Перечень игр для любителей крафтить и мучиться.
Давайте поболтаем о будущем, приятели. Понимаете ли вы, как именуется самый тёмный материал на Земле? Он именуется «Вантаблэк», складывается из углеродных нанотрубок и поглощает 96% падающего на него света.
И понимаете, что? Он все равно бросче отечественного с вами будущего. Так что позволяйте готовиться к нехорошему.
Делать это мы будем посредством игр. К счастью, игры про выживание и «крафтинг» в далеком прошлом уже в тренде, и поток отличных продуктов соответствующего жанра никак не заканчивается. Давайте прикинем, что нас ожидает в 2016 году.
Что возможно лучше ручного динозавра?
Начнем с абсолютного фаворита. Ark: Survival Evolved прочно закрепился во всевозможных топах и планирует таки выйти в релиз в июне 2016 года. Ожидайте игру на ПК и PS4. В неспециализированном-то, я замечательно осознаю обстоятельство мировом популярности ARK. Прикидывайте сами: это игра про поездки на динозаврах с пулеметом в руках. Это, по сути, все мои детские грезы, спрессованные в одну игру со необычным заглавием.
Куча стандартного крафта прилагается: вы появляетесь обнажённым (в набедренной повязке, не сохраняйте надежду бегать с писькой наперевес, как в Rust), деретесь с камнями и деревьями и неспешно обустраиваетесь на собственной базе. «Крафтите» примитивные орудия труда, оружие, шмотки и прочее-прочее — как в большинстве случаев, в общем. Имеется в игре и что-то, напоминающее прокачку персонажа. Но не переживайте, в то время, когда вас с рогаткой в руке затопчет трицератопс — прогресс персонажа не теряется при смерти.
Остаются на месте и вещи. В случае если, само собой разумеется, вы сможете найти собственный хладный труп.
Вторым по перечню поставим ADR1FT в качестве моего личного фаворита. Эту игру разрабатывает студия, основанная Адамом Ортом. Да-да, это тот самый чувак, выгнанный с работы из Микрософт за резкий «твит» в поддержку необходимости постоянного подключения к интернету Xbox One.
Товарищ по окончании увольнения мало загрустил и отправился переосмысливать личный опыт.
Остаемся наедине с космосом и пробуем выжить
Вылилось это в концепт игры, а которой игрок предоставлен сам себе. Дела у него, нужно признать, идут так себе — станция разбита, скафандр поврежден, собственное дыхание — основной неприятель. Вы парите в невесомости на орбите Почвы, оставшись наедине с Космосом.
В обстановке, в то время, когда вы не имеете возможность кроме того к цели (не забываем про невесомость, да?), человек все делает медлительно кроме того при исправно трудящихся совокупностях. В ADR1FT нас желают вынудить неспешно изучить станцию, собирать данные о участниках экипажа и, само собой разумеется, снабжать жизнедеятельность протагониста, безымянной девушки-космонавта. Никакой стрельбы с двух рук верхом на динозавре — лишь неспешное изучение, размеренное дыхание, покрытый испариной лоб и неминуемая истерика при взоре на индикатор запаса кислорода. Ну и прекрасная картина, да — не напрасно ж игру делают на Unreal Engine 4.
ADR1FT давали слово выпустить в 2015 году, но, если судить по молчанию разработчиков, они или пробуют докричаться до нас из космоса, или через чур заняты доработкой проекта.
А сейчас возвратимся из космоса на Землю. Парни из Strange Loop Games (ранее они сделали, к примеру, Vessel) разрабатывают то, что сами робко именуют A GLOBAL SURVIVAL GAME. Игра носит заголовок Eco и концентрируется не на выживании одного человека, но планеты в целом.
Мир Eco зависит от игроков. По логике проекта, если вы не станете выполнять несложные экологические нормы, вся планета вымрет. Выстроили завод на берегу реки? Загрязнение воды, эррозия земли — приобретайте стандартные экологические неприятности во целый рост.
Вырубили громадный лес? Снова же, получите неприятностей. Запрещено кроме того пойти в тот самый лес и вырезать в нем всю живность — популяция животных контролируется собственными методами, определяющими, сколько их погибнет, сколько родится, а кто доживет до возраста, в то время, когда охота на животное принесет хоть какую-то пользу. Не привыкли отвечать за собственные действия?
Ну, тогда планета вымрет.
Что в таковой ситуации делать? Игроки должны будут кооперироваться и устанавливать для себя правила. Дивный новый мир компьютерных игр!
Сейчас мы сами устанавливаем себе ограничения.
какое количество возможно вырубить, сколько пристрелить, сколько отходов слить в реку — все это коллективно решают игроки. Они же устанавливают правила игры для тех, кто решил заняться торговлей — без этого, как говорят разработчики, экономическая совокупность игры упадёт. Ну и в случае если вам не хватает постоянного риска убить всю планету и популяцию игроков на ней — имеется в игре и глобальные катаклизмы, справляться с которыми должны игроки. Все было бы прекрасно и замечательно, если бы не пиксель-арт.
