Anachronox: Прохождение игры

Anachronox: Прохождение игры

Как вы сами осознаёте, Анахронокс, либо мир Анахронокса, в случае если угодно, такая удивительная, глубокая и неординарная игра, умудряющаяся включать в себя целую массу всевозможных качеств, что я никоим образом не берусь обрисовывать их все. На это может уйти не одна сотня страниц весьма убористого шрифта, исходя из этого я ограничусь лишь самим прохождением, которое затрагивает самые главные квесты, да несколькими попутными рекомендациями. Второстепенные квесты будут время от времени упомянуты вскользь, все же другое, к сожалению, остается за бортом.

К слову, в данной игре по обстоятельству ее неохватной глобальности много багов, не все из которых способен убить официальный патч разработчиков, не смотря на то, что кроме того и без его установки игру все равно нормально возможно пройти. Тем же из вас, кто столкнулся с какими-либо трудностями либо хочет самолично "поэкспериментировать" с игрой и ее "внутренностями" рекомендован самый последний раздел данной статьи, в который, что именуется, не торопитесь заглядывать раньше времени.
Кроме этого могу дать совет, при обнаружении каких-то непредвиденных трудностей, поменять разрешение на "Lo-res" и отключить "3D-sound", в целом последовательности моментов это может оказать помощь. Позже опции возможно вернуть в исходное состояние.
И еще пара напутственных советов:
Дабы попасть в кое-какие двери, вам необходимо не кликать на них курсором, а практически подойти к ним близко, тогда-то и начнется загрузка нового уровня.
Время от времени вам предложат выбрать, кого из храбрецов вы заберёте в собственную команду, исходя из этого в некоторых местах, обрисованных ниже, персонажи у вас смогут быть другие. Все зависит от вашего выбора.
В некоторых локациях цифры либо компьютерные коды смогут всегда меняться, другими словами то, что вы заметите у себя на мониторе, может не совпадать с описанием в данном соле.
Исходя из этого обращайте больше внимания на то, откуда берутся цифры либо где их возможно отыскать, а не на их конкретные примеры.

The Bricks

Rowdy’s Bar (Бар Роуди).

Начинается все с того, что вас, детектива Сильвестра "Слая" Бутса, вышвыривают из окна собственного офиса. Возвратитесь обратно в офис и заберите со стола цифровую камеру (применять F11). При помощи особой свойстве Бутса (Ctrl + кликнуть мышкой) (Picklock, "взлом"), сломайте замок на двери. Вам нужно подобрать нужную цифру, замечая за индикатором, он должен быть целый "заполнен" до самого верха.

В заберите с коробки деньги. Спуститесь обратно в бар и поговорите с Роуди, кроме этого поговорите со всеми другими визитёрами. Рядом будет автомат с простенькой мини-игрой — имеете возможность сыграть.

Дальше в течении всей игры их будет очень много. Тут же внизу стоит необычная белая зверушка с крыльями — это место, в котором возможно сохранять игру (вам об это сообщит Фатима — электронный секретарь). Действительно, в случае если выставить в опциях соответствующий пунктик, то сберигаться возможно полностью в любом месте.

Выходите из бара.

Fountain Spiral Area (Спиральный фонтан).

Поговорите с летающей тварью, дальше будет битва с дуболомом, что основательно намнет вам бока. С вами свяжется Фатима и даст совет обучиться верно драться. Подберите лечебную мазь и идите дальше по коридору, направо.

Не так долго осталось ждать придете к спиральному подъему наверх (save у двери). На верху поговорите с роботом, он прыгнет в фонтан. Возвратитесь к (save) и идите в дверь.

Whackmaster Jack’s Temple Of Beating (Школа боя Джека).

Встаньте наверх по лестнице, придете к рингу. Поговорите с Джеком, он даст вам пистолет и научит из него стрелять. Позже вы имеете возможность забрать у него еще пара "боевых" уроков. Возвратитесь к фонтану и идите в проход с табличками "Tenements", "Platform Area", он сейчас не будет блокирован.

Идите в том направлении. С наглым типом имеете возможность сразиться позднее, а до тех пор пока направо — придете в новую область.

Casinox Area (Казино).

Поговорите с охранником, дамочкой, езжайте на лифте. Потом по коридору (save), по стрелочке "Overlook". Поговорите с летающей тварью Кж’Конрад’Кх. Выходите обратно, садитесь в новый лифт.

Поговорите с охранником, он продемонстрирует фото дамы и спросит, видели ли вы ее. Дальше путь направо будет заблокирован, вы же езжайте в Tenements через свалку.

Junkyard Area. (Свалка).

