Могущество красной звёздочки. Необычная штуковина это время. Летит себе, летит. То посмотреть назад не успеешь, как уже Громадные Свершения катят в глаза, то ожидаешь месяцами и годами, переживая и прогнозируя.
Великие муки ожидают всех, кто постарается определить что — или о Могущество красной звёздочки.
Необычная штуковина это время. Летит себе, летит. То посмотреть назад не успеешь, как уже
Громадные Свершения катят в глаза, то ожидаешь месяцами и годами, переживая и прогнозируя. Великие муки ожидают всех, кто постарается определить что — или о подготавливающемся проекте. Исключений из правил не бывает.
Встречу, предвкушаемую задолго, нужно выстрадать, трястись по мере приближения обещанной “даты X”, собирать всю вероятную и интересующую данные, смотреть за судьбой игры, еще лишь находящейся в печи. У “Republic: The Revolution” был особенный путь перед выходом в судьбу, перед отправлением на растерзание. Обещанная аж в уже далёком 1999 году, многообещающая и интригующая, она ковыляла до нас с вами довольно продолжительное время.
Всем посмотреть на электронные и бумажные календари! Ух-ты! Настоящий долгострой, масштабы которого возможно сравнить с уже вышедшим “Freelancer”.
Всевозможные даты, предположения, клятвы разработчиков за это время перемешались, и оценивать где действительно, а где неправда стало достаточно непросто. Пыль узким слоем ляжет на книги, углы покроются белой как снег паутиной, часы остановятся, мобильные разрядятся, а это однако произойдёт! Лучше уж, как говорится, поздно, чем ни при каких обстоятельствах! “Поздно” в этом случае – достаточно мягко и добродушно сообщено. Всем, успокоиться, положить руки перед собой, дышать ровно, не обращать внимания, думать о приятном…. Не дремать! Она с нами!
Она перед нами!
Вы верите в совпадения? Я, к примеру, начиная от сегодня – с большим трудом. Возможно, я преувеличиваю, возможно, заблуждаюсь, но для того чтобы ожидать никак не имел возможности! Шутка ли – “Republic: The Revolution” показалась у меня на руках в сутки официального старта избирательной кампании в гос Думу РФ. Согласен, выборов не предусмотрено, да, отличается. На диване либо кресле мы все великие политики – судим власть, ругаемся и плюёмся, а состав отечественного благополучия тем временем с места не сдвигается – попал в депо.
Побудьте мало в шкуре self-made man’а. Легко? А тем более Вы – быстро развивающийся и перспективный предприниматель либо мятежник-оппозиционер (решать, кем станете и какую маску оденете – Вам и лишь Вам) рвётесь к власти в стране. Достигнуть цели пробуете любыми дорогами, разрывая в клочья оппонентов по гонке, подкупая блюстителей закона, проводя пропагандистские митинги.
Принимаете на себя все удары судьбы, испытывая унижения, терпите неизбежные небольшие поражения. Ставка – президентское кресло. Непросто.
Задолго в голове уже строились замыслы, проявлялись очертания и контуры будущей рецензии, всё было достаточно предсказуемо. Оставалось одно “но”. Я неоднократно пробовал предугадать, в то время, когда же состоится свидание с запоздалой гостьей — морозным январским днём либо дождливым вечером октября, в марте под звон капели либо в июне. А возможно по большому счету ничего не будет? Напрасно сохраняли надежду, напрасно подготавливались?
Нет!
Поворот не в том направлении.
Один, всего лишь один миг способен испортить жизнь человека до неузнаваемости. Кто был успешен и радостен, в секунду может утратить всё. Нет ничего, что всегда.
Всё когда-нибудь пройдёт. Будущее сыграла с главным храбрецом игры достаточно злую шутку. На протяжении вооруженного мятежа новая кровавая сила, стремящаяся к власти, перешагивая много трупов, не пожалела никого. Любое сопротивление давили беспощадно. Направить на мирных граждан танковый взвод было для тиранов в порядке вещей. Ежедневные беспорядки на улицах прекратили удивлять, граждане смирились.
Некто господин Карасёв – будущий президент новообразовавшейся республики Novistrana, приказал арестовать своих родителей отечественного храбреца….
Он возвращался к себе. Приятный сутки, лёгкий, тёплый ветерок рассекал его чёрные волосы, солнце грело унылый город. Похоже, нет ничего, что предсказывало беды.
Издали он увидел пара чёрных авто, каковые находились около его жилища. Их явный эксклюзивный правительственный вид не имел возможности не настораживать. Что тут забыли высокие чины, новые лица страны? Остановившись, он заметил как пара парней грубо, и бессердечно ведут в наручниках его любимого отца и дорогую, единственную на свете, мать. Сердце забилось, ужас настигал. Сорвавшись с места, он скоро побежал на помощь родителям.
