Приятная морская прогулка для бывшего светло синий Джека внезапно обернулась адским кошмаром в компании модифицированных киборгов, а грезы о нескольких деньках в компании приятной спутницы рассеялись, когда она умчалась прочь на водном мотоцикле. Облом, как говорится, по полной программе, но это еще лишь цветочки. Появлявшись на дне какой-то непонятной ямы, бегите по трубе, встаньте по ступеням, переступив через скелет. Пригибаемся, лезем в дыру, и потом уже по-пластунски (по умолчанию, клавиша "v") под трубами.
Рядом с иероглифами, по лестнице наверх, услышите, как один джентльмен в ковбойской шляпе ругает другого, уже без шляпы. Пробегите мимо маленького бассейна — тут дадут совет покидать камешки, дабы отвлечь охрану, — и заберите в руки передатчик. Познакомьтесь с Дойлом, данный малоизвестный спаситель сейчас все время будет вам помогать. Заберите с коробки пистолет, с другого гранату и идите к бочкам, где будет первый "save".
Совокупность сохранения в Far Cry представлена чекпойнтами (что необычно для PC’шных шутеров, но в полной мере заурядно для консольных), по окончании которых вас машинально записывают. Потолкайте этажерки и ящики, в случае если будет желание восхититься местной физикой. Заберите броню и выходите в дверь.
Спускайтесь по направлению к пляжу, не отвлекаясь на птичек и парящий в вышине вертолет, и посмотрите, чем возможно поживиться в хижинах. С опаской, с утеса легко сорваться и разбиться в лепешку. В хижине рядом с лодкой получите новое задание — забраться в дом наверху и раздобыть бинокль. Save. Смотрите на мигающую точку на радаре и переплывайте пролив.
Save.
На подходе к лагерю радиопередатчик скажет, что сейчас вам необходимо стащить какой-нибудь транспорт. Захватите джип и отправьтесь по тропинке (смотрите за указателем на радаре), по пути сбивая мельтешащих под ногами наемников. Save. На пляже будет еще один джип с двумя перцами, с которыми нужно будет разбираться по-нехорошему. Езжайте дальше по дорожке и налево. У нового внедорожника вас поджидают еще два головореза и очередной save.
Машинок дальше еще прибавится, бегите по тропинке и к остаткам самолета. Save. Продирайтесь через джунгли прямо к лежащему на берегу авианосцу времен Второй мировой войны.
Залезайте вовнутрь дыры в носовой части корабля, тогда с вами свяжется по рации Дойл.
Carrier.
Цель — отыскать Валерии, ту самую цацу, которая умчалась, кроме того не простившись. Прыгайте в воду, плывите по коридору, подобрав в конце мачете. Выбирайтесь наверх по ступеням, с опаской — за углом наемник. Позже пробегите через пара помещений, громадный ангар, помещение с разбросанными в беспорядке бомбами. Рядом с лестницей поднимитесь на верхнюю палубу, о себе опять напомнит ваш любимый передатчик. Вылезайте в дыру в корпусе (save) и бегите на шнобель корабля, где установлен шестиствольный пулемет.
Покрошите из него всех на небольшие кусочки, после этого обойдите корабль иначе и забирайтесь по лестницам наверх. Save.
В ближайшей комнатке вы найдёте не только наемника, но и документы Валери, заодно прослушаете обращение Кригера о его изучениях, от которых человечеству должно несказанно покатить. Ничего конкретного, но, сейчас ожидать возможно чего угодно. Выбирайтесь на верхнюю палубу (save), вас поджидает небольшая кучка и вертолёт наемников за коробками.
Перейдите по мосткам на корму, с опаской, автоматные очереди легко перебивают цепи, на которых они закреплены, так что возможно нехило грохнуться и расстаться с последними остатками полосы здоровья. Отстрелите цепи, на которых держится надувная лодка у борта, и прыгайте следом. Плывите по стрелочке на компасе.
Fort.
Минуйте деревушку у воды и двигайтесь в сторону комплекса на горе. Имеете возможность расстрелять экипаж патрульной лодки и мало на ней поплавать, вместо того дабы ползать промеж кустов. Save. Дальше по береговой линии и начинайте подниматься в горку.
Рядом со следующим чекпойнтом установлен стационарный пулеметик, из которого возможно вынести ребят, копошащихся в соседней деревне. Поднимайтесь по каменным лестницам наверх бугра, играясь в прятки либо отстреливаясь от патрулей, (save) и входите вовнутрь комплекса. Бегите дальше по коридору, никуда не сворачивая (save у развороченных шкафчиков), пока не попадете в громадное помещение.