Направо, убейте двух ребят с дубинками, дальше…

Tenements Area. (Область квартир).

Прямо, садитесь в лифт, налево в дверь.

Frank’s Flophouse. (Ночлежка Фрэнка).

Поговорите с Фрэнком, он просматривает газету. Вы имеете возможность определить у него за 5 монет, где находится Динамо, а имеете возможность сами взламывать двери в помещения. В общем, откройте либо взломайте дверь "A" и поговорите с Динамо. Заберите браслет Валеты с тумбочки, выходите. За дверью "D" имеете возможность забрать "лечилку", а за дверью "E" — поговорите, вернее, послушайте, что сообщит юноша в постели. Спуститесь к столу Фрэнка, позже обойдите его слева, вниз, войдите в помещение "06" и заберите TAKO.

Данный коллекционный объект нужен лишь чтобы в конце игры вы смогли определить, сколько же всего вы смогли их отыскать (их где-то в районе 20-ти). Кроме этого в игре еще возможно искать и несколько вторых вещиц. Возвратитесь к Фрэнку и выходите из данной области.
В Tenements идите в строение "5", садитесь в лифт "С" и езжайте на 4-й этаж. Взломайте при помощи собственной отмычки замок на двери "19". В поговорите с Грумпусом, он сначала весьма приветливо ударит вас собственной дубинкой по голове. Позже попросит, дабы вы доказали собственную крутизну и принесли ему шлем стражника Nox’а.

Спуститесь вниз, войдите в помещение старика, езжайте на третий этаж. В помещениях (взломать) "11", "14" будут лечилки. Позже спускайтесь на первый этаж и выходите из строения.
Направо, садитесь в лифт, что отвезет вас в верхний Tenement. Позже по свалке прямо, опять в лифт. Бой с двумя дуболомами. Следующее место — казино.

Проход в Platform Area сейчас открыт, идите в том направлении.

Platform Area. (Область платформ).

(Save). Налево, в дверь. Садитесь в лифт и езжайте на первый этаж. Поговорите с охранником , пока он не даст вам собственный шлем. Езжайте обратно на 4-й этаж и возвращайтесь в помещение старика Грумпуса (С19.) Пройдите дальше, наверх и в дверь с весьма неправильной надписью "No Girls Allowed".

Грумпус даст вам агрегат, при помощи которого вы сможете осознавать каждые другие языки. Еще он присоединится к вашей команде. Тут я отмечу, что крайне важно, кто есть фаворитом вашей команды из трех человек (переключать tab’ом), по причине того, что в зависимости от этого народ так и будет с вами говорить: одному сообщит данные, второму нет; одному реализуют билет на космический корабль, а второму откажут из-за нехорошей кредитной истории, ну и т.д.

Предстоящие выводы делайте сами.

Идите в дверь, с вами свяжется Фатима. Позже прямо, у развилки налево, поговорите с Мафаджином, что защищает дверь. Он вас не разрешит войти. Возвратитесь к строению "5", потом наверх в лифт.

Из лифта налево, на свалку. Опять лифт, казино, прямо — в лифт, в дверь по табличке "Overlook". Опять поговорите с Кж’Конрад’Кх.

Он поведает вам про Эдди, "что все знает". Вам нужно с ним поболтать.
Выходите, разговор с Фатимой, вам нужно отыскать Локо. Садитесь в лифт, опять лифт, свалка, направо в Tenements. В том месте направо до стенки, вниз, налево. Сейчас вы должны смотреть за Колдвулфом так, дабы он вас не увидел — другими словами не требуется приближаться через чур близко, в противном случае он убежит, но и не следует моросить через чур на большом растоянии, тогда вы его .

Так следуйте за Локо Колдвулфом (область квартир, свалка, казино, платформы, туры Анахронокса), в случае если нужно, то езжайте на лифте. В конце вы подслушаете его разговор с Чарли. С вами свяжется Фатима.
Из ресторана езжайте на лифте, направо, поговорите с детективом Риком в сером плаще (подквест). Чтобы получить еще подквест, имеете возможность отыскать и поболтать с Nox стражником, что, помой-му, попросит вас сфотографировать одного лихача.
Возвратитесь к спиральному фонтану — внизу налево, в туннель. Сейчас тут откроется проход. Вниз, налево, слева будет вход в музей МисТеха (подквест).

А вы идите по табличке Zordo’s. Поговорите с юношей в белых носках и попросите у него его вонючий носок, он вам его даст.
Кстати говоря, на Анахроноксе имеются всего два магазина (Гала в области квартир и Зордо), где вы имеете возможность брать оружие, лечебные мази, запасаться разными другими прибамбасами. Дальше в игре таких магазинов будет большое количество, фактически на каждой планете.

