BOS Bunker Alpha
Brahmin Wood
Сутью разглагольствований генерала Барнаки есть следующее: на маленькую, но достаточно зажиточную деревушку, расположенную рядом от отечественного бункера, наложила лапу какая-то отмороженная братва. Где учинила безобразия и погром. Деревенский Старейшина достаточно скоро смекнул, что независимость в отечественное неспокойное время — понятие очень относительное и что нужно безотлагательно поменять “крышу”. Конечно, лучшей защиты, чем расположенный рядом лагерь Братства Стали, не отыскать, и генералу поступил запрос на “контрнаезд” от “работников колхоза”.
Так как громадные дяди в энергодоспехах занимаются громадными делами, то на разборку с бандюгами отправляют вашу команду новичков. Кроме вашего храбреца, которому выдали со склада легкий штурмовой автомат МР5 и топорище, в отряде у вас еще две физиономии: Farsight — это ваш потенциальный снайпер, а Stich — военно-полевой врач. Рядом с местом вашего появления на карте, в каких-то развалинах, кукует старейшина деревни.
В случае если желаете, имеете возможность поболтать с ним. Он уже совсем созрел чтобы вывесить над собственной резиденцией флаг Братства, когда оттуда будет “выселен” главарь банды рейдеров. Ну что ж, начинаем антитеррористическую операцию. Переходите через мостик и начинайте выметать злобных преступников и не меньше злобных бандитских псов.
Вся деревня огорожена очень протяженным забором, и вашей команде нужно двигаться по часовой стрелке. За мешками с песком чуть севернее будет закрытая дверь, ключ от которой возможно “одолжить” у типа в палатке рядом. Применяйте засаду, дабы грохнуть его скоро и без неприятностей.
После этого нужно будет пройти через помещение, по которой мечется насмерть перепуганный рейдер. Будьте осмотрительны, поскольку какой-то хитрец залег за бортиком и караулит ваших бойцов. Дабы нейтрализовать кемпера, бережно поставьте рядом с ним вашего автоматчика либо Стича с дробовиком. В то время, когда ваш снайпер будет вгонять пули в прискакавшего с севера бобика (трах-тибидох — бобик сдох), умный рейдер (любитель животных, возможно) не сможет согласиться с смертью собачки и приподнимется… Чуть дальше вас будет ожидать уморительное зрелище: в каком-то загончике мирно храпят одна рейдерша и два бобика.
Только что не в обнимку. Включайте оборонительный режим и с опаской подходите поближе. После этого включайте “агрессию” и делайте так, дабы этого храпа больше не было. Пройдя через загон с брамами, входите в громадный сарай, в котором сидят плененные “работники колхоза” под присмотром пары-тройки преступников.
Пожалуй, лучше зайти вовнутрь с севера, дабы не поранить кого-нибудь из обитателей и дабы бандюги опоздали добежать до ваших людей. В следующей палатке будьте осмотрительны, по причине того, что вход в нее держит под прицелом притаившийся в уголке рейдер (с гарпуном стоит, гад!). Его возможно рассмотреть из-за камней чуть левее. Продвигаясь дальше против часовой стрелки, не поленитесь слазить по вертикальной лестнице на маленький снайперский “насест” в развалинах. С него раскрывается воистину прекрасный вид.
Среди них и на притаившихся неприятелей. С опаской ведите людей дальше через развалины, поскольку в них возможно пара засад, и выводите их на открытую лужайку перед громадным сараем, в котором сидит главарь со товарищи. Драться придется со всей данной братией на родных расстояниях, по причине того, что во внутренних помещениях имеется перегородка. Медлено подводите людей к ее краям и, собрав побольше воздуха, начинайте кричать “Всем лежать!!!”, сопровождая эти крики пальбой из разнообразного оружия. Главарь что-то булькнет про то, что “кто это в том месте посмел” и все такое. Выбивайте дух их него (он в красной броне), из его приспешников и приобретайте уровень.
Еще один хмырь сидит за домом, не забудьте и ему закатать в репу. Набирайте трофеев (сундук в сарае сможет открыть Farsight, если вы дадите ей комплект отмычек) и! чешите к тому месту, где вы были сначала. Имеете возможность подрулить к старейшине. Он просто радостен и, захлебываясь от восхищения, будет сказать большое количество всего хорошего. Все это возможно свести к очевидному: “Братство — рулез!”.
Кто бы сомневался. На северо-западе от старейшины, за каньоном, сидит еще и местный шаман. Он готов подарить мешочек с лечебными кореньями. Применять это зелье не рекомендую, потому как окосеете мало.
Вот сейчас заводите собственную команду на зеленый прямоугольник и переходите в стратегический режим.
