Обзор игры Collapse

В 2013 году случилась ужасная трагедия, из-за которой половина Европы превратилась в загадочную аномальную территорию. Люди гибли, исчезали, сходили с ума, но никто ничего не имел возможности сделать с случившимся. Никакие способы для изучения либо уменьшения площади катаклизма не действовали. По окончании того, как в зоне стали появляться монстры, власти приняли единственно вероятное ответ — обнесли "зараженную" почву стеной с бронеплитами, минными полями и установили по периметру автоматические пулеметы, назвав границу "Линией Смерти".

Тем, кто опоздал эвакуироваться, было нужно согласиться со своей новым и судьбой пожизненным гражданством.

Шло время, люди, живущие в зоне, начали рожать детей, создавать поселения, кланы, выбирать себе правителей — Лордов. Главный герой Collapse, похожий на Турока (Turok) и других мускулистых мужиков, солдат Родан, именно из местной знати, — сын погибшего при необычных событиях Лорда. Родан — ходячий штамп игровой индустрии.

Кроме того, что он страдает амнезией и пробует узнать события смерти (а заодно и отомстить) отца, так еще и владеет сверхчеловеческими свойствами и с первых кадров делается ясно, что он обязан спасти мир.

Уникального мало. Так и вся игра. Collapse — творение, созданное из отдельных частей хитов различных лет. Тут имеется все. Нравится Devil May Cry, God of War?

Распишитесь. Желаете Gears of War? Прошу вас, бюджетная версия хита Epic перед вами.

Ах, любите Half-Life 2? Становитесь в очередь, начинайте рассматривать местные архитектурные достопримечательности. И, конечно же, помните о S.T.A.L.K.E.R..

Компания-разработчик Creoteam (не так цинично и совершить правонарушение, как создатели Limbo of the Lost, очевидно) успешные идеи именитых сотрудников. Да, вот так, без мук совести. И, понимаете что?

Мы бы их простили а также бы похвалили, если бы они сделали это прекрасно. Увы…Обзор игры  Collapse

Кровь хлещет, но конечности у всех на месте. Зверств в Collapse нет.

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел

Родан — эдакий Рэмбо не столь отдаленного будущего, универсальный воин, способный на очень многое. У него имеется громадный клинок. Сразу же направляться запомнить, что применять его направляться против неприятелей, кроме этого вооруженных холодным оружием. А в тех, кто стреляет, необходимо, соответственно, также стрелять. Это одно из основных правил игры. Если вы попытаетесь убить остервенело бегущего на вас горе-самурая, то у вас вряд ли это окажется.

Вы, скорее, рискуете взять пара раз клинком по лбу и утратить время на смену оружия. Не через чур реалистично, но баланс между двумя типами военных действий соблюден.

То, что боевая совокупность недоработана, осознаёшь с самого начала игры. Забрать, например, исполнение комбо-ударов при помощи меча. Кроме того, что обучиться им не так то легко. Попытайтесь надавить сходу 6, 7 клавиш в определенном порядке, наряду с этим выдержав пара временных промежутков. Вряд ли у вас что-то выйдет.

И это далеко не самый сложный маневр. Скажем, в том же Devil May Cry и God of War все комбинации выполнялись больше интуитивно. Казалось бы, маниакальное заучивание осталось в прошлом, вместе с файтингами наподобие Mortal Kombat.

Оказывается, мы ошибались. Авторы Collapse решили вернуть нас к истокам. Лишь не учли они того, что современные геймеры вряд ли начнут постигать все азы их комбо, уклонений, парирований и других зависающих блоков.

Они просто будут нажимать одну кнопку (ну, максимум, две — вторую для применения суперспособностей храбреца) и следить за одними и теми же действиями Родана. Желали, как лучше (разбавить игру глубиной боевой совокупности), а оказалось, как неизменно.

Битва на фоне уничтоженного города.

Боевик класса "С"

Со стрельбой не лучше. Автоматическое наведение на цель в Collapse отсутствует. Исходя из этого приходится, как в ветхие хорошие времена шутеров середины 90-х, целиться самому. Это простительно для FPS, но перед нами боевик от третьего лица. И все бы было не так не хорошо, если бы пули не цеплялись за невидимые препятствия и иногда не попадали в цели.

Особенно четко это заметно, в то время, когда пользуешься снайперской винтовкой.

