Прохождение игры Diablo III

Прохождение игры  Diablo III

Персонаж: Дикарь (мужчина).

Сложность: Простая.

АКТ I.

Упавшая звезда.

По окончании просмотра и выбора персонажа вступительного ролика отправляемся к упавшей звезде, которая появилась в окрестностях Тристрама. В правом верхнем углу расположена мини-карта, дабы мы не заблудились. Управление весьма простое и отзывчивое: кликаем по любой области и в том направлении переместится отечественный персонаж. В случае если всегда удерживать надавленной, то храбрец так и будет всегда бежать в нужную нам сторону. Встречаем первых неприятелей – восставших. Нажимаем по каждому неприятелю, дабы стереть с лица земли каждого.

Прибыв в Новый Тристрам, общаемся с Капитаном Рамфордом, что стоит у ворот. Спрашиваем его про упавшую звезду, он информирует, что она приземлилась на ветхий собор, а единственной выжившей была Лия. Перед тем как поболтать с ней, расправимся с восставшими.

Тогда мы сможем войти в город и добраться до таверны. Она отмечена, как возрастающий круг на мини-карте. Рядом лежит сундук (тайник), в которого отыщем две склянки не сильный целебного зелья. Входим в «Закланный теленок» и общаемся с Лией, над которой висит восклицательный символ. На протяжении беседы находящиеся рядом зараженные превратятся в нежить.

Уничтожаем их и продолжаем беседу.

Идем обратно к воротам и говорим с Рамфордом. После этого отправляемся на север и движемся по тропе, попутно уничтожая множество неприятелей, и иногда видящихся проклятых матерей. Нам достаточно убить трех, дабы выполнить дополнительное задание. Добираемся до руин Тристрама и разделываемся с королевой проклятых матерей. Она бродит где-то поблизости.

Потом, используем врата странствий, выбираем «Новый Тристрам» и оказываемся в городе. Общаемся с Рамфордом, стоящим у таверны и завершаем задание.

Наследие Декарда Каина.

Говорим с Лией и отправляемся на поиски ее дяди. Для этого используем врата странствий и попадаем в руины Тристрама. Следуем за девушкой, она откроет нам путь. Добираемся до хижины Адрии, где будет находиться маленький дом, в которого имеется потайной подвал.

Спускаемся в том направлении и обнаруживаем капитана Далтина. Уничтожаем его и еще нескольких восставших. Говорим с Лией, приобретаем ключ от собора и ежедневник ее матери. Выбираемся наружу и продолжаем перемещение.

Добираемся до собора и входим вовнутрь. Спускаемся на самый нижний уровень.

Сейчас необходимо отыскать следы нахождения Декарда Каина в соборе. Для облегчения задачи по уничтожению неприятелей, используем интерактивное окружение. К примеру, разные механизмы на стенах, каковые обрушивают люстры на головы недругов. Пройдя по нижнему уровню, наткнемся на Зал Леорика. На Декарда напали скелеты, необходимо безотлагательно выручать его.

На протяжении боя не забываем смотреть за здоровьем, если оно на исходе, то нажимаем «Q» для его восстановления зельем. Разделавшись с неприятелями, общаемся с виновником торжества. Декард открывает тайный проход в соборный сад.

Выбравшись наружу, по старинке используем врата странствий и добираемся до нового Тристрама. Наблюдаем ролик и общаемся с Лией. Она несомненна счастлива опять видеть собственного дядю живым и здоровым, но всё-таки имела возможность бы поблагодарить и нас. Расспрашиваем Декарда об упавшей звезде.

Лия наподобие очень не верила в «бредни» старика. Но для нас его рассказы смогут стать очень нужной информацией.

Сломанная корона.

Говорим с Декардом и отправляемся к кузнецу Хедригу Иону, что находится чуть дальше в городе. Он окажет помощь нам найти корону, но, к сожалению, пока что его заботит только одна неприятность – супруга, появлявшаяся в ловушке. Придется оказать помощь, для этого следуем за Хедригом и спускаемся в подвал, где и уничтожаем толпы неприятелей, а после этого и жену, превратившуюся в ужасного монстра.

Опять говорим с Хедригом и определим, куда нам направляться двигаться дальше.

Проходим через северо-западные ворота и движемся по тропинке. Добираемся до кладбища проклятых и входим в один из дешёвых склепов, в самый восточный. Продвигаемся по нему, пока не отыщем проход во второй уровень склепа. Тут встретим огромного Изувера.

