A New Beginning: Прохождение игры

Описание интерфейса игры.

В игре нам предстоит играться попеременно за двух главных героев. Храбрецы изменяются машинально в большинстве случаев каждую новую главу.

Курсор, как и в «Whispered World» многофункциональный. Дабы его активировать, нужно легко задержать надавленной левую кнопку мыши на активной территории. Покажется что-то наподобие круглого меню, где максимально вероятны четыре действия над предметом.

Передвигая мышку с надавленной на активной области левой кнопкой возможно выбирать действия из предложенных.

Все переходы и активные области на другие локации подсвечиваются пробелом.

Правой кнопкой мыши вызывается и убирается инвентарь, что находится в низу экрана. Многофункциональный курсор применим кроме этого на предметы в инвентаре. Довольно часто кое-какие действия над предметами наподобие «согнуть, оторвать, сломать etc» доступны лишь, в случае если предмет находится в инвентаре.

В инвентаре возможно комбинировать предметы путём переноса их мышкой друг на друга. Предметы из инвентаря возможно использовать и на активные территории локации.

При одном щелчке мышью на переход на другую локацию главный герой сначала дойдёт до данной территории, а позже лишь совершится загрузка новой локации. При двойном щелчке мышью на переходе происходит мгновенная загрузка локации, и ожидать, пока храбрец дотопает от одного края экрана до другого не нужно.

В игре будет пара мини-задачек так сообщить. Пятнашками в том месте и не пахнет само собой… Что радует… Но в случае если некое время не имеете возможность пройти такую задачку, то справа в верху появляется громадная красная кнопка со значком перемотки… При помощи неё мы можем не тратить время на решение –мини-задачек, а перенестись сходу к эпизоду, следующему за ней.

Пролог

Попытаемся завести распылитель химикатов(Fogger). Это громадный необычный агрегат на переднем замысле. Завести не окажется.

Бэнт(Bent) сообщит, что, вероятнее, что-то не в порядке с мотором.

Откроем крышку мотора на распылителе. Разглядим внимательней мотор. Мы заметим, что клиновой ремень порвался, а Бэнт риторически спросит, где бы нам отыскать ремню замену…

Заберём порванный ремень. В инвентаре свяжем финиши ремня узлом. Возьмём связанный ремень. Что ж… Попытка не пытка. Применим «отремонтированный» ремень на рабочие колёса мотора.

Попытаемся запустить распылитель заново. Ремень опять рвётся, и Бэнт говорит нам, что хватит валят дурака и хорошо бы отыскать качественную замену. Спускаемся по лестнице к дому Бэнта.

Спускаемся вниз к воде и разглядываем нижнюю дверь. Бэнт говорит, что это дверь в подвал, и что в том месте кроме воспоминаний о уничтоженной жизни возможно отыскать и нужные для починки распылителя подробности. Пробуем открыть дверь.

Она закрыта, а где находится ключ, Бэнт(от беспросветного пьянства в прошлом) не помнит.

Поднимаемся наверх и заходим вовнутрь дома.

Разглядим две фотографии на стене. На той, где продемонстрирована команда учёных, в правом нижнем углу имеется выпуклость по форме ключа. Надорвём угол фотографии. Забираем ключ.

Заодно потыкаем по персонажам на фотографии. К каждому из них у Бэнта собственный комментарий.

Выходим из дома и спускаемся к двери подвала. Используем ключ на дверь и заходим вовнутрь. Снимаем покрывало с вещей.

Бэнт зажжёт свет. Слева откроем дверь в каморку. В ней вверх ногами стоит велосипед. С его колеса нам необходимо снять камеру.

Для это необходимы инструменты.

Подходим к рабочему столу и открываем справа комод. Осматриваем открытый ящик. В том месте мы находим отвёртку.

Применим отвёртку на велосипедную камеру в каморке слева. Последует маленькой ролик. Прилетела юная женщина на вертолёте(само собой разумеется, ей необходимы лишь и только мы), и до тех пор пока она кликала, мы успели сломать отвёртку, снимая ветхую велосипедную камеру… Это нужно было суметь… Похвально…

Говорим с прилетевшей. У неё крайне важное дело к нам, но Бэнт не хочет ничего слушать, пока не доделает начатую работу.

Идём к распылителю химикатов. Снова разглядываем мотор. Убираем порванный ремень. На колёса мотора используем велосипедную камеру. К сожалению, она через чур долгая. Справа торчит винт.