Junkyard Area

Идите на свалку (громадная пещера с табличкой Junkyard Area), вы в том месте до тех пор пока еще не были. По окончании нескольких битв в туннели, дальше по свалке, по доскам наверх. Мимо бульдозера, опять наверх. Повоюйте с группой карликов, позже поговорите с Мупом, входите вовнутрь.

В том месте идите до конца, где состоится разговор с всезнающим Эдди. Возвратитесь в область квартир и поговорите у двери внизу со стражем с пикой, Дорлордом, поведайте ему о его брате. Он со своей стороны поведает вам про второй вход в туннели, жмите "да".

Окажетесь под мостом, потом идите по туннелю.

Upper Alien Tunnels. (Верхние туннели).

Направо, садитесь в лифт, позже будет довольно много битв со всевозможными зверушками (штук 5-6). В итоге, садитесь в лодку у реки.
Начнется мини-игра, в которой вы должны, руководя лодкой, избегать столкновения с коробками с взрывчаткой.

Lower Alien Tunnels. (Нижние туннели).

(Save). Дальше снова целая куча битв, а позже вы заметите какое-то строение. Это будет ваш первый шеф (похож на трансформера). Завалить его весьма легко, вам нужно на другую платформу, если он повернется и взглянет прямо на вас. Под конец на кое-какие платформы прыгать вы уже не сможете, потому как он их совсем уничтожит, но все не так страшно.

Лично в меня он так ни разу и не попал.
По окончании битвы идите дальше и подберите с почвы камень, что и искал Грумпус. Тут же придет "мафия" во главе с Деттой и отберет у вас данный камень. Но Грумпус наймет вас для новой работы.
Возвратитесь в область квартир, и направляйтесь в область &светло синий;Туры Анахронокса" (смотрите за табличками). Подойдите к месту, где стоял детектив с трупом, в том месте, в углу будет юноша (Бругольд) с роботом. Купите у него батарейки для собственного робота.
Идите к Роуди, в собственный офис и кликните на робота. Пал-18 войдет в вашу команду.
Бегите обратно к типу, что реализовал вам батарею, от него встаньте наверх, войдите в строение "Туры Анахронокса". Поставьте фаворитом группы робота и поговорите с роботом в углу, он проапгрейдит оружие Пала. Сейчас Бутсом поговорите с мужиком у билетного киоска.

Переключитесь на Грумпуса и применяйте его спец. свойство (Yammer — крик) на старике у киоска. Тут все — по стрелочкам, пока не заполнится целый индикатор. Позже кликните на автомат и купите билеты (Грумпусом!

Бутсу просто не реализуют) до Пересылочной станции. Идите через турникет, садитесь в лифт. Позже по указателю "Sender Station", садитесь в шаттл.
Вы прилетите на мелкую станцию со стеклянным куполом, которая летает рядом от Анахронокса.

Sender Station (Пересылочная станция).

По коридору, позже через решетку, разговор Бутса и Грумпуса. Дальше в дверь, выйдете к прекрасному фонтану в громадном зале ожидания. Идите к "Gate 5" и поговорите с ученым Шутеном.

Он поведает вам что необходимо, дабы вас пропустили на посадку. Выходите к фонтану и по большому счету выходите из космопорта.

Commons Area. (Жилая территория).

Подойдите к свободному билетному киоску и попытайтесь заказать билеты на Сандор.
Вам робот сообщит, что все реализованы. Идите в дверь, окажетесь в прекрасном маленьком городе под стеклянным куполом. Вам налево, поговорите с юношей в белой рубахе (no salt) рядом с деревьями.

Он сообщит про перекупщика. Идите обратно к входу, слева будет чёрный закуток, в котором поговорите со "Злобным Ножом". Сейчас идите к клоуну и поговорите с мелким юношей, что сидит рядом с ним.

Он поведает вам еще про одного фарцовщика.
Дальше налево до конца, поговорите с юношей в красной рубахе, попросите два билета на Сандор. Входите в "Lounge Of Commerce". Поговорите с мужиком за столом справа (подквест), в баре закажите выпивку за 2 монеты. Барменша даст подквест.

Слева (save) поговорите с Дэвидом Салза (подквест).
Выходите из строения и налево, войдите в магазин "Vend-o-Mart". В подойдите к левой панели с кнопочками, надавите кнопку 6. Позже спецспособностью (Comptalk — хакерство) робота взломайте панель под ней (соединяйте верхний и нижний мигающие контакты). Получите белые халаты ученых.