Стёрши с лица земли его, войдем в гробницу советника. Добираемся до короны, и при попытке забрать ее покажется разгневанный советник Имон. Скоро угомоним его и заберем корону. В нижней части экрана покажется новая иконка – телепортация.

  Перемещаемся прямо в город и отдаем корону для починки Хедригу.

Правление тёмного короля.

Говорим с Декардом. Необходимо отправиться в то место, где мы спасли старика и открыть проход, ведущий в королевскую гробницу. Используем врата странствий и перемещаемся в соборный сад. Войдя вовнутрь, распечатываем узорчатую дверь и движемся на северо-запад, прорываясь через толпы неприятелей, пока не выберемся к третьему уровню. На следующем уровне встречаем чёрных сектантов, каковые выполняют ритуал над каким-то человеком. Убиваем их и освобождаем солдата.

Его снаряжение находится рядом, чуть пройдя на северо-запад, он сам поведет нас к местонахождению сундука с вещами. Сейчас совместно отправимся уничтожать Йондара. Он ошивается около прохода на четвертый уровень собора, направляться идти всё кроме этого на северо-запад, обходя появляющиеся пропасти. Стёрши с лица земли его, спускаемся по лестнице и проходим дальше.

Притом у нас будет выбор, забрать с собой Храмовника либо нет. Лишние руки не помешают, так что пускай отправимся с нами. Это последний уровень, что выведет нас в королевские гробницы. По пути покои Короля скелетов мы встретим самого главного соперника, необходимо будет стереть с лица земли колонны, дабы пройти дальше. Появлявшись в тупике, идем на северо-запад и открываем запечатанную дверь.

На карте она никак не отмечена. Осталось лишь добраться до трона Короля и возложить на его голову корону. Король-скелет оживает и начинается схватка. Атакуем его, применяя все отечественные навыки. Неизменно появляющиеся небольшие неприятели будут помогать как источник восстановления здоровья.

Так как при их убийстве появляются красные предметы, каковые именно и восполняют потерянную судьбу. По окончании победы, собираем всё добро и входим в уединенные покои через проход на троне. Тут обнаруживаем упавшую звезду, правильнее незнакомца, что и имеется тот самый малоизвестный объект, упавший с небес. Необходимо безотлагательно продемонстрировать его Декарду.

Используем врата странствий, перемещаемся в Новый Тристрам и общаемся с Декардом. 

Клинок незнакомца.

Поболтав с Декардом, используем врата странствий, попадаем в Кладбище Проклятых. Идем на северо-запад и оказываемся на Гиблых полях. Отыскиваем логова хазра. В встречаем сектантов проводящих ритуал. Убив их, покажется колдунья Магда, не хотящая отдавать часть сломанного меча.

Заберем его силой, разделавшись с громадным числом сектантов. Возвращаемся к Декарду и говорим ему о произошедшем.

Сломанный меч.

Говорим с Лией и через врата странствий отправляемся в Гиблые поля. Следуем по стрелке на мини-карте и встречаем Подлеца. Он требует оказать помощь ему высвободить его невесту, у которой имеется дорогущая реликвия.

Проходим через ворота и расправляемся с их главарём и кучкой бандитов. Высвободив девушку, вместе с Подлецом добираемся до ворот странствий, по окончании чего мы сможем забрать его с собой, заменив другого спутника – Храмовника. Уже через пара метров мы окажемся в затопленном храме, общаемся с Алариком и следуем за ним.

В Гниющем лесу отыскиваем Последнее пристанище солдат, где отыщем Светоч Славы. После этого тут же в лесу найдём Склеп Древних и в заберем Светоч Надежды. Возвращаемся в затопленный храм и расставляем светочи на пьедесталы. Аларик информирует, что мы можем войти в храм. Тут разделываемся с неприятелями, сперва уничтожаем создателей простых скелетов, а уже позже убьем более небольших неприятелей. Пока не сотрём с лица земли всех соперников, дальше пройти мы не сможем.

За следующими воротами видим сияющий обломок меча, и встречаем Магду. Она натравливает на нас собственных подопечных, одержав победу, забираем обломок и возвращаемся в Тристрам.

Будущее Вортема.

Общаемся с незнакомцем, дабы определить о местонахождении последнего обломка. Тут в городе мы отыщем паромщика, что сможет доставить нас в Вортем. Город полыхает в огне, а в округе полным-полно сектантов. Уничтожая их, пробираемся к центру. Тут встретим Магду, которая натравит на нас еще больше неприятелей.

В то время, когда покажутся сходу три берсеркера, отходим назад, поскольку если они сходу втроем проатакуют нас, то мы можем умереть. Потом, общаемся со Жрецом и следуем за ним. Он отроет путь в подвал церкви, в том месте обязан лежать последний обломок меча.