Конечно, его просто не подпустили, остановили пыл, несколько раз врезав по животу. Таковой обиды, для того чтобы унижения он не испытывал ни при каких обстоятельствах. Всё, что он — главный герой — обожал, ненавидел, угнетал и восхвалял, всё стало неважным в данный роковой час. Ухмыляясь, довольный и наглый Карасёв стоял в двух шагах, совсем рядом.
Это лицо глав. храбрец запомнил. Окончательно.
Смотря на то, как новоиспечённый диктатор Карасёв наживает капитал нечестным трудом, катается, как будто бы сыр в масле, манипулирую ни в чём не повинными обитателями страны и их финансовыми средствами, играясь на всемирный бирже, в голове отечественного храбреца зреет замысел. Замысел мести. Такую обиду забыть нереально. Свергнуть нынешнее правительство, изобличить Карасёва, заодно и лично исправив положение в республике – вот основное дело, ставшее задачей всей жизни. Выполнить собственное обещание – значит высвободить заточённую волю великого народа, скинуть несправедливо надетые оковы, сдавливающие развитие, взмахнуть к небу.
Время для революции пришло. Какой она будет – кровавой, спокойной, честной – дело игрока. Вы на распутье.
На развалинах металлического занавеса.
Что же эта за часть суши такая — Novistrana? Необыкновенное, размерами малое, новая страна олицетворяет собой хороший, коммунистический, устрой судьбе – примитивные районы, индустриальные города. Пейзажи в обязательном порядке покажутся привычными: где-то мы уже это видели. Само собой разумеется, наблюдалось уже – сейчас за хлебом ходил – кинул взгляд на обычный столичный кирпичный дом. Копия! Не обращая внимания на кое-какие сходства, выглядит практически добитой, умирающей, страной.
Упавший СССР разделился, заставив Novistrana одиноко лежать в самом центре восточной Европы. Как уже светло, экономическому положению позавидовать нереально. Люди не находят себе места, толкаясь в тесных квартирах. Социальный статус практически каждого третьего расценивается как “безработный”.
Деньги уходят мимо. На земле публичного недовольства образовываются подпольные партии оппозиционеров режима, стачки и забастовки происходят всё чаще и чаще. Жизнь тут не сахар. Выйти на улицу – сыграть в русскую рулетку “убьют — не убьют, ограбят – не ограбят”. Преступность хлещет через никакая сила и края закона не может установить новый порядок. Разве что новый, мыслящий человек, полный уверенности в собственных действиях, совершит переворот.
И человек таковой, вероятнее, найдётся. Не верите – посмотритесь в зеркало, сделайте сосредоточенное выражение лица, переместите брови. Всем скрываться – кулак изменений замахнулся!
О, боже! Кружится голова, глаза разбегаются. Одно из чудес игры, представленных общественности, страдающей от информационного голода, два года назад, показалось предо мной в полном очаровании! Города со своей вялотекущей судьбой, необыкновенными устоями способны вынести на собственной почва до 1000000 человек!
Ни один, Вы слышите, ни один обитатель не похож на вторых. У каждого собственное лицо, собственное телосложение, свои идеалы и свои привычки, личные взоры на судьбу, индивидуальные неприятности. Один грезит о увеличении, угрюмо ковыляя пасмурным утром на родную фабрику, второй чётко продумывает замысел ограбления близлежащей книжной лавки, бритый, одетый в тренировочный костюм, член банды, жадно крутит в руках бейсбольную биту. Они такие различные! От их предпочтений и настроения зависит судьба игрока.
Также будут послужить и марионетками в руках жёсткого деспота и препятствиями. Народ обожает счастье и порядок. Срочно ублажить толпу несчастных, завоевав доверие!
Общаются обитатели на своём, понятном лишь им, языке. Напоминает легендарный “Sim Speak”, смешанный с отдельными русскими фразами. Очень вникать в сущность бесед и не потребуется.
Ответственны картины настроения, эмоции, высказываемые именно при помощи таковой экзотической “абры – кадабры”.
Тропою к вершине.
Игрок в чан с уже кипящими событиями хладнокровно не кидается. Осваиваться предстоит продолжительно. На первых порах будут помогать всплывающие меню помощи. Всё расписано и разжёвано достаточно детально.
