Fallout 3: The Pitt: Прохождение игры

Fallout 3: The Pitt: Прохождение игры

Рабская судьба

Итак, вы взяли радиосигнал о помощи за вознаграждение. Добрались до места назначения на карте и отбили атаку кучки неместных рейдеров. По окончании чего, решили поболтать с юношей по имени Вернер.

Он вам поведает печальную историю собственного города. По окончании беседы направляйтесь к входу в туннель, что обязан будет вас привести в город рабов. Около самого входа, имеется маленькая база работорговцев. Зачистите ее. Потом перебравшись за решетку к кучке рабов (мы перепрыгнули решетку позади), позаимствуйте одеяние у одного из них. Тут как тут, покажется ваш новый напарник, входите в двери, ведущие в туннель и садитесь на стоящую рядом дрезину.

В путь.

Для начала придется мало зачистить территорию от неприятелей. По окончании чего проследуйте за вашим новым привычным, что откроет вам путь к городу. Дальше он не отправится, останется ждать вас тут. Напомнив вам, цель вашего визита (отыскать лекарство), он захочет удачи. Двигайтесь вперед и сворачивайте на мост. Будьте внимательны, вся дорога будет усеяна огромными капканами и минами.

Позже покажутся собаки и стрелок, ведущий пламя по вам с верхней части моста.

Перебравшись на другую сторону, поворачивайте направо и отправляйтесь в руки работорговцев. Лишь не забудьте, приличия для, запрятать все собственный оружие и примерить костюм раба.

Медиа, так кличут вашего связного, будет ожидать вас с правой стороны от громадной ямы. По окончании маленького беседы проследуйте за дамой в ее дом, для получения предстоящих руководств. Из беседы с вашим «координатором» станет ясно, что рабы затеяли бунт, что не так долго осталось ждать начнется.

Чтобы вы смогли поучаствовать в восстании, необходимо еще дожить до этого времени. Охранники не обожают лентяев и постоянно относятся к ним подозрительно. Заберите у девушки задание собирать металлические слитки на складах. Места эти весьма страшные, так что для начала необходимо обзавестись каким-нибудь оружием.

Направляйтесь в цех и найдите раба по имени Марко, он вручит вам бензопилу, какое-никакое, но все-таки оружие.

Потом отправляемся к юноше по имени Эверетт, что фактически и выведет вас к месту работы. Нам нужно всего-то 10 слитков, два из них отыщете сразу же, под ногами, заодно прихватите штурмовую винтовку. Придерживайтесь левой стороны. В мусорном баке отыщете еще 3 штуки.

Подымитесь вверх по лестнице и отыщите недостающие куски. Когда необходимое количество будет в портфеле, возвращайтесь назад.

Надсмотрщик заберет ваши находки и отпустит на все четыре стороны. Возвращаемся к Медиа и приобретаем следующие указания. По окончании чего выбираемся на площадь, на которой Ашур, глава этого лагеря, планирует провести боевые состязания. Выслушав обращение главаря, отправляйтесь к нему чтобы попасть в перечни участников.

Идти необходимо в цеха. Справа ищите вход, что защищает стражник, по окончании маленького беседы отправляйтесь вовнутрь. Поболтав с дамой-стражником и согласившись на бой, имеете возможность направлять к входу на арену, он находится слева, в трубе. Перед поединком лучше обыскать помещение на предмет лекарств, кроме этого посмотрите в шкаф.

Собрав маленький арсенал, выдвигайтесь в бой. Первые трое соперников будут вооружены огнестрельным оружием, дождитесь, пока сверху спустят радиоактивные бочки, и только тогда выходите из клетки. У поверженных неприятелей прособирайте оружие и всякие необходимые вещички. Мало подлатав раны и поболтав с дамой-охранницей, вступайте в новую схватку. В обязательном порядке подберите у одного из соперников огромную «Перчатку смерти», она еще понадобится.

Покидаем арену и опять разговариваем со стражем. В этом случае против вас будет выступать солдат-одиночка, что будет прекрасно вооружен и защищен. В то время, когда целый запас оружия будет исчерпан, настанет время рукопашки.

Одев «перчатку смерти» прыгайте на неприятеля на протяжении его перезарядки.

Расправившись над последним соперником, возвращаемся в цех и направляемся вглубь него. Находим еще одни защищаемые ворота, каковые сейчас мы сможем открыть, и заходим прямиком в дверь.