Путь до бункера Братства не продолжителен, и путаться под ногами у вас, вероятнее, никто не будет. Чтобы выяснить, где в бункере что находится, откройте карту в ПИП-Бое. Необычная это организация — Братство Стали. Ну, сами посудите: вы рубитесь с неприятелями, рискуете, делая распоряжения руководства.
После этого приходите на собственную базу, где никто и не поразмыслит подлечить ваших людей и выдать хотя бы один цинк с патронами. материальных поощрений и Никаких премий. Все — лишь за ваш счет, и вдобавок и обдерут как липку. Единственным исключением из этого героизма на хозрасчете есть бесплатный комплект рекрутов в команду (ну и рожи в том месте…).
В общем, спихивайте все ненужное барахло у одного из “братьев” (пускай этим процессом занимается тот, у кого самый громадный показатель бартера) и идите на доклад к генералу.
Freeport
Рейдеры были воистину отмороженными, и до них не дошло, что бодаться с Братством Стали — занятие полностью бесперспективное и вредное для здоровья. Эти идиоты посмели утащить Старейшину на собственную базу, и вашей команде дан приказ совершить тотальную зачистку логова преступников и спасти деревенского начальника из их лап. Распознать осиное гнездо рейдеров помог отечественный осведомитель, которого вы имеете возможность найти на месте.
Он будет одет в красный армор, и нужно попытаться, дабы стукач не попал под пламя. Поговорите с ним, но так, дабы никто это не видел. Еще команда разведки засекла что-то железное в северно-западном углу лагеря преступников, и от греха подальше лучше это “что-то” стереть с лица земли. Лагерь рейдеров и вашу команду разделяет ров, перебраться через что возможно в трех местах.
Слева и справа от громадного моста будут лесенки. Но не торопитесь чесать сходу на другой берег, поскольку в том месте ошивается пара бандюг. Добывайте охотничьи ружья, как самые дальнобойные, и начинайте кромсать всю эту братву с дальних расстояний. Побегайте по западному берегу, и вы сможете рассмотреть новые мишени. После этого перебирайтесь через ров. Осведомителя вы отыщете в развалинах на юге.
Убедившись, что никто не подслушивает, он скажет, что банда сравнительно не так давно возвратилась из рейда и по окончании приличного возлияния солидная ее часть дрыхнет по палаткам. Любителям негромко поработать ножичком раскрываются соблазнительные возможности. Но дремлющих преступников возможно великолепно обрабатывать и вторым методом: подходите к храпящему рейдеру близко, наводите дробовик и жмете курок. Бедолага подлетает, делает в воздухе полный пируэт, а вниз шлепается то, что осталось. В центре лагеря, где находится большая часть палаток, нужно будет функционировать бережно. В трех местах установлены сирены, и в случае если вас засекут, то боевики бросятся прежде всего включать их, дабы на уши встал целый бандитский лагерь.
Возможно, само собой разумеется, поиграть в некую версию Commandos, но у вас должна быть уже важная команда, и тогда будет не весьма сложно перестрелять всю эту банду. Главарь по окончании тревоги возопит, что, дескать, поднимайтесь, лентяи, в лагере неприятели орудуют, но сам разумно останется в собственной палатке. В случае если вести войну в настоящем времени, скоро реагируйте на изменяющуюся обстановку, дабы мгновенно переключать ваших бойцов с дальнобойных ружей на дробовики либо автоматы, в случае если какой-то тип подбежит со своей шипастой дубинкой через чур близко. После этого выкуривайте главаря из его “апартаментов” (прекрасно подходит для этого коктейль Молотова) и начинайте набирать трофеи. Старейшина стоит в одной из палаток и готов убежать в северо-восточном направлении, когда вы обеспечите надёжный коридор.
Грохнув главаря, вы отыщете ключ от кутузки, где преступники держат пленницу. Освобождайте Рипли, и сейчас вам осталось проверить “что-то железное” в северо-западном углу. Это будет громадный самогонный аппарат. Ударим пьянство в регионе и разнесем агрегат вдребезги! Обшарив все закутки и нагрузив людей трофеями, выводите старосту и покидайте опустошенный лагерь.
В северо-восточном углу карты, в том месте, куда драпанули пленники, появится зеленый прямоугольник, культурно приглашающий вашу команду двигаться на базу.
Rock Falls
В данной миссии у вашей команды будут две задачи: совсем зачистить основную “малину” рейдеров, включая ликвидацию двух главарей, и заграбастать какую-то техническую диковинку, которую рейдеры неизвестно где сперли. Братство Стали, все из себя сплошь научное, питает в полной мере естественную слабость ко всяким техническим девайсам и пройти мимо очередного экземпляра научной мысли просто не в силах. Начинаете вы на закрытой позиции, и у вас имеется возможность подготовить людей. Логово преступников находится за высокой стеной, и у вас имеется три метода проникновения вовнутрь периметра. Первый — это массивные центральные ворота, за которыми ваших людей ожидает свалка, когда эти ворота откроются. Второй путь — через пролом в юго-восточной части стенки.
