В империи наступил кризис. Незадолго до этого на работу к одному монарху приходит некоторый волшебник, и в недалеком будущем у монарха похищают единственную и горячо любимую дочь. Храбрецов, каковые готовы броситься на помощь, уже нет, и тогда из мертвых вызывают старого В империи наступил кризис. Незадолго до этого на работу к одному монарху приходит некоторый волшебник, и в недалеком будущем у монарха похищают единственную и горячо любимую дочь.
Храбрецов, каковые готовы броситься на помощь, уже нет, и тогда из мертвых приводят к древнему герою (это вы), что по окончании недолгих бесед отправляется на поиски. Попутно он выясняет что Сардок (так кличут волшебника) тип очень странный, и что вовсе нельзя исключать играется во всем этом большую роль. Ролевая часть в игре слабенькая, фактически не приходится распределять скилл-пойнты между чертями. Минусы: сюжет линейный, побочных квестов не отмечается, город один, и нет привычного и привычного по серии Diablo рэндомайзера предметов, тут всякие мечи и броники возможно забрать лишь в определенных местах либо приобрести. Постоянное обновление монстров (не смотря на то, что может это и плюс – по крайней мере не приходится скучать).
Сейчас плюсы. Приятная графика, по большому счету игра весьма красочная и динамичная, не смотря на то, что и легко угловатая. Различные виды монстров иногда сражаются между собой!!!
Заклинания приобретаешь при помощи складывания различных рун, причем в каком порядке и каких определяется по свиткам (они так-же как и предметы лежат в строго определенных местах). Так же хорошо да и то, что любой одетый броник, взятый в руки клинок (топор, дубина…) отображаются в игре всецело, не так-как в том-же Diablo – одел армор и уже целый в броне, тут все в отдельности. И само собой разумеется самая классная плюха игры – это БОЙ. Динамика в сражении , комбинации и разные удары.
Они также поставлены на ролевую базу (ну типа того…) Все виды приятельского сотрудничества с неприятелем дешёвы не сходу, а только по достижении определенного уровня, и изучении удара у Мастера (в игре он один). Всего ударов набирается штук 12, а вот комбинаций больше. Имеются так-же фаталити, каждое имеет отношение лишь к отдельному виду-подвиду неприятеля (сходу вспоминаю время в то время, когда лишь показался Mortal Kombat 2, и у нас не было никаких книжек, во маразм). Из-за чего появляется аналогия с МК, по причине того, что все комбинации приводятся в воздействие шестью клавишами, за фаталити отвечают те же клавиши. При помощи Drug & Drop’a возможно помещать заклинания на стремительные клавиши.
По прошествии игры грусть навевает только осознание факта: "Да игра сыровата, вторая часть, в случае если прибавить побольше ролевых первоэлементов и сюжета, имела возможность бы быть хитом, но недостаточная самореклама погубила все". Да и то, что о данной игре слышали 10 из 100, а игрались 1 из 100, еще раз обосновывает это. Похоже, что продолжения не будет.
Лично мне жаль, это имел возможность бы быть 100% хит. 7.8
Во всем мире сложилось достаточно неоднозначное отношение к насилию в играх. Кто-то считает, что излишне ожесточённые сцены потворствуют самым чёрным жаждам людской натуры, разрешая им…
Shrek Forever After: The Game: Обзор игры
Производить к «лебединой песне» истории о Шрэке неосторожно собранную аркаду и выдавать ее за имеющий право на судьбу проект — вправду лишние телодвижения со стороны правообладателей. Это,…
Актуально для платформы: PC Во всем мире сложилось достаточно неоднозначное отношение к насилию в играх. Кто-то считает, что излишне ожесточённые сцены потворствуют самым чёрным жаждам…
Infinity Blade III: Обзор игры
Infinity Blade по отношению к платформе iOS имеет примерно такую же важность, как Crysis — по отношению к PC. Другими словами это яркая демонстрация публике техвозможностей….
Актуально для платформы: PC Alawar Entertainment в далеком прошлом и прочно ассоциируется с «казуальными» играми. Рассчитанные на массового потребителя развлечения под патронажем данной компании…