Аддон, сумевший перещеголять номерную часть. Пожалуй, лучшая GTA в истории Rockstar. Харизматичные храбрецы, запоминающиеся пейзажи и, само собой разумеется, воздух Майами 80-х. Vice City — игра-легенда сейчас в прозекторской RetroGuru 800×600
В случае если не забывайте, в одной из книг Марио Пьюзо — той самой, что послужила базой для фильма Френсиса Форд Копполы "Крестный отец" — обстоятельством покушения на Вито Карлеоне стали наркотики. Белая смерть, неблагодарный бизнес — возможно найти еще почти дюжина названий для одного явления в жизни Америки либо России.
Трудясь над ремейком «Человека со шрамом», Брайн Де Пальма заменил основную тему оригинала. В фильме 30-х все крутилось около незаконного бизнеса, да вот лишь не по продажу дурмана. Рэкет, реализация спиртного — это не про Тони Монтану из 80-х. История нового храбреца стала значительно более твёрдой.
Но, постойте, какое отношение все это имеет к Grand Theft Auto: Vice City? Самое прямое! За личиной безграничного боевика прячется весьма правильный, ностальгически выверенный портрет целой эры.
Братья Хаузеры очевидно знали, на что идут.
Эра 3D
Достаточно единожды посмотреть на скриншот, чтобы выяснить: храбрец Vice City — личность, а не компьютерный болванчик без характера
Формально Vice City — глобальный аддон для Grand Theft Auto 3. Город стал немного меньше, поменялись краски, показались новые и мотоциклы профессии, да и лишь. Тот же движок, лишь в этом случае менее требовательный к железу персоналок и более стабильно трудящийся на приставках, выдавал прекрасную по меркам начала века картину. Структура самой игры ничем не отличалась от оригинала годовой давности.
Но все это — вещь сугубо техническая, поскольку в том месте, где Grand Theft Auto 3 пасовала, Vice City практически поражала воображение, как самого простого игрока, так и критика, привыкшего ожидать лишь нехорошее.
Сейчас поиграть в Vice City возможно несколькими методами. Самый очевидный — купить лицензионный диск, распространяемый в Российской Федерации компанией «СофтКлаб». На DVD-болванку закатана всецело русифицированная версия «Города порока».
Менее очевидный метод — купить одно из двух переизданий: для PlayStation 3 (HD-графика отсутствует — игра перекочевала в PSN без видимых трансформаций с PlayStation 2) либо Ios/Android. Но, версия для персоналки замечательно трудится и под современными операционными совокупностями
Обращение, очевидно, идет об истории. Сценарий GTA 3 еще на этапе анонса, в то время, когда проект носил кодовое имя GTA 3D и статус «Only for PlayStation 2», создавался с прицелом на конечного пользователя. Новые сценаристы сериала, братья Хаузери, сочли, что продуманная story line помешает геймеру идентифицировать себя с персонажем.
Это повлекло за собой оболваненный главный герой, единственной отличительной чертой которого была удивительная доверчивость и коричневая куртка — в противном случае и не растолкуешь, из-за чего Каролина смогла обвести Клода около пальца два раза.
Образ Томми создавался во многом под влиянием ремейка «Лица со шрамом»: хамоватость, умение держаться в любом обществе (будь то отставной генерал, просящий своровать танк, или чокнутый юрист) и взрывной темперамент — таковой коктейль для сериала был в диковинку.
Не знаю как вы, а вот я израсходовал где-то семь дней собственной жизни, разъезжая на вот таких машинках по городу. Что сделать: Crazy Taxi на увлечение воздействует, а тут целые две соперничающие компании и большое количество увлекательного
Сюжет Vice City крутится около белой смерти — этакого знака новой гангстерской драмы, прославленного упомянутым еще в начале текста Марио Пьюзо. Возвратившись по окончании долгой отсидки в местах, где мыло ронять не рекомендуется, Томми Версети определит, что мир за время его заключения изменился. Шеф мафиозного клана, не хотя видеть отечественного храбреца в Либирти-Сити, отправляет Томми в Вайс-Сити. Но не просто так, а с целью провернуть большую сделку.
Думаю, все, кто хотя бы краем уха слышал про Grand Theft Auto, знают, чем эта сделка закончится. Неприятности? Еще какие конкретно.
Лэнс Вэнс — один из главных персонажей Vice City — позднее показался в поясницу-оффе для PSP. Действительно, в том месте он был… хм, пара вторым, нежели в оригинале. Но стало ясно, из-за чего персонаж поступил так, как поступил. Особенности характера как-никак никто не отменял
Комфортный мир
У каждого, кто в 2003 году имел обычный компьютер либо консоль, найдется собственная история, которая связана с Grand Theft Auto. Имеется такая история и у меня. Дело в том, что первый компьютер показался в моем доме как раз в начале нулевых. Типовая по тем временам конфигурация (какой-то Duron, 256 мегабайт оперативки и MX440 в качестве видеоускорителя) разрешала запускать практически все актуальные по тем временам игры.