Тут возможно забрать со стойки новый автомат. Залезайте в лифт, езжайте наверх и выходите опять на свежий воздушное пространство.
Тропинка (save) выведет вас к старой пушке, позже к тарелке антенны, рядом с которой возможно устроиться за minigun’ом, поливая очередями высаживающихся с грузового вертолета наемников. Подойдите к двери бункера, Дойл скажет, что ему необходимо некое время на взлом кода. Попытайтесь продержаться до того радостного момента, отстреливаясь от волн тёплых парней и "вертушек", в то время, когда эта чертова дверь все-таки откроется. Save. Входите вовнутрь и в командный центр налево. Пристрелите начальника, подберите его пластиковую карточку допуска.
Сейчас вам необходимо раздобыть взрывчатку и прилепить ее к газовому генератору, дабы вся база взлетела на воздушное пространство. Ступайте в помещение слева, применяйте карточку на двери и подберите взрывчатку. Выходите в коридор, сверните налево и заложите бомбу рядом с генератором.
У вас имеется ровно десять секунд, дабы смыться в красный туннель.
Pier.
Идите по тропинке, завалите всех наемников в лагере и, уцепившись за дельтаплан, летите на другой берег реки. Тут же покажутся два вертолета, каковые начнут вас обстреливать. Плюхнувшись на тропинку, поднимайтесь на бугор и минуйте платформу с пулеметчиком. Save. А вот в первых рядах из-за пальм уже и показалась база наемников. Она будет в равнине, прямо за наблюдательной башней.
От Дойла поступит новое распоряжение — взорвать склад оружия. Задачка не из легких, но куда деваться. Save. Прямо на вашем пути будет тусоваться несколько наемников, их возможно попытаться обойти, либо же всех положить. Save. Проберитесь, наконец, в лагерь и в помещении с надписью "Briefing" заберите взрывчатку.
Посмотрите в строение наоборот (armory) и заложите взрывчатку рядом с коробками. За отведенные до взрыва пять секунд успейте смыться. Дальше по тропинке угоните один из двух багги, дабы с удобствами добраться до следующего пункта назначения.
Save.
Машина имеет собственную степень износа, исходя из этого в случае если по ней будут большое количество стрелять, то она взорвется. Тараньте наемников, каковые имели несчастье появляться прямо у вас на пути, и езжайте по дороге дальше. Дорогу перекроют армейский тягач и багги с двумя солдафонами. Именно за грузовиком будет свободная машинка, возможно ей воспользоваться.
В действительности, для чего стаптывать подошвы, в случае если возможно прокатиться, да с ветерком. Сходу за речкой — Save, после этого на дороге нарисуются еще пара автоматчиков под прикрытием внедорожника. Save. Очередное задание от Дойла кроме того при всем жажде нельзя назвать уникальным, звучит оно так — "мочи их всех!". В то время, когда перестреляете всех наемников, идите на самый финиш пирса.
Смотрите ролик, в котором вас на катере подберет Дойл, а после этого высадит в новом месте.
Research. Высадит, дабы дать совет двигаться через целый остров в исследовательский центр. Весьма интересно, а из-за чего он до него сам не довез?
Идите по берегу, наслаждаясь накатывающимися на песочек фотореалистичными текстурами и волнами камней.
Дойдете до пещеры, рядом с которой копошится с дюжина наемников. Встаньте в дом (save) на бугре и заберите со стола карточку, позже идите в пещеру (save), где откройте с ее помощью ворота. Смотрите, как на воина набросится какая-то безумная тварь.
Джек понадеется, что она была единственной. Простой…
Идите направо, не так долго осталось ждать, по окончании маленького землетрясения, с вами свяжется Дойл (save) и сообщит искать лифт. Идите дальше по туннелям, в конце громадной пещеры с наемниками, бегающими по лестницам, вы найдёте долгожданный лифт. на данный момент он не работает, необходимо отыскать генератор, дабы включить электричество. По пещере направо и по винтовому подъему наверх. Дергайте рубильник и возвращайтесь к лифту, он поднимет вас наверх.
Позже до ближайшей двери справа.
Treehouse.
Сходу за первой дверью кого-то утащат на веревке в вентиляцию. Данный кто-то будет отчаянно сопротивляться и звучно кричать. Не пугайтесь, то ли еще будет.
Выходите обратно и прямо по коридору, наткнетесь на труп ужасного монстра, у которого клыкастая пасть занимает всю верхнюю часть груди. Обойдите джип и идите в мелкую комнатку слева, за ней в дверь рядом с торговыми автоматами. Save.
