Как-то раз, зайдя в личный любимый магазин по продаже PC-CD, я увидел незатейливую коробочку с надписью на ней "Руна". Тут я начал кумекать где я имел возможность про нее слышать (или просматривать) и вспомнил , что просматривал про нее в СИ. Ну так Как-то раз, зайдя в личный любимый магазин по продаже также-, я увидел незатейливую коробочку с надписью на ней "Руна". Тут я начал кумекать где я имел возможность про нее слышать (или просматривать) и вспомнил , что просматривал про нее в СИ. Ну так как ее заметила сама СИ, да и еще отечественная любимая Бука удосужилась ее перевести на "человеческий" язык, значит необходимо брать — с уверенностью решил я. Ну забрал!
И на следующий дни отправился в библиотеку. Замечаю новая СИ пришла. Забрал почитать.
Замечаю — Руна. Замечаю семь с чем то (не помню с чем, в далеком прошлом было). Ну, думаю, облом, игра не Рулеzz, играться продолжительно не буду. Пришел к себе, сел за писюк и включил Руну первые пара миссий прошел думая: "да, СИ была права — геймплей не очень и воздушное пространство напоминает Tomb raider (кстати я заядлый крафтист но и меня TB начинает мало бесить). Кое как фактически прошел царство мертвых и на этом закинул гамесу на громадном растоянии и на продолжительно.
Позднее дал ее одному другану. Ну думаю продолжительно он до того места где я идти будет (я игрался без напряга где — то семь дней). Так вот дал я ему ее перед выходными. В Понедельник невзначай задаю вопросы: "ну до кудыва в Руне допер?", а он оказывается за каких то пара дней допер аж до… меньше раза в два с половиной дальше чем я (до мельницы в мире гномов — для тех кто знает).
Я так поразмыслил — не порядок необходимо без всяких отлагательств проходить. И вот в то время, в то время, когда ваш покорный слуга начал деятельно ее протопывать, он совсем осознал что имеется "Руна".
Так че я в том месте сперва гнал?…. ага геймплей. Так вот, по окончании подземного геноцида царства и прохождения придурков — скелетов (вот кто меня больше всего дотянулся так это именно они) все больше начинаешь осознавать что геймплей не только лучше чем у TR, но и намного круче чем в известном попсовом втором Havy Metal FAKK’e.
По сути Руна представляет собой 3D экшн от третьего лица. А в конечном счете это простое рубилово. Но! Вспомните хоть одно РС’шное простое рубилово.
То-то! Но кроме этого что это простое рубилово так оно еще и с красивой графикой (на фигурки персонажей и не можешь оторвать глаз, ни одного уголка! Ни одного на столько, на какое количество может дать добро крутейший движок от не мение крутейшего Unreal tournament’а. А на данный момент посмотреть на фигурки персонажей в FAKK! Ну, само собой очевидно, моделька главной героини вне дискуссии) но на этом все прелести не заканчиваются, они только начинаются. Руна отличается красивым дизайном уровней, ландшафтов и всего и построением карт.
Меньше нестандартность полная, которая, между втором, увлекает не меньше чем все второе (большой плюс к геймплею) и еще что меня поразило в Руне так это громадные ландшафты на пересеченной местности. Представьте: полянка, деревца, и кровавое рубилово с последующим отлетанием всяких ненужных (уже ненужных) конечностей у красивых многополигональных моделек Викингов. Красота да и только.
Но вот одно чего мне не светло — куда девает Рагнар (так кличут отечественного подопечного) все личный оружие? Прекрасно Лариска сует личные десятки оптечек, всякие артефакты и аммо в рукзачек. Но какое количество легко Терминатор!
Помимо этого что у него под конец игры в ножнах находится пять(!) клинков (вес которых растет в арифметической прогрессии) так то же самое происходит с кучей булав и топоров, последний из которых закрывает всю пояснице Рагнара. И, мните, помимо этого что он умудряется со всем этим арсеналом ходить, бегать и прыгать, так он умудряется помимо этого ПЛАВАТЬ (где же законы притяжения и каждая такая лабуда?). Да, и еще, прибавить к этому всему щит (что в игре не сильно то и нужен, потому, что самое крутое оружие двуручное).
Но против всего этого имеется один убедительный аргумент. Руна это не сим Викинга а целое РУБИЛОВО! Какая, нафиг, в том месте физика!
Да и кому она нужна в такой игре.
И напоследок хочу заметить один прикол. Сперва игры вам частенько будут видеться маленькие чудики типа мартышек (в смысле поведения, да и мозгов кроме этого). Так вот в течении всей игры они будут вас преследовать, вооружаясь все круче и круче.
А под конец, в то время, в то время, когда Рагнар превратиться в трехметрового дядю, эти мартышки будут шарахаться от вас как от огня и искать пятый угол (сам лично видел).
Меньше вот такое клевое мясилово, кстати для любителей сетевухи Руна легко эдем (кто не пробовал, настоятельно рекомендую).
7.7
«Что это? Ммм, какие конкретно конкретно весёлые животные на скриншотах! Так… Увлекательный процесс и множество аркадных мини-игр! Чудно! Хм, что это? «Рога и Копыта»? По лицензии сделали? Благодарю, не требуется!» Под…
Актуально для платформы: PC Во всем мире сложилось достаточно неоднозначное отношение к насилию в играх. Кто-то уверен в том, что излишне ожесточённые сцены потворствуют самым тёмным жаждам…
Обзор игры Batman: Arkham Asylum
Был бы Бэтмен русским поданным, он уже десять лет получал бы пенсию. В этом году ему исполнилось семьдесят. Но у Готэма личные законы, и если ты супергерой, то жить тебе до забвения. А…
Актуально для платформы: PC Кое-какие игры становятся феноменом по совсем необъяснимым, а второй раз и вовсе абсурдным событиям. К примеру, плохая по собственной сути Flappy Bird, которая…
Batman: Arkham Asylum: Обзор игры
Был бы Бэтмен русским поданным, он уже десять лет получал бы пенсию. В этом году ему исполнилось семьдесят. Но у Готэма личные законы, и если ты супергерой, то жить тебе до забвения. А…