В том месте засада. Вы станете проходить мимо каких-то руин, в которых скрываются безрадостные типы с автоматами. К тому же, миновав пролом, вы окажетесь на минном поле. Третий вариант — проникновение через дверь на северной части стенки. В том месте также полно бандерлогов, и без пальбы не обойтись. Через какой вход залезать к рейдерам к себе домой, решать вам, но Я завалился через нарядный.
В итоге, охотник — я, а не преступники. Но пока вам нужно перебить внешнюю охрану, которой тут много. Очень опасайтесь ребят, засевших за мешками с песком.
Их хорошо уничтожать, играясь в реальном времени. До тех пор пока один из ваших людей скрытно подползает с дробовиком наперевес, остальные с охотничьими ружьями не дают неприятелям и носа высунуть. В случае если последуете моему примеру и отправитесь через основной вход, предварительно уложите собственных людей на землю. На вас сходу попрет масса людей, и нужно будет разгонять целый данный сброд очередями. Пламя картечью из дробовика также приветствуется. В южной постройке, рядом с “обезьянником”, вас поджидает гангстерша с косичками.
Это главарь. Валить, не мешкая. На трупе отыщете ключ и сможете высвободить того деревенского шамана, что подарил вам лечебные корешки в первой миссии. Его, выясняется, также бандюги сцапали.
Сейчас возможно завернуть в северную избушку, где держит оборону второй крутяк. Берегитесь хитреца за углом справа. На восток от этого заведения будет маленькая кутузка.
Ключ от двери вы обнаружите одном из рейдеров в маленькой хибаре рядом. Поговорите с пленником, и он даст вам ту штуковину, о которой задавали вопросы в Братстве. М-да. Где-то мы это уже видели… Принимайте данный артефакт как мелкий намек на прокачивание навыка обращения с энергетическим оружием.
Однако, не забудьте забрать пленника, в то время, когда закончите все другое. Лишь имейте в виду, что сейчас засада около южного пролома переместилась к воротам и вам нужно будет обеспечить надёжный отход пареньку. Сейчас идем дальше, на восток. Сойдя с асфальта на землю, опасайтесь рейдера в строении справа: он прекрасно кидает гранаты.
В случае если вам не весьма жаль двухголовых коров (все равно ящур выкосит), то откройте калитку в сарай и скотинка помчится пастись на минное поле. Возможно смело вычитать две минные ловушки и две брамы. У вас уже должен быть ключ от будки с рубильником, что открывает последние ворота к боссу всей данной братии.
Он вместе с несколькими боевиками засел в двухэтажном доме. Дверь наглухо закрыта, и вам нужно будет идти через балкон. Остерегайтесь засад, которых тут полно, и спускайтесь по внутренней лестнице на первый этаж. Внизу будет шеф и двое подручных. Открывайте пламя на поражение, и можно считать, что организованная преступная группировка больше не угрожает региону.
В помещении находится аппетитный сейф, но навыка работы с отмычками 25 (самый больший в моей команде) для него выяснилось очевидно не хватает, и что в том месте внутри, я так и не определил. В случае если имеется желание, то возможно прогуляться на север карты, дабы пугануть остатки банды и собрать дополнительные трофеи. Этих парней здорово отстреливать со стенки, если не в тягость карабкаться по лестнице.
Забирайте пленника, давшего вам механический сустав, и, прихватив трофеи, ступайте к выходу.
Генерал Барнаки дает вам приказ переместиться в бункер, находящийся южнее, для предстоящего прохождения работы.
BOS Bunker Beta Macomb
Братство расширяет собственный присутствие в регионе, и перед управлением поднялась неприятность защиты коммуникаций. По окрестным горам-долам бродят всевозможные шайки, охочие до чужого имущества. Очень страшным стал город Макомб, где каждый сброд потрошит все проходящие конвои. Данный беспредел пора прекратить, и вашу команду отправляют наводить порядок на громадной дороге.
Не успеете вы появляться на месте, как вас кратко ознакомят с обстановкой и подарят бронированный Хаммер. Вмещающий всю вашу команду из шести персон джип окончательно переходит в ваше пользование. Берегите машинку и чините по мере необходимости.
Сажайте собственную банду в автомобиль, сейчас вы получите возможность отстреливать неприятелей при полном комфорте и в относительной безопасности. По крайней мере, вам не нужно думать над расстановкой бойцов с учетом пальбы из автоматов либо дробовиков. Отправились! Бандюги устроили в городе пара “таможенных постов” у закрытых ворот. Ясно, что налоговые сборы превышают сто процентов, но сейчас гангстеров ожидает громадной облом.
