Что год объединяя на одном поле авиаторов и боя танкистов, War Thunder нормально наращивает возможности и радовать преданных игроков. Пришло время забрать войну с собой: сейчас стала дешева мобильная игра для iOS и Android, озаглавленная War Thunder: Conflicts.
Сохраняя фамильные черты War Thunder, Conflicts предлагает игроку почувствовать себя главнокомом собственной армии времен Второй мировой. Представленная в игре техника прекрасно знакома всем, кто хоть раз запускал игру для «громадных» платформ. Это самолёты и разнообразные танки: старички Sherman, всевозможные советские «Т» и германский зверинец с пантерами и тиграми.
Затевать, очевидно, придется с малого: этажерки «И-153 Чайка» и крохи «Т-26». Этого хватит для налётов и первых миссий кампании на низкоуровневых оппонентов, но для настоящих боевых автомобилей в собственном парке нужно будет попотеть, отстраивая базу.
Сейчас линейка танков выглядит так
Геймплейно игра поделена на две стадии: развитие собственной базы и конкретно боевые действия в асинхронном мультиплеере и кампании. База — краеугольный камень победы. Как бы ни были хороши ваши тактические навыки, на не сильный технике далеко не уехать. Потому, что боевой геймплей представляет собой не одиночные танковые дуэли, а полноценные боевые действия с многочисленными группами тяжелой техники, улучшать придется не каждую машину лично, а всю линейку.
Соответственно, нужно будет забыть о прокачке отдельных технических узлов и ограничиваться несложной кнопкой «Улучшить» и цифрами повышенной боевой эффективности как результатом.
Но от момента разблокировки линейки автомобилей до полной прокачки пройдет много времени, потому, что, как и в любой стратегии, в Conflicts развитие завязано на соответствующих разработках. Желаете улучшенный танк — сперва прокачайте танковый завод. Без штаба соответствующего уровня вам, понятное дело, никто этого не разрешит. Развитие штаба требует определённого уровня и денег прокачки, а для этого необходимо идти в бой и побеждать, что, со своей стороны, требует денег и времени.
Нырнув в данный омут с головой, рискуешь забыть о начальной цели.
Дело в простой, но плохо умной механике боя, в которой поле условно поделено на точки влияния. Любая из точек может с определенной частотой генерировать личные армии по окончании захвата, но имеет начальную цена, а игрок ограничен стартовым комплектом армий, дешёвым для призыва в бой.
Отечественная база — в простом виде и тактическом Отечественная база — в простом виде и тактическом
Звучит сложно, мы знаем. И, в случае если честно, мы были поражены, заметив эту механику в 2016 году. Поражены не тем, что о ней отыскали в памяти разработчики War Thunder: Conflicts (для них-то, именно, это прекрасно привычный геймплей, до блеска отточенный в рамках проектов серии Modern Conflict), а тем, что не припоминаем ни одной большой мобильной игры от с похожим геймплеем за последние годы. На простенькой базисной схеме, исчерпывающее представление о которой дает скриншот сверху, возможно навертеть таких возможностей для упражнения пальцев и ума, что любая партия по напряженности будет опережать шахматы на пара порядков.
Замечательно осознавая это, разработчики из Gaijin Entertainment решили дать игрокам возможность как направляться пораскинуть мозгами.
В режиме боя игра выглядит так
Разделение техники на воздушную и наземную накладывает соответствующие ограничения: танкам нужна дорога, дабы проехать от точки к точке, а вот самолеты нормально летают между базами, не переживая о наличии земной поверхности снизу. И в то время, когда, освоившись в несложной схеме, расслабляешься и начинаешь побеждать в сражениях с компьютерным соперником, игра подбрасывает новые сюрпризы. Появляются активные умения и укрепленные базы, крылатые ракеты и автоматические пушки. Оказывается, что у различных типов техники имеется различные бонусы: одни танки лучше штурмуют укрепленные базы, другие несложнее расправляются с нейтральными точками.