Выходите из строения, Бутс и Грумпус переоденутся в ученых.
Входите в строение "Pumping Station 7", его вывеска находится, к сожалению, в — само оно достаточно мелкое и неприметное с виду, на втором этаже.

Upper Routubes. (Верхние Трубы).

Спускайтесь вниз (save), налево. В дворике будет первая битва. Дальше подойдите к пульту управления и взломайте его Палом. Откроются ворота, за ними вниз по коридорам, мимо вентилятора.

Поговорите со "скользким" Джономином. Купите у него один билет на Сандор, выходите в город. Вам осталось лишь дотянуться второй билет, поскольку робот полетит с вами "на халяву".

В городе спускайтесь вниз и идите в "SenDormitory". В том месте в дверь слева, опять налево. В лифт, по рампе наверх и направо.

Поговорите с врачом Нинксом в белом пиджаке.
Применяйте на нем свойство Грумпуса, и он даст вам собственный билет на Сандор. В принципе в городе возможно дотянуться еще и третий билет, но его поисками вы имеете возможность попытаться озаботиться самостоятельно.
Сейчас входите в музей "Station Theoretical Science Museum" и подойдите к компьютеру слева. Пускай робот его взломает и загрузит оттуда базу данных (кликните на это меню). Перед тем как улетать из этого, имеете возможность посмотреть в золотое строение "Gold Deluxe…" и поболтать с ученым у картины, заберите розочку со стола (подквест).
Идите в коспоморт и к "Gate 5". Взломайте роботом панель внизу справа, откроется дверь. Предъявите билет у решетки, по коридору.

Позже будет забавная сцена с тем, как Грумпус и Бутс пройдут диагностику на наличие у них "ученых степеней".

Sender Shuttle. (Шаттл).

Поговорите с ученым Лаббе за столом, получите новый адаптер для собственного переводчика. Позже поговорите с другими пассажирами, опять с врачом Лаббе… Прилетите на Сандор.

Sunder.

Kalossum Starport. (Старпорт Сандора).

Идите, покуда с вами не свяжется Фатима, в дверь, налево, вниз по ступеням, в самый низ, направо. Позже в грузовое отделение и по стрелке "Exit". Мимо водопада, по эскалатору. Поговорите с охранником у лазеров.

Он вам поведает, как отключаются эти лазеры. Вам нужно определить три частоты.
Возвратитесь к эскалатору, через грузовое отделение, направо (save). Вниз по лестнице, поговорите с копом у столика. Позже Бутсом сломайте замок на его чемодане, определите частоту — 493. Поговорите с роботом рядом и купите у него игральные карты.

Встаньте наверх и идите обратно, пока не наткнетесь на копа у автомата по продаже газет, поговорите с ним. Договоритесь дать газету в обмен на частоту. Роботом взломайте газетную машину, и коп сообщит частоту — 691.
Поднимайтесь на самый верх, по эскалатору. Рядом с доктором наук в радужном поле будет находиться очередной коп. Применяйте на нем спец. свойство Грумпуса, получите последнюю частоту — 507.
Возвратитесь обратно, идите к консоли между "Gate 3, 4" и "Gate 1, 2". Введите на ней код 493, позже засуньте карту в слот слева. Точки должны сейчас не прыгать, а двигаться горизонтально слева направо. Встаньте по лестнице и кликните на вторую панель у "Gate 5, 6". Введите код 507, засуньте карту в слот.

Последняя консоль будет у "Gate 7, 8". Введите код 691, засуньте карту в слот.
Спускайтесь в грузовое отделение и дальше к тому месту, где раньше были лазеры, сейчас их нет. Идите на транспортер и езжайте на нем дальше.

Sanctuary Area. (Область Святилища).

Rainbow Sanctuary.

Идите в дверь, мимо небольшого сада и водопада, в дверь с радугой, наверх по лестнице. Поговорите с секретарем, попросите соединить вас с Боуман. Опять поговорите с ней и идите за ней дальше.

Секретарша приведет вас на второй этаж и дальше по коридорам (помните кликать на нее, в случае если остановится). Придете в лабораторию, где Грумпус поболтает с Боуман. Опыт обломается… камень вот-вот взорвется… планета в опасности!
Вам нужно возвратиться обратно на станцию (Gate 12) и улететь с данной планеты к чертовой бабушке, пока она не взорвалась. На это дело вам отводится всего 8 мин., не смотря на то, что и этого даже больше чем нужно. По дороге нажимайте коды, каковые вводила секретарша (как, вы не запоминали!?) Хорошо, цветные коды на дверях такие "красный, светло синий, желтый, зеленый", позже "зеленый, желтый, зеленый, желтый". Спуститесь вниз по лестнице и введите еще два кода "красный, зеленый, светло синий, желтый" и "красный, красный, зеленый, зеленый".

