Dragon Age 2: Прохождение игры

Dragon Age 2: Прохождение игры

Выбираем пол и класс персонажа — мужчина и воин соответственно. По окончании вступительного ролика вместе с напарницей отбиваем атаки гарлоков. Используем всевозможные умения, а в конце разделываемся с мини-боссом огром. Уклоняемся от его ударов и стараемся нападать позади. На протяжении бесед выбираем только хорошие варианты, ориентируясь по значкам.

Наблюдаем ролик. Настраиваем отечественного храбреца. Изменяем по собственному вкусу наружность, определяемся с именем, и самое основное выбираем события уникальной Dragon age.

Это будет история по умолчанию, т. е. Храбрец Ферелдена.

Смерть Лотеринга.

Вместе с семьей продвигаемся вперед, уничтожая орды гарлоков. По дороге кроме этого осматриваем трупы в отыскивании нужных предметов. Не забываем улучшать характеристики с каждым увеличением уровня. У каждого персонажа личная ветка развития. К примеру, у сестры Бетани более прекрасно развиты волшебные свойства.

Было бы верно развивать их, а не переключаться на улучшение боевых навыков. Выручаем парочку, которая враждебно настроена против нас. Но пока все мы объединены неспециализированной проблемой, они будут в отечественной команде. Расправиться с очередным огром в этом случае будет посложнее.

При понижении уровня здоровья используем лечебное зелье. Стараемся не попадаться под его тараны и замечательные удары. К сожалению отечественного брата Карвера убивают.

Продолжаем схватку, как неожиданно появляется дракон, расправляется с бессчётной ордой и трансформируется в человека. Им выясняется колдунья Флемет, которая с удовольствием соглашается оказать помощь нам, в случае если мы доставим кое-какую посылку. Мужа Авелин ранили, и он заражен скверной.

Дабы он не умирал продолжительной и мучительной смертью, предоставляем его судьбу в руки жены.

Продолжительный путь к себе.

Говорим со стражником у ворот замка. Он направляет нас к капитану Эвальду. Добираемся до него, ориентируясь по мини-карте. Расправляемся с разбушевавшимися изменниками.

Затем поступка капитан соглашается оказать помощь нам. Спустя три дня объявляется Гамлен. Он информирует что, чтобы попасть в город необходимо познакомиться с некоторыми личностями. Находим во внутреннем дворе Атенриль и Миирана. Сперва оптимальнее забрать задание у Миирана на убийство. Но вместо этого нажиться золотом и отпустить цель.

Охрану однако нужно будет уничтожить. После этого говорим с Атенриль и приобретаем задание. Торговца на площади запугиваем при помощи Авелин, вскрываем сундук и возвращаемся к работодателю.

Говорим с Гамленом и наблюдаем ролик.
Дабы отправиться в экспедицию на Глубинные тропы мы должны накопить 50 золотых. Для этого возможно делать дополнительные квесты.

Приятель в страже.

Авелин поручает нам зачистить место засады на Расколотой горе от пиратов. Удачно сделав задачу, возвращаемся обратно к Авелин. По окончании ролика наблюдаем график дежурств.

Покидаем локацию и переключаемся на ночь. Добираемся до Нижнего города и выручаем Донника от разбойников. Возвращаемся в казармы.

Новый дом?

Отправляемся в Нижний город в дом Гамлена. Подходим к рабочему столу и читаем весточку от Атенриль. Говорим с Мамой, после этого с Бетани.

Покидаем дом, на карте выбираем Клоаку и перемещаемся в том направлении. По дороге убиваем наёмников и головорезов. Через подвальную дверь попадаем в имение. В погребе нас ожидают еще более сильные соперники, и мини-босс. Попадаем в помещение и осматриваем сундуки. Забираем мало золота и завещание.

Возвращаемся к матери.

Деловая беседа.

Добираемся до «Висельника», что находится в Нижнем городе. Для этого открываем местную карту и пристально изучаем ее. В таверне говорим с Варриком (он должен быть в отечественной команде).

Усмирение.

