Remember me. Превью.

Мы поиграли в новый проект Capcom, поковырялись в чужой памяти, избили кучу полицейских, погуляли по улицам Neo-Paris, но так и не осознали, что происходит.

Непременно человечество придет к таковой ситуации, в которой любой сможет отмотать собственную память, выудить из нее необходимые воспоминания и передать стоящему рядом человеку. Функционал, без сомнений, нужный, но какое количество неприятностей он позовёт — не перечесть. Ясно, что сходу покажется много желающих изъять из очень полезных голов занимательную данные и применять ее как в благих целях, так и не весьма.

Сопутствующие неприятности: информационная зависимость, дезориентация благодаря манипуляций с памятью, много охотников хакнуть ваш мозг чисто из интереса и запустить в него какой-нибудь вирус. Открываете глаза с утра, а в том месте баннер на целый экран. "Пополните счет номер 666 на 2500 рублей и получите код разблокировки". Все как неизменно.

Remember me. Превью. Из трущоб раскрывается хорошей вид

События в мире Remember Me происходят в не весьма отдаленном будущем, в конце текущего века. Все поголовно имеют встроенный голографический интерфейс, снабжающий связь между разнообразными девайсами и мозгом. Вы Forever Alone и желаете романтические воспоминания? Вам очень рады в отечественный ларек, выбирайте девушку по вкусу.

Вуаля — вы не забывайте собственный первый поцелуй во всех подробностях. Никого не интересует тот факт, что его ни при каких обстоятельствах не было, поскольку вы его не забывайте. Прогрессу сопутствуют соответствующие неприятности — мутации и многочисленные болезни, группировка любителей вынуть полезные эти из чужих мозгов (так именуемые Errorists), полнейший раздрай в обществе.

Не следует забывать и о том факте, что и без манипуляций с чужими мозгами все не отлично — за стенками прекрасного города Нью-Париж, в лучших районах которого живут прекрасные люди в порядке и чистоте, жить фактически нереально. Да и в самом городе социальная напряженность на высоком уровне. В общем, совершенная воздух для любителей кинуть кирпичом в милицейский силы.

Комбо нужно вбивать бережно, удар за ударом

И вот несколько фанатов свободы, братства и равенства всеми силами накаляет обстановку в городе, пробуя добиться хорошей жизни для всех, дабы никто не ушел обиженным. Как и положено революционерам, парни не гнушаются всеми видами нечистых приемов и совместно со счастьем и свободой приносят жителям города бессчётные переломы и черепно-мозговые травмы.

За время, совершённое в игре, сюжетная линия не позвала каких-либо особенных чувств. Начинается все весьма простенько и стандартно: утратившая память основная героиня плывет по водам сточной канавы в каком-то коробке. Она приплывает к поселению мутантов, обосновавшихся на широких берегах канализации.

Парни с удовольствием оказывают помощь вылезти из другого коробки собственному сородичу, а вот Нилин собственной нормальностью вызывает у них лишь негатив, так что для игрока приходит время ознакомиться с местной боевой совокупностью.

Нам тут официально не рады

Нилин когда-то была высокопрофессиональным охотником за чужими мозгами, но, почувствовав на себе действие любителей покопаться в чужой голове, совсем все забыла, так что изначально нам доступно лишь базисное комбо на три удара. Правильнее, комбо мы составляем сами из перечня дешёвых приемов. Но пока что этих самых ударов у нас всего две штуки, так что выбор мал.

Потом вы прокачаете персонажа, а она пополнит собственный запас умений. У храбреца имеется три разновидности приемов. Первая ветка — силовые атаки, призванные в малейшие сроки свести к минимуму количество здоровья соперника.

Вторая — приемы, восстанавливающие здоровье героини. Третья сбрасывает кулдаун (время перезарядки) особенных умений. Все их возможно перемешивать в комбо в произвольном порядке, а по исполнению комбинации Нилин будет получать соответствующие эффекты.