Но тут не оказывается, поскольку Магда успела забрать его. Более того, эта злодейка отправилась в Тристрам, захватила Декарда и Лию.

В подвале имеется врата странствий, посредством них возвращаемся в Тристрам и входим в дом Декарда. Сектанты удерживают отечественных друзей. А Магда сейчас пробует сломить старика, дабы тот вернул клинок.

Становятся известны замыслы ее замыслы, она прислуживает Белиалу, которому нужен данный клинок. Старик не преклонен, тогда Магда причиняет удар по Декарду и он совсем ослабевает. Лия вырывается на свободу, испугавшаяся Магда удирает, забрав с собой незнакомца.

Напоследок Декард успевает собрать из обломков полноценный клинок, дает верные указания, где искать правду, и погибает.

По следам Чёрного культа.

Говорим с Лией и отправляемся в Вортем. Из этого доберемся до пещер Араны. В отыскиваем покои королевы Араны. Попав в том направлении, идем к даме окутанной в паутину. Скоро покажется огромная паучиха. Это очередной шеф, уничтожается достаточно легко.

Атакуем всеми силами, иногда Арана будет покидать нас, оставляя собственных детенышей на замену. Разделавшись с ними, королева опять покажется. Самое основное не допускать, дабы нас зажали в углу. Благодаря огромным размерам, она делает это с легкостью.

Потом, освобождаем Карину, забрав мало яда из лужицы, и проходим вперед к перевалу Высокогорья.

Снаружи общаемся с девушкой. Она информирует, что видела, как кого-то утащили в замок Леорика. Пройти дальше мы сможем, найдя на данной местности повозку, на которой находится посох хазра. Но, данный посох не владеет какими-то волшебными особенностями, легко он весьма нужен неприятелям, находящимся по ту сторону ворот. Потом, добираемся до замка и пробираемся внутри, разделываясь с прислужниками Магды, другими словами с сектантами.

Они, наконец, и сами осознали, что связываться с нами – себе дороже.

Плененный ангел.

Убиваем всех до единого и общаемся с раненным у дверей. После этого спускаемся вниз и попадаем на первый уровень Комнат Агонии. После этого ищем путь в следующий уровень и наконец, выбираемся в перевал Высокогорья. Добираемся до Проклятого замка, в общаемся с призраком королевы Асиллы, которая в прошлом была женой Леорика. Она требует высвободить души шестерых узников. Все они разбросаны по всему залу.

После этого идем в центр и сражаемся с Надзирателем. Это только разминка перед грядущей битвой, так что в случае если мы с легкостью осилили этого соперника, то и со следующим справимся на ура.

Добираемся до Зала Страданий и встречаем тут Магду. Она производит из клетки очередного босса – Мясника. Мясник владеет универсальными атаками, но больше всего он страшен на ближнем бою. Отечественный персонаж кроме этого прекрасно сражается лишь на маленькой расстоянии. Никто не помешает нам, исходя из этого прямо в лоб атакуем противника. Иногда уклоняемся от его дополнительных трюков, в виде сброски и таранов гарпунов.

Кроме этого громадное внимание стоит выделить полу. Кое-какие части воспламеняются, и находится сейчас на них не нужно. Для исцеления тут имеется целых два колодца исцеления, каковые всегда восполняются. Стёрши с лица земли босса, проходим дальше в камеры обреченных.

Выручаем незнакомца от сектантов и вручаем клинок подлинному хозяину. Ангел тут же всё вспоминает – он архангел Тираэль с небес, вершащий справедливость!

Возвращение в Новый Тристрам.

Входим в портал и выясняемся в городе. Общаемся с Тираэлем и дружно продумываем замысел, как нам расправится с Белиалом. Говорим с находящимся рядом погонщиком каравана и переходим во второй акт.

Новый Тристран очищен от неприятелей… на время, переходим в жаркую и знойную Кальдеру.

АКТ II.

Тени в пустыне.

Идем вперед и добираемся до Лии. Пообщавшись с ней, отправляемся в Калдейский рынок. Тут общаемся с Аширой и по ее совету продвигаемся через пустынный каньон. По пути мы встретим девушку, над головой которой восклицательный символ.

Это значит, мы можем забрать ее с собой, лишняя помощь не помешает. в первых рядах нас ожидает множество неприятелей, прежде всего уничтожаем умело прыгающих мартышек. Попав в засаду, расправляемся с сектантами. Опять говорим с заклинательницей, она расчистит путь.