Наряду с этим, не обращая внимания на неудобное управление и недообработанную совокупность сражений, играться легко. Вследствие того что ИИ неприятелей находится на весьма низком уровне. Более того, так тупых соперников мы не видели уже давно.

Понятие "обороняйся-наступай" для них неизвестно. Неприятели или бегут на вас, сломя голову, или сидят в укрытии и ничего наряду с этим не делают. Стрельба из-за угла это не про Collapse. Остается лишь подойти в упор и убить в лицо.

Бегать неприятели могут только по прямой траектории, миновать ваши пули не хотят вовсе.

И наряду с этим еще переговариваются по рации невпопад. Комичным выглядит обстановка, в то время, когда вы положили хороших три дюжины соперников, наряду с этим у вас полная линейка жизненной энергии, а застрявший в стенке неприятель кричит по рации: "Он ранен! Окружаем". К слову, о восполнении жизненной энергии.

Дабы подлечиться, необходимо обнаружить аптечки. В Collapse раны машинально не затягиваются. А во всех обычных современных шутерах (из которых, к слову, черпали воодушевление в Creoteam) это происходит.

А это ужасный и страшный шеф уровня.

Красота собралась выручать мир, но опоздала

Достопримечательностью Collapse являются боссы, любой из которых владеет неповторимым комплектом атак и определенной ахиллесовой пятой. Обычно, дабы убить огромную тварь, Родан обязан применять, как огнестрельное, так и холодное оружие. Так, один из боссов то и дело ставит энергетический щит, защищающий его от пуль. Но не от меча.

Лишь направляться быть осмотрительным. Подобравшись прикасаясь к монстру, вы рискуете хорошенько взять и утратить около половины жизненной линейки. Но, потренировавшись, вы осознаёте, что боссы тут отличаются от простых неприятелей лишь громадным запасом здоровья и более смертоносными атаками.

Они совершенно верно кроме этого придерживаются стандартного поведенческого паттерна, что изучить весьма легко.

Но выглядит игра хорошо. И заслуга в этом вовсе не движка, а художников и дизайнеров, прекрасно поработавших над локациями. Красивые строения, прекрасное небо, качественные модели объектов (машин, мусорных жбанов, статуй и другого). На главного храбреца полигонов кроме этого не жалели.

Вдобавок, лестных слов заслуживает анимация (motion capture, как никак). Наряду с этим, системные требования не высоки, и Collapse тянет каждая современная (пускай кроме того low-end) совокупность. Жаль лишь, что прекрасная картина иногда сменяется лицезрением вашего рабочего стола.

Либо, что еще хуже, застывает.

Я поинтересовался у ясеня…

***

Что самое необычное, не обращая внимания на все недочёты, в Collapse возможно играться. Динамичный экшен в ней присутствует, в игре имеется, на что взглянуть и с чем поразвлечься. Но, начитавшись красочного описания на коробке, не нужно возлагать через чур большие надежды. На несколько совсем унылых вечеров Collapse хватит.

Никак не более того. Да и то, в случае если все вышедшие хиты осени уже пройдены.

Плюсы: красивая картина; динамика.
Минусы: штамп на штампе сидит и штампом погоняет; глюки; недоработанная боевая совокупность; однообразие; низкий уровень AI.

Обзор игры Коллапс


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Коллапс

    В 2013 году случилась ужасная трагедия, из-за которой половина Европы превратилась в загадочную аномальную территорию. Люди гибли, исчезали, сходили с ума, но никто ничего не имел возможности…

  • Коллапс: Обзор игры

    В 2013 году случилась ужасная трагедия, из-за которой половина Европы превратилась в загадочную аномальную территорию. Люди гибли, исчезали, сходили с ума, но никто ничего не имел возможности…

  • Collapse: Обзор игры

    В 2013 году случилась ужасная трагедия, из-за которой половина Европы превратилась в загадочную аномальную территорию. Люди гибли, исчезали, сходили с ума, но никто ничего не имел возможности…

  • The Legend of Korra: Обзор игры

    Обстоятельств заинтересоваться The Legend of Korra возможно две. Одна из них — это, само собой разумеется, источник. Уникальный мультсериал многие вычисляют чуть ли не главным шедевром последнего…

  • Sid Meier’s Civilization 5: Обзор игры

    Ницше писал: «Гегель — это вкус». Так вот Civilization — это также вкус, игровой вкус. Многие воспитаны на данной серии. не забывают, как в первой части по окончании постройки чуда света народ выходил на…