Убираем его. Хорошо бы нам в освободившееся отверстие что-нибудь засунуть, на что возможно будет дополнительно растянуть велосипедную камеру… Вставляем сломанную отвёртку в отверстие. Используем камеру на колёса мотора.

Всё тип-топ. Запускаем распылитель. Увы, всё равняется ничего не работает. Бэнт говорит, что одно из колёс мотора по всей видимости заедает. При рассмотрении колёс и мотора по отдельности делается ясно, что стопорится левое колесо(громадное).

Похоже, нужно его смазать.

Идём вовнутрь дома. На кухонной полке над холодильником стоит рапсовое масло. Берём его с собой. Возвращаемся к распылителю. Смазываем маслом левое колесо мотора.

Пробуем в очередной раз запустить агрегат. Но Бэнт ругается и говорит, что кто-то обязан подержать крышку мотора, в противном случае отвёртка вывалится из отверстия.

Спускаемся к дому и просим незнакомку, которая сейчас сидит на корточках у воды, нам оказать помощь. Дальше идёт ролик. Распылитель химикатов нужен чтобы уничтожать насекомых, гусениц, прочих вредителей и короедов в дерева, дабы дрова больше времени оставались пригодными. На протяжении работы распылителя химикаты убивает птицу на дереве, птица падает, и незнакомка вследствие этого весьма злится на Бэнта. Мы машинально попадаем на локацию с домом, где женщина уже успела бедную птичку похоронить внизу у воды.

Говорим с ней. Девушке делается не хорошо. Она начинает кашлять кровью и требует стакан воды. Бежим вовнутрь дома. Весьма удачно в данный самый момент нам звонит отечественный персональный психолог. Возможно сходу выполнить её просьбу, а возможно попытаться две другие реплики.

В итоге, всё равняется нужно будет признать, что мы НЕ отвечаем за всю землю. Бэнт вешает трубку, усаживает девушку за стол и даёт ей стакан воды. Слушаем её рассказ: оказывается она из будущего, из славного 2500 года, в то время, когда по окончании климатической трагедии на Земле чуть ли остались полторы калеки от всего человечества, каковые отчаянно пробуют выжить и не допустить трагедию в прошлом, для чего фактически им и нужен Бэнт, а правильнее его закинутые изучения. По ходу рассказа Фэй(Fay) – так кличут девушку из будущего – показывает нам фотографию собственного отряда путешественников во времени.

Возможно на каждого ткнуть по отдельности, и Фэй поведает нам мало про него. На этом пролог заканчивается.

Глава I.

«Свинцовый воздушное пространство»

Наблюдаем ролик. Это Фэй со своим начальником Найжелом(Nigel) только-только совершили посадку в капсуле времени в прошлом . Другими словами 2050 году. Играться будем за неё.

В действительности, это как бы рассказ Бэнту того, что случилось. Легко повествование от первого лица со всеми действиями, каковые нам ещё предстоит проиграть за Фэй.

1. Установка антенны

направляться маленькой диалог с Найжелом. До тех пор пока он будет осматривать территорию, нам нужно установить приёмно-передающую аппаратуру из будущего, дабы с этим самым будущим связаться. Выясняется, Фэй – высококвалифицированный эксперт по этому делу.

Но в случае если мы тупо переспросим, что нам конкретно нужно сделать, то Найжел терпеливо посоветует, что вся необходимая техника лежит в кабине капсулы, и что в том месте ещё обязана валяться инструкция на всякий случай. По окончании чего он уходит.

Идём к капсуле. Нам нужна антенна, поскольку приёмное устройство у нас уже имеется в инвентаре. Снизу от сидений в капсуле времени имеется крышка маленького отсека для хранения вещей. Открываем её. Берём из отсека чемодан с антенной.

Сейчас нужно отыскать подходящее место для её установки.

На локации лежит старая железная балка. Поднимаемся по ней на этаж выше и наслаждаемся руинами Сан Франциско, затопленного водой. Рядом с тем местом, где мы стоим, имеется ровное плато, куда и ставим чемодан с антенной. Сейчас нам нужно её собрать.

Чемодан изначально закрыт. Снаружи на крышке видна инструкция. Наблюдаем её:A New Beginning: Прохождение игрыОткрываем чемодан и выкладываем всё содержимое на плато. Собираем антенну. Собрав первые три части, нажимаем на кнопочку:Сверху выезжает что-то наподобие стержня. Продолжаем сборку.