Комбо выполняются достаточно легко — у игрока имеется две кнопки для ударов и одна чтобы увернуться, не прерывая исполнения комбинации. Стоит учесть, что тщетный мэш результата не принесет — удары должны направляться друг за другом, но не раньше, чем персонаж выполнил прошлую атаку.

Суем руки в чужую память и бережно перемешиваем до состояния однородной массы

А четвертая кнопка несёт ответственность за самое занимательное. По окончании нескольких ударов соперник откроется, и вы получите возможность совершить особый прием, "Overload". Содержится он в том, что Нилин немилосердно сломает конечность сопернику, добавит сотрясение (в случае если неприятель наряду с этим стоит около стенки, его приложат головой о цементную поверхность), а дабы совсем сломать жизнь бедолаге, женщина влезет рукой в его "коннектор" на затылке и в одну секунду перевоплотит воспоминания больного в однородное месиво.

Несем добро в веса!

Обстановка безнадёжная. Но не для Нилин

Самое увлекательное, очевидно — это копаться в чужих мозгах. Отечественная героиня в этом — специалист. Но в случае если совершить Overload рядовому бойцу милицейских сил — это одно, то бережно исправить чужие воспоминания — процесс узкий и кропотливый. Копаться в мозгах всех подряд нам не дадут, но в тех моментах, в то время, когда это нужно по сюжету, мы сможем вдоволь поковыряться в воспоминаниях разных персонажей.

Выполнено это достаточно легко — нам дают определенный временной отрезок из памяти персонажа, а мы просматриваем его и начинаем колдовать. Отматывая время взад-назад, вы станете обнаружить "глитчи", на каковые сможете воздействовать. Изменение одного элемента вряд ли принесет плоды, но комплекс трансформаций перевернет события в памяти с ног на голову, а персонаж может неожиданно проникнуться симпатией к основной героине игры, даже в том случае, если практически секунду назад держал нож на ее горле и планировал перекрасить стенки помещения в красный цвет.

При достаточном значении шкалы "Focus" возможно активировать особые умения

В случае если подводить итоги, то, не обращая внимания на комплект штампов, игра смотрится весьма интересно и уникально. Паркур в декорациях мегаполиса будущего, элитные кварталы и грязные трущобы, занимательная боевая совокупность, настраиваемая игроком под себя, и, само собой разумеется, манипуляции с памятью — у проекта имеется все чтобы появляться весьма хорошей игрой. Хочется верить лишь, что не подкачают сценаристы — весьма уж большое количество дел возможно наворотить с утратившим память главным храбрецом.

Normal 0 false false false EN-US X-NONE X-NONE 8.0

? Remember Me — Эксклюзивное превью / Preview


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Aliens vs. Predator (2010): Превью (игромир 2009) игры

    Новая Aliens vs. Predator уже близка к финишной прямой. Разработчики планируют выпустить игру в феврале, но до сих пор весьма уж с опаской показывают готовый продукт. О сетевом режиме мы…

  • Torchlight 2. Превью

    Cовсем сравнительно не так давно, в случае если кто не знает, прошел закрытый бета-тест этого проекта. на данный момент все, кто-таки дорвался до данной беты, смогут зайти в игру, создать персонажа, выбрать пета, а по окончании… ничего не…

  • The Sims 3: Превью игры

    Близится выход новой части сериала The Sims — игры, вносящей ощутимый вклад в повышение компьютерной грамотности населения. Вправду, благодаря детищу Уилла Райта (Will Right) изучением…

  • Симсы 3: Превью игры

    Близится выход новой части сериала The Sims — игры, вносящей ощутимый вклад в повышение компьютерной грамотности населения. Вправду, благодаря детищу Уилла Райта (Will Right) изучением…

  • Mafia 2: Превью (РС)

    Компания 1С-Софтклаб решила подогреть отечественное и без того раззадоренное любопытство и немного открыли завесу тайны — доверили посмотреть (а также не одним глазком!) на Mafia II, игру, которая практически…