По окончании анонса игры Resistance Retribution для консоли PSP многие геймеры и журналисты стали пророчить ей яркое будущее. И это не мудрено, поскольку проекты студии Сони Bend уже давно продемонстрировали себя с хорошей стороны. О том, каким же в итоге вышел портативный спин-офф известного шутера, мы на данный момент вам детально поведаем. Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
По окончании анонса игры Resistance Retribution для консоли PSP многие геймеры и журналисты стали пророчить ей яркое будущее. И это не мудрено, поскольку проекты студии Сони Bend уже давно продемонстрировали себя с хорошей стороны. О том, каким же в итоге вышел портативный спин-офф известного шутера, мы на данный момент вам детально поведаем.
Война еще лишь начинается
Сюжет Resistance Retribution продолжает историю, поведанную в Resistance: Fall of Man для PS 3. Отечественный главный герой, Джеймс Грейсон, выходец Королевской морской пехоты Англии, чья будущее в одночасье сломалась от нападения Химер. Его брат Джон, заразившись инопланетным вирусом, пал от рук Джеймса, в следствии чего последний был в колонии по несправедливому стечению событий. Скоро обстановка с инопланетянами на Земле купила европейский отряд и критический накал сопротивления попросил одержимого жаждой мести Джеймса о помощи в войне с Химерами.
Сносить дробовиком вражеские головы Грейсон может не хуже Леона из Resident Evil 4.
Все бы прекрасно, но отечественный главгерой Грейсон — обычный клишированный "болванчик", встретить коего в наше время возможно в любом мало-мальски приличном армейском шутере. Равно как и сюжет, что подается при помощи CG-вставок и не несет в себе практически никой смысловой нагрузки — многие события возможно заблаговременно предугадать.
Жёсткая женщина по центру, даровавшая Грэйсону свободу — одна из главных фигур в игре.
Мелок, да удал
Управляется новая игра кроме этого как и каждый шутер для PSP — аналоговая гашетка несёт ответственность за передвижение и стрейф, четыре главные кнопки за прицеливание. Стреляем мы традиционно правым шифтом, на левый же возложено переключение между главным и другим режимом пальбы, им владеют кое-какие виды оружия, а крестовиной переключаемся между пушками. Но, кроме того столь устоявшаяся раскладка нравилась далеко не всем — как раз исходя из этого разработчики добавили в игру возможность автоприцеливания.
Наглядная высококачественная демонстрация световых эффектов.
Увы, но арсенал полностью перебрался в Resistance Retribution из старших предположений. Классические для жанра автоматы с подствольными гранатометами и снайперские винтовки соседствуют с вещами неземного происхождения наподобие плазменных ружей.
Сейчас мы раздавим их как тараканов.
Резня в кармане
Геймплей, как это часто бывает, стал яблоком раздора, о котором весьма тяжело конкретно делать выводы. С одной стороны, нас ожидает в полной мере увлекательное побоище: среди Химер возможно отыскать и мелких паучков, и огромных верзил с громадными пушками, кстати, на их усмирение нужно будет опустошить больше трех обойм. А в ближнем бою употребляется обычный режим QTE (Quick Time Event).
В таковой схватке нас спасет лишь стремительная реакция.
Но боевая совокупность плоха и очевидна — на неспециализированном унылом фоне выделяются лишь stealth-элементы — Грейсон прижимается к стенкам либо скрывается за коробками. В остальном, получается достаточно скудная картина — бегает морпех медлительно, о перекатах из стороны в сторону не знает вовсе, да и прыгать по-человечески также не может. К тому же взбираться на объекты храбрец может только в строго определенных местах, что формирует массу неудобств для геймера. К примеру, мы видим перед собой лестницу, заваленную маленькими коробками.
Для чего метаться по локации в отыскивании какого-нибудь выступа вместо того, дабы на эти коробки?! Подобные условности еще недавно набили оскомину в жанре survival horror.
А иногда попросту не следует лезть на рожон.
Геймплей вышел очень неоднозначным — богатый и динамичная пальба арсенал соседствуют с рядом устаревших элементов, скудными общим однообразием и возможностями героя. В итоге мы имеем обычный коридорный шутер.
Ложка меда
Но прекрасный шутер, что хвастается стабильным движком, освещением в настоящем времени, высокополигональными великолепными спецэффектами и моделями персонажей.
Мало кто сумеет устоять против магнума.
Помимо этого, в игре присутствует занятный сетевой режим с поддержкой и набором карт до 8 человек. Кроме этого нельзя не упомянуть об эксклюзивных возможностях, каковые откроются обладателям PSP, если они соединят ее с PS3 — во-первых, это разрекламированный метод руководить храбрецом при помощи контроллера Dual Shock 3. Во-вторых, возможность "заразить&какое количество; Грейсона инопланетным вирусом, от которого страдал Натан Хейл в PS3-частях — так, вам откроется доступ к другому сценарию, новым видам оружия и к регенерации здоровья.
***
В целом, отечественная сегодняшняя гостья неподалеку ушла от старших сестер, оставшись игрой не шибко новаторской и с массой огрехов. Но для PSP выходит мало экшенов, а эксклюзивных проектов и того меньше… Оттого Resistance Retribution и будет пользоваться популярностью, поскольку как мы знаем: на рак и безрыбье – рыба.
7.5
Ride to Hell: Retribution: Обзор игры
Замечательный хромированный мотоцикл, косуха, литры пива, пьянящее скорости и чувство свободы, в то время, когда ты чувствуешь лишь ветер, лишь небо — какой обычный мужчина тайно либо очевидно не желал стать…
Обзор игры Ride to Hell: Retribution
Замечательный хромированный мотоцикл, косуха, литры пива, пьянящее скорости и чувство свободы, в то время, когда ты чувствуешь лишь ветер, лишь небо — какой обычный мужчина тайно либо очевидно не желал стать…
Warhammer 40.000: Dawn of War 2 — Retribution: Обзор игры
C Dawn of War 2 началась моя работа на StopGame.ru. В то время к статьям за чемь дней оказалось столько комментариев, сколько на данный момент за час; тогда не было «первонахов», потому, что всего «нахов»…
Любой клон легендарной GTA грезит о двух вещах: остаться похожим на собственного идейного прародителя и выделиться какой-то особой чертой среди себе аналогичных. Mafia, к примеру, берет за душу…
Любой клон легендарной GTA грезит о двух вещах: остаться похожим на собственного идейного прародителя и выделиться какой-то особой чертой среди себе аналогичных. Mafia, к примеру, берет за душу…