Полчаса назад мы сидели и чувствовали себя победителями, а сейчас сидим с круглыми глазами и пробуем удержать в голове огромную схему действий, сохраняя надежду в один раз разрешить войти ее в движение, потому, что со временем противостоящий нам ИИ превратился в очень способного тактика. И в то время, когда оказывается, что деньги на новую технику уже на исходе и предстоящее развитие нереально, наступает время отыскать в памяти о PvP-механике.
Как уже было сообщено, игрок может и обязан отстраивать собственную базу. Каждое большое строение машинально делается одной из точек интереса на тактической карте, употребляющейся в сражении. Дороги к ним прокладываются машинально.
Так, вы сами формируете внешний вид собственной базы и уровень сложности для нападающего, потому, что верное размещение второстепенных строений (рудника, к примеру) может сыграть решающую роль в бою.
Кампания разбита на акты. Выбить три звезды везде — фактически невозможно
И в то время, когда вы уже решаете, что разобрались в совокупности и выстроили совершенную базу, игра опять подкидывает вам данные к размышлению. Потому, что PvP-режим тут асинхронный и обороняющийся игрок не имеет возможности напрямую оказывать влияние на сражение, для него покинута умная лазейка. В особых коробках, выдаваемых за определенные успехи в игре, возможно отыскать карты улучшения строений, подкидывающие неприятные сюрпризы атакующему. Одни начальный гарнизон точки, другие минируют ее, нанося сопернику значительный урон.
Имеется кроме этого подкрепление и авианалет, оснащение и укрепление базы автоматическим оружием. В общем, снова куча возможностей, замаскированных до поры до времени под простенькой механикой.
И вот так — во всем. Игра берет простые механики и додаёт им глубины очевидными, казалось бы, приемами. Это нам думается одним из основных ее преимуществ.
Нападаем на другого игрока. Его база нам что-то напоминает
Не можем обойтись без строчки про встроенные приобретения, раз уж War Thunder: Conflicts распространяется по схеме free-to-play. Тут употребляется совокупность премиум-валюты, которую возможно израсходовать на ускорение процессов наподобие постройки строения либо найма армий, и на приобретение усиливающих оборону карт. В неспециализированном-то, стандартная схема.
Мы не встретили громадных неудобств от таких ограничений, тем более что иногда премиум-валюта будет выдаваться за определенные успехи. Их перечень достаточно объемен и включает как простое накопительство (стереть с лица земли столько-то самолетов), так и по-настоящему эпичные победы (победить бой менее, чем за 60 секунд).
8.0 War Thunder: Conflicts от «старшей» игры взяла только соответствующий сеттинг. Нам это думается верным ответом: разнообразных экшенов для мобильных устройств уже много, а вот динамичной разминки для мозгов с олдскульным геймплеем игрокам не достаточно.
«War Thunder» изначально позиционировалась как первый и основной соперник набиравшей популярность «World of Tanks». Лишь разработчики нового детища осознали, что состязаться нужно не в том, кто…
Войны древности: Спарта: Обзор игры
Знала ли горстка храбрецов под предводительством царя Леонида, что их бесстрашный подвиг под Фермопилами останется в столетиях, став знаком воинского долга и храбрости? Лучшие мужи Старой Греции,…
Обзор игры Войны древности: Спарта
Знала ли горстка храбрецов под предводительством царя Леонида, что их бесстрашный подвиг под Фермопилами останется в столетиях, став знаком воинского долга и храбрости? Лучшие мужи Старой Греции,…
Обзор Worms W.M.D. Черви на тропе войны
Новая игра серии Worms приносит новую порцию очаровательной жестокости в отечественные дома. Worms от Team17 — это во многом неповторимая серия игр. Довольно часто недооцененная людьми, пробующими именовать себя…
Обзор War Thunder: Обновление 1.57. Легко праздник какой-то!
Разработчики подготовили множество новинок, хороших отечественного внимания. Скрасить весеннюю прохладу издатели War Thunder решили по-особому. Совсем сравнительно не так давно игра обновилась до версии 1.57, что…