Выходите в дверь, по лестнице в самый низ, кликните на панель у двери.

Service Tunnels. (Туннели).

Тут будет большое количество лечебных мазей, если не спешите, то имеете возможность их пособирать. А по большому счету вам направо, продолжительно по коридорам, позже наверх (save). В дверь "Exit".

В космопорте бегите к Gate 12, каковые находятся в самом верху, садитесь в шаттл. Боуман успеет в самую последнюю 60 секунд, а позже планета взорвется.
Новая мини-игра. Вы должны руководить шаттлом так, дабы вас не сбили обломки строений и всякие падающие космические суда.
После этого смотрите забавную сценку о событиях, происходящем на дрейфующем 17 дней шаттле. Танцующий робот легко прелестен.
В итоге вы прилетите к планете, окруженной околоземными туннелями.

Democratus

Council Chamber Area. (Демократус. Область Совета).

Боуман поведает, что вам нужно сделать, исходя из этого послушайте мало ее околонаучную болтовню. Бла-бла-бла… Выберите двух участников команды, один обязан остаться тут, не смотря на то, что дальше вам смогут пригодиться все.

Придется возвращаться. Идите в дверь, поговорите с Кибером, вниз по коридору. Сразитесь с тремя роботами, с вами свяжется Фатима.

Поведает об истории планеты, на которую вас на данный момент занесло.
Через несколько дверей поговорите с сержантом Гаффом, он сообщит про Совет, и где голосуют.
Идите в дальнюю дверь.

Votowne. (Вотовн). Спуститесь по лестнице и идите к громадному оранжевому плакату (Vote No), позже наверх, в дверь, которая разделяет данный город на два громадных сектора. У автомобили для голосования, внизу, слева поговорите с сержантом Рагуном. Поболтайте еще с Крисси, которая то и дело проходит мимо. Возвратитесь в второй сектор, к самому началу и к лестницы, у коричневого плаката (vote tonight) поговорите с Атримусом Хэлсом. Согласитесь заключить с ним следку.

Он даст вам бланк для голосования. Сейчас, перед тем как проголосовать, вам нужно выяснить, как проголосовали члены совета на 8 указанных в бланке пунктов.
Еще учтите — результаты голосования смогут быть у всех разными, исходя из этого смотрите лучше на собственные, в данном солюшене они приведены легко для примера.

Пункт-2

взглянуть на коричневый плакат на стене. На вашем листке отметится пунктик 2-No.

Пункт-3.

В этом же секторе на лестнице поговорите с Зьюпи, ему нужен сок. Идите во второй сектор, в бар "Excellend Choice", купите в том месте напиток "Квик-Квик". Отнесите его Сьюзи, определите ответ.

3-Yes.

Пункт-5.

Во втором секторе на лестнице поговорите с Уайя. 5-Yes.

Пункт-1.

У следующей лестницы во втором секторе будут два обитателя и робот. Сломайте защиту робота Палом (если вы его не захватили, сбегайте за ним к шаттлу). 1-No.

Пункт-4.

Зайдите в "Republic Inn", слева за столом поговорите с Двардом, позже с секретарем за компьютером. Заплатите ему, определите номер Марли Джоер — 201 и Беки Хенн — 304. Встаньте по лестнице на второй этаж, Бутсом взломайте дверь 201, взглянуть на письмо в постели.

4-Yes.

Пункт-7.

Встаньте в помещение 401, Боуман взглянуть на бумаги на тумбочке. Применяйте на них ее спецспособность (Analyze — анализ). Тут все — верную последовательность знаков, и все дела.

Заметите место встречи на необычной карте. Выходите из гостиницы и идите в финиш второго сектора, посмотрите Боуман на фотомашину на лестнице. Карта обязана совпасть с видом города. Спускайтесь вниз и идите к нише в правом углу, в том месте будет находиться Дасс Даскан, Поговорите с ним.

7-No.

Пункт-8.

Во втором секторе по аллее ходит Крисси, вообще-то она ходит по всему городу, исходя из этого ловите, где сможете. Сейчас ее обязан поцеловать Грумпус (нет — так приведите его), тогда она все поведает. 8-No.

Пункт-6.

Идите к лестнице из первого во второй сектор. В том месте на коробке стоит обитатель и толкает какую-то обращение. Применяйте на нем спецспособность Грумпуса.

6-Yes.