Помогаем отряду Металлических Волков стереть с лица земли неприятелей и после этого говорим с Джарульфом.

Следующая цель – прервать два ритуала, проходящие где-то в пустыне. Со слов отечественной спутницы определим, что один из них проходит на севере, в Сокрытом конклаве, а второй на востоке – над тайным алтарем. Отправляемся изучать регион, непременно мы увидим следы на песках, в случае если пройти по ним, то мы выйдем к целям.

Прервать ритуалы весьма легко, достаточно стереть с лица земли всех сектантов. Сделав это, добираемся до моста и общаемся с заклинательницей. Дальше отечественные дороги разойдутся, в случае если само собой разумеется мы не захотим забрать ее с собой как спутника.

Дорога в Алькарн.

Пройдя по мосту, ищем заставу Хасима. Она находится примерно на севере. Тут общаемся с лейтенантом Вахемом. После этого спускаемся в командный центр. Сталкиваемся с ее прислужниками и Магдой.

Уничтожаем их, открываем клетку и освобождаем подлинных солдат. Идем наружу и разделываемся с оставшимися соперниками.

Город на крови.

Говорим с капитаном Давидом, дабы он открывал ворота ведущие в Алькарн. Проходим через них и изучаем местность в отыскивании Алькарна. Вход в город защищает громадный монстр, уничтожаем его и входим вовнутрь.

Тут кроме этого большое количество неприятелей, в качестве дополнительного задания необходимо высвободить восьмерых пленников. Сделать это легко, практически все клетки находятся рядом. В Алькарне отыскиваем логово колдуньи, т.е. Магды.

Наконец мы расправимся с ней раз и окончательно. Сама она не воображает особенной угрозы. А вот ее рабы в полной мере способны стереть с лица земли нас с парочки замечательных атак. Исчерпав четверть здоровья Магда, покажутся рабы.

Удираем от их замечательных атак и стараемся как возможно скорее расправиться с ними. Магда сейчас будет под защитой, исходя из этого нападать ее безтолку. Стёрши с лица земли всех, возвращаемся в Тайный город.

Общаемся с Тираэлем и определим, как нам возможно высвободить Лию.

Личная встреча у императора.

Отправляемся в Калдейский рынок и общаемся с Аширой. Она совершит нас к императору, что со своей стороны обижен отечественным присутствием. Ко мне приводят Лию, начинается схватка. Стража в действительности выясняется змеями-притворщиками. Расправляемся с ними и скоро покидаем это место. Следуем по мосту, убивая видящихся змеев.

После этого нужно будет стереть с лица земли четыре устройства, дабы мы имели возможность пройти дальше. Наконец, добираемся до Калдейского стока и обнаруживаем люк. Перед тем как спустится вниз, разделаемся с множеством неприятелей.

Неожиданная помощь.

Следуем вперед вместе с Лией. Необходимо найти Проклятую яму. Идем вперед и в обязательном порядке выберемся к ней. В том месте мы найдём захваченную змеями Адрию, мать Лии. Освобождаем ее и говорим с ней.

Через портал возвращаемся в Тайный город, где сможем нормально пообщаться еще раз.

Хорадрим-предатель.

Говорим с Лией и наблюдаем ролик. Адрия знает, как возможно стереть с лица земли Белиала – посредством Тёмного камня души. Идем в Калдейский рынок и оттуда попадаем в затопленный движение. Общаемся с императором Хаканом вторым. Он просит прощения за случившееся в замке, и символ доброй воли открывает ворота.

Спускаемся в уничтоженный резервуар и отыскиваем выход к Далгурскому оазису. Потом, необходимо найти вход в закинутые руины. Отысканный портал выведет нас к ним. После этого отыскиваем на местности голову Золтуна Кулла и забираем ее. Покажется Старый Страж, уничтожать его либо нет дело выбора.

Мы в любом случае сможем телепортироваться обратно в Тайный город. Общаемся с Адрией, тогда Лия приводит в воздействие собственное заклинание и перед нами предстает Золтун Кулл.

песок и Кровь.

Общаемся с Куллом и просим его привести в воздействие Тёмный камень души. Вместо предатель требует оживить его, добыв из двух различных подземелий его кровь. Применяя портал, перемещаемся в Далгурский оазис. Отыскиваем вход в старый водосток. Его точно защищают сильные соперники.

Пройдя по мосту, мы окажемся у ворот, каковые откроет Кулл. В мы встретим Хакана второго, он посоветует, как мы сможем открыть ворота затопленного прохода. Для этого необходимо развернуть рычаг западного и восточного регуляторов потока. Прежде всего добираемся до западного регулятора, дергаем рычаг и из этого отправляемся в восточный канал. Кроме этого добираемся до восточного регулятора и из помещения с рычагом попадаем в старый водосток.