По окончании того, как прилепим на конец стержня Т-образную подробность, на ней нужно будет надавить ещё одну КНОПКУ, дабы она выпрямилась и «усы» поднялись под прямыми углами к антенне. Подключаем приёмник и кабели(это такая вещь справа от антенны, с красной лампочкой. Вешается на середину антенны). Осталось лишь верно развесить кубики. Наблюдаем инструкцию.

На месте кубиков продемонстрированы слева и справа два поля 3?3 клетки. Эти поля мы и должны составить из кубиков. Развешиваем все шесть кубиков в произвольном порядке.

Посередине на Т-элементе загораются и меркнут 6 зелёных кнопок, в то время, когда мы вешаем кубики. В случае если надавить на какую-нибудь кнопку, то соответствующий данной кнопке кубик раскроется, и на переднем замысле мы заметим 3 поверхности это куба. К примеру:У нас шесть кубиков.

Всего шесть комбинаций размещения этих трёх поверхностей. На каждой стороне антенны мы должны из трёх их комбинаций и кубиков составить поле 3?3 как продемонстрировано в инструкции.

Размещение поверхностей кубиков:

OOX | OXO| XОO| |OOX| XXO| OOO
OOX | XXO| OОX| |XOO| OXO| OOX
XXO | OOO| OOX| |XOO| OOO| OXX

Если вы верно расположили кубы, то на приёмнике замигает красная лампочка. Жмём на включение. Фэй говорит, что всё готово.

Используем приёмное устройство из инвентаря на антенну. Оказывается, что оно у нас не заряжено. Спускаемся по балке обратно к капсуле времени.

Разглядываем над сидениями два цилиндра, а между ними находится генератор энергии, что именуется свенссон(Svensson) – это фамилия Бэнта.

Быть может, мы сможем зарядить отечественное приёмное устройство от генератора, хоть он и запланирован на куда более высокие мощности. Извлекаем генератор наружу. В инвентаре вынимаем из приёмного устройства аккумулятор.

Контролируем его на наличие заряда – полный штиль… Используем аккумулятор на свенссон. Генератор летит к чертям, но акку мы всё-таки зарядили.

В инвентаре вставляем заряженный аккумулятор обратно в приёмное устройство. Возвращаемся к антенне. Используем устройство на неё.

направляться маленькой ролик, где Фэй пробует связаться со собственными приятелями. Тыкаем по вероятным картинам и выясняем, что отечественная миссия провалилась. По окончании того как мы взглянули дешёвые картины покажется ещё одна снизу. Подруга Фэй сообщит сигнал и пару слов пропадёт. Используем ещё раз в инвентаре приёмное устройство.

Фэй сообщит, что никого живого на экранах нет. Но она определит на одной из картин мост, что мы видим вдалеке. Вторая бригада, закинутая в Сан Франциско, должна быть где-то поблизости.

2. Отыскать Найжела

Спускаемся к капсуле. А позже спускаемся ещё ниже по лестнице, по которой ушёл Найжел. Его нужно будет поискать, поскольку внизу его также нет. Пробуем открыть ящик в рабочем столе, но он закрыт.

Используем нож на коробку. Забираем крестовую отвёртку. Идём направо. Слышим крики Найжела.

Выходим на площадку и проваливаемся вниз.

Очухавшись, наблюдаем наверх. Нам необходимо опустить вниз лестницу над нами. Но дотянуться мы до неё не можем просто так.

Заходим вовнутрь строения. Идём до двери на переднем замысле(около ступеней). Она закрыта. От железных поручней отламываем металлическую трубу. Используем эту железку на дверь. Итак, дверь мы выломали.

В открывшейся нам комнате срываем обои. Стенки за ними совсем ветхая. Разламываем отечественной железякой эту стенку. Заходим через оказавшееся отверстие. Слева от нас открываем большой шкафчик. Берём метлу, совок и мыло.

Возвращаемся на площадку у воды. Справа мы видим бельевую верёвку. Используем на неё нож. Метлой опускаем лестницу над нами. Забираемся по ней наверх. Появлявшись на верхней площадке, контролируем цветные буквы, свисающие между зданиями, на надёжность и карабкаемся по ним в соседнее строение.

Попадаем в библиотеку. Проходим направо на открытую площадку. Наблюдаем ролик.