Дойл скажет, что необходимо искать ученых, каковые смогут знать местонахождение вашей спутницы Валери.
Идите по мостам, натянутым между деревьями, дабы в итоге добраться до строения с надписью "Supervision". В отбейтесь от монстриков, подберите ключ-карту рядом с трупом ученого. Применяйте ее на считывающем устройстве, в следующей помещении потяните за рубильник, дабы открыть ворота на вертолетную площадку. Выходите из строения, садитесь в лифт, он опустит вас до отметки почвы.
Дальше по тропинке наверх, возможно угнать джип в лагере наемников. Езжайте дальше, ориентируясь на направление точки на радаре. Save.
Дойл потребует раздобыть взрывчатку и устроить маленький фейерверк.
На дороге будет завал и пара наемников, постреливающих из пулеметов, двигайтесь дальше через мост и по направлению к башне. Интересные смогут сломать деревяшку и взглянуть, как все бочки скатятся вниз с бугра. Заберите рядом с башней взрывчатку (save), позже пройдите по натяжному мосту через пропасть.
Заложите бомбу в стенке, рядом с дверкой с кодовым замком. Лезьте в появившуюся брешь и потом в бункер, открыв массивную дверь собственной карточкой.
Bunker.
Идите по коридору, заберите бронежилет и аптечку, давите кнопку и садитесь в лифт. Пройдите помещение со громадным монстром, которого препарируют на столе, позже в шахту, спускайтесь в самый низ и еще ниже, по лестнице со стрелочкой рядом с цифрой "2". Через пара дверей вы выйдете к мосткам над водой, за которыми будет помещение с клетками для монстров. В дверь справа, минуйте еще с дюжина дверей, пушку на мосту (save), шахту, бункер с наемниками (save).
Упретесь в стекло, за которым будет монстры и пачка солдат в клетках. Встаньте по лестнице наверх и надавите консоль, дабы высвободить бедных животных, каковые жестоко отомстят своим обидчикам. Пристрелите все, что еще будет шевелиться, и идите к воротам. В следующей комнате встаньте наверх по лестницам и выходите из строения. Наконец-то — на волю из этих душных лабиринтов.
Добегите до вертолетной площадки, это неподалеку, и смотрите новый ролик. Вэл сперва вышибет пинком Джека из вертолета (он успел уцепиться за колесо), а позже, в следующей сцене, выползая подобно морской русалке из моря на пляж, начнет сказать правду о себе — Валерии Константин, ЦРУ.
Steam.
В первую очередь нужно раздобыть очки для ночного видения, все-таки не полдень на дворе. Поднимайтесь в джунгли, дайте бой трем тварям рядом с трупом наемника. О себе снова напомнит Дойл. Идите по дорожке (компания наемников находится именно между двумя save’ами), и в лагерь. В домике прихватите с коробки очки, Дойл сообщит двигаться к паровому генератору.
Лучше ехать в том направлении на джипе, дорога будет долгая, штук пять save’ов, не меньше. Идите к генератору, прибейте рабочего, дабы заполучить замыслы коммуникаций. Позже добегите до двери в паре десятков метров, на нее показывает компас.
12
Unreal 2: The Awakening: Прохождение игры
Внимание! Этот текст содержит спойлеры и массу всего того, что может лишить вас непередаваемых ярких ощущений при первом знакомстве с Игрой… Исходя из этого лучше не портите себе праздник, а…
Как вы сами осознаёте, Анахронокс, либо мир Анахронокса, в случае если угодно, такая удивительная, глубокая и неординарная игра, умудряющаяся включать в себя целую массу всевозможных качеств, что я…
Tomb Raider: The Angel of Darkness: Прохождение игры
Соната номер шесть Лариска возвратилась! Снова: (старая традиция) По окончании попытки отойти в мир другой в таком романтичном месте, как Египет, Лара Крофт зализала раны и, сделав несколько тройку…
Stupid Invaders: Прохождение игры
Данный сол освещает лишь главные сюжетные моменты, а в игре еще большое количество всего второстепенного, которое от этого не делается менее забавным. Исходя из этого, в случае если отойти мало в сторону от сюжета, то…
Клайв Баркер. Проклятые: Прохождение игры
Для начала, как неизменно, пара нужных советов. Неизменно собирайте книжки и свитки, а позже на досуге почитывайте собственный журнальчик. Определите, кстати, большое количество нового и, быть может, получите…