Пообщавшись с удивленным Куллом, спускаемся в затопленный проход.

Идем вперед и обнаруживаем говорящую бочку. В ней находится Шен Скупец, говорим с ним. Он требует пройти с ним в недра акведуков. Попути мы будет слушать наивные рассказы старика про его ассистента Гивена.

Но мы то знаем, что он действовал в корыстных целях. Отыскиваем вора и расправляемся с ним. Забираем тигель и выходим в старый путь. Ищем гробницу наёмника и пещеру предателя. В них мы отыщем кровь Золтуна Кулла. Пещера двухуровневая, на втором уровне находится кровь.

Подобным образом забираем кровь из гробницы и возвращаем в Тайный город.

Тёмный камень души.

Общаемся с Золтуном Куллом и отправляемся в Бескрайние пески. Его архив находится примерно на северо-западе, к нему ведет мост. Пройдя через портал, оказываемся в архиве и движемся к Пределу.

Из этого ведут пара мостов к нескольким порталам. Для начала посетим Загадочную пропасть и, отыскав Замок Загадочной пропасти, активируем его. После этого из Предела отправимся в Залы бури и подобным образом активируем Замок Комнат бури.

Возвращаемся в Предел и входим в последний центральный портал, ведущий в мир теней.

Отыскиваем тело Золтуна Кулла и через открывшийся портал идем в Предел. Общаемся с Лией, дабы начать ритуал по оживлению. Сделав собственную часть соглашения, входим в хранилище тёмного камня души. Говорим с Куллом и приступаем к сражению.

Кто бы имел возможность поразмыслить, злодей сдержит собственное обещание – не похоже на правду. Так но, и выяснилось, Кулл натравливает двух огромных стражей против нас. Сперва разделаемся с ними, бегая кругами. Уклоняемся от вихрей испускаемых Золтуном, и стараемся как возможно стремительнее выбраться из сфер, каковые замедляют нас. Завершив со стражами, переходим к Куллу. Атакуем его всеми силами, пока полностью не сотрём с лица земли.

После этого поднимаемся на центральный мостик и наблюдаем кат-сцену. Возвращаемся в Тайный город и общаемся с Адрией.

Погром в Калдее.

Говорим с Лией, она информирует, что император Хакан окажет помощь нам отыскать Белиала. Перед тем как приступать к схватке с ним, необходимо высвободить город от местных обитателей, дабы они не попали под тёплую руку демона. В калдейском рынке общаемся с Аширой. Белиал совместно со собственными слугами уже напал на город. Нам нужно спасти обитателей в ограниченное время. Пробегаемся по рынку, собирая беззащитных жителей.

Все они отмечены на мини-карте. Некоторых нужно будет вызволять из-под повозок, нажимая по ним. Всех спасенных подводим к затопленному ходу.

После этого и сами проходим вниз.

Владыка лжи.

Из калдейского рынка добираемся до ворот. Лия проломит их, и мы сможем пройти прямо к императорскому замку. По пути уничтожаем множество неприятелей, и тех, что создают на дороге иллюзии. Лия, применяя последние силы, проломит еще одни ворота, и мы сможем попасть к Белиалу. Для начала сотрём с лица земли часовых, пока владыка замечает сверху. Скоро он и сам спустится к нам.

Разделаемся с ним, уже не обращая внимания на часовых.

Покинув Белиалу очень мало здоровья, он удирает и принимает собственное подлинное обличие. Вправду, размеры впечатляют. Итак, дабы убить его Дикарём нужно хорошо попытаться. На момент написания статьи чёрта персонажа таковы:

Броня – 642
Урон – 65,79
Здоровье – 1598

Сейчас с умениями, в скобках появнения чем оно будет действенно:

Главное – Неистовство (с каждым нанесенным ударом, отечественный храбрец наращивает быстроту атаки)
Вспомогательное – Сейсмический удар (возможно наносить замечательные волновые  атаки с расстояния)
Защита – Стойкость к боли (делает персонажа менее уязвимым на время, стараемся активировать это умение, в то время, когда Белиал начнет дождевую атаку)
Сила – Яростный рывок (скоро приближаемся к неприятелю и наносим хороший урон)
Тактика – Бросок оружия (очень полезно нападать с расстояния)
гнев – Землетрясение (активируем это умение, в то время, когда ручища соперника окажутся на земле)

Так, я добился уничтожения неприятеля, хоть и не так скоро как следовало. Не забываем собирать полезнейшие сферы, каковые фактически всегда будут оказаться около Белиала. В то время, когда начнется дождевая атака, бегаем по всему периметру, а не только по центру! Не увлекаемся убеганием от зеленых областей, в противном случае так бой только затянется. Покончив с неприятелем, забираем его душу. Появляются отечественные союзники и заключают ее в Тёмный камень.