И я не преминул воспользоваться данной возможностью — в особенности, по части проектов, каковые ни при каких обстоятельствах не показались бы на ставших к тому времени уже родными консолях.
Единственное исключение касается именно Vice City. Приметный диск с кустарной полиграфией мне вручил продавец, предварительно сообщив, что эта часть GTA значительно лучше тройки, которая из-за изюминок движка не тормозила, разве что, у обладателей конфигурации за шестьдесят тысяч древесных.
Сабля Турбо раскрывалась, само собой разумеется, читом, но значительно увлекательнее было ее получить честно. По крайней мере, копы не цепляются, если ты садишься в тачку в салоне, а не в то время, когда она приземлилась практически из воздуха
И затянуло. Страно комфортный мир, где рядышком сосуществуют настоящий клуб со стриптизершами и радиостанция, в студии которой пара рокеров-торчков просят подвести их на заминированной машине, был так родным, что оторваться было попросту нереально.
Довольно широкие возможности
В первый раз попав в Вайс-Сити, игрок осознаёт, что возможностей тут — море, если не океан. Возможно следовать по сюжету и это будет, в неспециализированном-то, верным выбором. Я не напрасно заострял внимание именно на истории. Шаблонная в Grand Theft Auto 3, в Vice City она купила характерный в будущем для серии гротеск, не лишенный, действительно, особенного шарма. В Vice City не было политиков, размахивающих в видеоролике участником и рассуждающих о судьбе народовластия, но был харизматичный фаворит кубинцев, сумасшедший наркобарон и гаятянская бабка, опаивающая Томми зельем, перед тем как тот отправится на задание. Для продвижения по сюжетной линии достаточно приехать на контрольную точку.
Завершил одну ветку — раскрывается вторая. При должной сноровке попасть на второй и третий острова возможно за два часа настоящего времени.
Попытка сделать восход солнца живых мертвецов не засчитана.
Long Night — один из самых неудачных технически модов для Vice City. Не смотря на то, что сами моды — наслаждение вызывающее большие сомнения
Но проходить Vice City только как сюжетный боевик — значит, лишать себя большей части наслаждения. Тут, как и в Morrowind (аналогия прямая, как ни необычно), возможно практически жить. Развозить клиентов на такси, попутно выводя подконтрольный таксопарк в фавориты рынка, торговать наркотиками из фургончика для продажи мороженого, проводить аннигиляцию враждебных группировок, или же делать головокружительные трюки на стадионе, что трудится в определенное время суток.
Все это — совершенно верно такой же ответственный дизайнерский пласт, как и миссия «Подрывник», которую без мата прошел разве что выпускник музыкальной школы по классу фортепьяно.
В Vice City Rockstar Games наконец-то открыла ту характерную для себя в будущем «волшебство», разрешающую ей реализовывать миллионы дисков и заставляющую игроков в мире ожидать продолжения.
***
Это может показаться избитым, но говорить про Vice City очень сложно. Любая часть Grand Theft Auto для сколь-нибудь увлеченного геймера это такой личный опыт, что возможно в лепешку расшибиться, но так и не передать, чем зацепила человека та же Vice City. Это ли не показатель мастерства?
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 10.0
Grand Theft Auto: Vice City: Обзор игры
Без преувеличений направляться подчернуть, что GTA: Vice City — настоящая игра-феномен, про которую в самый раз документальные фильмы снимать да интервью показывать со всеми теми людьми, кто был причастен к…
Серии, каковые поменяли мир: GTA — Часть 2
В прошедший раз мы начали рассказ о серии, не просто поменявшей мир, а перевернувшей его. Вот и продолжим без продолжительных прелюдий потому что в первых рядах — самое вкусное. В прошедший раз мы начали рассказ о серии,…
Обзор игры Omerta: City of Gangsters
Скажем благодарю компании HBO за отечественное радостное детство. Этому каналу мы обязаны знакомству с целой плеядой запоминающихся киногероев — тут и бравые американские морпехи различных эр,…
Omerta: City of Gangsters: Обзор игры
Скажем благодарю компании HBO за отечественное радостное детство. Этому каналу мы обязаны знакомству с целой плеядой запоминающихся киногероев — тут и бравые американские морпехи различных эр,…
Batman: Arkham City: Превью игры
Разработчики Batman: Arkham City столкнулись с обстановкой, которую в музыкальной индустрии принято именовать «синдромом второго альбома». Мы не забываем, любим и перепроходим Arkham Asylum. Второй…