Sea of Thieves: Превью игры

В карикатурный пиратский спектакль Sea of Thieves в один момент верят и не верят — по окончании No Man’s Sky игровое сообщество настороженно относится к преждевременным дифирамбам прекрасной картине. Сокровище — в геймплее, а не в бриллиантовой наживке для наивных любителей предварительных заказов. Английская студия Rare за 21-месячный цикл разработки не торопилась раскрывать подробности. Но внимание к проекту всё-таки заставило поведать о финальной концепции к новогодним торжествам.Sea of Thieves: Превью игрыБольшую часть времени мы совершим на суше, собирая по кусочкам карты сокровищ и делая увлекательные квесты.Sea of Thieves представляет собой кроссплатформенное (для Xbox One и Windows 10) флибустьерское приключение в огромном бесшовном мире с масштабным многопользовательским режимом.

В отыскивании клада мы окунёмся в квесты, сражения на парусниках и изучение островов. Разработчики именуют всё это кратко — shared world adventure game, либо SWAG.

От классического «сингла» с сюжетной линией в итоге отказались. Кроме того компьютерных соперников подадут только по необычным методам (в рамках заданий). А корабельные дуэли и вовсе предусмотрены лишь с людьми.

Ведущий дизайнер Майк Чепмен (Mike Chapman) отметил в интервью VentureBeat, что без компании друзей игра не возбраняется: «Мы предлагаем стать пиратом вашей грезы. Если вы желаете быть одиночкой и бороздить просторы на мелком одноместном судне, то мы дадим вам это. Мы стремимся создать кооперативное приключение, но не желаем ограничивать действия тех, кто решил затеряться в отечественном мире».

Но полностью насладиться процессом одинокому морскому волку не выйдет. Без помощи компаньонов управлению поддаётся только маленькая тартана с одним парусом, брашпилем и фальконетом (якорная лебёдка). Фрегат либо галеон потребует одновременных упрочнений навигатора, матросни, канониров. А как вы думали? Уж сколь удал Джек Воробей, но кроме того ему «Разящий» снаряжала целая команда!

Дизайн Sea of Thieves заставляет стремиться к объединению или созданию собственной ватаги разбойников. Любой член экипажа не имеет компьютерной подмены. Забудьте про сухие цифры статистики «столько-то нанято, столько-то погибло» из «других» симуляторов и Корсаров пиратской судьбе.

То же относится и к стычкам в море — за штурвалом корабля неизменно настоящий человек.

Пока остается под вопросом, как обстоят дела с населённостью карты. Её обрисовывают воистину огромной — более восьми часов уйдёт на изучение границ. Она создана «вручную». Местность напоминает тропический эдем с синим пальмовыми островами и океаном Карибского бассейна. Часто мир представляется руинами древних цивилизаций среди густых зарослей континентального побережья либо регионами с лабиринтами пещер и бесплодной пустыней.

Частенько видятся необыкновенные строения на отмелях наподобие таверны на разбитом судне.

В особых территориях установлен запрет на PvP-стычки. Эдакие форпосты безопасности, дабы похвастаться награбленным, заключить контракт, заручиться приятельской помощью либо нажить себе неприятеля. Иногда попадаются сложные и страшные миссии. Тогда за дело берутся объединённые из нескольких судов флотилии. Кстати, для пирата-одиночки на тартане это совершенный момент незаметно сесть на хвост аналогичной экспедиции и за спиной у всех стащить с большим трудом добытые сокровища. Вот из-за чего направляться аккуратно прятать «лут».

Славная пиратская традиция — дождаться, в то время, когда кто-нибудь добудет клад, и незаметно стащить сундук за спиной у всех. Каждые задания в Sea of Thieves насыщены занимательными историями по образу Pirates of the Burning Sea, лишь без «прокачки» (ролевые элементы отсутствуют для неспециализированного равенства). Цели достигаются за одну сессию, максимум три.

Попадаются и необыкновенные квесты наподобие тайной записки в бутылке либо поведанной русалкой легенды. Но какого-либо центрального сюжета нет.

Приз за успешное исполнение миссии неизменно одна — клад. На ценности и артефакты из сундука опирается вся экономика. К ней относятся усовершенствование кают и кораблей-компании, приобретение орудий, экипировка персонажа, сделки с партнёрами и починка повреждений.