Идем в лавку Лирен, она окажет помощь нам установить сообщение с Серым Стражем. Поболтав с ней, покидаем тут и лавку же перед нами поднимаются некие люди. Предоставляем слово Бетани, по окончании чего они уходят. Отправляемся в Клоаку и находим в том месте лечебницу.

Разговариваем со Стражем (целителем). Он окажет помощь нам, в случае если мы выполним одно задание. Покидаем локацию, переключаемся на ночь и идем в Верхний город. Встречаем Андерса у ворот церкви и совместно входим вовнутрь. Поднимаемся на второй этаж к Карлу.

Уничтожаем прибывших храмовиков. После этого на протяжении диалога с Карлом выбираем ветку «Не убивать».

Продолжительный путь к себе.

Отправляемся на Расколотую гору, дабы передать талисман Флемет. Некая эльфийка информирует, что посредством этого талисмана нужно выполнить ритуал. С нами она отправляет Мерриль, которая окажет помощь совершить ритуал. Продвигаемся к алтарю, очищая путь от трупов.

Потом проходим через пещеры, где нас ожидают пауки. Оттуда попадем на кладбище. Убираем барьер и перед самым алтарем отражаем атаку. Не забываем осмотреть трупы, в одном из них в обязательном порядке должны быть золотые монеты.

Проводим ритуал и возвращаемся в лагерь.

Вот и всё, до экспедиции осталось очень мало. Подкапливаем нужное количество золотых, делая дополнительные квесты, и добываем карту, сделав квест «Усмирение».

Экспедиция в Глубинные тропы.

Идем в Верхний город и добираемся до торговой гильдии, ориентируясь по карте. Говорим с Бартрандом. Он информирует, что экспедиция затянется на пара недель, исходя из этого стоит завершить все собственные дела в Киркволле.

В случае если в перечне «Слухов» остались невыполненные задания, то отправиться в экспедицию не удастся. Прибыв на место, обнаруживаем, что путь завален. Гном Бодан требует отыскать мальчишку.

Единственные неприятели, каковые встретятся на отечественном пути это Гарлоки. Выручаем Сэндала и он самостоятельно добирается до лагеря, а мы продолжаем искать обходной путь. По окончании череды гарлоков покажутся Огр, убить которого достаточно легко. Потом — Дракон, расправиться с которым, кроме того имея персонажей 10 уровня, на среднем уровне сложности, достаточно таки сложно. Основное верно применять местность и давать возможность магу и разбойнику применять собственные умения максимально действенно. Обнаруживаем обход и возвращаемся в лагерь.

Говорим с Бартрандом. Продолжаем продвигаться. Разделываемся с несколькими привидениями и с каменным големом.

Попадаем в новую локацию, где обнаруживаем что-то весьма дорого. Бартранд закрывает нас, и мы вынуждены искать второй путь. На смену более не сильный соперникам пришли более сильные – Дикари. Встретив еще одного голема, общаемся с ним, в диалоге прибегаем к помощи Бетани. Он окажет помощь нам выбраться, в случае если мы убьем какую-то тварь в склепе. Для уничтожения Каменного духа делаем так: атакуем и по необходимости подлечиваемся.

В то время, когда он телепортируется в центр, скоро скрываемся за колонной и ожидаем. Потом выходим и бьем показавшихся неприятелей, а оптимальнее приказать напарникам. После этого атакуем духа, пока он не возродился.

По окончании победы прибудет голем. Он желает, дабы мы забрали лишь ключ, а сокровища не трогали. Мы, конечно же, отказываемся от его предложения и уничтожаем его. Забираем всё, что находится в сундуках. На протяжении скитания по тропам Бетани заражается скверной и требует убить себя.

Возвращаемся к себе с нехорошими вестями. По окончании ролика говорим с наместником Думаром.

Покидаем крепость наместника и на выходе встречаем Бодана. Он информирует, что нас ожидают дома. Ориентируясь по мини – карте добираемся до отечественного имения.

Основной подозреваемый.

Отправляемся в Казематы. На площади находим Эмерика и общаемся с ним. Переключаемся на ночь и добираемся до поместья Гаскара Дюпюи, что находится в Верхнем городе. В нас ожидают пара призраков и один демон.