Возвращаемся в Тайный город и говорим с Тираэлем. Как в большинстве случаев общаемся с погонщиком, дабы перейти в следующий акт.

АКТ III.

Осада Бастиона.

Говорим с Тираэлем, спускаемся вниз и входим в оружейную. Из этого попадем в основную башню Бастиона. Добираемся до заоблачных стен, где сталкиваемся с важным сопротивлением. Отыскиваем все пять сигнальных огней, и поджигаем их прежде всего, дабы прибежали стражники, хоть какая-никакая помощь. После этого уничтожаем Изрыгателя всех остальных и демонов.

Так, поджигаем все пять огней, и идем к сержанту Далену. Приблизившись к нему, перед нами предстанет видение Азмодана. 

Переломить движение сражение.

Для полного счастья необходимо поднять катапульты, каковые будут очень полезными в борьбе против демонов. Идем в каменный форт и добираемся до капитана Хайле. Он информирует, что с подъемником прибудет подкрепление, необходимо лишь дождаться его. Сейчас разделываемся с демонами, проявляющими из ямы. Вот так сюрприз, в подъемнике оказываются демоны, а вовсе не подкрепление. Расправляемся с ними и проходим дальше.

Добираемся до первой катапульты на северо-востоке. На верный путь показывают легко огромное количество неприятелей. Встречаем Сержанта Берроуза, помогаем ему высвободить рекрутов, каковые потом будут поднимать катапульту.

Мы должны защищать их, утрат, само собой разумеется, не избежать, но в случае если мы будет всегда крутиться около ассистентов и убивать атакующих их демонов, то процесс поднятия будет идти значительно стремительнее.

Двигаемся дальше и скоро встретим лейтенанта Лавайля. Подобным образом защищаем рекрутов, лишь в этом случае от полчища демонов появляющихся от Изрыгателей демонов. Конечно же, прежде всего разделаемся с источником бед, и лишь после этого с простыми неприятелями. Проходим дальше и встречаем лейтенанта Клифтона.

Сейчас мы должны в один момент уничтожать неприятелей и крутить рычаг, поднимающий катапульту. Возвращаемся в Основную башню и видим неугомонного Азмодана.   

Пролом в стенке крепости.

Общаемся с Тираэлем и спускаемся на нижние этажи. Опоздали мы этого сделать, как неприятели уже ворвались в Основную башню. Проходим на первый уровень, где потом находит второй уровень.

После этого отыскиваем Брешь, откуда попадем на третий уровень. На всем пути нас будут донимать множество неприятелей. Они скорее берут числом, чем качеством.

Исходя из этого выбираем соответствующие умения. На третьем уровне обстановка быстро изменяется. Тут властвуют огромные Сотрясатели, которых пожалуй возможно замедлить только в узких проходах.

На открытом пространстве, в случае если нас окружат парочка таких, то мы очевидно не выживем. Не используем умение «Удар в прыжке», потому что оно напротив перемещается нас в окружение неприятелей. Перед кладовой мы встретим еще более устрашающего монстра.

Отходим назад и используем отечественное самое сильное умение из разряда гнев.

В кладовой нас ожидает Владыка Чревоугодия – Кхом. Его основное оружие – слизь, которая страшна сама по себе, и из нее появляются небольшие слизняки. Не обращая внимания на их размер, они способны причинить много проблем.

К примеру, смогут заблокировать путь, и мы легко задохнемся в объятьях Кхома. Против самого Владыки я применял такие умения как Зов Древних – вызывает трех замечательных храбрецов, Стойкость к боли – окажет помощь притупить боль от атак соперника. Одержав победу, возвращаемся в Основную башню.

Дрожь камня.

Говорим с лейтенантом Лавайлем. Он информирует, что Тираэль отправился в оружейную, дабы узнать, что за страшные звуки доносятся оттуда. Необходимо отправиться в том направлении и оказать помощь ему. Войдя в оружейную, уничтожаем исчадия тьмы.

Говорим с Лией, которая сейчас нормально за стабилизировавшуюся обстановку.

Автомобили войны.

Входим в Арреатские врата и наблюдаем ролик. Продвигаемся вперед, пока не доберемся до сержанта Пейла. Добираемся до моста Корсикка и пересекаем его. На поле кровавой бойни нужно найти три демонические баллисты и один требушет.