Вот мы и в верхнем городе, направляйтесь к огромному строению на громадной площади, это и имеется Эдем, в котором обитает отечественная цель. Когда вы окажетесь на втором этаже, зайдите в двери лифта. Сейчас на протяжении по коридору, к пожилому мужчине, что до тех пор пока занят беседой со своим подчиненным. Дождавшись собственной очереди, пообщаемся с ним. А вот и задача.

Вы определите, что ваш работодатель, что фактически и отправил вас ко мне на поиски лекарства, вовсе не раб, а капитан-изменник. Что ж, но и это еще не все, по окончании беседы обыщите целый этаж. В то время, когда отыщете даму по имени Сандра, пообщайтесь с ней, она поведает, что это за лекарство, и в каком обличии оно.

Сейчас вам нужно будет решать забрать девочку либо покинуть ее в покое.

Вариант 1. Вы забираете девочку-лекарство

Если вы все же решились пойти на воровство, то приготовьтесь скоро бегать и метко стрелять. Так же вам пригодится огромное количество аптечек, запаситесь ими заблаговременно. Направляйтесь к вашей привычной Медии, она обязана будет посоветовать, что делать дальше.

Вернер будет вас ожидать в помещении, находящемся на закинутых складах. Появлявшись на них, пройдите прямо и подымитесь наверх. Пройдя мало влево, отыщите ступени, ведущие вверх. На уровне, где вам попадется один из рабов, разверните налево и поищите двери, за ними и будет пребывать «отечественный юноша».

Дайте дитя, и вам будет вручено новое задание.

В этом случае, направляйтесь в подземелье города. Вход в него находится на территории складов левее от входа, которым вы до этого пользовались, и является люком в почве. Пройдя череду туннелей, в конце пути отыщите панель управления. Активируйте ее и выберите самую верхнюю вкладку, гласящую отключить прожектора.

Сейчас в верхнем городе наступит хаос, состойтесь в финиш туннеля, чтобы появляться на площади перед Райям. Тут у вас будет два неприятеля, приверженцы и дикие Торги Ашура. Кстати сам диктатор будет бегать слева от вас на данной же площади.

Чтобы было легче пробираться через толпы неприятелей, примените имеющийся у вас в портфеле стелс-бой.

Ситуация согрела для наведаться в нижний город, к дому Медии, где вас встретит Вернер, что будет благодарен вам за участие в перевороте. Вот и все!

Вариант 2. Вы оставляете ребенка в покое

Данный вариант, пожалуй, самый добрый. Выйдя из строения, вы увидите, что восстание рабов все же началось. Бегите в нижний город к Медии и шантажируйте у нее данные, где же находится юноша по имени Вернер.

Она посоветует, что он спрятался на закинутых складах. В то время, когда окажетесь как раз тут, пройдите вперед и подымитесь по лестнице с левой стороны два раза. Появлявшись на маленькой площадке с охранником в виде раба, ищите светло синий дверь, она и приведет вас к цели.

Дальше завяжется разговор, в итоге, — ваш бывший компаньон сильно разругается, но не станет вам перечить и покинет локацию. Сейчас настало время возвратиться к Ашуру в строение называющиеся Эдем и культурно поболтать. Как окажется, отечественный новый приятель вовсе не тиран, а проповедует диктатуру из-за непростой ситуации в городе.

В предстоящих замыслах у него будет спасение от рабства и приход к народовластию.

Прохождение Fallout 3 — Часть 68 (DLC The Pitt)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Y2K (Неточность 2000)

    Вот и настал 2000 год. Все компьютеры в доме храбреца не выдержали перехода в новый год и прекратили нормально функционировать. Отечественная задача выбраться из дома, ставшим «колонией» для его хозяина….

  • Y2K (Неточность 2000): Прохождение игры

    Вот и настал 2000 год. Все компьютеры в доме храбреца не выдержали перехода в новый год и прекратили нормально функционировать. Отечественная задача выбраться из дома, ставшим «колонией» для его хозяина….

  • Far Cry 3: Прохождение игры

    Наблюдаем вступительный ролик. «Золотая молодежь» наслаждается развлечениями и всеми красотами, каковые лишь может дать роскошный остров Рук Айленд. Но всё это отныне останется только в…

  • Война и мир: Прохождение игры

    Прохождение к игре Война и мир. 1 миссия Сходу сообщу, что первая миссия весьма лёгкая и проходится приблизительно за полчаса. Вражеские города в северо-восточной части (жёлтые) и северо-западе…

  • Knights and Merchants: Прохождение игры

    Прохождение к игре Война и мир. 1 миссия Сходу сообщу, что первая миссия весьма лёгкая и проходится приблизительно за полчаса. Вражеские города в северо-восточной части (жёлтые) и северо-западе…