Соглашаемся оказать помощь Гаскару. Возвращаемся к Эмерику, дабы поведать о его невиновности. Дама на площаде информирует, чтобы Эмерик ушел сравнительно не так давно.

Опять переключаемся на ночь и идем в переулок рядом с Клоакой. Спасти Эмерика уже не удастся, исходя из этого местность от призраков.

Взрывчатая услуга.

В порту идем в лагерь кунари и говорим с Аришоком. Приобретаем задание и отправляемся на поиски Джавариса. В Клоаке общаемся с местной зазывалой, которая распродает его товары. Прямо за углом проникаем в туннели, через Яму контрабандистов. По пути расправляемся с бессчётными головорезами, а выйдя в глушь, убиваем наемников. Говорим с Джаварисом и отпускаем его.

В переулке рядом с Нижним городом произошла утечке ядовитых паров. Зачищая местность от наемников, подбираем ключи и блокируем бочки с источником отравления. Убиваем эльфийку и еще пара наемников. Информируем Аришоку о случившемся и о причастных к воровству ядовитого газа.

Возвращаемся к наместнику и докладываем о проделанной работе.

Отыскать и опять утратить.

В крепости наместника общаемся с Браном. Ночью отправляемся в «Висельник». Находим Орвальда, извлекаем из него правду и разделываемся с ним и его друзьями.

Добираемся до Церкви, дабы разузнать правду. В том месте встречаем Петрис. Она приглашает нас на дневное сборище, для подтверждения ее подозрений по поводу кунари. Отечественные опасения подтвердились: Варнелл похищал кунари и казнил их. Уничтожаем фанатиков и Варнелла. Соперники по большей части хоть и не сильный, но берут числом.

Основное не разрешить окружить разбойников и магов, применяющих стрелковое оружие. Кроме этого не забываем своевременно лечить их. В то время, когда прибудет наместник, рекомендуем ему сжечь трупы кунари.

Все, что останется.

От дяди определим, что пропала мама. Ночью выходим на улицы Нижнего города на ее поиски. Говорим с бродягой и разузнаем от него подробности, дав мало серебра. Следуем по кровавым следам. Они приводят нас к Литейной.

Продолжаем идти по следам, пока не наткнемся на потайной люк в углу мини-карты. Продвигаемся по подвалу, уничтожая трупов и призраков. В конце удерживаем пара волн атак и убиваем Квентина.

Следуя Кун.

В имении читаем письмо от наместника Думара. Отправляемся на беседу с ним. Он требует вернуть сына, что перекочевал на сторону кунари. В Лагере кунари общаемся с Аришоком.

Сэймуса заманили в церковь, исходя из этого мы проберёмся в том направлении ночью, дабы повидаться с ним. Как выяснилось его убили. Разделываемся с фанатиками, и в то время, когда покажется Владычица, говорим ей о скверных планах Петрис.

Требования Кун.

Прибыв в имение, встречаем Авелин и соглашаемся оказать помощь ей. Но перед тем как это сделать, нужно завершить все собственные дела, как и при перед экспедицией. Авелин будет ожидать перед воротами Лагеря кунари. На предложение арестовать преступников Аришок враждебно реагирует и начинается сражение. Продвигаемся по улицам Нижнего города, расправляясь с карашоками и ашаадами. Прорываемся к Верхнему городу и продолжаем сражение, пока не покажется Мередит.

Добираемся до Крепости наместника, уничтожая разбойников, каковые кроме этого проявляют агрессию против кунари, и карашоков. Иногда появляются стэны, отличающиеся хорошей броней, но не сильный атаками. Объединяемся с Мередит и еще одним эльфом – чародеем. Уладив спор, ведем команду и приказываем эльфу отвлечь стоящих у входа кунари. Основной бой с Аришоком стоит затевать, вначале стёрши с лица земли остальных кунари. Аришок владеет громадным запасом здоровья, вдобавок к этому его атаки наносят очень важный урон.