Машина для голосования находится во втором секторе у лестницы, идите к ней и проголосуйте в соответствии с взятым итогам. Если вы внезапно совершите ошибку, то получите серебряную карточку. Проголосуйте опять, дабы заполучить золотую. С данной карточкой возвратитесь в область совета и поговорите с сержантом Гаффом.

Он пропустит вас вовнутрь.

Council Chamber Area. (Зал Совета).

Тут же будет Боуман. Идите в дверь и посмотрите сценку с совещанием совета. В беседу вмешается Боуман, и вы решите оказать помощь Демократусу избежать нападения ракет Улья.

Warship Bay. (Посадочная площадка).

Идите в дверь, не так долго осталось ждать вы подойдете к двери "Cargo Bay 14". На лифте вниз, завалите трех роботов, обратно на лифте и в соседнюю помещение. В том месте спускайтесь в самый низ, в дверь слева, по коридору. Еще пара лифтов, мало роботов для остроты… Позже ступайте в дверь под желтыми экранами. Тут будет (save) и два робота.

Идите в следующую дверь и садитесь в звездолет.
Начнется новая мини-игра. Вы руководите кораблем с видом "из глаз", вам нужно расстреливать нервничающих везде дронов. Дабы перезарядить оружие, на белый кружок в левом нижнем углу. Кроме этого помните подстреливать "здоровье".

В некоторых местах у вас будет выбор, в какую сторону лететь. Лабиринт тут не сверхсложный, но мало по нему полетать все же придется. Другими словами, ваша задача — стереть с лица земли два крестообразных источника энергии (красный, желтый), позже вынести одного громадного летающего робота, которому стрелять необходимо лишь в голову.
Если вы все же запутались, то из самой основной пещеры вначале летите в красную, позже в желтую и, наконец, в малиновую. В конце вы приземлитесь в этого самого Улья.

Hive. (Улей).

Топайте наверх, дверь с жуками до тех пор пока будет закрыта, исходя из этого идите в соседнюю.
Поговорите с навигатором Крониным, что находится в коконе на стене. За следующей дверью будет битва с четырьмя инопланетянами. Дальше идите мимо компьютера, по ступеням наверх (save). Возвратитесь к компу и применяйте на нем спецспособность Боуман.

Она откроет дверь наверху, оттуда выпрыгнут два элиена. Завалите их и топайте в дверь наверх. В следующей пещере коснитесь двух кристаллов, сверху посыплются камни.

Идите дальше, справа на стене пообщайтесь с Брунелом.
Пускай Боуман проанализирует консоль, он откроет дверь с насекомыми у корабля. Возвратитесь к ней, позже в помещении с кристаллами (на нижнем этаже) на вас нападут три инопланетянина. Подберите камень и идите в дверь. Дальше кликните на светло синий кристалл, убейте показавшихся монстров и получите светло синий кристалл. Всего вам необходимо собрать шесть таких кристаллов.

Исходя из этого ступайте в следующие пещеры и соберите, кликая на кристаллы и сражаясь с монстрами: желтый, малиновый, зеленый, красный, светло-зеленый.
Сейчас, в то время, когда у вас имеется шесть многоцветных кристаллов — идите к главному компьютеру, рядом с которым расположено шесть многоцветных мини-вулканчиков. Засуньте кристаллы на место, откроется доступ к двум дверям. За одной из них, с изображением "сот", находится логово королевы.

Ступайте в том направлении.

Hive Queen. (Королева-матка).

Покажется Фатима, позже вам останется лишь завалить эту тварь. Помните пользоваться в сражении теми двумя кристаллами, каковые тут находятся.
Ну вот, планета спасена, и ракеты ей больше не угрожают.
Опять послушайте болтовню участников Совета Демократуса. Позже вы снова окажетесь на Пересылочной Станции.

Sender Station.

Поговорите с планетой Демократусом, она может присоединиться к вашей команде. Позже с Боуман, ей нужно оказать помощь отыскать две части оборудования, а уже позже вам предстоит лететь с Грумпусом на Гефестус. Не смотря на то, что, возможно, возможно и сходу лететь с Грумпусом, лишь позже выполнить квест Боуман и присоединить к себе Стилетто у вас не окажется.
Итак, ступайте в "Pumping Station 7", опять сразитесь с трубами. Мимо второй таблички "pumping station". В новой комнате будет (save) и труп. Применяйте Боуман, дабы проанализировать бумагу на чемодане, позже кликните на консоль, дверка-то и откроется.

Спускайтесь вниз.

Lower Routubes. (Нижние трубы).

(Save). Вынесите преступников в плащах, продолжительно спускайтесь вниз, в том месте встретите еще двух хвостатых чудиков. По окончании таблички "Pumping Station" направо.

Red Light District. (Квартал Красных Фонарей).