Тут по большей части обитают большие соперники, исходя из этого и используем соответствующие умения. Потом, отыскиваем мост Раккиса и общаемся с Тираэлем.

Штурмовой зверь.

Он не собирается отсиживаться в стороне, исходя из этого отправится с нами в самое пекло. На мосту нас, думается, ожидает нескончаемое число неприятелей, но это не верно. Неприятелей вправду большое количество и они вправду когда-нибудь закончатся. Но, мост по длине сравним с китайской стеной, нужно будет идти большое количество.

В конце нас ожидает Край Пропасти. Распечатываем ворота, и появляется, фактически, штурмовой зверь. Данный шеф фактически ни чем не отличается от рядовых неприятелей. Отличие только в громадном размере и соответственно необыкновенное количество жизненных сил.

Атакуем его до полного уничтожения, никакой особенной угрозы зверь не воображает. Покончив с неприятелем, общаемся с Адрией.

Сердце греха.

Отправляемся в Арреатский кратер, оттуда добираемся до Башни Обреченных. Дальше путь уже известен, спускаемся всё ниже и ниже, пока не окажемся в Сердце Обреченных. Идем еще ниже и доберемся до Сердца Греха. Рядом с ним покажется Цидея – шеф, мало атакуем ее и она уходит со сцены. Уничтожаем Сердце дочерей и Греха Цидеи.

Спускаемся на следующий уровень Арреатского кратера.

Отыскиваем Башню Проклятых и продвигаемся к самому нижнему уровню, пока не окажемся в Сердце Проклятых. Тут найдём второе Сердце Греха и полноценную схватку с Цидеей. Бой не представляет собой ничего выдающегося, вместо замечательных атак злодейка предпочитает удирать и натравливать на нас небольших паучков, каковые уничтожаются на превосходно. Одержав победу, разделываемся с Сердцем и проходим дальше в Недра горы Арреат. Наконец, добираемся до Сердца Греха, где предстоит схватка с Азмоданом.

Бьем его из всего, что у нас имеется. Громаднейшую опасность воображает ливень из ошметков, вызываемый Азмоданом. Перед этим на земле покажется круг, что необходимо скоро покинуть. Кроме этого на земле всегда будут оказаться тёмные круги, от них также нужно удирать. На поле боя в различных местах будут появляться порталы, из которых появляются демоны. Еще Азмодан испускает огненные шары, столкновение с ними лучше избежать.

Разделавшись с неприятелем, забираем его душу.

Лия заключит ее в Камень души, сейчас можем возвращаться в основную башню и поболтать с лейтенантов Лавайлем. Он информирует, что наши друзья находятся в оружейной. Спускаемся в том направлении и попадаем в башню Бастиона. Наблюдаем ролик, в котором Адрия оказывается предательницей. Она применяет тело Лии, дабы вселить в него самого Диаблу!

Входим в портал на Небеса и переходим в четвертый и последний акт.

АКТ IV.

Падение небес.

По окончании ролика, продвигаемся вперед к Алмазным вратам. Тут стоят поверженный Империй и Тираэль. Общаемся со вторым и входим в Вестибюль Света.

Сразу же начинаем схватку с прислужником Диабло – Искатом. Он достаточно легкая цель, основное своевременно уничтожать небольших неприятелей, дабы они не доставляли проблем.

Проблеск надежды.

Отыскиваем Итераэль, он совсем близко, достаточно пройти мало вперед. Отечественную судьбу мы будет вершить сами, и исходя из этого проходим дальше в Сады Надежды. Тут обитают только большие создания, исходя из этого используем соответствующие умения. В случае если путь преградила скверна, то рядом в обязательном порядке должна быть вторая тропинка.

Так, добираемся до Библиотеки Судьбы, где сражаемся с еще одним прислужником Диаблы – Раканотом.

Атакуем его, как в большинстве случаев, стараемся отбежать, в то время, когда неприятель взмывает в атмосферу. Так как это указывает, что на данный момент в нас полетит что-то плохое либо же нас ожидает сильный удар. В случае если силы на исходе, то можем отбежать на противоположную сторону.

Шеф почему-то пассивно охотится за нами. По окончании победы, освобождаем Ауриэля и говорим с ним. Возвращаемся в Сады Надежды.

Как мы не забываем, мы не могли пройти через скверны, преграждающие путь. Сейчас же мы должны стереть с лица земли их, дабы отыскать Демонический разлом. Данный разлом может оказаться под любой скверной. Так что изучаем всю местность. Отыскав портал, проходим в том направлении и движемся к Оку Преисподней.