С гордостью, наградив собственную фракцию отнюдь не пессимистическим заглавием и дав персонажу имя, я прекратил блуждать, колебаться между 800×600 и 1024×786, настраиваться. Отгадать, что ожидает меня потом, было достаточно легко. Столкнусь еще со многими. А до тех пор пока медлительно, вдумчиво, просматриваю вопросы, отвечая на каковые, я формирую внутренний мир, особенности характера собственного славного партийного деятеля.
Никаких элементов RPG, “атлетизма”, “ловкости” и другого не ожидайте. Сие нужно для становления особого, свойственного только одной личности, стиля поведения. Воздействовать может лишь на равновесие весов предрасположенности.
Гирями на этом мнимом измерительном приборе помогают “метод ведения” и “драконовый метод чистого бизнеса, незапятнанная репутация”. В том месте любой примет решение, что выбрать….
Основное составляющее успеха в “Republic: The Revolution” — это умение грамотно вести переговоры, убеждать соперника, давить словом. Жечь глаголом нужно будет частенько. Быть осведомлённым, пребывать в курсе дела, знать не сильный и сильные стороны противоборствующих партий крайне важно.
На разведку выходить оптимальнее вечером – шанс остаться незамеченным существенно увеличивается. Уговорите сотрудничать хозяина забегаловки, находящейся в районе, контролируемом соперником, и Вы определите большое количество занимательного: на что делают упор по ту сторону баррикад, чего в стане опасаются. Исходя из взятых сведений, основать сцену для неожиданного удара будет легче.
Бывают обстановке, в то время, когда необходимый нам осведомитель говорить что-либо не хочет. Что ж, его воля. Вероятнее, виноват игрок, подкативший под личность не весьма верно.
Границу между просьбой и угрозой нужно знать. Принимать участие в словесной битве весьма интересно: нападающий и обороняющийся садятся за стол, входят в контакт, завязывается беседа. Мимо ходят официанты с подносами, обычные визитёры входят в кафе, заказывают еду. Выглядит всё легко ошеломляюще. Картина хорошая пера: среди моря людей, как будто бы мелкие островки, общаются двое заинтересованных, вовлечённых, всецело загружённых в данный напряжённый, создавшийся, мир, парней. Один из них эффектно, по-итальянски темпераментно, размахивает руками, сопровождая действия упрямой речью, талантливой впечатлить любого.
Они отвлечены. Снаружи похоже на сущность о – известного “Бойцовского Клуба”, “MTG: Online”. Имеется очки, идёт время. Каждое воздействие, то бишь, упрёк, давление, убеждение и другие, расходует определённый, этот заблаговременно запас.
Распределять требуется экономно, используя все зашитые в подсознании стратегические свойства. Того и смотри уже пол — города “стучать” будет.
Вербовать возможно и посредством нелегальных “хороших кружков мордобоя”. Тут, на ринге, глядя на муки людей, возможно вычислить крыс и любых предателей. Лишь тут проявляется настоящий мужской темперамент, лишь тут обосновывают преданность и свою верность, лишь тут, в сердцах, рождается боец, талантливый противостоять.
Крепких ребят видно сходу.
Будь я местным, неизменно ворчащим, малосимпатичным дедом, настаивал бы на применении силы по отношению к размягчённой ветке нынешнего правительства, грезил бы о ожесточённой расправе над Карасёвым, вступил бы в освободительную организацию, принимал участие в демонстрациях. Учитывая собственные жажды, отправился бы поддерживать партию решительного и твёрдого Stalker’a, помогать начал. В случае если отечественный идеологический “отец” прикажет выбросить что-нибудь провокационное и вызывающие – не долго думая прыгну под гусеницы национального танка.
Известным стану, обо мне напишут в газетах, будут обвинять вершину в произволе. Всё на благо восстановления Отчизны!
По большому счету это один из самых простецких примеров предоставляемых возможностей. Плетите паутины интриги, подкупайте журналистов, подстраивайте разные мерзости, вредите всем неугодным. Нет человека – нет неприятности. Наймём киллера…. дальше дело техники.
Пройдёт пара дней, а на всех столбах уже красуется лицо храбреца, призывающая отозваться соратников – работа продажных расклейщиков (А ты вступил к нам?). Выпутаться возможно фактически из любой ситуации.
За популярностью, растущей либо убывающей, следим посредством разных шкал. В случае если честно, то всё может стать светло и без показателей – достаточно в одиночестве прогуляться по парку – окружат папарацци, защёлкают фотоаппараты. Плюс в руки каждое утро попадает свежая газета, прочтя которую возможно определить все новости.
Грудь наполняется самоуважением, в то время, когда заголовки газет пестрят твоим именем. Слава, неприятная либо сладкая, есть нежданно.
Чую запах Советов!