Идите в "Slutopia", справа поговорите с Кевестером, он попросит вас отыскать его обручальное кольцо. Выходите из этого пип-шоу и топайте в "Orange Navel". Спуститесь вниз и поговорите с Берри, заплатите ей за услугу. Встаньте за ней наверх, вышибала отойдет в сторону.

Позже войдите за ней в помещение. Все, она вам больше не нужна, выходите из помещения. Взломайте дверь "02", кликните на небольшого робота, позже заберите обручальное кольцо.

Отнесите его Кевестеру, что поведает вам о собственном партнере.
Сейчас посмотрите в "Cold Sweat Sex Machine", поболтает с барменом. Позже взглянуть на танец Стилетто. Мда… что-то мне это сцену из "Омикрона" (но, как мало и вся игра) очень сильно напоминает, ну да хорошо. В конце танца Стилетто закидает ножичками мальчиков у сцены и смоется. А вы получите собственный трансдукционный модуль. Выходите в город и идите в "Lounge of Commerce".

На дворе стоит поздняя ночь, исходя из этого самое время наведаться в музей…

Сейчас вы руководите одним роботом. Идите к музею и взломайте панель слева от входа, откроется входная дверь. В ползите в вентиляцию. Перед вами будет маленькой лабиринтец, в котором вам нужно взламывать консоли и опускать и поднимать лифты.

В музее, из-за тупости робота, вы прое… в общем, конкретно провороните нужную подробность. Обойдите витрину, взломайте консоль у коробок. Позже идите по коробкам, через упавшего робота к выходу. В том месте вы и встретитесь со Стилетто. Вместе с ней бегите в бар "Lounge".

По дороге вы потренируете спецспособность Серы (кидать монетки луни). В то время, когда попадете в прорезь, обойдите строение справа, откроется панель, заберите в том месте лечебную мазь.
В баре посмотрите, как робот доставит подробность, позже разговор Бутса и Стилетто. Дальше будет занятная болтовня по поводу будущих вселенных и прошлых и всем таком другом…
Хм, очень уникальная задумка, ничего не сообщишь.
Поговорите со Стилетто, позже с Грумпусом. Идите в космопорт, в "G6 Private", выбирайте — лететь на Гефестус.

Hephaestus. (Гефестус).

Поговорите с Грумпусом и Стилетто (до тех пор пока вам предстоит побегать в одиночестве), позже ступайте в двери и лифт. Поговорите с Нотри, Данхиллом, юношей с пузырями. В ангаре с кораблем слева поговорите с роботом-214. Дальше ступайте в квартал развлечений

Entertainment District. (Квартал Развлечений).

В том месте идите по стрелочке "Tower". В нее пока не идите, доступ в том направлении все равно будет закрыт. Справа встаньте наверх и поговорите с роботом-321.

Ему нужно принести записку. Ступайте в "Le Sommeil", на диване спит посыльный — ух, расслабился. Заберите карточку рядом с чемоданом и отнесите ее роботу-321.

Он поднимется на платформу лифта. Спуститесь вниз, жмите консоль, платформа опустится на нижний этаж. Сейчас вы имеете возможность без всяких последствий залезть в грузовой контейнер, что доставит вас к башне Мистериума.

Lower Tower. (Башня).

Встаньте наверх, входите в громадные двери, поговорите с Аббатом Бэббитом. Вас арестуют и признают виновным. Но вы согласитесь оказать помощь аббату отыскать расположение трех ключей каветума и принести ему замену жидкости. Поговорите с Аббатом, позже с монахом в красном.

Еще с братом Бракером. Налево (save) под эмблемой девятиконечной звезды взглянуть на розовый песок на полу. Поговорите с Аббатом, идите за ним, он приведет вас к лифту.

Езжайте вниз.

Mysfac. (Фабрика МисТеха).

Спросите у робота-557 про Нормана Маллоя и входите в ворота. Через две двери, вниз, еще две двери. В комнате с колоннами поговорите с Маллоем, расспросите его о ключах.

Дальше в дверь, у развилки вниз, через нижнюю генераторную помещение. Рассказываете с Питером Брауном, он даст респиратор и попросит закрыть четыре трубы заглушками. Спускайтесь вниз, в трубы

Pump Ducts (Трубы).

Применяйте респиратор (F11), вы должны отыскать и поставить четыре заглушки на трубы под номерами 1, 2, 3, 4. Тут маленький лабиринт, но отыскать необходимые трубы достаточно легко. Позже возвратитесь обратно к Брауну, он сообщит вам код на замок "49665". Введите его на консоли слева и спускайтесь вниз.

Sluice Gate. (Ворота).

