном (больше предметов для «крафта», разнообразие снаряжения), так и в качественном (весьма кстати пришлись бы тут транспортные средства и терраформинг) замысле. В последнюю очередь от Rust ожидают улучшений картины и тому аналогичных украшательств — для таких игр оно вовсе не основное.Домик в дерев… другими словами в горах.

Надеюсь, никому не придет в голову искать добычу тут, среди скал.***В случае если вам уже надоела DayZ и хочется чего-то новенького, но вы так же, как и прежде без ума от воздуха постапокалипсиса, где любой сам за себя, а выживает умнейший, то Rust — как раз то, что необходимо. Кроме того на столь ранней стадии разработки игра определенно стоит того, дабы с ней познакомиться поближе, а дальше… Как мы знаем, у Гарри Ньюмана (Garry Newman) с фантазией все в порядке, исходя из этого нельзя исключать, что Bohemia Interactive скоро предстоит действительно задуматься о будущей конкуренции с «кривой поделкой на Unity».

Превью Stronghold Crusader 2. Впечатления от пре-альфа версии


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Battlefield: Bad Company 2: Превью игры

    Итак, очередная игра из серии Battlefield. Горнила Electronic Arts извергают новые продукты с большой скоростью. Не забыта ни единая прослойка клиентов. Bad Company – одна из жемчужин…

  • Dante’s Inferno: Превью игры

    Сейчас многомиллионный гигант Electronic Arts для многих игроков прекратил ассоциироваться только со стрижкой купонов, безыдейными блокбастерами и четким следованием календарю…

  • R.U.S.E.: Превью по бета-версии игры

    Стратегии по Второй мировой войны — это, возможно, самый консервативный вид игр. Кроме того что уже многое придумано, еще и исторические рамки неизменно очень сильно сдерживают разработчиков. Ну запрещено…

  • Превью игры Dark Zion

    Я наблюдал на скромную папочку с наклейкой Dark Zion от Wombat Games; совсем секретно, по окончании прочтения съесть и думал о судьбах мира по большому счету и игровой индустрии в частности. И вдобавок пробовал…

  • Ведьмак 3: Дикая охота: Превью (игромир 2014) игры

    «В случае если честно, мне весьма сложно на данный момент сформулировать какие-то конкретные вопросы для интервью. По-моему, все и без того ясно: вы делаете лучшую ролевую игру на планете. С огромным, живым открытым…