В игровой индустрии постоянно существовало настороженное отношение к тем разработчикам, каковые стремились оседлать актуальную тенденцию и получить деньжат на штамповке клонов известных проектов. Значительно чаще такие двойники не отличаются ни уникальной концепцией, ни качественным выполнением. Да чего уж в том месте: они просто неинтересны и надоедают за полчаса. Но бывают и исключения. Sacred, к примеру, сперва все принимали только как сделанный по подобию и образу Diablo продукт.
А на данный момент кроме того сложно сообщить, чьего релиза — Diablo 3 либо Fallen Angel — геймеры ожидают с громадным нетерпением.
В похожих отношениях находятся GTA и Saints Row. Действительно, переплюнуть Rockstar Games непросто: они приложив все возможные усилия стараются постоянно быть хотя бы на полшага в первых рядах соперников. Но студия Volition, однако, не теряет надежды на то, что Saints Row 2 достигнет громадных удач, нежели оригинал, а также разбрасывается фразами наподобие "Мы не опасаемся GTA IV!". Утверждение спорное, в случае если учесть, что к моменту премьеры люди уже успеют всласть наиграться в GTA IV.
Что ж, больше пространства для манёвров.
Вон та телохранительница на заднем замысле весьма кроме того ничего.
Сюжет продолжения начинается через несколько лет по окончании событий первой части. Храбрец обнаруживает себя в тюремной поликлинике, где ему информируют, что последние несколько лет он совершил в коме. За это время очень многое изменилось: местные группировки, против которых сражался персонаж, в его отсутствие совсем распоясались. В родном городе — всё том же Stillwater — царит хаос, чем цинично пользуется некая корпорация ULTOR.
В общем, без отечественного альтер-эго никак не обойтись, а потому ему будет необходимо оперативно бежать из колонии. Потом — стандартная история в стиле "из грязи — в князи": из никому малоизвестного человека с криминальным прошлым — в авторитеты, чьему перемещению брови подчиняются тысячи людей.
Как и в оригинале, в начале нам предложат поиграть с наружностью персонажа. Комплект был бы стандартен, в случае если б несколько момент: не считая пола, отдельных линия причёсок и лица возможно было выбрать голос храбреца — по три варианта для женщин и мужчин. А, кстати, кроме того The Sims 2 таковой возможности не предоставляет!
На этом, кстати, сходство с симулятором судьбы не заканчивается. Через некое время по окончании побега из колонии у персонажа покажется собственное жильё. Сперва оно будет быть похожим притон, но растущий доходы и авторитет хозяина разрешат облагородить квартирку, наполнить ее не только всем нужным, но и предметами роскоши типа столба и бильярдного стола для стриптизёрши. Апдейту подвергаются не только апартаменты — внешний вид храбреца также изменяется в ходе восхождения по социальной лестнице.
Всё взаимосвязано: без достаточного количества "очков респекта", получаемых среди них и на обстановке дома, не взять новых заданий, а без платов за миссии не купить себе новую плазменную панель и не пригласить на всю ночь парочку развязных девочек.
Что это у них за спиной? Никак пропеллеры?
То, за что обожают игры типа GTA, — органичное сочетание автомобильных приключений и ураганного экшена. Что касается транспорта, то Volition сделали важный ход вперёд: в Saints Row 2 в отечественные загребущие ручки попадёт не только рулевое колесо простой автомобили, но и штурвалы вертолётов и самолётов. А в боевую совокупность внесли три больших трансформации.
Во-первых, возможность прицеливания — камера приближается к объектам, чтобы игроку было эргономичнее стрелять. Во-вторых, живой щит — в непростых обстановках прикрываемся появлявшимися рядом гражданскими. Действительно, направляться учесть, что данный трюк трудится лишь при столкновениях с полицией: преступникам всё равняется — погибнут невинные либо нет.
В-третьих, интерактивность окружения — фактически все элементы локации возможно применять против неприятелей: к примеру, ударить палкой или бросить кирпичом.
Скриншоты Saints Row 2 выглядят в полной мере прилично, но до красот GTA IV им, само собой разумеется, на большом растоянии. Однако, текстуры и модели персонажей выполнены бережно, а хорошая физическая модель предусматривает взаимосвязь и интерактивность всего и вся.
Вот для чего тут костёр разводить было?
***
Возможно сделать вывод, что нас ожидает качественный проект. Не шедевр, само собой разумеется, но весьма хороший. Осталось лишь дождаться 14-го октября: как раз тогда в магазины поступят версии для трёх платформ — PC, Xbox 360 и PS3.
Prime World: Превью (кри 2011) игры
Данные о социальной стратегии Prime World мы привыкли приобретать маленькими порциями. Уже два года разработчики выдают нам новые подробности приблизительно раз в шесть месяцев. Мы их пережевываем,…
Возможно, это неописуемо весьма интересно: создавать сетевые миры, запускать в том направлении толпы страждущих геймеров а также разрешать им в том месте убивать друг друга с целью очевидной наживы либо нетривиальной…
Might & Magic: Heroes 6: Превью (бета-версия) игры
Существует всего пара стратегических серий, каковые развиваются до сих пор и каковые систематично напоминают нам о детстве. Отыщем в памяти «Цивилизацию». Как бы она ни изменялась, ядро, костяк неизменно…
Задолго до появления на свет у Sacred показалась необыкновенная репутация. «Я ожидаю лишь Sacred», — слышится от моих друзей по Battle.net, радостных обладателей персонажей 99 уровня в Diablo 2: LoD….
Deus Ex: Human Revolution: Превью (2011) игры
Deus Ex: Human Revolution уже совсем близко. Количество выданной разработчиками информации зашкаливает. Мы отсмотрели много скриншотов, слайдов с выставок, до дыр изучили дешёвые видео с…