Найжел упал вниз, но успел нам передать некоторый информационный кристалл, на что якобы записана все данные о «Циано-бактерии», при помощи которой возможно не допустить климатическую трагедию. Для этого нам (всего лишь) нужно отыскать вторую команду, отправившуюся в Сан-Франциско, дать кристалл Сальвадору(Salvador) и в капсуле времени переместиться ещё дальше в прошлое. А в том месте видно будет…

3. Спасти друзей

Для этого нам нужна какая-нибудь лодка, дабы возможно было перемещаться по затопленному городу.

Заходим обратно в помещение и выбираемся через окно по буквам на площадку. В то время, когда мы лезли первый раз то половинка глобуса, которая, по всей видимости, заменяет букву «О» отвалилась и осталась висеть лишь на одном креплении. Данный глобус ожидает завидная будущее стать отечественной лодкой:Используем крестовую отвёртку на крепление (шарнир). Глобус падает вниз. Слышим всплески.

Спускаем вниз к воде. Лодка имеется. Необходимо ещё весло. Используем бельевую верёвку на совок. Итог используем на железку, ту самую которой вскрывали дверь и стенку разламывали. Итого у нас оказался совок привязанный верёвкой к металлической трубе.

Сойдёт за весло =) Залезаем в глобус и плывём искать вторую команду.

Попадаем на локацию с водопадом. Наблюдаем вниз в пропасть. Видим, что в том месте внизу застряли наши друзья. Им нужна помощь, дабы встать. Сальвадор выстреливает гарпуном с тросом, но тот приземляется на другой от нас берег. Нам нужно как-то в том направлении попасть.

Ближе к пропасти через воду ведёт дорожка из шин и камней, на которых лежит долгая доска. Но добраться до неё мы пока не можем.

На земле около нас валяется вторая доска, но маленькая. Берём её и кладём на первый камень.

Осматриваем грузовик. За брезентом что-то имеется. Разрезаем брезент ножом.

За ним выясняются безлюдные бочки. Извлекаем одну бочку и бросаем в воду. Течение подхватывает её и в итоге бочка выясняется удобно для нас зажата между первым и вторым камнем.

Переходим по оказавшемуся мостику до первого камня. За собой забираем маленькую доску. Дальше переходим по длиной доске и поднимаемся на шину, дабы долгую доску также возможно было забрать в инвентарь:Кладём долгую доску на четвёртый камень, а маленькую – на пятый. Вот мы и на втором берегу.

Тут лежит необходимый нам трос. Нам нужно как-то на нём поднять отечественных друзей из пропасти наверх. Осматриваемся. Одну из автомобилей возможно завести. Используем отечественное весло(совок+верёвка+железка) на грязь, в которой застряли задние колеса автомобили.

Берём освободившийся обод колеса. Используем его на металлическую балку у самой пропасти, приобретаем неподвижный блок. Берём трос и кладём на блок. Финиш троса цепляем к задней оси автомобиля, которая стала дешева по окончании того, как мы сняли обод колеса.

Заводим машину.

Маленький ролик. Говорим с Бэнтом. Он отказывается верить во всю эту историю Фэй.

Финиш первой главы.

123456

Прохождение The Legend of Spyro: A New Beginning — #1 — Новое начало


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Послезавтра: Прохождение игры

    Описание интерфейса игры. В игре нам предстоит играться попеременно за двух главных героев. Храбрецы изменяются машинально в большинстве случаев каждую новую главу. Курсор, как и в «Whispered World»…

  • Прохождение игры Послезавтра

    Описание интерфейса игры. В игре нам предстоит играться попеременно за двух главных героев. Храбрецы изменяются машинально в большинстве случаев каждую новую главу. Курсор, как и в «Whispered World»…

  • Прохождение игры New Beginning, A

    Описание интерфейса игры. В игре нам предстоит играться попеременно за двух главных героев. Храбрецы изменяются машинально в большинстве случаев каждую новую главу. Курсор, как и в «Whispered World»…

  • Прохождение игры Петька 8: Покорение Рима

    Сходу хотелось бы высказать неспециализированные впечатления от игры и намекнуть на пара ответственных моментов, учтя каковые возможно продвинуться дальше, если вы застряли. Честно скажу, в далеком прошлом мне уже не…

  • Пластилиновый сон: Прохождение игры

    Первый уровень (около дома) Интро закончилось, мы введены в курс дела, а главный герой вышвырнут на улицу — что ж, пришла пора брать управление в собственные руки. В первую очередь, два раза стучимся в…