Снова, в который раз, сперва захватив, а позже всё неспешно удивляя, об пол нас неосторожно ударяет внутреннее убранство, воздух игры. Совсем не зря команда “Elexir Studious” пара раз ездила в Москву – фотографировала, знакомилась с нашим, неповторимым, духом, впитывала в себя всё необходимое. Консультации разных обществоведов очень сильно помогли разработчикам, дали разобраться в русском, необыкновенной жизни, в той самой, которую не разрешено понять никому второму.
Что-то похожее совершили тёплые финские юноши из “Remedy”, посетив Нью-Йорк, ставший “декорацией” лучшего action’а 2001 года — “Max Payne”.
Эти каменные, неухоженные, серые джунгли своим великолепием с ног. Типовые нечистые девятиэтажки, мусор на улицах, куски газет, летающих везде. Всё, от складного стула до главного строения КГБ, прорисовано подробно, до небольших подробностей. Смотришь на танки – руки дрожат – а что если на данный момент пальнут!
Слушаем балалайки и звуки скрипки – расслабляемся, смахивая слезу. Ох, как мило! Да, красиво. Приятно видеть эти улочки, приятно c маниакальным настроем подсматривать за каждым автомобилем, прохожим. Я могу забыться, оторваться и просто следить.
Следить круглыми днями: вот он едет на работу, идёт в бар, дышит свежим воздухом. Клик мыши он не выносит, бросая в отечественный адрес лаконичное “Лишь не на данный момент”….
Вывод: шла до нас сегодняшняя триумфаторша продолжительно, крадучись, испытывая на прочность нервы всех встречающих. Заверяла обрадовать то в ноябре 2002, то в июне 2003, мелькала на Electronic Entertainment Expo. Свершилось, наконец! Неоднозначность, уникальный игровой подход, возможность ответа задач разными, непохожими, дорогами, размеры и близкий нам душок места действия – главные козыри “Republic: The Revolution”, закидать которыми она сможет любого соперника.
Приплюсовываем революционную идеологию самого вождя народов, социалистическую идея – приобретаем, без преувеличений, одну из лучших стратегий за последние годы, прямолинейно сравнивать которую с другими жителями жанра было бы некорректно. Груз ответственности ложится на плечи – не легко делать выводы ТАКИЕ игры. В случае если что не так, не жалейте гнилых помидоров – кидайте.
Карабкаясь на броневичок, разглашаю: “А всё-таки хеволюция, товахищи!”
Плюсы: само существование “Republic: The Revolution” – один громадный кусок позитива. Жалеть и унывать не будет необходимо. Для полного отрыва перед игрой нужно пара мин. походить в шапке – ушанке, почитать Энгельса и учения Маркса. Гарантируются незабываемые ощущения.
Из образа рекомендуется выходить, окунувшись в ледяную воду.
Минусы: обиженными покинули хозяев не сильный автомобилей. Угрожать шедевру аутодафе не нужно, а вот раскошелиться на новые железяки либо подразогнать питомца, отыскав совершенный баланс между эффектными бирюльками и производительностью, нужно бы. Играться в другом случае не очень приятно – внешний вид тормозящего и прозрачного населения в глаза не то дабы кидается – врезается, разбиваясь на тысячи режущих осколков.
Такую разгерметизацию должны дать добро, залатав пробоины, ближайшие патчи.
8.6
Обзор Homefront: The Revolution. Затухла не начавшись
Сборная солянка из хороших идей и не хорошо слаженных механик — вот что случается с проектами, прошедшими через производственный преисподняя. Будущее Homefront: The Revolution была чуть ли не печальней,…
Обзор игры Deus Ex: Human Revolution
Вернее всего было бы обрамить рецензию на Human Revolution кучей всяких вставок с дополнительными материалами, в которых бы мы со знанием дела рассуждали о киберпанке, о тематических…
Deus Ex: Human Revolution: Обзор игры
Вернее всего было бы обрамить рецензию на Human Revolution кучей всяких вставок с дополнительными материалами, в которых бы мы со знанием дела рассуждали о киберпанке, о тематических…
Обзор Homefront: The Revolution — Посредственность с потенциалом
Homefront: The Revolution суждено было оторваться от своих создателей в лице THQ, и перейти под крыло Deep Silver, где заявили о том, что, мол, первая часть им не особенно понравилась, но…
Deus Ex: Human Revolution: Превью (2011) игры
Deus Ex: Human Revolution уже совсем близко. Количество выданной разработчиками информации зашкаливает. Мы отсмотрели много скриншотов, слайдов с выставок, до дыр изучили дешёвые видео с…