Но эти атаки легко предугадать и своевременно увернуться либо отойти. Кроме того в случае если все напарники погибнут, и мы останемся 1 на 1, то шансы на победу громадны. Выручаем город и приобретаем статус «Защитник Киркволла».

Спустя три года.

На площади становимся свидетелем очередных прений между Мередит и Орсино. Склоняем собственный выбор на сторону чародея.

Идем в имение и читаем письмо от командора Мередит.

На свободе.

Отправляемся в Казематы на встречу с Мередит. Находим ее в Зале храмовников и соглашаемся на задание. Говорим с ее помощницей Эльзой. Разузнаем о трех волшебниках – отступниках.

В двух случаях действуем по одной и той же схеме: расспрашиваем свидетеля, отыскиваем отступника и убиваем его. Ищем Эвелину — в Клоаке, Хиона — в Нижнем городе. В последнем случае расспрашиваем своих родителей Эмиле де Копьи.

Они информируют его местонахождение. Отправляемся в «Висельник» и любезно сопровождаем Эмиле к храмовникам.

Подавать холодным.

Прочтя письмо от чародея Орсино, отправляемся на встречу с ним в Казематы. Приобретаем задание разузнать, для чего храмовники и маги видятся ночью в Верхнем городе. Уничтожаем заговорщиков и отправляемся в Порт, после этого в Рваный берег. Выручаем Авелин, убиваем Грейс и ее последователей.

Возвращаемся к Орсино с новостями.

Последняя капля.

Приобретаем очередное письмо и отправляемся в Казематы. Оттуда нас отправляют на площадь, где развернулась окончательная и бесповоротная схватка между храмовниками и магами. Предстоит сделать выбор, на чьей мы стороне. Выбираем волшебников.

Отечественная цель храмовники, продвигаемся по улицам, уничтожая их. В Порту нас ожидает демон гордыни. Он силен, в то время, когда находится в паре с волшебником крови.

Исходя из этого нужно, сперва стереть с лица земли призраков и мага, лишь позже приступать к демону. Добираемся до Каземат и говорим с Орсином, дабы вступить в бой против храмовников во главе с Мередит. Удерживаем волну множественных, но не весьма сильных соперников.

Орсин взбешен, исходя из этого он применяет волшебство крови и преобразовывается в огромное существо. Оно способно высасывать жизненные силы у союзников, для пополнения собственного здоровья. Атакуем со всех сторон, пока оно не освободится от тела. Проделываем эти действия пара раз. Потом пробуем покинуть Казематы.

в первых рядах последняя схватка с Мередит. У нее очень крепкая броня, вместе с тем не владеет особыми свойствами. Кроме этого Мередит иногда насылает громадные металлические статуи, каковые не воображают опасности.

Наблюдаем финальный ролик.

Финиш.

Прохождение игры Dragon Age 2


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Fallout 3: The Pitt: Прохождение игры

    Рабская судьба Итак, вы взяли радиосигнал о помощи за вознаграждение. Добрались до места назначения на карте и отбили атаку кучки неместных рейдеров. По окончании чего, решили поболтать с юношей по…

  • Тенистый ручей: Прохождение игры

    Вам очень рады в Тенистый ручей ! Русская версия у меня была сплошь глючная, исходя из этого игралась я в британскую, из этого смогут быть непринципиальные неточности в переводе. Я буду писать о той…

  • Прохождение игры Diablo III

    Персонаж: Дикарь (мужчина). Сложность: Простая. АКТ I. Упавшая звезда. По окончании просмотра и выбора персонажа вступительного ролика отправляемся к упавшей звезде, которая появилась в окрестностях…

  • Diablo III: Прохождение игры

    Персонаж: Дикарь (мужчина). Сложность: Простая. АКТ I. Упавшая звезда. По окончании просмотра и выбора персонажа вступительного ролика отправляемся к упавшей звезде, которая появилась в окрестностях…

  • Dark Earth: Прохождение игры

    Часть Первая. Вещий сон Уууфф, что за сон… предзнаменование чего-то страшного? Hе к добру все это. Поднявшись, заберите кусок мяса на коробке и поговорите со своей невестой — Кали. Еще так рано, а…