Кроме того, эти “таможенники” сами дадут все, что имеют, по окончании того, как склеят ласты под вашим дружным огнем. Подруливаем к первым воротам, даем несколько залпов по притаившимся справа в постройке бандерлогам и высаживаем из внедорожника бойца, дабы собрать трофеи и дернуть рубильник в дома. Первые ворота открыты. Сажаем человека обратно и жмем на газ до ворот ?2, сметая с окрестных крыш всякую, не в меру агрессивную публику. Рубильник, открывающий ворота, находится за закрытой дверью, и ключ вы отыщете в сундуке на крыше северо-западного дома, в том месте, где за мешками с песком сидел стрелок.
Об этом же ключе вам поведает вконец оголодавший рейдер, что сидит у ворот справа. Не получив от ваших людей пищу, он откроет пальбу. Так что будьте поаккуратнее с ним. Но вот за вторыми воротами вас ожидает важная засада. За мешками с песком сидят пара кадров, один из которых вооружен ракетницей. Еще один тип, кидающий гранаты, скрывается в постройки.
Дабы свести повреждения автомобили к минимуму, нужно функционировать мгновенно. Утапливаем в пол педаль газа и на полной скорости подлетаем к засаде, дабы кроме того ваши самые не сильный стрелки вели действенный пламя. Основное — не разрешить выстрелить ракетой по джипу и, в случае если повезет, кроме этого скоро завалить метателя гранат. Сейчас, в то время, когда станете высаживать бойца жать третий рубильник, пошлите его в библиотеку чуть южнее.
В том месте обитает “книжный червь”, очень нервный, нужно сообщить, по причине того, что какие-то подонки утащили у него очки. Нужно будет сделать хорошее дело, не так ли? Около четвертых ворот на джип бросятся озверевшие жители и начнут обстреливать Хаммер камнями. Им же хуже. Рубильник, открывающий четвертые ворота, находится в постройке слева, на мелком балкончике. Забавно, но это строение суда.
В — злющие “присяжные”, каковые, лишь дай им волю, тут же “пропишут” вашей команде смертную казнь. Тех троих, что расположились в зале совещаний, лучше гасить со второго этажа, поскольку в том месте имеется внутренний балкон. Открыв четвертые ворота, не торопитесь рулить на автомобиле дальше. Видите — на углу мина валяется? Ее, возможно, просто не успели установить.
В описании этого “сюрприза” сообщено, что средних размеров автомобиль взлетает с ее помощью на высоту около метра. Вам это нужно? Исходя из этого с опаской продвигайте вперед бойца и, когда он заметит установленную мину, приказывайте расстреливать ее с надёжного расстояния (ctrl+правая кнопка мыши).
Не следует играться в рулетку с бомбой и пробовать его нейтрализовать вторым методом. Оно того не следует. В то время, когда мины прекратят попадаться, возможно опять усаживаться в Хаммер и продолжать веселье, от которого вас отвлекли. Не пропустите лишь строение с разлитой зеленой дрянью. В том месте, кроме пары боевиков, вы сможете отыскать в сундуке очки.
Отнесите их библиотекарю и, дав их, “по бартеру” получите маленькой мануал о прочих ловушках и минах. Пятые, последние ворота, возможно кроме того и не открывать, поскольку возможно, обогнув дом, проехать по боковой улочке. Расстреливайте баррикады и бандитов, но будьте осмотрительны в финальной точке.
На мелком балкончике, практически карнизе, залег тип с ракетницей. Отправьте в том направлении собственного бойца, дабы забрать ракетницу и надавать пинков последнему преступнику. Набирайте трофеи, сажайте команду в Хаммер и заводите джип на зеленую полосу выхода.12345
Власть Закона: Прохождение игры
Жанр походовых стратегий, в которых вам разрешается руководить маленьким подразделением, сейчас начал оживать. Причем благодаря только русским разработчикам. Тут и…
COPS 2170: The Power of Law: Прохождение игры
Жанр походовых стратегий, в которых вам разрешается руководить маленьким подразделением, сейчас начал оживать. Причем благодаря только русским разработчикам. Тут и…
Превью игры Fallout Tactics: Brotherhood of Steel
Из ежедневника Пети Белкина, страстного поклонника Fallout Понедельник. Целый сутки пришивал на новую светло синий спортивную куртку желтые цифры 13 . Оказалось прекрасно. Вечером болтал по IRC с…
Прохождение игры Jagged Alliance 2
Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно занимательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…
Jagged Alliance 2: Прохождение игры
Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно занимательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…