Покутить в тамошних тавернах и прогуляться по магазинам многолюдных городов также стоит золота. Редкие диковинки оставляют себе бахвальства для — разработчики предусмотрели анимации для демонстрирования в руках драгоценных камней, жонглирования пистолями, распития алкоголя из кружек и другого щёгольства. При смерти исчезает всё награбленное, а потонувшую посудину ставит на воду русалка-спасительница.

В добыче попадаются и элементы «кастомизации». Убив монструозного кракена, отважный капитан возьмёт зуб для украшения шляпы да шкуру для того чтобы. Радикальные перемены в образе также предусмотрены — к примеру, вместо забранной в сражении конечности игроки приставляют персонажу крюк либо колун из ветхого мушкета.

На парусниках висит броня из костей поверженных монстров (и скелетов), а орудия производятся из металлов существующих рудных шахт. По большому счету говоря, происхождение вещей в Sea of Thieves неизменно чем-то разъясняется.В сражениях на море участвуют лишь живые игроки.Rare конструирует такую «песочницу», где поощряются подвиги капитана Блада и проделки Джека Воробья.

Вольный мир, масса историй, сокровища и пиратский образ судьбы — вот фундамент проекта английских разработчиков. Прибавьте к тому чувство тревоги при сближении с малоизвестным кораблём и фееричные схватки с подробной баллистической моделью. Не обращая внимания на комический стиль, тут подробно имитируются порывы ветра, качка на волнах, управление такелажем, эффекты повреждения с пробоинами в корпусе судна, медленное затопление и другое.

Трёхмерные облака (они кроме того смогут принимать форму черепа) для поразительно крутой погодной совокупности, пленительный рендеринг пейзажей при помощи разработок Unreal Engine 4 — графическая часть следует за лучшими арт-задумками. Придать очарование флибустьерским приключениям кроме живописцев стараются и звуковые дизайнеры. В то время, когда вы ожидаете битвы либо устроили посиделки у костра, под радостную анимацию бренчания на музыкальных инструментах заводятся песни шанти, как в Assassin’s Creed IV: Black Flag.Жизнь пирата полна сюрпризов. И без фэнтезийных персонажей не обойтись.***Гасит восхищение единственное опасение.

Само собой разумеется, нам весьма не достаточно морской тематики в ААА-сегменте. Новых «Корсаров» не предвидится. Эпичный экшен Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned шесть лет назад канул в Лету. Naval Action и Man O’ War: Corsair — Warhammer Naval какое количество через чур далеки от релиза. Все другие попытки поставить парус чуть ли приметны, в то время, когда на море штиль. В этот самый момент — «Тёмная жемчужина» Sea of Thieves с интригующей концепцией и в прекрасной обёртке!

Думается, ветер-то и переменился. Но верный ли курс забрали разработчики, отказавшись от однопользовательского режима и сделав ставку на командную игру? А ну как кооперацию экипажа в совместном предприятии на корню задушат малая заселённость либо те же «тролли»?

Rare до сих пор не создала механизм сотрудничества между пользователями, а ведь релиз уже прейдет скоро.

Превью Sea of Thieves


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • World of Warships: Превью (игромир 2014) игры

    Вот уже что год компания Wargaming выкатывает всю мыслимую бронетехнику, завоевывая умы новых и новых пользователей. Сперва миллионы людей в мире стали танкистами. После этого —…

  • Aliens vs. Predator (2010): Превью (игромир 2009) игры

    Новая Aliens vs. Predator уже близка к финишной прямой. Разработчики планируют выпустить игру в феврале, но до сих пор весьма уж с опаской показывают готовый продукт. О сетевом режиме мы…

  • Солдат Севера: Превью (игромир 2012) игры

    Востребованные игры с течением времени не устаревают. Они просто делают себе «пластические операции», подтягивают графику, обзаводятся новыми сюжетными завязками и опять выходят в дальнее…

  • Превью игры Cosmic Rift

    В действительности время от времени достаточно сложно представить, отчего же кое-какие игры, не являясь чем-то сверхъестественным, так затягивают. Казалось бы, нет ничего несложнее: вынуди публику убивать время,…

  • Превью игры Beach Life (Virtual Resort: Spring Break)

    В жизни каждого человека наступает момент, в то время, когда потребность в отдыхе выходит на первый замысел. Поменять обстановку, на некое время забыть о тех, кого, быть может, приходится видеть чуть ли не…