Покажется Фатима. По мосткам в дверь, пара дверей раскрываются особой карточкой, которой у вас до тех пор пока нет. В комнате с люлькой (руководите ей при помощи мышки и стрелок) и лавой вам необходимо:
— вначале прихватите рычаг с уступа наоборот,
— позже включите с его помощью энергию (табличка — power),
— надавите кнопку в самом низу помещения,
— и кнопку, где выбрали рычаг.
Сейчас дверь откроется. Спускайтесь в самый низ, заберите карту доступа со стола, пройдите через цилиндрическую помещение с лифтом и жмите кнопку (вы должны находиться на лифте!). Позже снова жмите кнопку и бегите (идет отсчет секунд) к двери с красной кнопкой.

Вы откроете ее при помощи карточки, в по цветным ступеням (save), надавите кнопку у консоли — получите резонирующую воду.
Возвратитесь в башню и дайте ее Аббату.
Затем идите в дверь рядом с ним слева, мимо сестер у алтаря, налево. Поговорите с монахом в красных одеждах. Он поведает вам про Анжелу. В дверь направо, направо и кликните на дверь, рядом с которой стоит свеча, начнется разговор с Анжелой.

Опять поговорите с Аббатом. Позже расспросите брата Мизерия в храме (от того, кто указал на Анжелу — в дверь, налево). Снова поговорите с Аббатом, от него идите к человеку в тёмной одежде (Томас Литтон), порасспросите его о ключах.

Опять перекиньтесь парой словечек с Аббатом, позже встаньте в библиотеку и рассказываете с Филаммарионом.
Затем выходите из храма и взглянуть на красный песок у грузовика, поговорите с мужиком рядом, а после этого снова встаньте в библиотеку и поговорите с библиотекарем. Опять с грузчиком у грузовика (Брюстер), ключи похитил все-таки он. Потом идите в башню, с вами свяжется Фатима.
В Квартале Развлечений (в том направлении возможно попасть через основной вход в башню) отыщите Стилетто (у вас возможно второй напарник!), которая находится рядом с торговцами фруктами. Вместе с ней возвратитесь в башню. Идите к помещению Анжелы, кликните на дверь.
Сейчас, руководя Стилетто — откройте окно с знаком "звезды", пройдите по карнизу и откройте ставни. Сейчас Бутс будет говорить с Анжелой. А Стилетто обязана отыскать записки в помещении.

По окончании успешной операции поговорите с ней.
Опять направляйтесь в Квартал Развлечений и в баре "Eco" поговорите с Фелицией, купите ей выпить. Потом топайте в "LeSommail", оплатите помещение, садитесь в лифт, езжайте на второй этаж. Взломайте помещение "03" и взглянуть на три ключа в постели.

Выходите из гостиницы и, возвратившись в башню, поговорите с Аббатом.
Он откроет вам доступ в библиотеку, и Грумпус начнет просматривать в том месте кучу книг, а Бутс будет скучать и начнёт плевать сверху вниз на монахов. Сейчас возвратитесь в Квартал Развлечений, прихватите с собой Стилетто и в башню. В библиотеке поговорите с Грумпусом.

Он начнет говорить о МисТехе, жуках… По окончании лекции поговорите с Аббатом, и он отведет вас к Великому Мистериуму… Ну, практически что к нему.

12

Играем в Anachronox, часть 1 (03.01.2016)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Anachronox

    Как вы сами осознаёте, Анахронокс, либо мир Анахронокса, в случае если угодно, такая удивительная, глубокая и неординарная игра, умудряющаяся включать в себя целую массу всевозможных качеств, что я…

  • Far Cry: Прохождение игры

    Приятная морская прогулка для бывшего морпеха Джека внезапно обернулась адским кошмаром в компании модифицированных киборгов, а грезы о нескольких деньках в компании приятной спутницы рассеялись,…

  • Doom 3: Resurrection of Evil: Прохождение игры

    Main Excavation Война с демонами из ада не закончилась, она длится. Вы опять влезаете в шкуру бравого десантника (другого, но сути дела это не меняет) и выясняетесь на Красной Планете в…

  • Exodus from the Earth: Прохождение игры

    Нажимайте Новая игра и посмотрите устрашающий маркетинговый ролик имени Кризби, по окончании которого Саутгейт поведает Фрэнку о задании. Смотрите и слушайте пристально. Запомните Майка Салливана — вы с…

  • Никто не живет всегда: Прохождение игры

    Для начала пара нужных советов: — оружие добывайте лишь при крайней необходимости. — за миссию необходимо отыскать как возможно больше тайных вещей (сумки, документы, пленки,…