Снова пиксель-арт!
Игра взяла собственные деньги на кикстартере, так что ожидаем релиза в 2016 году.
А с чего все начиналось? Эпидемия игр про выживание в жёсткой враждебной среде началась с DayZ, модификации к ARMA. Модификация, как вы не забывайте, стала поразительно популярной, так что создание отдельной игры по бренду было только делом времени. Ранняя альфа DayZ вышла еще в 2013 году и мгновенно заняла верхнюю строке в чарте продаж.
Это, быть может, сказалось на разработке игры — студия трудится размеренно, медлено подгребая к релизу в 2016 году.
Что ожидает нас по окончании выхода DayZ? Да также самое, лишь много. 225 квадратных километров, заполненных зомби, читерами, радостными людьми с топорами, банками с фасолью, страданием и болью.
Вы, как и прежде, десантируетесь в сельской местности с фонариком в руках, а дальше крутитесь, как окажется. Одиночкам тут традиционно не везет — схватить пулю либо быть загрызенным разнообразными зомби и живыми маньяками — это в полной мере в порядке вещей.
Ожидаем эту игру уже два года
Возможно включить режим психопата и кидаться на встречных-поперечных с топором. Возможно устраивать засады на несчастных одиночек а также группы людей, отбирая у них все припасы либо попросту убивая незадачливых путешественников. Любой тут выживает в меру испорченности и собственной фантазии.
Совсем совершенно верно возможно сообщить лишь одно — вам необходимо отлично взвесить все «за» и «против» перед тем, как повернуться спиной к встреченному игроку. Вероятнее, вас ожидает пуля в перелёт и затылок на точку респауна. Быть может, стрелять в любого встреченного человека — не такая уж и нехорошая мысль.
Ну и совсем коротенько про проект, увлекательный лично мне. Он пара выбивается из перечня песочниц, но выглядит весьма интересно. Именуется он Routine. Из того, что нам продемонстрировали, возможно сделать вывод, что он весьма похож на Alien: Isolation.
Это Survival Horror в антураже ретрофутуризма — так будущее видели в 80-х годах.
Игрока высаживают на лунной станции и отправляют бродить по её коридорам — изучать историю этого места и спасаться от неистовых роботов. Чёрные углы, страх и резкие шорохи полной смерти персонажа (да-да, мертв — значит мертв) — вот, как парни из Lunar Software будут общаться с вами в данной игре.
Мечта детства — пушка с флоппи-приводом
Проект выполнен на Unreal Engine 3 и изначально разрабатывался как игра для очков виртуальной реальности. По пути, разработчики отказались от данной концепции и решили сделать игру для всех обладателей персональных компьютеров.
В качестве даты выхода у Routine обозначено «TBD», что свидетельствует «Когда, так сходу». Страничка игры в Greenlight красноречиво говорит о скорости разработки: одна из тем дискуссии озаглавлена как «It’s already f*ing 2015». Но разработчики все-таки не бросают собственную игру на половине пути — в одном из последних собственных сообщений они говорят, что довольно часто видят вопрос «Вы в том месте живы по большому счету?» и заверяют нас, что в полной мере себе живы и трудятся.
Ну, значит, ожидаем.
P.S. Выживать занимательнее всего в компании. В случае если игра поддерживает мультиплеерный режим, не стесняйтесь приглашать в нее друзей.
И время сэкономите, и нервы.
Будущий год готовит игрокам большое количество занимательных релизов. В какие конкретно RPG мы будем играться в 2016? Торопитесь определить из данной статьи! Текущий год выдался щедрым на анонсы хороших игр. Прошедшая сравнительно не так давно Е3…
Самые ожидаемые браузерные проекты 2016 года
Редакции Gameguru удалось создать самую необыкновенную подборку игр в данной статье. В первый раз на страницах GameGuru продемонстрирован перечень самых ожидаемых браузерных игр. Было весьма сложно подобрать…
Самые ожидаемые онлайн игры 2016. ТОП 10 игр 2016
Лучшие онлайн игры 2016 года. Год 2016 вопреки году прошлому обещает появляться чуть ли не кладезю занимательнейших релизов в мире онлайн игр. Тот самый случай, в то время, когда отбирать игры было нужно не…
Самые ожидаемые MMORPG 2016 года
Кое-какие обрисовываемые игры покажутся вам привычными, другие приятно поразят На прошедших в 2015 году игровых выставках продемонстрировали столько новых проектов, что любители однопользовательских игр,…
Cамые ожидаемые PC-игры 2016 года
Недавно мы говорили вам о самых ожидаемых онлайн играх 2016 года. Сейчас же предлагаем ознакомиться со перечнем самые интересных одиночных проектов, каковые порадуют нас и вас в этом…