Рядом с ним находится Молотобой, громадный соперник, наносящий замечательные удары. Используем умение Топот, дабы оглушать его на время и тем самым нападать. Потом, добираемся до Ока и уничтожаем его.

Покажется Ауриэль, через его портал покидаем это место.

Отправляемся на второй уровень Садов Надежды. Опять отыскиваем портал ведущий в Демонический разлом. Подобным образом уничтожаем Сокрушителя и соответственно Око Преисподней. Возвращаемся обратно и добираемся до следующего портал.

Общаемся с Тираэлем и отправляемся в Кристальную колоннаду.

Перед шпилем.

Продвигаемся вперед и общаемся с разгневанным Империем. Потом, проходим к Серебряному шпилю.

Единое зло.

Добираемся до Серебряного шпиля, тут неприятели стали еще посильнее. Используем по большей части умения, каковые действенны против больших соперников. Отыскиваем Пролет Серебряного шпиля. Осталось лишь добраться до предателя Изуала и покончить с ним. Неприятель силен и не собирается сдаваться.

Из его возможностей стоит выделить заморозку от ударов, которая замедляет нас и заморозку от мелких шариков, раскидываемых по земле, каковые замораживают нас всецело. Стараемся избегать и того, и другого. Из умений стоит забрать Стойкость к боли (окажет помощь продолжительнее продержаться в прямом столкновении), Боевая гнев (увеличит наносимый нами урон), Зов Древних (окажут помощь отвлечь Изуала от нас, и расправятся с простыми демонами). Кроме этого в Основной башне Бастиона закупимся необыкновенными зельями здоровья.

По окончании победы возвращаемся в Серебряный шпиль и добираемся до Пик Небес.

Видимся с ангелами во главе с Империем. Он не собирается помогать нам, и скоро падает от недочёта света. Это указывает только одно, что Диабло близко и решающего сражения не избежать. Вся ответственность падает на отечественные плечи! Говорим с Тиараэлем и через открывшиеся ворота входим в Кристальную арку.

Проходим вперед, пока не найдём Диабло.

Бой возможно поделить на три этапа:

1) Арена – Кристальная арка.

Диабло владеет отменной выносливостью, так что бить его придется продолжительно. Уклоняемся от появляющихся чёрных отметин на земле, и уходим в сторону, в то время, когда в центре загорится пламенный круг. Истратив половину его здоровья, переходим на второй этап.

2) Арена – Царство кошмара.

Тут всё проходит подобно только с некоторыми добавлениями. Необходимо будет стереть с лица земли Тень Диаблы, которая всецело копирует собственного создателя. Не забываем про Тени демонов.

С ними необходимо разделаться как возможно скорее, поскольку в тандеме неприятели действуют значительно действеннее!

3) Арена – Кристальная арка.

Диабло стал еще посильнее, у него появилась новая свойство, такая как электрически-огненное дыхание. Бегать по арене придется значительно больше. Не забываем применять два источника, восполняющие здоровье.

Одержав ошеломительную победу, общаемся с Ауриэль. Наблюдаем последний ролик с обращение Тираэля. Зло повержено… на время…

Прохождение Diablo 3. Волшебник — Часть 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Diablo III: Прохождение игры

    Персонаж: Дикарь (мужчина). Сложность: Простая. АКТ I. Упавшая звезда. По окончании просмотра и выбора персонажа вступительного ролика отправляемся к упавшей звезде, которая появилась в окрестностях…

  • Torchlight 2: Прохождение игры

    Пол – Мужской Класс – Берсерк Питомец – Волк Сложность – Норма Трое отважных храбреца сражались со злом исходящим из подземелий Торчлайта. Им удалось одолеть главного злодея – Ордкрака. Но его…

  • Прохождение игры Transformers: Fall of Cybertron

    Глава I. Финал. Персонаж – Шершень. Тогда как Ковчег направляется к космической кротовине, Шершень должен отбиваться от Десептиконов, стремящихся стереть с лица земли последнюю надежду Автоботов….

  • Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier: Прохождение игры

    Уровень сложности – Воинов. «Никарагуа». 09:27:00 Центральная Америка, Никарагуа, Заповедник Басовас. От лица армейского замечаем за поездкой. Скоро случится конвой и нападение остановится….

  • Dragon Age 2: Прохождение игры

    Выбираем пол и класс персонажа — мужчина и воин соответственно. По окончании вступительного ролика вместе с напарницей отбиваем атаки гарлоков. Используем всевозможные умения, а в конце разделываемся…